WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы лечения в MoP  (Прочитано 44515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xRevengeRx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #75 : 19 Ноября, 2011, 23:53:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Ты, очевидно, не совсем правильно понял мой посыл. Я сетую не на то, что ты читаешь подразделы и интересные бложки на этом сайте, а на то, что ты мало того, что в негативном ключе отзываешься об игре, которой посвящен этот форум в ветке, которая имеет прямое отношение к этой игре, так еще и рассказываешь как офигенно будет играть в гв2, когда он выйдет и в который ты обязательно будешь играть. Это просто неуважительно по отношению к другим игрокам, которым вов нравится. Все твои сравнения, типа "вов сейчас - это какашка, обернутая в блестящую оберточку, которую едят все те, кто в вов играет", только подверждает написанное мною выше.

DrWho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #76 : 19 Ноября, 2011, 23:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но если он действительно уныл,че теперь делать-то )

xRevengeRx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #77 : 19 Ноября, 2011, 23:57:57 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Но если он действительно уныл,че теперь делать-то )
Просто отказаться от подписки и перестать следить за новостями, читать форумы и так далее. А также найти игровой проект, в котором будет интересно проводить время, например.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2011, 00:00:59 by xRevengeRx »

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #78 : 20 Ноября, 2011, 00:18:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
При нерфе основной характеристики хилов разве не должен присутствовать нерф основных характеристик в общем(аги и сила)?
По сути не очень понятно зачем менять годовалую механику, если можно понерфить манарег с фуллстолба(ситуативный) и слегка апнуть дух. Выдумывается велосипед, но вместо круглых колес 8мигранные :facepalm:
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

xRevengeRx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #79 : 20 Ноября, 2011, 00:37:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
При нерфе основной характеристики хилов разве не должен присутствовать нерф основных характеристик в общем(аги и сила)?
По сути не очень понятно зачем менять годовалую механику, если можно понерфить манарег с фуллстолба(ситуативный) и слегка апнуть дух. Выдумывается велосипед, но вместо круглых колес 8мигранные :facepalm:
У дамагеров основной приоритет заключается в увеличении основной характеристики. тогда как хилам сейчас необходимо балансировать интеллект и дух, чтобы добиться максимальной манаэффективности. Поэтому близзы и решили сделать такой ход, это упростит игру за хилов людям, которые не хотят или не способны просчитать этот баланс между духом и интой. Не забываем, что близзы хотят сделать эту игру интересной и ненапряжной для массовой публики, а с этим нововведением все становится просто: дух -> манареген, инта -> усиление исцеляющих абилок.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #80 : 20 Ноября, 2011, 02:33:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Это где же сейчас хилам надо высчитывать балланс между интой и духом? Все хилы давным данво гемятся исключительно на инту, даже в самом блюпосте написано, что инта>дух
В определенный момент интеллект как характеристика восстановления маны становится эффективнее духа.
И главное каким образом возможна эта баллансировка? Инту ведь в дух перековывать нельзя. Сейчас разве что баллансировка духа/хасты_крита_искусности есть, когда регена уже достаточно и можно начинать коваться в другие вторичные статы.
При нерфе основной характеристики хилов разве не должен присутствовать нерф основных характеристик в общем(аги и сила)?
Был блюпост и на эту тему, что сила и ловкость должны быть ближе к вторичным статам, чтобы выбор между ними был не таким очевидным, как сейчас.
А вообще, это напоминает немного втлк, с тогдашними спд и духом. Тогда ведь никто (за исключением паладинов и возможно дц пристов) не гемился на инту, и никто не переживал за свой манапул.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #81 : 20 Ноября, 2011, 03:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда мана была бесконечной, тоесть не как счас а вобще бесконечной. и хилу нужно было переживать только за силу своих спелов

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #82 : 20 Ноября, 2011, 03:50:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Однако, величина манапула, как таковая, влияет на реген только в контексте репленишмента/иннера/плеи/финда. Это означает что реген с ростом гира будет расти линейно, а не как сейчас. Тогда как минус всего один - можно будет скастовать только 15 флешек подряд, а не 17 или 20, чего, естественно, не бывает и быть не должно.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1286

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #83 : 20 Ноября, 2011, 03:59:43 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Честно говоря смешно читать некоторые комментарии. Часто в других новостях приходится читать, что-то вроде "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!, А В ВАНИЛЛЕ ПЕСОК ЖРАЛИ ЧТОБЫ ИГРАТЬ" и т.п.

Народ, как кто-то правильно заметил в начале новости - близзы УСЛОЖНИЛИ хил в хай энд контенте, в рейдах и в хм рейдах, и облегчили хил в инстах. Где же ваши крики, что близзы молодцы, наконец, для тру Атцов сделали сложный хил?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #84 : 20 Ноября, 2011, 04:50:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако, величина манапула, как таковая, влияет на реген только в контексте репленишмента/иннера/плеи/финда. Это означает что реген с ростом гира будет расти линейно, а не как сейчас. Тогда как минус всего один - можно будет скастовать только 15 флешек подряд, а не 17 или 20, чего, естественно, не бывает и быть не должно.
как небывает? балерок, алисра, мажордом, бети.
есть еще 1 минус небудет разницы между зеленым хилом и хилом с бис шмотом. 15 спелов и усе. это в свою очередь приведет к ограничености босов. небудет масового/сильного урона потомучто хилы несмогут его выхилить изза этой механики, что приведет к упрощению.
если повышать скалирование хила от силы заклинаний, то изза роста итем лвл в конце аддона будет такойже вайн на хилов в пвп сегменте и убогость хила в пве
линейный рост манарегена можно сделать путем нерфа регянящих абилок зависящих от интелекта , повышением значимости духа, привязка манарегена не к манапулу, а к статичным величинам ( базовый запас маны). но ни как не перехреначиванием всей механики статов и базовых характеристик
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2011, 05:02:39 by сакс »

Creepy the Noob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #85 : 20 Ноября, 2011, 05:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одной кажется, что это изменение в сущности не меняет ни чего? Я не вижу в этом ни нерфа, ни баффа. Изменится лишь вопрос капа духа, набрав который мана перестанет кончаться независимо от того, ограничен ли у тебя максимальный запас  или нет.  ::)

Кто то сказал что будет кап духа?
По моему было бы интереснее чтобы он был ненабираем.

warden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #86 : 20 Ноября, 2011, 10:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не осталось ничего святого...
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2011, 11:02:20 by warden »

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #87 : 20 Ноября, 2011, 11:36:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего-то много пошло изменений, которые из рязряда "лишь бы изменить". Все попытки обосновать полезность таких извращений над механикой - это уж очень притянутая за уши демагогия.

Просто, чтобы не надоесть, ммо должна постоянно менятся, во всём. Это единственная и определяющая причина перепиливания самых базовых принципов игры.
Monster

Анитан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Неадекватен!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анитан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #88 : 20 Ноября, 2011, 12:58:15 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Хорошее изменение.

Почему? Потому что это не нерф хилов. Это нерф груп и рейдов.

В каком плане? Да в прямом. Что мы сейчас наблюдаем: 1. что хил может вытащить кучу топоров из луж и полной жо.. . Когда этот самый топор мог и избежать данного момента.  И не получать то количество повреждений которое можно было избежать.   2. Будут более жесткие требования к дд (а то сейчас... . Ой нам не хватает дпса  и мы упираемся в энрагу оО. Отлично заменим\респекним хила в дд.).

3. Вывод: теперь да требование к хилу будет выше, но оно так же и станет выше к танкам и дд. И пропадут уже эти тупые мысли, а хил хороший могу и постоять в огне чуть чуть...

Я конечно извинюсь за свои слова, но граждане дд 60% из вас ущербы. Маги в 333-378 даюшие 7к дпс и не знающие что такое бл, разбойники считающие что в 378 ик выдавать 14 к дпс это мастерски знать свои класс. Таких примеров куча и они печальны.
Теперь если надо 3хила и будет работать 3хила, а не 2 потеющих хила и 1дд или 2 работающих хила и 1слакер.

Кто то сказал что норм для тех кто только что получил 85. Возражу, есть пати где и в 380+ по мане в за зг на треше практически в 0 уходиш.

Граждане которым не права вов или те кто забил или хочет забить. Вас проще игнорировать. До гв2 долго. А по поводу свотора, то в следующие выходные взглянем мы на ваш торт. Причем бесплатно.     

fitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #89 : 20 Ноября, 2011, 13:16:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот разосрались то)

да,конечно здорово становиться имбой с тучей маны или меряться манапулом, но катастрофы не вижу в изменении.
фактически - фапать на хпс и его рост с улучшением шмота можно продолжать как и раньше, а касаемо регена не думаю что нас оставят с голой жопой(ну на долго по крайней мере)
Вероятно будет как при большинстве таких изменений - в говношмоте станет лучше с регеном(но только с регеном, т.е. в группе где у всех 346ил и они пришли в зул, не придется отпиваться после каждого пака,напрмер), а в хорошем шмоте нужно будет помнить о манаконсерве(сами ныли же что МАНА НЕ КАНЦАЕТЦА!!1 ОКАЗУАЛЕЛЕ)


Был блюпост и на эту тему, что сила и ловкость должны быть ближе к вторичным статам, чтобы выбор между ними был не таким очевидным, как сейчас.
А вообще, это напоминает немного втлк, с тогдашними спд и духом. Тогда ведь никто (за исключением паладинов и возможно дц пристов) не гемился на инту, и никто не переживал за свой манапул.

хпалы гемились)
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2011, 13:18:46 by fitz »

 

закрыть