WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бой как он есть. Обсуждение.  (Прочитано 204456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2085 : 12 Ноября, 2011, 08:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там только парирования не будет, уклон остаются. А стоило ли в ХМ трали вали делать отдельно саб билд, с талантом на ложный выпад ;D

Ну в ХМе валионы сабы решали, потому и затачивали билд под нее... А на ультре этом хз. Потому я и говорю "а стоит ли?" =)
Стоит ли убрать кап мастерства и перекинуть в хаст? Что обойдется в 100-200 голды, ради убийства босса? Я думаю вопрос не уместный. Ну правда если он вызовет проблемы, а не упадет как вата.

Стоило сначала подумать, а потом писать про "экспертиза в хаст". Как-нибудь обрати внимание, что у нормального комбат роги  хаст есть на всех вещах. Спелл хиткап тоже набран почти у всех. Искусность не тащит.
Обобщая - нет, не стоит перегонять.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2086 : 12 Ноября, 2011, 11:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что обойдется в 100-200 голды, ради убийства босса?

Дело-то не в голде, а в потраченном времени, которое весь рейд будет сидеть и ждать, пока ты смотаешься к рефорджеру. А после боя еще разок.

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2087 : 12 Ноября, 2011, 15:12:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что обойдется в 100-200 голды, ради убийства босса?

Дело-то не в голде, а в потраченном времени, которое весь рейд будет сидеть и ждать, пока ты смотаешься к рефорджеру. А после боя еще разок.
Камень порта домой 10 секунд, перековка 2-3 минуты, суммон локом обратно 20 сек. А вайпы скажем на 3-5кк 2-3 штуки займут намного больше времени.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2088 : 12 Ноября, 2011, 15:28:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вайпы скажем на 3-5кк 2-3 штуки займут намного больше времени.

Слушай, но я ведь русским языком написал, что такая перековка будет иметь смысл в случае проблем с освоением. О чем спор-то? =)

Gilmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зорок
    • Класс: паладин
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2089 : 13 Ноября, 2011, 04:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброй ночи ! Есть 2 вопроса . 1 ) Верная ли перековка/камни/чанты  http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%A5%D1%83%D1%83%D0%BF/simple

2) Часто случается ситуация когда прожимаешь синистру после 3 кп , он прокает и дает 5 кп . Есть ли смысл прожимать пробивающий удар "6-ым" кп , или разряжать потрошением ? Как потеря дпс меньше?



Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2090 : 13 Ноября, 2011, 04:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброй ночи ! Есть 2 вопроса . 1 ) Верная ли перековка/камни/чанты  рога

Не совсем. Хаст должен быть на КАЖДОЙ вещи. Остальные статы набираются перековкой хита/крита/искусности.
Можно сделать вот так
Как говорится - нажми на кнопку - получишь результат.
P.S. камень в штанах на 40 хаста поменяй на 20 аги/20 хаст.

2) Часто случается ситуация когда прожимаешь синистру после 3 кп , он прокает и дает 5 кп . Есть ли смысл прожимать пробивающий удар "6-ым" кп , или разряжать потрошением ? Как потеря дпс меньше?

Бить эвисом. Потеря дпс от вставки 6-го кп будет больше.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 04:56:57 by Kaylinn »

16 bit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шеврикука
    • Класс: Рог
    • Сервер: СД
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2091 : 13 Ноября, 2011, 07:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спекнулся в комбата первый раз за все время игры с класики, посему вопрос:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%B0/simple камни/чанты/ковка норм? и стоит ли отказаться от хита в пользу хасты при ковке?

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2092 : 13 Ноября, 2011, 08:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спекнулся в комбата первый раз за все время игры с класики, посему вопрос:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%B0/simple камни/чанты/ковка норм? и стоит ли отказаться от хита в пользу хасты при ковке?


Ещё раз: хаст по возможности должен быть на всех вещах.

Вообще сделать вот так:
Сменить чант на перчах на 65 мастери, на брасах на 50 аги, потом перековать:

нека - мастери в хит
шлем - крит в хаст
плечи - мастери в хит
чест - крит в хаст
плащ - мастери в хаст
металка - хит в хаст
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 08:07:48 by Kaylinn »

16 bit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шеврикука
    • Класс: Рог
    • Сервер: СД
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2093 : 13 Ноября, 2011, 08:12:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спекнулся в комбата первый раз за все время игры с класики, посему вопрос:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%B0/simple камни/чанты/ковка норм? и стоит ли отказаться от хита в пользу хасты при ковке?


Ещё раз: хаст по возможности должен быть на всех вещах.

Вообще сделать вот так:
Сменить чант на перчах на 65 мастери, на брасах на 50 аги, потом перековать:

нека - мастери в хит
шлем - крит в хаст
плечи - мастери в хит
чест - крит в хаст
плащ - мастери в хаст
металка - хит в хаст


Ну тогда я потеряю кап экспертизы, или он не так кричитен?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 08:14:11 by 16 bit »

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2094 : 13 Ноября, 2011, 08:18:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, блин, забыла дописать, что сапоги - мастери в экспертизу, тогда будет кап ровно.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 08:20:38 by Kaylinn »

16 bit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шеврикука
    • Класс: Рог
    • Сервер: СД
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2095 : 13 Ноября, 2011, 08:21:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, блин, забыла дописать, что сапоги - мастери в экспертизу, тогда будет кап ровно.

ммм ну перековал все. вышло 27/27 экспертизы 15.18% хита и 22.22% хасты. это норм? меня прост смущает стока хита, или я чего то еще не понял в комбате )
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 08:24:28 by 16 bit »

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2096 : 13 Ноября, 2011, 08:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, блин, забыла дописать, что сапоги - мастери в экспертизу, тогда будет кап ровно.

ммм ну перековал все. вышло 27/27 экспертизы 15.18% хита и 22.22% хасты. это норм? меня прост смущает стока хита, или я чего то еще не понял в комбате )

А чант на перчах ты сменил? По поводу хита - комбаты тоже набирают спелл хиткап, хотя он не так важен, но по приоритету всё-таки выше, чем мастери.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 08:41:21 by Kaylinn »

16 bit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шеврикука
    • Класс: Рог
    • Сервер: СД
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2097 : 13 Ноября, 2011, 08:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, блин, забыла дописать, что сапоги - мастери в экспертизу, тогда будет кап ровно.

ммм ну перековал все. вышло 27/27 экспертизы 15.18% хита и 22.22% хасты. это норм? меня прост смущает стока хита, или я чего то еще не понял в комбате )

А чант на перчах ты сменил? По поводу хита - комбаты тоже набирают спелл хиткап, хотя он так важен, но по приоритету всё-таки выше, чем мастери.

да чент сменил )) и с хитом тож вроде разобрался )) я прост думал что в комбате яды особой роли не играют поэтому не видел смысла в капе на них -))
Спасибо за помощь )
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 08:58:00 by 16 bit »

Weak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чайзерсотка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ховлинг фьорд
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2098 : 13 Ноября, 2011, 18:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На шадоукрафте без всех баффов (кроме +4%физдамаги офк) насчитывает ~14500дпс. Дпс в манекен - 13800 за 20кк урона.
Мне кажется что у меня проблемы с распределением КС и АР. Тобишь я на первой желтой после пула прожимаю АР, на второй красной КС. Стоит ли делать наоборот? И вообще было бы интересно прочитать о использованиях кулдаунов в комбате (в плане РБ например).
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 18:09:41 by Weak »

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Бой как он есть. Обсуждение.
« Ответ #2099 : 13 Ноября, 2011, 19:59:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На шадоукрафте без всех баффов (кроме +4%физдамаги офк) насчитывает ~14500дпс. Дпс в манекен - 13800 за 20кк урона.
Мне кажется что у меня проблемы с распределением КС и АР. Тобишь я на первой желтой после пула прожимаю АР, на второй красной КС. Стоит ли делать наоборот? И вообще было бы интересно прочитать о использованиях кулдаунов в комбате (в плане РБ например).

профит от идеального использования адреналина около 10% общего дпс.
иными словами испортить его очень сложно на то значение что ты приводишь.
общая схема простая. первый адреналин как только прокает первая желтая фаза, первый кс прожимаешь до этого то есть на зеленой. делается для того, чтобы заа адреналин срезать как можно больше от его кд за счет РБ. второй КС будет с большой вероятностью на второй красной.
общая же рекомендация такова. кс стоит юзать на красной, если ждать ее не больше 10 сек. адреналин в общей тенденции стоит юзать по кд, так как даже если активировать адреналин с нулевой фазы коварства, ты войдешь в красную фазу за 8 секунд и 12 из 15 ее длительности будешь дамагать совмещая оба бафа.

 

закрыть