WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойники в Mists of Pandaria  (Прочитано 178700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #165 : 17 Апреля, 2012, 23:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше скажи  как на бете вары и дк дамагают и где находится рога среди них.

да сейчас нет смысла мерить ДПС.

Всё еще меняется, а уж цифры то и подавно. Вот выйдет бета в завершающую стадию тогда будем считать, а до появления 90х лвлов и хотя бы частичного теста рейдов, дело это не благодарное.

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #166 : 18 Апреля, 2012, 01:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да в принципе с новой аое ротаций, комбат и в аое станет ок, так хотя бы ради аое иногда спекался в муть.

Antidot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антидотка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Черный-шрам
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #167 : 18 Апреля, 2012, 04:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Калечащий – снижает скорость передвижения цели на 70% на 12 сек. (сам яд снижает на 50%)
он мне весь мозг сломал.. цитата с ммо-чемпиона:
Crippling Poison - Coats a weapon Coats your weapons with a Non-Lethal Poison that lasts for 1 hour. Each strike has a 50% chance of poisoning the enemy, slowing their movement speed by 50% for 12 sec.

В чем разница? Как он на оружие накладывается?  ::)

Как я понимаю, то технически все будет так же, взял яд и поюзал.
Только теперь яды будут привязаны к роге в целом, а не к оружию одетому.

И кстати прошла мощная инфа, что 1.4 дагеры выпилят из игры, остануться только 1.8.
И мутики\сабы будут использовать 1.8\1.8 связку, а комбаты 2.6\1.8.
Именно поэтому ядам убирают ппм механику и они снова станут обладать % шанса прока.

Наконец то не надо е..ать мозги с разным дропом дагеров, и наконец то предвидится их хоть какое то разнообразие в плане статов.
мб кт оуже и писал но я просто немог неотписаться комбаты не 2.6\1.8. будет носить а 2.6/2.6 так как им чёто замороченное с ядами там накрутят ))

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #168 : 18 Апреля, 2012, 05:50:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде писали что им вернут быстрые мечи для левых рук

return

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #169 : 18 Апреля, 2012, 06:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы как бабульки старые - "вроде" да "как бы", ждите норм официальных объявлений или изменений))

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #170 : 18 Апреля, 2012, 07:01:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лучше скажи  как на бете вары и дк дамагают и где находится рога среди них
Дмг рог в полной заднице, но по этому поводу можно не беспокоится, близзы обещали что при выходе моп дмг (на 85ом) лвле не изменится.

Цитировать
вроде писали что им вернут быстрые мечи для левых рук
Неа, только сказали что подумают. Да и быстрых 1х недаггеров в файлах игры пока нет.

Цитировать
И кстати прошла мощная инфа, что 1.4 дагеры выпилят из игры, остануться только 1.8.
Если честно слышал только слухи, конкретной инфы не видел. И кажется я видел 1.4 даггер в файлах игры, но что-то найти не могу. Но может и правда выпилят.

Цитировать
мб кт оуже и писал но я просто немог неотписаться комбаты не 2.6\1.8. будет носить а 2.6/2.6 так как им чёто замороченное с ядами там накрутят ))
Не думаю что в ядах будут что-то менять. Так что 2.6\2.6 комбаты таскать врятли будут.
MathHelper

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #171 : 18 Апреля, 2012, 07:58:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а все вспомнил что там писали. про яды ничего небыло. но вот талант который востанавливает энергию с удара второй руки хотели сделать ППМ. тоесть пофиг какая пушка в левой руке, большее количество проков от таланта ты не получишь.
да и быстрый кинжал носили из-за дэдлика. у которого небыло ППМ(и походу не будет) но если сделают, то тогда точно будет пофиг на скорость оружия в оффхэнде)

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #172 : 18 Апреля, 2012, 09:06:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а все вспомнил что там писали. про яды ничего небыло. но вот талант который востанавливает энергию с удара второй руки хотели сделать ППМ. тоесть пофиг какая пушка в левой руке, большее количество проков от таланта ты не получишь.
да и быстрый кинжал носили из-за дэдлика. у которого небыло ППМ(и походу не будет) но если сделают, то тогда точно будет пофиг на скорость оружия в оффхэнде)

Не думаю что дэдлику дадут ППМ механику, сразу после того как у всех ядов её использовавших её отобрали.
Да и нет в этом смысла.

ППМ на боевой потенциал, это для того чтобы мы смогли нормально перейти из Каты в МоП, потому что иначе был велик шанс того, что тот же 410 дагер с хагары был бы топ в т14 только из-за своей скорости.
Потому что сделать шанс не 20% а там например 25% дела не решит.

К тому же новичкам ошибка в выборе медленного ОХ будет стоить меньше чем сейчас.

Но даже учитывая всё это, комбат не будет носить 2.6\2.6 в данной версии спека, 2.6\1.8 смотрится предпочтительнее, а вот у мутика с саба выбора не будет.
И лично я этому рад, всегда любил "классический" БК-мути с 1.8\1.8 и жестким мути, а не какими то там ядами  :)

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #173 : 25 Апреля, 2012, 14:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё же 1.4 даггеры остались. А вот быстрых 1х нет вообще.
MathHelper

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #174 : 25 Апреля, 2012, 16:53:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё же 1.4 даггеры остались. А вот быстрых 1х нет вообще.

ну значит это очередной фэил.

Зачем тогда переделывали комбат потенси на ппм?
Зачем дали ядам опять шанс на прок?

Покажите мне хоть одного мутика кто не возьмет 1.4\1.4 чтобы жечь ядами?

В общем то что оставили 1.4 дагеры в игре, это либо баг и дизайнерам просто забыли напомнить, что их надо убирать, либо это очередной бред разработчиков, типа введения "Мегадамага"

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #175 : 25 Апреля, 2012, 16:58:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще пока оружия не видел кроме квестового... подождем релиза, там видно будет.
вполне возможно что комбат не будет ядозависимым, тогда тоже надобность в быстром офхэнде пропадет )

если мне память не изменяет то в БК и ВотЛКе были гладиаторские мечи/топоры/мэйсы/кастеты со скоростью 1.5... и даже в ЦЛК падал топорик со скоростью 1.5 в левую руку...
может и тут вернут если роги опять плакать на форуме будут что саб комбата по дамагу уделывает )))

1.4 это лефтхэнд )) в правой пока таких не видно ))

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #176 : 25 Апреля, 2012, 19:43:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бонусы
T14 2P - Увеличивает урон от способности "Незаживающие раны" на 20%, урон от способности "Коварный удар" на 15%, и урон от способности "Удар в спину" на 10%.
Т14 4Р - Уменьшает восстановление способности "Shadow Blades" на 90сек.

изменения
Веер клинков - Увеличен радиус с 8м до 10м.
Символ веера клинка переименован в "Смертельный импульс" - После убийства цели, за которое вы получаете опыт или честь, время действия эффектов "Мясорубка" и "Заживление ран" будет обновлено. Время действия – 15 сек.
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

demzahar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карбиратор
    • Класс: Рога
    • Сервер: Седогрив
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #177 : 25 Апреля, 2012, 19:44:40 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ети два новые яда хрень!

единствиное что порадовало ето новый шив..

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #178 : 25 Апреля, 2012, 19:46:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.4 это лефтхэнд )) в правой пока таких не видно ))

http://www.wowdb.com/items/84695-dreadful-gladiators-spellblade
http://www.wowdb.com/items/84709-dreadful-gladiators-shiv
а вообще раз обещали, я думаю скоро поправят эти скорости.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #179 : 25 Апреля, 2012, 20:56:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
линкать спелблэйд это круто ))) нам очень нужен спелдамаг ))) они все с 1.6-1.7 скоростью )
ну, а шив это офхенд, так что все правильно... чего править то? в а1 вообще мечи были с 1.6 скорости) и мэйсы еще помню)

 

закрыть