Когда читаешь изначальный пост, то поражаешься насколько же они резко меняют тему с непонятного стата на то, что надо усложнить хиллинг... Игроки слишком быстро прогрессируют от инты? Дело ведь всего-лишь в числах... Ну кладите на шмот меньше инты... Ну не наращивайте илвл так бысто... Ну уменьшите коэффициент СП от инты... В чем проблема? Если они сами говорят, что с точки зрения ощущения от геймплея игроки не почувствуют разницу, то зачем что то трогать? Зачем тратить столько труда, зачем гробить столько ресурсов ради изменения, которое вообще не имеет смысла, так как для игроков почти ничего не изменит? Ради просто нерфа игроков? А вот насчет второй части все еще хуже... Во первых при чем тут вообще опять сложность хиллинга? Каким боком она относится к "непонятности стата"? Не смотря на то, что разработчики в некотором смысле признали, что ад в герах начала Катаклизма был фэйлом, но при этом они двигаются абсолютно в этом же направлении еще дальше... Я уже не говорю о том, что они двигаются дальше в направлении деградации механик... Чего они вообще добиваются этим? Того, чтобы эта игра окончательно превратилась в некую приставочную аркаду, где абсолютно пофик, что вы выберите - разница будет только в цвете шариков? Мб пора уже признать, что некий мыслительный процесс и напряжение в процессе хилинга никак не может привести к фану - это приводит к утомлению, раздражению, злости и в конце концов гневу... Да и вообще... Почему в этом случае нерфят только инту? Давайте уберем крит с ловкости... Не? А где тогда логика?