WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы лечения в MoP  (Прочитано 44293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #105 : 24 Ноября, 2011, 01:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я  шаманом когда хилил инсты в кате - это был ад,  но если честно мне играть тогда было интересно.  пусть усложняют хил - это интересней чем сейчас, не глядя на ману стоять и тупо спамить лужу и флэшки. если в инстах каты дд хоть как то двигались, что то там контролили, сбивали касты, танки даже ставили МЕТКИ, то сейчас - это тупо фарм - ниче - хилы отхилят, кто то упал - ХИЛ У ТЕБЯ МАНЫ ФУЛЛ СТОЛБ В ЧЕМ ДЕЛО!!!!111111
шаман юзающий флешку  :o ты эпичный шаман
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #106 : 24 Ноября, 2011, 01:50:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всем привет :-) Поздравляю всех с 7ой годовщиной!

Мне, как играющему еще с американского релиза, а еще точнее с американской и корейской беты ;-) нравится модель лечения начала Катаклизма и предполагаемые (именно предполагаемые) изменения Туманов Пандарии в части хила.
Все что я здесь сейчас напишу, моё ИМХО. Захотелось просто высказаться, почему-то. Не судите строго.
Итак:
Вспоминаю лечение в Мольтен Коре, первом рейдовом инсте на 40 человек в истории ВоВ. Ротация хилов. Разбивались по парам и озвучивали очередь регена маны. Мана кончалась всегда. И только жесткий менеджмент маны позволял хилерам ужерживать танков и рейд. В то время хилерами играть было сложно, многие не выдерживали и уходили в ДД. В то время хилами было быть почетно и грамотных хилов очень уважали. Сейчас я в рейдах такого не наблюдаю (это я про очередность манарегена, грамотных хилов до сих пор уважают). Появилось много абилок, которые позволяют регенить ману в бою (помимо духа), гимны, тотемы, иннервейты, плеи и т.п. Раньше ничего этого не было и насколько я помню основной характеристикой лекарей был дух, по крайней мере  тултипы об этом говорили. И уже тогда начались холивары на тему механики связанной с духом и интой. Тупой спам хила в ВОТЛК с оверхилом 60-80% - для меня это было дико! Я оверхил в 30% уже считаю преступлением. Помню в рейдах на 40 человек постоянные вайны о кроссхиле. Который сейчас в порядке нормы. Если ты похилил кого-то не из той группы за которой закреплен - крепкое словцо от РЛа обеспечено, парицание других хилов потративших из-за этого свой ресурс - гарантировано. Да. Были времена. Но все течет - все меняется. Кто сейчас вспомнит о том, что я написал? Мало уже кто. Но теперь вы знаете как это было. И может кто-то задумается прежде чем брать шашку и махать ей налево и направо. Вы играете ради удовольствия. Если Вы играете без удовольствия то вы уже увы больны. А если Вас кто-то лишает удовольствия - то он враг? Филосфский вопрос ;-) Но он риторический ;-)

Прочитал честно все 7 страниц этой темы (может уже 8 пока пишу). Почему-то многие утверждают что при 100к маны можно будет скастовать 20 флешек (утрировано!) если у тебя при прочих равных духа в 1.5 раза больше, то ты всяко скастуешь не 20 флешек, а 25 флешек (утрировано!). В чем уравниловка ограниченного манапула? Каждвый выбирает свой стиль игры. Либо ты строго контролируешь свои действия и загоняешь себя в рамки менеджмента манпула, либо ты просто сливаешь в оверхил все, либо выбираешь что-то посредине. Я знал что хилеры которые играют еще с ванилы будут в начале каты просто незаменимы в героиках, так оно и оказалось. Жаль что их осталось не так много. Но они не переучивались, они просто вспомнили как это было :-) И у них появился блеск в глазах - страя добрая ванила - когда от них очень многое зависит! И начинаешь чувствовать себя воодушевленно - когда видишь похвалу в конце героика и когда просят разрешения добавить тебяв о френдлист и самое приятное постоянно потом к тебе обращающиеся, что бы пройти героики. Потом все опять скатилось к овергиру и ты уже становишься обычным хилером... (хотя если посмотреть оферхил по итогам боя - можно очень удивиться и понять кто есть кто).
Для того, что бы сохранился вкус жизни - нужно что-то менять в своей жизни, даже трюфеля каждое утро приедаются спустя пару месяцев, и вместо Дон Переньена 1969 который ты пьешь каждый вечер на протяжении 10 лет, хочется выпить деревенской самогонки. Такова человеческая сущность. Ретро - когда новое - это хорошо забытое старое - почему бы нет? Очень хорошо что игра не заставивается на месте, в каждом патче есть плюсы и минусы - всем не угодишь :-)

Просто получайте удовольствие и не болейте (в рамках контекста)!
И по жизни ;-)

p.s. это был порыв, возможно не логичный, возможно размазанный, просто захотелось высказаться и в тему попасть хоть немного :-)
у рестор шоменов был манатайд в классике,который кстати работал на пати
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #107 : 24 Ноября, 2011, 01:52:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я реально в шоке от того насколько люди могут быть тупыми.


Тут есть как минимум 4 поста которые разжевывают всем нытикам, что изменение усложнит игру и вы НЕ сможете бездумно жмякать на кнопки захиливая рейд ради циферок.

Человек который пишет что уже 4 года играет хилом и заявляет что это УПРОЩЕНИЕ либо ни хрена не понимает либо просто врет. А те кто просто тролят - не понимают ничего в принципе. Люди просто любят ныть.

СЕЙЧАС

    При хорошем рейдовом эквипе под рейд бафами "я" получаю около 150к маны. Как вы знаете почти все! ( а впринципи и самые эффективные) мана-реген способности восполняют оную в % от максимальной. Так мана САМА ПО СЕБЕ восполняется ТОЖЕ В %. В хай энд шмоте мы и так имеем духа столько же или даже  БОЛЬШЕ чем в стартовых рейдах с рефорджем. То есть дух у нас не падает. НО возрастает манапул и соответственно % от регена.
    Я при 100к  восстанавливал допустим 1к за 5 секунд боя (а мы то знает что цифры куда большие) то при 150к я буду восстанавливать 1.5к. Посчитайте разницу на досуге.
    Увеличивающийся манакост ни как не компенсирует такой манареген. Так как мы не учитываем тут параметр ДУХ как таковой ВООБЩЕ. Ведь он тоже растет и тоже дает повышает реген манны плюсуя его к манапулу.

    А вывод прост:
   Те кто только что апнулся - должны как папки хилкрафта расчитывать любой спел и последствия его применения. А реальные пве папки могут во время боя даже позволить себе уйти в оверхил на 40+%

  Ребята я говорю про реальные цифры. Сейчас в рейдах доля оверхила возрасла минимум на 20% по сравнению с предизущим контентом. В том же ВОТЛКе с мп5 такого НЕ было. Хил не мог себе позволить уйти в оверхил на 40-50%...

  2 кто-то писал (не помню кто) что могли бы просто уменьшить прирост маны от инты. Если его уменьшить до той степени чтоб пве папка был папкой а не прожималой то прирост и так будет мизерным и разница в 100к и 102к просто смотрелась бы глупо
сейчас только 1 класс жмякает пару кнопок для хила,имеет бесконечную ману и больше всех оверхилит,угадай кто это? правильно рестор друиды
мое мнение:не надо ничего менять,не надо было делать такой резкий скачок шмота вотлк-ката,и не было бы такого как сейчас,танки по 200к+ хп и хилы по 150к маны,а если они уберут значимость инты и повысят значимлсть духа,то мы вернемся к вотлк системе хила,и примерно в патче 5.2-5.3 хилы так же будут бездумно жмякать 2 абилки для хила и у них под конец боя будет 90% маны,зачем переливать из пустого в порожнее,мне не понятно
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2011, 01:55:32 by Kecke »
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Элизиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • WoW, beer & grindcore

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтожзадень
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #108 : 25 Ноября, 2011, 10:49:32 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
да не скажи что сейчас в овергире рдруем можно жать ток 2 кнопки... поиграй друлем сам, а не слушай кого -то. то что они в топе в логах - результат 2х хилкрита. ничего нового и крутого им с 4.0 не дали кроме как критулю ап и регена 2т12.
я в рейдах единственное что не юзаю так это нуриш с ЦП без стремительности. но когда нужно быстро поднять рейд - начинается пианино и юзаешь всё что есть, экономя ману и продуманно кд сливаешь.

Элизиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • WoW, beer & grindcore

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтожзадень
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #109 : 25 Ноября, 2011, 10:51:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а жать 2 кнопки ты можешь себе позволить в рандом героике, и то если танк одетый попадется

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #110 : 25 Ноября, 2011, 12:55:52 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
да не скажи что сейчас в овергире рдруем можно жать ток 2 кнопки... поиграй друлем сам, а не слушай кого -то. то что они в топе в логах - результат 2х хилкрита. ничего нового и крутого им с 4.0 не дали кроме как критулю ап и регена 2т12.
я в рейдах единственное что не юзаю так это нуриш с ЦП без стремительности. но когда нужно быстро поднять рейд - начинается пианино и юзаешь всё что есть, экономя ману и продуманно кд сливаешь.
есть друид,играл,не интересно,пока вов не забросил видел что и как кастовал наш друид и сколько у него оверхила,поэтому ваши доводы не убедительны
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #111 : 25 Ноября, 2011, 13:04:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну знаешь, если в 378+ хилить нормалы или понерфленные в хлам героики в 3 хила, то да, 2 кнопки и тонны оверхила :) Пусти друида на ХМ рагнароса в 3 хила в 25тке и выложи пару тонн кирпичей на постройку жилья.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Ябука

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #112 : 28 Ноября, 2011, 15:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все рассуждают на счет манарега, но при этом забывают что у спела есть еще одна составляющая - скорость. а так же удобство этого манарега. если для кого то(холи присты) это вообще не составляет проблемы, то для баблодинов это целая мука - ибо ты не только должен пхить, но еще и пыщщить кого нибудь. что иногда бывает весьма затруднительно.

 

закрыть