WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор работы службы поддержки в обновлении 4.3  (Прочитано 20296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Miamao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Музыкант
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:-8 (+4 | -12)
Ога ога! Служба поддержки так то вообще вам не отвечала нифига. А вот по этим вопросам вообще не дурите голову и не создавайте тикетов......запарили уже. Русская служба поддержки вообще очень говняна сама по себе, ответов хрен дождешься в игре в отличие от того как отвечали ГМы на Евро серваках в свое время. А щас типа КЭП намекает......забудьте о функции вызова ГМа ааабще....... Да и срать так то )) Я уже не играю в этот опопсовейший говнокрап......

Пяточка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НЕ знаю как английская, но русская служба поддержки это вообще нечто  :facepalm: :facepalm: врагу такого не пожелаешь.
она нормальная. проблем у нее две(полгода на техфоруме близзардов отсидел, есличо)
1. народу откровенно мало, да и те что есть - толи лентяи, толи постоянно советуются с иностранными колегами
2. народ заваливает техподдержку откровенно тупыми вопросами, которые решаются удалением 3 папок, обновлением драйверов или еще каким-нибудь тривиальным способом.
Русская тех. поддержка отличная. А то что вы задаете им тупые вопросы в стиле пункта 2 комментатора выше, возникшие на почве вашего низкого iq и природной тупости, не делают ее плохой, просто это вы неадекватны.
согласен с вами парни, наши работают не хуже, иногда чувствовал что плачу даже не за игру , а за тех поддержку, так что тут нет вопросов.
Вспомнил один момент, когда начал качать рогу и взял танец теней, когда юзаешь абилу стандартный интерфейс на кнопках переворачивается и действует ровно по абиле 6 сек или 5 ) не помню уже, хотелось забиндить кнопки и абилы при танце напихать как удобно, но для этого 5сек мало то ) пишу в тех поддержку, так он бедный в онлайн залез что бы отвечать на мои вопросы, такого я нигде невстречал, было к стати приятно что тебе оказывают такое внимание, и это на моём опыте к стати не единичный случай ) 

olo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-да... техподдержка - а вот такой вопрос: Лагает отдельный персонаж только на БГ с взятием флага (пример: на всг берут флаг какая-то из сторон и на момент нахождения флага вне его спота начинаются фриз чара на 2 секунды). Такие вот косяки ТОЛЬКО на одном персонаже на 2х видах интернета и на трех разных компах. С этой проблемой уже обращался - ее решили, но все началось снова после обновления "Вечером В среду - после обеда", когда танкам treat апнули (достаточно давно), так вот с тех самых пор никакие тикеты не могут убедить ТП в том, что это опять тот же косяк и это не провайдер не комп и ни что бы то ни было еще...ТП тупо посылает на ЙУХ с этим вопросом. Это адекватно?! :o

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-да... техподдержка - а вот такой вопрос: Лагает отдельный персонаж только на БГ с взятием флага (пример: на всг берут флаг какая-то из сторон и на момент нахождения флага вне его спота начинаются фриз чара на 2 секунды). Такие вот косяки ТОЛЬКО на одном персонаже на 2х видах интернета и на трех разных компах. С этой проблемой уже обращался - ее решили, но все началось снова после обновления "Вечером В среду - после обеда", когда танкам treat апнули (достаточно давно), так вот с тех самых пор никакие тикеты не могут убедить ТП в том, что это опять тот же косяк и это не провайдер не комп и ни что бы то ни было еще...ТП тупо посылает на ЙУХ с этим вопросом. Это адекватно?! :o

Позвонил бы всемогущему Денису! :)
А по теме:
Сам ни раз писал тикет, отвечали на след день. В принципе не смертельно. Общаться с ТП, удобно, проблем не возникает. Местами подшутят. А как красиво пишут "мы"(ТП), "Вам", просто слов нету :)
Также звонил, ждал около 30 сек :) Потом пообщался проблему решили.
Вердикт: Все ок! :)

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
У близзов на все один совет -Удалите папки- . Даже если после удаления,  проблема останется  Близзы больше нечего не напишут ни каких советов не дадут.
О чём вы вообще? Какой ещё фаер-резист Этот совет они всегда дают первым, потому что удаление кэша приводит к работоспособности в 99% случаев проблем интерфейса. К тому же, наше российское быдло, не привыкшее к реальной тех.поддержке, звонит и пишет в Близзард по любому поводу. "Ёлы-палы, да тут прямо-таки люди тебе ответят, ололо!". 90% всех проблем решаются релогом/удалением папок/репэиром клиента (что всегда на форумах тех.поддержки прикреплено и всюду повторяется) - или же это придурки, которым хочется повеселиться, и поэтому они спрашивают что-то вроде "почему найтэльф падает лицом вниз, а найтэльфийка лицом вверх". Поэтому 10% тех, кому реально нужна помощь ждут её часами или сутками. Я однажды ждал ответ на свой запрос около 10 суток. Я вполне серьёзно.

Из-за таких вот людей, которым в детстве не хватило звонков в двери в подъездах, из-за таких вот людей, которые считают смешным попкрикалываться над обслуживающим персоналом в кафе, из-за таких вот людей, которым лень решить банальнейшую проблему самостоятельно. Желаю вам рака яичек.

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я уже не играю в этот опопсовейший говнокрап......

МЕНТ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО У МЕНЯ НА НАБКЛАБЕ, БЛ*ТЬ?! МЕНТ, СВАЛИ ОТСЮДА, БЛ*ТЬ


Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Поэтому 10% тех, кому реально нужна помощь ждут её часами или сутками. Я однажды ждал ответ на свой запрос около 10 суток. Я вполне серьёзно. Поэтому 10% тех, кому реально нужна помощь ждут её часами или сутками.
ну да, как обычно - жертва сама же и виновата

это не проблема клиента, что техподдержка может справиться только с десятой частью запросов.. точнее, это как раз превращается в проблему клиента, но решать её должны близы


sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
это не проблема клиента, что техподдержка может справиться только с десятой частью запросов.. точнее, это как раз превращается в проблему клиента, но решать её должны близы
Нет, это проблема "клиентов", что они задают дебильные вопросы. Я не говорю о "нубах" и новичках, которые просто не знают чего-то - они обычно как раз гуглят, спрашивают на форуме. Я, например, не обращался с вопросами типа "а как сдавать квест" или "где находится от или иной НПС" когда только начинал играть (и вообще в техподдержку обращался всего раз 5 за 5 лет игры), потому что в интуитиво / в подсказках / в квестах  всё и так написано, а вопросы обычно задаются в гильдию / форум / вовхэд.

В большинстве дебильные вопросы задают люди осознанно. То есть, у человека, например, стоит 400 аддонов и сборок, которые он не обновлял уже год, а у него какая-то панелька исчезает. Погрести в аддонах? Не, не слышал. Я напишу в тех.поддержку! Ололо, хочу на вовлол, спрошу анекдот у ГМа. Хм, чувак сроллил две шмотки подряд в пуге, и ему их отдали? Напишу-ка я ГМу, вдруг я буду первый, кому вернут. Скучно.... Спрошу у ГМов, как мурлоки размножаются.

Madel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это не проблема клиента, что техподдержка может справиться только с десятой частью запросов.. точнее, это как раз превращается в проблему клиента, но решать её должны близы
Нет, это проблема "клиентов", что они задают дебильные вопросы. Я не говорю о "нубах" и новичках, которые просто не знают чего-то - они обычно как раз гуглят, спрашивают на форуме. Я, например, не обращался с вопросами типа "а как сдавать квест" или "где находится от или иной НПС" когда только начинал играть (и вообще в техподдержку обращался всего раз 5 за 5 лет игры), потому что в интуитиво / в подсказках / в квестах  всё и так написано, а вопросы обычно задаются в гильдию / форум / вовхэд.

В большинстве дебильные вопросы задают люди осознанно. То есть, у человека, например, стоит 400 аддонов и сборок, которые он не обновлял уже год, а у него какая-то панелька исчезает. Погрести в аддонах? Не, не слышал. Я напишу в тех.поддержку! Ололо, хочу на вовлол, спрошу анекдот у ГМа. Хм, чувак сроллил две шмотки подряд в пуге, и ему их отдали? Напишу-ка я ГМу, вдруг я буду первый, кому вернут. Скучно.... Спрошу у ГМов, как мурлоки размножаются.

Техподдержка, не близзарда, а вообще, со мной очень тесно связана.
И я скажу, что в любую техподдержку приходят абсолютно такие же глупые вопросы и с ней справляются.
А если не справляются, это не проблемы клиентов, это проблема техподдержки, у которой не хватает на это людей или каких-то других способов автоматизации решения проблем.

И.. не будьте такими наивными, любые проблемы связанные с WoW техподдержка Близзарда должна решать, потому что она получает за это зарплату, потому что за это мы платим абонентскую плату своими кровными деньгами. Люди же думающие по другому пришли из счастливого коммунистического прошлого, когда любая продавщица в магазине была богом и могла обматерить любого клиента, которые все были для нее г...

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К тому же, наше российское быдло, не привыкшее к реальной тех.поддержке, звонит и пишет в Близзард по любому поводу.

this. Сходите на тот же вовлол, там сотни скринов с идиотскими вопросами, смотришь на них и за голову хватаешься какие же дебилы играют и отвлекают по мелочам ГМ-ов. И таких к сожалению большинство.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это проблема техподдержки, у которой не хватает ... каких-то других способов автоматизации решения проблем.

Так да, на это люди и жалуются: пишут тикет, а им приходит автоматический ответ "удалите папки wtf и interface". Причиной существования таких  шаблонных ответов и является контингет авторов подавляющего большинства запросов в поддержку.

когда любая продавщица в магазине была богом и могла обматерить любого клиента, которые все были для нее г...

Ну и какое отношение это имеет к близзард? Ради красного словца ввернул? Их поддержка сюсюкается с пользователями как с маленькими, пишет им "Вы" с большой буквы, терпит идиотские вопросы и глупейшие формулировки. Я бы и полгода не продержался, сорвался бы и сказал этим "пользователям" все, что я о них думаю.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По кд хожу в БВЛ с другом. По кд падают слики элементия. По кд при разроле они исчезают. По кд (1-2 дня) Техподдержка их возвращает.
А когда у меня угнали чара и начали продавать с него голд, техподдержка решила вопрос через 30 минут после обращения. Так что все у нас отлично.

Хотя на репорты про баганые квесты действительно могут отвечать по 10 дней, причем всякую ересь, вроде "проблема нам известна". И пусть это квест багнут уже больше года.
Поэтому важные тикеты я пишу с мейна. Репорты на баги - с твинков, на которых не захожу неделями.

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять начинается бред из разрядка "поддержка ок, учись пользоваться яндексом". А поддержка то нах? Может в вашем Кислопупинске понятие "сервис" стоит в ряде таких же не понятных слов как и "филателизм" или "пункция". Но в нормальных городах и странах у техподдержки есть обязанности и услуги, которые клиент получает за свои деньги.
Если запросы обрабатываются несколько суток, плевать по какой причине - это недоработка службы. Не устранена проблема - это тоже недоработка. Так что исходя из многих и многих недовольных опусов размещенных на форуме здесь и там... Суппорт на р.у реалмах откровенное говно! Спасибо за внимание )

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому важные тикеты я пишу с мейна. Репорты на баги - с твинков, на которых не захожу неделями.

Так тикет же пишется от учетной записи, а не от персонажа.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на мейне в таком случае нет раздражающей иконки "ожидание ответа на запрос". Раньше она еще влезала в полоску с бафами и сильно мешала.

 

закрыть