 | Так как гайда пока нету и сразу он не появится:
билд на препатч. глифы в комплекте, можно еще присмотрется к минорному глифу Череды убийств. Elusiveness мы в 99% случаях будем брать на освоении, пока берите что нравится. Шадоустеп для мобильности, на боссах без передвижения прибыльней брать подготовку, и то прирост мизерный. Помните, что телепортироваться теперь можно и к союзникам.
статы: 7.5% (769!) меткость + 7.5% (769!) мастерство > хаст (?) <> искусность (?) > крит
По ротации - начинаем бой из стелса с амбуша, сразу мясорубку, потом пробивающий удар. Пробивающий удар на боссе держать ~90%++ времени (если у вас мало энергии и спал пробивающий, лучше немного пропулить ее, чтобы не стоять без энергии на СС, теряя секунды дебаффа пробивающего. В ДД из-за большого регена энергии эта особенность не особо себя показывает, но в начале рейдинга моп часто придется стоять без энергии несколько секунд.) Во время боя также используем подготовка (если взята)>ваниш>амбуш (лучше всего на красных фазах коварства). Это справедливо именно для 5.0.4, по причине наличия легендарок (амбуш с ножей 470% урона). В остальном все по старому, разве что можно упомянуть, что Коварство бандита теперь на самом разбойнике. |

Содержание:
1. ShadowCraft
2. Сокращения
3. Таланты и символы
4. Бой и ротация
5. Статы и эквип
6. Перековка, камни и энчанты
7. Химия и еда
8. Профессии
9. Полезные макросы
10. Ссылки и примечания
(кликабельно)- Реальные значения ЕП для вашего гира. Точнее, чем в гайде.
Некоторые баги на данный момент (апд. 19 января):
- ЛФР Гнев освобождения от цепей багован
- Кинжалы из цепочки на легендарку не корректно отображаются в списке предметов, но правильно просчитываются когда экипированы.
- 2т13 бонус немного недооценен.
- Легендарный прок сейчас моделируется исключительно как стакающийся агилити-бафф, без фазы бесплатных финишеров, и, возможно, в некоторой степени занижает значения ЕП статов, увеличивающих урон от финишеров - таких как искусность в мути и сабе.
Аги - Ловкость
AoE - Урон по области
АП - Сила атаки
CC - Коварный удар
Дот - Урон за время
EP - Equivalence Point (условная единица сравнения характеристик статов, равна 1 АП)
MH - Оружие в правой руке
OH - Оружие в левой руке
АР -
Выброс адреналинаБФ -
Шквал клинковБГ -
Коварство бандитаКоШ -
Плащ тенейДП -
Смертельный ядИП -
Быстродействующий ядЭвис -
ПотрошениеФоК -
Веер клинковКС -
Череда убийствРБ -
Не знающие устали клинкиРС -
Пробивающий ударСнД -
МясорубкаМХ -
Маленькие хитрости
Спек7/31/3 - С Рваной раной. |
7/31/3 - Без Рваной раны.
Стоит отменить, что
Вращение лезвий и
Ускоренное заживление ран - проходные таланты, вы можете заменить их на те, что больше подходит к вашим нуждам.
Символы - Основные
- Символ выброса адреналина
- Символ коварного удара
- Символ мясорубки
- Большие
- Символ маленьких хитростей
- Символ шквала клинков
- Символ ложного выпада
- Символ спринта
- Малые
- Ваш выбор
- Ваш выбор
- Ваш выбор
Символ триксов прибавит вашей цели
2% от ее общего дпс. При обладании 4т12/4т13 бонусом использование триксов является личной прибавкой к ДПС.
ЯдыНа данный момент разбойники Боя должны накладывать Инстант на МХ, и Дедли на ОХ. На энкаунтерах, где требуется АоЕ, намажьте на метательное оружие
Ваунд, так как вы вряд ли сможете настакать 5-дедликов фоком.
Помните, Анестезирующий яд удален из игры и теперь его функция по снятию берсерка с цели включена в нашу способность
Укол.
РотацияРазбойники специализации "Бой" не получают дополнительного баффа за начало боя из стелса, однако вы можете использовать незаметность чтобы подобраться к боссу как можно ближе до начала битвы. Как только бой начался, потратьте первые КП на мясорубку.
Наш единственный комбогенератор -
Коварный удар.
Приоритет финишеров:
-->
-->
- Поддерживайте максимальный аптайм СнД, обновляя бафф за несколько секунд до спадения с любого количества КП
- Используя Рваную рану в ротации, разумней будет использовать т.н. 'лоу-рапчур' цикл, обновляя рану не сразу по спадению, а только с 5 КП. Также не рекомендуется обновлять рапчуру на красной фазе коварства бандита, так как после спадения цикла БГ она будет тикать без увеличения урона. Помните, Потрошение нанесет больше урона в конкретную секунду боя, но урон от рваной раны за промежуток времени будет выше. Заметка: если вы предпочтете не использовать Рваную рану, тем самым упростив цикл до 2-х финишеров, потеря составит примерно 1% DPS(зависит от вашего гира и скорости восстановления энергии, при проблемах с оверкапами рапчей стоит пренебрегать). Внимание: если вы не используете Рваную рану в цикле, обдумайте перенос очка талантов из Смертоносности в Удар милосердия.
Пробивающий ударПробивающий удар увеличивает эффективность атакующих финишеров на 35%(45% с глифом), и должен использоваться только когда у вас есть 4 КП, и только для усиления потрошения или рваной раны(на снд
не действует, но увеличивает продолжительность ослабления доспеха и удара по почкам). Для увеличения шанса улучшить финишеры вы можете использовать пробивающий удар когда у вас 4кп и вы собираетесь обновить снд, так что дебафф от рвс на цели будет висеть до следющего финишера. Не использовать РвС вовсе
не рекомендуется.
Коварство бандита
- 10% |
Элементарная проницательность
- 20% |
Умеренная проницательность
- 30% |
Глубокая проницательностьКоварство бандита - талант, который дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться по мере вашей разрядки комбинациями из СС и/или РвС до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд (кол-во нанесенных СС/РвС на время действия значения не имеют). Если вы в какой-то момент ударите ССом и/или РвС'ом другую цель, вы потеряете свой бафф BG, который вернется к 0%, поэтому для свитча в другую цель рекомендуется использовать
редирект, который переносит не только комбо-поинты, но и стадии коварства бандита.. Без редиректа смена цели может вызвать для комбат-роги затруднения.
Также, все ваши ДоТы получат новый модификатор урона при свитче стадии BG, например, если вы разрядитесь рваной раной на 10%-й стадии, при смене на 20% она будет тикать сильнее.
Ослабление доспехаЕсли вы попадете в рейд с неудачным сетапом, где только вы можете
ослабить броню противника на 12%, способность, конечно, стоит использовать, ведь это прямая прибавка дпс лично вам и мили-группе в целом.В противном случае абилку лучше не разряжать, ведь множество классов может повесить аналогичный дебафф без потерь.
Мульти-таргетные боиКомбаты не настолько сильны в АоЕ как мути, но у нас достаточно сильный клив от
Шквала клинков. Смело включайте БФ когда перед перед вами в мили радиусе стоят 2 противника, но не забывайте отключить шквал когда вы опять останетесь перед соло-целью. Пока БФ активен, вы
НЕ должны использовать Рваную рану, так как ее урон не переносится на 2-ю цель, вместо этого используйте цикл с СнД и Потрошением в качестве финишеров.
КулдауныВ ветке "Бой" есть 3 основных кулдауна.
Выброс адреналинаВыброс адреналина больше не на гкд (патч 4.3.2)
Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за
РБ. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин на второй СС желтой фазы (чуть раньше если есть бонус 4т13), так он будет действовать всю красную фазу, и дальше запускать по кд.
Череда убийствЧУ предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд(опять же, благодаря
РБ). Кулдаун используется по кд, намеренное откладывание использования до красной фазы коварства бандита ведет к небольшим потерям дпс. После патча 4.3 ФоК во время действия череды использовать нельзя, поэтому позаботьтесь о том, чтобы за время действия ЧУ не уйти в оверкап энергии. В начале боя череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль (сс - снд - сс
+рвс
+финишер до просадки энергии - чу)
Смена приоритетовРедирект не является прямым дпс кулдауном, но помогает вам быстро свитчиться с цели на цель.Он переносит наши КП и стадию
Коварства бандита, что помагает практически без потерь сменить таргет.Имеет кд в 1 минуту, который также сокращается
РБ.
Ценность статовВнимание, нижестоящая табличка веса статов отражает реальное положение дел только для BiS-эквипа при полных рейдовых баффах, чтобы узнать значения для своего персонажа, воспользуйтесь Shadowcraft. Для обладателей легендарных кинжалов рейтинг мастерства и меткости вырастет в значениях, что, впрочем, никак не повлияет на наши приоритеты по статам.
Характеристика | Т12 ЕП | Т13 ЕП |
Ловкость | 2.8 | 2.83 |
Меткость спец. атак | 2.15 | 2.43 |
Мастерство | 1.85 | 2.13 |
Скорость | 1.7 | 1.87 |
Меткость для ядов | 1.5 | 1.68 |
Искусность | 1.5 | 1.51 |
Меткость авто-атак | 1.2 | 1.35 |
Крит | 1.25 | 1.18 |
ДПС МХ | 4.68 | 4.30 |
ДПС ОХ | 1.47 | 1.38 |
ЛовкостьЛовкость - наш самый ценный стат, просто потому что каждая еденица ловкости дает 2 АП и немного крита, из-за бонуса специализации на коже а также из-за
Живучести.
Меткость | кап спец. атак | кап для ядов | кап для авто-атак |
3/3 точность | 241(2%) | 1127(11%) | 2523(21%) |
Таблица выше показывает значения меткости, которые нужны для капов хита желтых атак(СС, Рваная рана, Потродение и т.д.), заклинаний (яды), и белых атак(автоатака) на рейдовых боссах, при 3/3 таланте "Точность"(дополн. 6% хита). Добавляя на вещи меткость, вы уменьшаете щанс промазать желтыми, белыми атаками и ядами до момента пока не достигнете желтого капа хита в
8%, на этой точке вы не будете промахиваться спец атаками вовсе. Если вы хотите узнать эту велечину в игре, посмотрите раздел "Ближний бой" в характеристиках. Дополнительный рейтинг меткости будет только уменьшать ваш шанс промазать ядами и автоатаками пока вы не достигнете капа спелл-атак ("Заклинания" в игре), тогда ваши яды не будут промахиваться по рейдбоссам. С этой точки рейтинг хита будет только уменьшать ваш шанс промахнуться автоатаками, до отметки в 27% рейтинга меткости.
Большая часть урона в комбат ветке физическая, это служит причиной почему спелл-кап находиться немного позади других статов. Не соберайте его, а сосредоточтесь на капе мастерства и настакивании скорости.
Мастерство | кап мастерства |
с расовым бонусом | 691(23) |
без бонуса | 781(26) |
Если из-за рассового бонуса вы собрали кап только на одну руку, собирать на вторую не стоит.
Собирать мастерство дальше капа не имеет смысла.
После набора капов следует собирать хасту, затем по приоритету идет искуссность и хит для ядов.
Бонусы сетовКлыки Отца
- Фаза 1 --Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект "Страдание", повышающий вашу ловкость на 2. Этот эффект суммируется до 50 раз.
- Фаза 2 --Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект "Кошмар", повышающий вашу ловкость на 5. Этот эффект суммируется до 50 раз.
- Клыки Отца --Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект "Тени Разрушителя", повышающий вашу ловкость на 17. Этот эффект суммируется до 50 раз. При 30-кратном суммировании этого эффекта каждое дополнительное суммирование с нарастающей вероятностью может вызвать срабатывание эффекта "Ярость Разрушителя". При срабатывании этого эффекта все набранные эффекты "Теней Разрушителя" рассеиваются, а длина серии приемов немедленно увеличивается на 5; ваши завершающие приемы увеличивают длину серии приемов на 5. Время действия – 6 сек.
Выше представлены бонусы всех стадий легендарных кинжалов. За время действия "Ярости Разрушителя" необходимо будет успеть прожать 6 финишеров; также не нужно использовать РвС чтобы не набрать оверкап энергии. В то время как обычно мы не испольхуем кинжалы в МХ, каждая стадия легендарных дагеров содержит эффект
Утяжеленные лезвия, увеличивающий дамаг от СС/РвС на 45%, что даже немного больше нужных 44.44% для покрытия потери дпс от замены оружия со скоростью 2.6 на 1.8.Тем не менее из-за высокой базовой скорости оружия и ппм (proc per minute) механики Быстродействующего яда, он будет прокать немного реже.
Т13
После использования способности "Маленькие хитрости" затраты энергии на применение способностей снижается на 20%. Время действия – 6 сек. --
773 EП Увеличивает время действия способностей "Танец теней" на 2 сек., "Выброс адреналина" на 3 сек. и "Вендетта" на 9 сек --
441 EПТ12
Ваши критические удары наносят дополнительно 6% урона огнем за 4 секунды -
500EПВаша способность Маленкие хитрости также повышает один из ваших боевых рейтингов на 25% на 30 секунд -
439 EПБоевыми рейтингами считаються крит, скорость и искуссность, бонус не выбирает один и тот же бонус 2 раза подряд.
ЭквипСлот | Итем | Гемы |
Шлем | Шлем Черного клыка | Звонкий мглистый алмаз , Хрупкий королевский гранат |
Ожерелье | Колье поверженного вождя | |
Наплечники | Наплеч затаившегося | Хрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат |
Плащ | Пелерина наводящего ужас огня | Хрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат |
Нагрудник | Мундир Черного клыка
| Хрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат |
Наручи | Поручи Крыла тени | Хрупкий королевский гранат |
Перчатки | Перчатки Черного клыка | Хрупкий королевский гранат |
Пояс | Пояс содранной кожи
| Хрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат |
Поножи | Набедренники Черного клыка | Хрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат , Лавовый коралл проворства |
Сапоги | Башмаки кипящей крови | Хрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат |
Кольцо1 | Печать исконной тени | Хрупкий королевский гранат |
Кольцо2 | Перстень хватающих ртов | Хрупкий королевский гранат |
Тринкет1 | Гнев освобождения от цепей | |
Тринкет2 | Компас ловца звезд | |
Мейнхенд | Голад, Cумерки аспектов | Хрупкий королевский гранат |
Оффхенд | Тириош, Кошмар столетий* | Хрупкий королевский гранат |
Метательное | Острый саронитовый осколок | |
*На первой стадии сборки легендарных кинжалов вместо
Страха стоит смело одевать любой
Но'калед (даже с лфр), в ОХ -
Кинжал заряженного крылаПодробнее по приоритету вейпонов:
бис эквип, 6 минутный бой, рейд с полными баффами, гоблин

. (via
shadowcraft)
FEAR / VENGEANCE1 фаза (397) | 50498.0 DPS |
Но'калед LFR + Воздаяние | 50996.8 DPS (+498,8) |
Но'калед N + Воздаяние | 51910.0 DPS (+1412) |
Но'калед HC + Воздаяние | 52945.8 DPS (+2447,8) |
THE SLEEPER / THE DREAMER2 фаза (406) | 52085.2 DPS |
Но'калед LFR + Дремлющее лезвие | 51320.5 DPS (-764,7) |
Но'калед N + Дремлющее лезвие | 52236.0 DPS (+150,8) |
Но'калед HC + Дремлющее лезвие | 53274.6 DPS (+1189,4) |
другие варианты -с моргенштерном, с рукой морхока, с электровингом в оффхенд -
SHADOWCRAFT.
Пару слов про оружие - в большинстве случаев в ОХ предпочтительно носить 1.4 даггер, в МХ медленное (2.6) оружие с большим дпс (исключение - все фазы Клыков Отца).
Значения ЕП для тринкетов:
ПерековкаПерековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. В большинстве случаев нужно перековывать самый бесполезный стат в другие, исходя из таблицы полезности статов.Так, обычно мы будем избавляться от крита в пользу достижения капов или добавления хасты, то же касается искусности и оверкапа мастерства.
Заметка: Shadowcraft перековывает характеристики на вашем гире автоматически, исходя из ваших текущих значений статов.КамниМета - Звонкий мглистый алмаз.Красные сокеты:Желтые сокеты:Синие сокеты:*до капа хита
**после капа хита
Гемминг можно так же оптимизировать в Shadowcraft.
ЭнчантыГолова -
Магический знак Рамкахенов (почтение у Рамкахенов)
Плечо -
Великое начертание разбитого кристалла (превознесение у Терразан)
Плащ -
Критический удар IIТело -
+20 ко всем характеристикам (Наложение чар)
Наручи -
ловкость II(Наложение чар)
Оружие -
Обвал х2 (Наложение чар)
Перчатки -
Мастерство II или
Искусность II если вы набрали кап (Наложение чар)
Пояс -
Поясная пряжка из эбеновой стали, в него вставляем
Хрупкий инфернальный рубин (Кузнечное дело)
Штаны -
Накладки для поножей из чешуи дракона (Кожевничество)
Ботинки -
Ловкость VI или
Поступь убийцы(Наложение чар)
РасходуемоеФласкаЗельеЕда
ПрофессииЮвелирка -
Хрупкий глаз химеры,
51 ловкостиКожевничество -
Драконье тиснение - ловкость,
80 ловкостиИнженерное дело -
Нейронная пружина,
480 ловкости раз в минутуКузнечное дело - 2 новых сокета,
100 ловкостиАлхимия - Усиление времени действия и силы
Фласки на 80 ловкостиНаложение чар - чант на 2 кольца,
80 ловкостиНачертание -
Начертание быстростали,
80 ловкости по сравнению с чантом Терразан
Портняжное дело -
Вышивка в виде рукояти меча,
74.5 ловкостиТравничество -
Кровь земли,
примерно 80 хасты пермаментно.
МакросыНачало атаки цели, даже если не хватает энергии на СС. |
#showtooltip /startattack /cast Коварный удар |
Триксы по фокусу. |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@focus] Маленькие хитрости |
Триксы в цель цели. |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@targettarget] Маленькие хитрости |
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса). |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости |
Выброс адреналина + Теневые клинки. Благодаря Не знающим устали клинкам Выброс адреналина и Теневые клинки будут всегда откатываться одновременно, поэтому юзаем по макросу. |
#showtooltip Выброс адреналина /cast Выброс адреналина /cast Теневые клинки |
АддоныВ ветке Бой для успешного отслеживания наших аптаймов или проков рекомендуется использовать соответствующие аддоны, коих множество.
Комбо-поинты::
Наиболее популярными аддонами для показа комбо-поинтов на цели являются
comergy и
nugcombobar
Comergy
NugComboBarЕще выделяется минималистичный
Combo Points Redux, в котором помимо самих комбо-поинтов можно настроить стадии коварства бандита:
Combo Points Redux Для отслеживание баффов/проков:
Аддонов для данных целей существует множество, от fortexorcist до roguepowerbars и power auras classic. Одним из самых информативных и простых в настройке аддоном является
tellmewhen, для которого я и приведу несколько скриптов, вставя которые в строку импорта в аддоне, вы получите точно такие же группы.
1. Открываем tellmewhen прописывая в чате /tmw и щелкая по одной из появившихся полупрозрачных иконок, либо из меню модификаций в настройках интерфейса.
2. Во вкладке "Настройки группы/модификации" создаем группы для иконок, можно указать нужное количество столбцов и строк, а также выставить, в каких спеках отображать группу:

3. После создания группы, переходим к ее настройке, меняя вкладку на "Основное". Выбрав пустую иконку, видим следующее:

4. Далее можно либо вставить готовый код иконки из приведенных ниже, либо настроить кнопку самому. Для импорта нужно вставить код в строку "Импорт/экспорт". Если код правильный, кнопка должна замигать зеленым:

5. Нажимаем на нее, далее выбираем "Импорт настроек" > "Из строки" > "Наша иконка"

6. Если все сделано правильно, все инастройки отобразятся в интерфейсе аддона, а иконка появится в своей группе:

1. Основные. | ^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^S84745;~`84746;~`84747 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SВыброс~`адреналина ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S1943 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S121471 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S84617 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SStackMin^N1 ^SName^S115189 ^SStackMax^N5 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SStackMaxEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
2. Дебаффы на цели.
Эти 3 иконки будут показывать наличие/отсутствие на вашей цели любые дебаффы на +30% к урону от кровотечений, увеличение физ. урона на 4% и ослабление брони на 12%.
^1^T^SPoint^T ^Sy^F5833318852472048 ^f-47^Sx ^F8909882527656196^f-45 ^Spoint^SBOTTOM ^SrelativePoint^SBOTTOM ^t^SScale^F5801005094535167 ^f-52^SSpacing ^N-5^SEnabled ^B^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0.4 ^SName^SReducedArmor ^SShowWhen^Salways ^SStackMaxEnabled^B ^SUnit^Starget ^SEnabled^B ^SStackMax^N10 ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SShowWhen^Salways ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0.4 ^SName^SBleedDamageTaken ^SEnabled^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0.4 ^SName^SPhysicalDmgTaken ^SShowWhen^Salways ^SStackMaxEnabled^B ^SUnit^Starget ^SEnabled^B ^SStackMax^N10 ^t^t^SName^Sbuffz ^t^N50202^S~`~| ^Sgroup^N7 ^^ |
3. Отслеживание прока легендарки.
Состоит из 2 групп значков, первая - отслеживание стаков 'теней разрушителя', и вторая на сам прок. Обратите внимание, что код нужно копировать не в строку импорта группы, а сначала создать группу, войти в управление иконкой и скопировать код в строку импорта иконки.
| ^1^T^SShowTimer^B ^SStackMax^N50 ^SType^Sbuff ^SOnlyMine^B ^SName^SТени~`Разрушителя ^SEvents^T ^SOnStack^T ^SValue^N30 ^SSound^STMW~`-~`Ding~`4 ^SPassThrough^b ^SOperator^S>= ^SPassingCndt^B ^t^t^SStackMaxEnabled^B ^SEnabled^B ^SStackMinEnabled^B ^t^N50202^S~`~| ^Sicon^^ |
 | ^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^SOnlyMine^B ^SShowTTText^B ^SName^SЯрость~`Разрушителя ^t^N50202^S~`~| ^Sicon^^
|
4. Дополнительно. | ^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S57933 ^SEnabled^B ^SShowTimerText^B ^t^N50202^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SЛожный~`выпад ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SПлащ~`Теней ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SУскользание ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
5. Коварство бандита.Для практичного слежения за стадиями коварства бандита есть удобный аддон
Bandits Guile Helper.

Аддон показывает: количество сс/рвс для текущей стадии коварства (левый нижний угол), примерное время для осуществления полного цикла БГ (левый верхний угол), и таймер для красной фазы в правом нижнем углу.
Если вам нужен перечисленный функционал, отключайте первую иконку в приведенной выше группе для tellmewhen и просто ставьте иконку аддона на ее место.
Ссылки и примечанияhttp://elitistjerks.com/f78/t130412-mists_mechanics_testing/http://elitistjerks.com/f78/t130315-mists_pandaria_5_0_x_raid_mechanics/http://elitistjerks.com/f78/t126898-mists_pandaria_all_specs/http://www.accessionguild.net/mist-of-pandaria-combat-rogue-guide/