Знаете, проблема ВоВ скорее в том, что эта игра расчитана на чувства связанные с В3. Ведь до ВоВ практически никто ничего не знал про аспектов, зато все знали Артаса, Иллидана, Кель"Таса. Потому покорение этих злодеев асоциировалось с недосказанность, незавершенностью истории В3. Теперь же, когда чаша заполнилась до конца, и Артас наконец-то был повержен, игрокам предложили новый контент, с более древними и старыми героями, но про которых никто ничего не знал. В голове игроков нет ассоциаций, герои им практически неизвестны, а отсюда высыпающийся песок из доспехов Ноздорму не вызывает у них никаких чувств. Отсюда тонны необоснованного вайна. Если бы история мира Варкрафт была более глубоко раскрыта ранее, я думаю реация игроков даже на того же Смертокрыла была бы гораздо трогательнее. такое).