И так, идет близзкон, кто то купил билетик и смотрит эксклюзиные трансляции, кто то другой смотрит пиратские записи, другие ожидая информацию уже готовы написать "ВоВ не торт!

". Впрочем, я согласен, вов не торт. Почему? Все просто - азиатские панорамы, бамбуки, горы, эти верхушки зданий, все в стиле Китая. Далее вопрос - а почему именно стиль Китая? Я думаю по ряду причин: ВотЛК был запущен на много позже всемирного запуска, примерно 3,5 миллиона пользователей живет в Китае, новые кости, черепа, мясо. Именно из-за этих причин Близзы пошли на столь рискованный шаг (я думаю он себя ниразу не оправдал, но время покажет). Пока нету информации об новых мобов, боссов и другой всячины. Но появилась информация об новых ветках талантов. Что же, давайте посмотрим.
Предупреждение: у аффтора было 3 по английскому в школе, сильно не бейте. Последующие скрины буду засовывать в спойлер.
И что же мы видим? Всего 18 талантов! 6 строк-"веток"!! И доступно лишь 6 очков !!! Глаза разбегаются, правда? Давайте по порядку: Каждые 15 уровней нам будут давать по 1 очку, в конечном счете на 90 уровне нам будет доступно 6 очков. Так же новые иконки и новые спелы. Так же можно будет выбрать специлизацию - она дает при выборе ветки автоматически таланы, к примеру как сейчас мы выбираем ветку Крови и получаем абилку Удар в сердце. Так же будет и в новом аддоне. И так - сначала посмотрим пример специлизации:
При выборе специальности нам выдадут список способностей которые нам будут давать при получении новых уровней:
Примерно поняли что нас ждем? ^_^ А теперь давайте рассмотрим таланты Рыцаря Смерти.
15 уровень - 1 строка талантов: Загрязнение Крови - Ваша способность Вскипание крови теперь так же вызывает мор, если ваша цель заражена болезнями.
Взрыв трупа - Вы взрываете самый близкий к вам труп и нанося N урона от темной магии в радиусе 15 метров, так же заражая их Кровавой Чумой и Ознобом. Стоит 30 сил рун.
Вспышка болезни - Мгновенно заражает противника Кровавой чумой и Ознобом. КД - 1 минута.
30 уровень - 2 строка талантов:Перерождение - Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. КД - 2 минуты.
Зона Антимагии - Ограждает от магии большую зону, в которой урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, снижается на 75%. Зона антимагии действует в течение 10 сек. или до тех пор, пока не поглотит N ед. урона от заклинаний.
Костяной щит - Вокруг рыцаря смерти начинают вращаться 6 костей. Каждая наносящая урон атака против рыцаря смерти уничтожает 1 кость. До тех пор, пока остается хотя бы одна кость, рыцарь смерти получает на 20% меньше урона. Время действия – 5 мин.
45 уровень - 3 строка талантов:Поступь смерти - Если обе ваших руны нечестивости исчерпаны, то под действием эффектов, влияющих на скорость передвижения, ваша скорость передвижения не упадет ниже 75% от обычной.
Вечная мерзлота - Жертвы "Озноба" окоченевают, скорость их передвижения снижается на 50% на 10 сек., а заклинание "Ледяные оковы" обездвиживает противников на 3 сек.
Душение - Вы поднимаете противника, хватая его за горло с темной силой, оглушая цель (до отмены эффекта). Если цель не возможно оглушить, то она не сможет произносить заклинания. Расходует 1 Руну Крови и имеет 1 минуту перезарядки. Заменяет Удушение.
60 уровень - 4 строка талантов:Смертельный союз - Рыцарь смерти жертвует своим прислужником восстанавливая свое здоровье в размере 25% от максимального. Расходует 40 Сил Рун и имеет восстановление 2 минуты.
Death Siphon* - Поглощая Руну Смерти она наносит N урона от темной магии и восстанавливает Рыцарю Смерти 75% от нанесенного урона.
Кровь вампира - Максимальный запас здоровья Рыцаря Смерти повышается на 15%,а так же эффекты восстанавливающие здоровья повышаются на 25% на 10 сек. По истечении действия эффекта дополнительное здоровье теряется.
75 уровень - 5 строка талантов:Кровоотвод - Каждый раз, при нанесении урона Ликом смерти, Ледяным ударом или Руническим ударом генерируется Кровавый заряд. Три Кровавых заряда генерируют одну Руну Смерти.
Руническое усиление - Используя способности Лик смерти, Ледяной удар или Рунический удар, вы с вероятностью 45% можете активировать одну полностью исчерпанную руну случайного типа.
Руническая порча - Когда вы наносите урон Ликом смерти, Ледяным ударом или Руническим Ударом, вы можете увеличить восстановление рун на 100% течении 3 секунд.
90 уровень - 6 строка талантов:Хватка Кровожада - Темные нити охватывают противников в радиусе 20 метров на цели (враждебной или дружелюбной), нанося N урона от темной магии и притягивая их к месту расположения цели. Имеет время восстановление 1 минуту.
Безжалостная зима*- Рыцаря Смерти окружает буря холодного воздуха, которая наносит N урона от магии льда в пределах 10 метров, каждую 1 секунду в течении 8 секунд. Каждый раз, когда Безжалостная зима наносит урон, скорость перемещения противника замедляется на 15%, стакается до 5 раз. После получения пятого стака противник будет оглушен на 6 секунд.
Оскверненная земля - Рыцарь Смерти оскверняет землю в в радиусе 8 метров нанося N урона от темной магии в 1 сек в течении 10 сек. Стоя на такой земле, Рыцарь Смерти неуязвим к эффектам контроля. Имеет время восстановления 2 минуты
И так, вы просмотрели описаниях новых талантов. Все еще может изменится. Пишем ваши билды для определенных веток. Спасибо за внимание.
WoWhead - Калькулятор талантов.
__________
Комментарии переводчика: Поправил и изменил описание талантов. Ищется информация как же будут действовать они.
6 строчка - безжалостная зима, сделал перевод, в некоторых местах очень грубый =/.
В целом пока все. Мои мысли по поводу билда -
Танку стоит брать:
В 1 строке - Вспышку болезни(соло), либо загрязнение крови(адды).
В 2 строке - Зону (сейв для рейда) или кости (минисейв для себя)
В 3 строке - По барабану (хех), все они ПвП таланты, если не будут боссы которых нужно замедлять или замедляют(они).
В 4 строке - Кровь вампира (без вариантов)
В 5 строке - Вот либо новый Кровоотвод (механика не ясна), либо Руническое усиление. Хотя и тут спорно, что же... будем смотреть.
В 6 строке - Хватка интересна как способ захватить аддов в кучу, в принципе интересный талант и подходит для танкования и сбора аддов. Зима пойдет как способ кайта. А вот оскверненная земля как антиконтроль. Хотя последний служит больше для ПвП.