WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы лечения в MoP  (Прочитано 44287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #15 : 19 Ноября, 2011, 16:06:39 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А если подумать - это нововведение есть облегчение для плохо одетых персонажей, и усложнение для хорошо одетых. Сейчас, в близком к 390 илвле хилы уже и думать забыли о манаменеджменте, пыщат себе жирное и дорогое. Со стабильным пулом маны хотя бы придется прикидывать, что тебе важнее - реген или сила заклинаний. И чуть меньше спамить in late WotLK style.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #16 : 19 Ноября, 2011, 16:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется, что это вполне  интересная затея.
Бромгар - Свежеватель Душ

Whereismymind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #17 : 19 Ноября, 2011, 16:20:24 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
-The question is - what is a mana mana?
-The question is - who cares? ©

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #18 : 19 Ноября, 2011, 16:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непорефорджить дух. Беда.

Michira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мичира
    • Класс: дц
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #19 : 19 Ноября, 2011, 16:26:41 »
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Близзард с каждым патчем меняют все до неузнаваемости. В этом суть игры, ее движение, приспособление игроков к новым условиям. Я не удивлюсь, если скоро варам дадут ману, а хилы будут хилить энергией. Иначе как еще удерживать игроков и заставлять их разбираться в этой игре.
Поэтому не могу сказать, хорошая это идея или плохая. Только это не "постоянное улучшение" как они это называют. Это постоянное изменение, чтобы не давать игрокам сидеть спокойно.
Другое дело, что меня стали накалять в ВоВ определенные мелочи, из-за которых наши пути похоже расходятся.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #20 : 19 Ноября, 2011, 16:32:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нечего разводить демагогию о том кто играет не играет, это выбор каждого и так заострять внимание на этом не стоит. -1н у нас +10 в Азии а с учетом того что нас раз в 10 меньше чем там то выходит что не 1 на 10 а 1н на 100 или 1000.

Ты сравнивал, РФ и Китай как  понял, а надо бы сравнивать даже не тех вобще во что-то гамает, а потенциальную целевую аудиторию игры. С другой стороны в Азии в целом игроиндустрия развита куда лучше чем в РФ. Так что врать не буду но цифры могут быть как больше чем 1 к 100 из-за большего количества людей увлекающихся играми, так и меньшими чем 1н к 100 из-за например % бедных и нищих.

В любом случае брать необоснованные цифры с потолка - как бы ...

Бумкин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #21 : 19 Ноября, 2011, 16:34:34 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Близзард с каждым патчем меняют все до неузнаваемости. В этом суть игры, ее движение, приспособление игроков к новым условиям. Я не удивлюсь, если скоро варам дадут ману, а хилы будут хилить энергией. Иначе как еще удерживать игроков и заставлять их разбираться в этой игре.
Поэтому не могу сказать, хорошая это идея или плохая. Только это не "постоянное улучшение" как они это называют. Это постоянное изменение, чтобы не давать игрокам сидеть спокойно.
Другое дело, что меня стали накалять в ВоВ определенные мелочи, из-за которых наши пути похоже расходятся.
А мне кажется то постоянное изменение это бред.Вот зачем менять то ,что работало нормально?Вы же не будете менять колесо лишь потому что вам захотелось что то нового?
Наглая СОВА!!!

lan!k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланико
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гардунни
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #22 : 19 Ноября, 2011, 16:35:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А если подумать... Сейчас, в близком к 390 илвле хилы уже и думать забыли о манаменеджменте, пыщат себе жирное и дорогое. Со стабильным пулом маны хотя бы придется прикидывать, что тебе важнее - реген или сила заклинаний.
А если ещё лучше подумать, то почему бы не дать "гемороя" танкам, стоят прожимают агро и не думают не о чем. Обидно то, что страдают хилы. У меня дру хил и танк, так вот, спекаясь в жирного медведя, просто наагриваешь и спамишь 2 макроса на АоЕ и на "СолоТаргет" и меня крайне не волнует "геморой" хила.

P.S. Теперь, по видимому, получиться что танки будут капать слюной со рта и скосив глаза прожимать 2 кнопки, а хилы будут с потом у лица стараться сделать так чтобы танки и дд(рдд) жили. ИМХО конец скоро.

(показать/скрыть)


Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #23 : 19 Ноября, 2011, 16:40:03 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Бедные деревья всего лишь топы мира почти на всех боссах  :facepalm:

Stract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #24 : 19 Ноября, 2011, 16:41:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Гм... Ну, думаю, к этому и шло. Одна из проблем текущей ситуации - рост манапулла при неизменной цене на спеллы. Если в начале аддона манакост еще более-менее сбалансирован, то к концу идет явный перекос в сторону сильных и маназатратных хилок. Тот же heal у приста кто-нибудь использует с момента, как вылез из 333 шмота? В результате иммем ситуацию, на которую столько плевались в WotLK: бесконечная мана. Видимо, Blizzard хочет, чтобы манаменеджмент сохранил свою актуальность с начала до конца MoP.

Довжик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саирик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Король-Лич
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #25 : 19 Ноября, 2011, 16:42:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Бедные деревья всего лишь топы мира почти на всех боссах  :facepalm:
НО когда ты откроешь рекаунт на вкладке оверхил то ты сильно удивишься

Довжик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саирик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Король-Лич
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #26 : 19 Ноября, 2011, 16:45:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близзард с каждым патчем меняют все до неузнаваемости. В этом суть игры, ее движение, приспособление игроков к новым условиям. Я не удивлюсь, если скоро варам дадут ману, а хилы будут хилить энергией. Иначе как еще удерживать игроков и заставлять их разбираться в этой игре.
Поэтому не могу сказать, хорошая это идея или плохая. Только это не "постоянное улучшение" как они это называют. Это постоянное изменение, чтобы не давать игрокам сидеть спокойно.
Другое дело, что меня стали накалять в ВоВ определенные мелочи, из-за которых наши пути похоже расходятся.
А мне кажется то постоянное изменение это бред.Вот зачем менять то ,что работало нормально?Вы же не будете менять колесо лишь потому что вам захотелось что то нового?

А что ж в этом хорошего?

Имея манапул в 130к селф+ можно вообще забить на дух и получать его как данное для шмотки. Под рейд бафами получается почти 150к и реген там выходит бешеным.  Одно озарение на 15% эт ЭТОЙ манны уже тонна. Чем выше шмот тем спокойней хилится и по манне начинаешь проседать только когда кто-то страшно вагонит

Vakashmaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #27 : 19 Ноября, 2011, 16:47:06 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

Цитировать
Я рад что бросил Вов.
Интересно, что тут делают те кто бросил вов? показывают, что они так и не избавились от своей зависимости?
Хотят найти сподвижников) Вот AVPaul не помню писал ли что он кидает вов, но мне кажется с каждым постом близард он постоянно приближается к этому
Асимптотически.

Бумкин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #28 : 19 Ноября, 2011, 16:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард с каждым патчем меняют все до неузнаваемости. В этом суть игры, ее движение, приспособление игроков к новым условиям. Я не удивлюсь, если скоро варам дадут ману, а хилы будут хилить энергией. Иначе как еще удерживать игроков и заставлять их разбираться в этой игре.
Поэтому не могу сказать, хорошая это идея или плохая. Только это не "постоянное улучшение" как они это называют. Это постоянное изменение, чтобы не давать игрокам сидеть спокойно.
Другое дело, что меня стали накалять в ВоВ определенные мелочи, из-за которых наши пути похоже расходятся.
А мне кажется то постоянное изменение это бред.Вот зачем менять то ,что работало нормально?Вы же не будете менять колесо лишь потому что вам захотелось что то нового?

А что ж в этом хорошего?

Имея манапул в 130к селф+ можно вообще забить на дух и получать его как данное для шмотки. Под рейд бафами получается почти 150к и реген там выходит бешеным.  Одно озарение на 15% эт ЭТОЙ манны уже тонна. Чем выше шмот тем спокойней хилится и по манне начинаешь проседать только когда кто-то страшно вагонит
15 % ? ты давно играл в WOW ? понерфили до 5% . И вобще! раньше надо было думать про ману.А то пока им не приспичит они делать и даже думать не будут о будущем
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 16:50:08 by Бумкин »
Наглая СОВА!!!

Kaedron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каедрон
    • Класс: ШП
    • Сервер: СД
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #29 : 19 Ноября, 2011, 17:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
15 % ? ты давно играл в WOW ? понерфили до 5% . И вобще! раньше надо было думать про ману.А то пока им не приспичит они делать и даже думать не будут о будущем


http://ru.wowhead.com/spell=29166 - при применении к себе - 20

 

закрыть