WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы лечения в MoP  (Прочитано 44294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бумкин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #30 : 19 Ноября, 2011, 17:18:52 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
15 % ? ты давно играл в WOW ? понерфили до 5% . И вобще! раньше надо было думать про ману.А то пока им не приспичит они делать и даже думать не будут о будущем


http://ru.wowhead.com/spell=29166 - при применении к себе - 20

К СЕБЕ
и много ли в рейды берут деревьев?
Наглая СОВА!!!

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #31 : 19 Ноября, 2011, 17:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изящное решение проблемы спамхила на высоких тирах.

Либо так, либо постоянное повышение базовой стоимости спеллов, что мы можем наблюдать в текущем аддоне.

Ramasantra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #32 : 19 Ноября, 2011, 17:28:34 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
нам нужны 3 кнопки - танчить, ддшить, хилить. А еще убрать фокус как в терре (а че, бля) чтобы не ебстись с выбором кого в таргет брать.

kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #33 : 19 Ноября, 2011, 17:30:13 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Так народ без паники...вы даже не поняли в чем прикол поста?  :P Все очень просто -на данный момент любая оснавная характеристика заруливает второстепенные - близы стремятся к уравниванию статов - а так как различие духа и интелекта между собой пожалуй самое значительное изменение механики поэтому они и решились об это написать дабы увидеть реакцию игроков...а насчет танков - поверь им прикрутят механику дкшек и будет все ок и будет им счастье и кнопочки прожимать им придется с умом (кстати вот у танков на данный момент ценность вторичных статов примерно равна цености первичных  ::) так что задумайтесь  8)

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #34 : 19 Ноября, 2011, 17:41:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
немного не понимаю как будет компенсироваться увеличивающийся с каждым контентом входящий дамаг при статичном мп. мп - интеллект - спд.  :-\ просто засчет количества тех же хилкастов? ???

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #35 : 19 Ноября, 2011, 18:06:16 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
больше БОЛЬШЕ гемора хилам добавляйте! я хочу чтобы весь контент был также сложен как героики с пугами в 333 шмоте в начале каты. хочу откладывать кирпичи под стуом и чтобы мои волосы седели от ужаса  :o
и пофиг на дд дамажащих лицом, стоя в лужах. пофиг на танков танкующих 1 макросом. хилы вот кто должен играть и получать истинное удовольствие от игры.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 18:10:56 by сакс »

NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #36 : 19 Ноября, 2011, 18:08:26 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
До 5.0 они еще 100 раз все пер..бут. Как в советском союзе теперь. Даешь уровниловку ((( Жесть. :-X

Советский Союз пишется с заглавных букв. И какая в нём была уравниловка?
Да, ты дружок видимо в нём до сих пор живешь? Отстал в развитии лет так на 20?

embedded_friend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист/пал
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #37 : 19 Ноября, 2011, 18:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В правильном направлении ведь мыслят. Я и в самом деле практически не смотрю на свой манапул в абсолютном виде, меня мало волнуют единицы маны, меня волнует процентарная величина оставшейся маны. Фиксация манапула просто-напросто упростит понимание классовой механики манаменеджмента. и появится смысл в показателе духа для классов/игроков, привыкших к активному манарегену.
Цитировать
немного не понимаю как будет компенсироваться увеличивающийся с каждым контентом входящий дамаг при статичном мп. мп - интеллект - спд
интеллект не будет увеличивать манапул, но будет апать спд. с каждым новым тиром на вещах будет больше интеллекта, и соответственно твои хилы будут сильнее, соразмерно входящему урону. прям как на пальцах)
Цитировать
больше БОЛЬШЕ гемора хилам добавляйте! я хочу чтобы весь контент был ткже сложен как героики с пугами в 333 шмоте в начале каты. хочу откладывать кирпичи под стуом и мои волосы седели от ужаса 
и пофиг на дд дамажащих лицом стоя в лужах , пофиг на танков танкующих 1 макросом, хилы вот кто должен играть и получать истенное удовольствие от игры.
ты глупый. По поводу танков близзы уже писали, что добавят больше активных элементов в их игру для уменьшения входящего урона и следовательно упрощения жизни хилам.
А по поводу дд - как по-твоему близзы должны отучивать людей не стоять в лужах? это наша, хиловская доля :)

Nebotalya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #38 : 19 Ноября, 2011, 18:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард с каждым патчем меняют все до неузнаваемости. В этом суть игры, ее движение, приспособление игроков к новым условиям. Я не удивлюсь, если скоро варам дадут ману, а хилы будут хилить энергией. Иначе как еще удерживать игроков и заставлять их разбираться в этой игре.
Поэтому не могу сказать, хорошая это идея или плохая. Только это не "постоянное улучшение" как они это называют. Это постоянное изменение, чтобы не давать игрокам сидеть спокойно.
Другое дело, что меня стали накалять в ВоВ определенные мелочи, из-за которых наши пути похоже расходятся.
А мне кажется то постоянное изменение это бред.Вот зачем менять то ,что работало нормально?Вы же не будете менять колесо лишь потому что вам захотелось что то нового?
Зачем люди меняют  машины, мониторы, телевизоры, шкафы, гарнитуры и прочее.
Если бы не меняли то, что работает, ты бы жил сейчас при царе батюшке, кабы не при египетском еще.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #39 : 19 Ноября, 2011, 18:39:25 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Когда читаешь изначальный пост, то поражаешься насколько же они резко меняют тему с непонятного стата на то, что надо усложнить хиллинг... Игроки слишком быстро прогрессируют от инты? Дело ведь всего-лишь в числах... Ну кладите на шмот меньше инты... Ну не наращивайте илвл так бысто... Ну уменьшите коэффициент СП от инты... В чем проблема? Если они сами говорят, что с точки зрения ощущения от геймплея игроки не почувствуют разницу, то зачем что то трогать? Зачем тратить столько труда, зачем гробить столько ресурсов ради изменения, которое вообще не имеет смысла, так как для игроков почти ничего не изменит? Ради просто нерфа игроков? А вот насчет второй части все еще хуже... Во первых при чем тут вообще опять сложность хиллинга? Каким боком она относится к "непонятности стата"? Не смотря на то, что разработчики в некотором смысле признали, что ад в герах начала Катаклизма был фэйлом, но при этом они двигаются абсолютно в этом же направлении еще дальше... Я уже не говорю о том, что они двигаются дальше в направлении деградации механик... Чего они вообще добиваются этим? Того, чтобы эта игра окончательно превратилась в некую приставочную аркаду, где абсолютно пофик, что вы выберите - разница будет только в цвете шариков? Мб пора уже признать, что некий мыслительный процесс и напряжение в процессе хилинга никак не может привести к фану - это приводит к утомлению, раздражению, злости и в конце концов гневу... Да и вообще... Почему в этом случае нерфят только инту? Давайте уберем крит с ловкости... Не? А где тогда логика?


сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #40 : 19 Ноября, 2011, 18:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В правильном направлении ведь мыслят. Я и в самом деле практически не смотрю на свой манапул в абсолютном виде, меня мало волнуют единицы маны, меня волнует процентарная величина оставшейся маны. Фиксация манапула просто-напросто упростит понимание классовой механики манаменеджмента. и появится смысл в показателе духа для классов/игроков, привыкших к активному манарегену.
Цитировать
немного не понимаю как будет компенсироваться увеличивающийся с каждым контентом входящий дамаг при статичном мп. мп - интеллект - спд
интеллект не будет увеличивать манапул, но будет апать спд. с каждым новым тиром на вещах будет больше интеллекта, и соответственно твои хилы будут сильнее, соразмерно входящему урону. прям как на пальцах)
Цитировать
больше БОЛЬШЕ гемора хилам добавляйте! я хочу чтобы весь контент был ткже сложен как героики с пугами в 333 шмоте в начале каты. хочу откладывать кирпичи под стуом и мои волосы седели от ужаса 
и пофиг на дд дамажащих лицом стоя в лужах , пофиг на танков танкующих 1 макросом, хилы вот кто должен играть и получать истенное удовольствие от игры.
ты глупый. По поводу танков близзы уже писали, что добавят больше активных элементов в их игру для уменьшения входящего урона и следовательно упрощения жизни хилам.
А по поводу дд - как по-твоему близзы должны отучивать людей не стоять в лужах? это наша, хиловская доля :)
??? я вижу манапул в количестве абилок которые я могу скастовать? 100к и 150к различаються в потора раза не по циферкам или %? а по тому что ты можешь скастовать или неможешь. и каждая шмотка апает меня давая большую свободу выбора.
если будет ограничение в 100к к примеру это значит что ты сможешь скастовать 20 мощных спелов и все. весь аддон ты будеш ограничен 20 спелами . апай шмотки неапай это твой порог и это неразу невесело.
косяки дд должны регулироваться дебафами - хит/дамаг. эта задача недолжна быть только на плечах хила. темболее если сделают такую систему
близы каждую неделю пишут, мы думаем так нам хотелосьбы этого. и только ванга наверняка знает как оно на самом деле

« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 20:49:44 by сакс »

Бумкин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #41 : 19 Ноября, 2011, 18:47:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард с каждым патчем меняют все до неузнаваемости. В этом суть игры, ее движение, приспособление игроков к новым условиям. Я не удивлюсь, если скоро варам дадут ману, а хилы будут хилить энергией. Иначе как еще удерживать игроков и заставлять их разбираться в этой игре.
Поэтому не могу сказать, хорошая это идея или плохая. Только это не "постоянное улучшение" как они это называют. Это постоянное изменение, чтобы не давать игрокам сидеть спокойно.
Другое дело, что меня стали накалять в ВоВ определенные мелочи, из-за которых наши пути похоже расходятся.
А мне кажется то постоянное изменение это бред.Вот зачем менять то ,что работало нормально?Вы же не будете менять колесо лишь потому что вам захотелось что то нового?
Зачем люди меняют  машины, мониторы, телевизоры, шкафы, гарнитуры и прочее.
Если бы не меняли то, что работает, ты бы жил сейчас при царе батюшке, кабы не при египетском еще.
Одно дело прогресс! другое дело менять лишь только потому что надоело
Наглая СОВА!!!

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #42 : 19 Ноября, 2011, 18:50:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Зачем люди меняют  машины, мониторы, телевизоры, шкафы, гарнитуры и прочее.
Если бы не меняли то, что работает, ты бы жил сейчас при царе батюшке, кабы не при египетском еще.
штобы компенсировать размер гениталий

NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #43 : 19 Ноября, 2011, 18:56:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Зачем люди меняют  машины, мониторы, телевизоры, шкафы, гарнитуры и прочее.
Если бы не меняли то, что работает, ты бы жил сейчас при царе батюшке, кабы не при египетском еще.
штобы компенсировать размер гениталий

Ага, точно! Был у меня несколько лет назад 15ти дюймовый ЭЛТ монитор. Взяв себе ЖК, например, 25 дюймовый я сильно компенсировал размер гениталий и главное перед кем? Не пиши херню.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 18:59:55 by NewUser »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #44 : 19 Ноября, 2011, 18:57:29 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)

Зачем люди меняют  машины, мониторы, телевизоры, шкафы, гарнитуры и прочее.
Если бы не меняли то, что работает, ты бы жил сейчас при царе батюшке, кабы не при египетском еще.
штобы компенсировать размер гениталий

Ага, точно! Был у меня несколько лет назад 15ти дюймовый ЭЛТ монитор. Взяв себе ЖК, например, 25 дюймовый я сильно компенсировал размер генеталий и главное перед кем? Не пиши херню.
25 дюймовый монитор? окей  ;D

 

закрыть