Приветствую всех.
Сразу прошу воздержаться от кидания тапками. Я никого не хочу оскорбить или наехать, я просто хочу, чтоб раздел стал лучше, поэтому буду говорить, как оно есть. Играл с беты и до окончания БК, потом вернулся в Кате. Рогой не играл соответственно с того самого времени и сейчас все понимание и осознание по-новому начал.
Ну, покатились:
1. Почему из 3х гайдов качественно проработана только ветка "Бой", "Ликвидация" проработана похуже, а "Скрытность" вообще удручающе смотрится?
2. Где оперативная или хотя бы ситуативная правка гайдов с введением новых изменений? Или с 4.1 у разбойников ничего не изменилось?
3. Почему, раз уж везде используются аббревиатуры (что усложняет понимание гайда новичками, но упрощает его написание и дальнейшее обсуждение уже "продвинутыми"), то почему они не унифицированы? Значение сокращения "ЕП" я нашел только в 1 гайде из 3х.
4. Неужели так непосильно использовать русские слова, введенные в игре уже давно? Не буду касаться названия способностей, которые уже давным-давно называются по-другому, а сокращение идет с английских вариантов, но мастерство и искусность зачем изменять? Даже мне, опытному игроку, читать про мастери и экспертизу, а в уме подставлять другие слова непросто, а уж новички вообще склеют ласты.
5. Почему по БиС только тринки разложены, а по другим вещам никаких подсказок нет? Понимаю, что именно с тринками возникают основные вопросы, но все-таки...
6. Фактически на все 3 ветки указано ровно 3 макроса. Больше действительно не требуется? Связок не существует?
7. Почему не исправляется/удаляется скатывание от гайда и вопросов по спеку в рассуждениям о шп, хантах, друидах?
8. Почему приведены спеки без пояснения? "Вот в этом лучше дпс, а этот хорош на таких-то боссах" - и все, без описаний и разъяснений. Понимаю, непросто расписать таланты и по каждому сказать пару слов, но "это самый лучший спек, а у тебя кривой" - таки фразы всплывают в обсуждении и далеко не один раз. Было бы расписано, все-бы более подробно объясняли, что они делали и споров бы было меньше.
9. Точно такая же ситуация с символами. Почему именно приведенные, а не другие?
10. Статы и рейтинги не расписаны совсем. Даны табличные варианты и новичкам приходится "верить на слово", а хотелось бы сразу видеть механику характеристики. Почему, к примеру, крит хуже искуссности, а искуссность где-то хуже, а где-то равна скорости?
11. "Ликвидация" - "При перековке ваша задача набрать кап хита для ядов и замаксить мастери." - сами догадаетесь, что тут неправильно присоветовано? Для попадания у роги 3 капа - меткость атак, меткость ядов и мастерство. И если меткость ядов еще можно опустить, то кап мастерства-то куда дели?
12. "Бой" - камни. Что лучше 40 ловкости или 40 мастерства? Или 40 мастерства и 20/20 ловк/меткость? По-моему ответ очевиден, но все-таки дают этот камень. Зачем?
13. Собственно сколько рейтинга меткости требуется на 1%? Стоит ли по талантам брать "Точность" 3/3? Сколько вместо 2% меткости можно взять искуссности/скорости? Как это повлияет на дпс? На что можно потратить 1 талант с пользой?
14. Как мне кажется, в начале любого гайда стоит указать альтернативное название билда (мути/саб/комбат) и упомянуть +/- в ПвЕ и ПвП направлениях. И если первое упростит любому новичку понимание и дальнейшее использование игрового сленга, то второе - поможет определиться с билдом в игре. А то приходится по косвенным признакам определять сильные и слабые стороны билда. Сравнение дпс, АоЕ, простоты подбора эквипа, зависимости от длинны боя, наличие спины, особенности при требуемых перебежках, дпс при разных количествах ХП?
Я понимаю, гайды писали разные люди, но все-таки приведение к общей форме упростит как понимание гайдов, так и сравнение изложенных мыслей. В 4.3 появятся эпик дагеры для рог и, думаю, их количество увеличится (кто качнет, кто стряхнет пыль) и гайды не утратят своей популярности. А хотелось бы, чтоб интерес к ним только возрастал.
PS Выделил курсивом для тех, кому будет тяжело читать стену текста ^_^