Близзард в очередной раз кривят душой, выдавая совершенно диаметрально противоположные утверждения по поводу одной и той же вещи в зависимости от того, надо ли им ее баффнуть или понерфить... Они походу уже и сами забыли, что основное назначение бэджей у них - сглаживание влияния их корявого рандома на прогресс игроков... Иными словами у вас с определенной переодичностью возникает возможность получить ту вещь, с которой вам не везет при дропе, чисто в качестве справедливой награды за приложенные усилия... Не буду искать пруф, но бувально недавно они говорили, что в 4.3 они будут стремится максимально сгладить влияние рандома на прогресс игроков и потому сделают почтии фулл нонсет за бэджи и будут давать побольше этих самых бэджей... И что же? Как говорится "не прошло и года", как происходит нерф ОД... Теперь нам говорят кардинально противоположное - мы мол хотим вас заставить походить по 100500 раз потраить наш корявый близзрандом, с которым вам даже на выбивание вещи с 99,99% дропрейтом может понадобится 20 попыток... Ога... Если даж в обычных герах вещи с 14% дропрейтом не падают по 20 с лишним попыток, в то время как точно такие же вещи на другие классы падают через раз, то чеж от рейдов вообще можно ждать? М? Фигли система "может упадет с 1-го раза, а может с 100-го" в действии и ничего, что вероятности получть вещь за разное число попыток разные... Иными словами это то же самое, что утверждать, что вероятности выйграть в лотерею имея всего один билет и имея их сто - одинаковые... Ну да прям))) Нашли дурачков...