WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Пандария] Обсуждение показанных талантов.  (Прочитано 93191 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fatalist91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армс в последнем билде апнули оО
Цитировать
Execute (Arms) damage has been increased 17%.
    Shattering Throw (Arms) damage has been increased by 17%.
    Thunder Clap (Arms) damage has been increased 20%.
    Victory Rush (Arms) damage has been increased to (1% of (120% of AP * 56)) damage.

Talents

    Dragon Roar (Arms) damage has been increased 20%.
    Shockwave (Arms) damage has been increased 20%.


Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да армс был похож на УГ. точнее концепция армса.
а по сути.
бросок - ололо. не ясно, вообще зачем эта абилка армсу то. разве что ток добивать магов в пвп.
тандер - чисто ПВЕ ап, никакого толку.
виктори раш - кач.

драгон рор и шоквейв - ну, я не понял сути. от них и так дамаг там не очень как-то.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да армс был похож на УГ. точнее концепция армса.
а по сути.
бросок - ололо. не ясно, вообще зачем эта абилка армсу то. разве что ток добивать магов в пвп.
тандер - чисто ПВЕ ап, никакого толку.
виктори раш - кач.

драгон рор и шоквейв - ну, я не понял сути. от них и так дамаг там не очень как-то.

Это чистые пвп абилки. С салобилдом заткнуть хила броском - самое оно, особенно когда хилов более чем один на бг.
Тандер кстати в толпе на там же бг или тол бараде - очень неплох, очень. Он тикает и тикает, причем в салобилде он еще и ренд вешает на окружающих зверьков.
Виктори раш - опять бг, опять пвп.

Суть и драгона и шоквейва - абилки контроля. Сели на хила на арене два мордокрошера - стан на три секунды очень поможет хилу слинять за угол и отхилится.

Плюс метелица анонсировала, что перед каждой ареной можно будет перераскидать таланты в зависимости от сетапа противника - :) Гы. Если мили клив то брать волну. Если "любимые" кастеры - драгон.

ИМХО правильно делает Метелица. Видать хотят, чтобы я подписку продлил.  ;D

З.Ы. Нахрена нужна теоретическая механика? Матана он мозги в порядок приводит, но механика = хз где работать потом по специальности :)
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 22:14:23 by Эксельбант »

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да армс был похож на УГ. точнее концепция армса.
а по сути.
бросок - ололо. не ясно, вообще зачем эта абилка армсу то. разве что ток добивать магов в пвп.
тандер - чисто ПВЕ ап, никакого толку.
виктори раш - кач.

драгон рор и шоквейв - ну, я не понял сути. от них и так дамаг там не очень как-то.

Это чистые пвп абилки. С салобилдом заткнуть хила броском - самое оно, особенно когда хилов более чем один на бг.
Тандер кстати в толпе на там же бг или тол бараде - очень неплох, очень. Он тикает и тикает, причем в салобилде он еще и ренд вешает на окружающих зверьков.
Виктори раш - опять бг, опять пвп.

Суть и драгона и шоквейва - абилки контроля. Сели на хила на арене два мордокрошера - стан на три секунды очень поможет хилу слинять за угол и отхилится.

Плюс метелица анонсировала, что перед каждой ареной можно будет перераскидать таланты в зависимости от сетапа противника - :) Гы. Если мили клив то брать волну. Если "любимые" кастеры - драгон.

ИМХО правильно делает Метелица. Видать хотят, чтобы я подписку продлил.  ;D

З.Ы. Нахрена нужна теоретическая механика? Матана он мозги в порядок приводит, но механика = хз где работать потом по специальности :)
какая разница, сало нанесет условно 1000 дамага или 1200?

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая разница, сало нанесет условно 1000 дамага или 1200?

В текущих условиях - урон решает все. :) Кто слабо бьет - тот долго не живет. Кстати по этому поводу на престиже есть шикарный трейд с ссылкой на офф. Олдфаги сетуют что теперь прожимать = скилл, а раньше скиллом было умение правильно раскидать кд и использовать абилки именно тогда когда требовалось.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ а что будет если:
Цитировать
Удар бури

Воин раскручивает и бросает оружие в противника, нанося тому 100% ед. урона от оружия, оглушая и вызывая немоту на 3 секунды. Наносит дополнительно 300% урона от оружия целям, неуязвимым к оглушению.
Долбануть по:
Палу в
Цитировать
Божественный щит

Защищает паладина от всех типов урона и заклинаний на 8 секунд., но уменьшает весь наносимый им урон на 50%.
Или Дк когда тот сидит в
Цитировать
Оскверненная земля

Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 секунд. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.
Пробьет паловский бабл и нанесет ли увеличенный урон палу?
То же самое с дк, на своей земле он неуязвим к контролю, значит должен быть увеличенный урон?
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2012, 21:44:26 by Леокор »

Fatalist91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бабл пала как и айс блок мага он не пробьет. А по дк на оскверненной земле нанесет увеличенный урон.

Про бросок оружия: там говорится что апнули именно сокрушающий бросок(который 5мин кд) а не обычный.

hummer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сопаткин
    • Класс: воин
    • Сервер: термошняга
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
небольшой вброс говнеца на вентилятор  ;D

http://www.worldoflogs.com/reports/fwofhxtqx48njusj/sum/damageDone/?s=2887&e=3161#Хорки

Natarchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Natar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу просто, поиграл в бету варом - не понравилось. Благодаря тому что метель все достижения в аккаунт переведет, подумываю и наверняка рерольнусь в друида. ;)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу просто, поиграл в бету варом - не понравилось. Благодаря тому что метель все достижения в аккаунт переведет, подумываю и наверняка рерольнусь в друида. ;)
бэта не кончилась

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По фури вару  есть какие-нибудь гайды, билды,  приоритеты в ротации ?

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то как-то армсом шпилячу... надо озаботится уже этим вопросом.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем-то и так все интуитивно понятно. Докачаю до 90-го, проведу анализ дамага с абилок...но как то скучненько все, потом еще вроде бы  тест 25-ппл должен быть.  Но пока что по ощущениям  не слишком тортово, к гадалке не нужно ходить,  что-нибудь глобально поменяют, как было на старте катаклизма с героиком и слемом.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока небыло аддонов играл и рейдил на бете в армсе...потому что по ощущениям там дпс выше. Как заработал рекаунт...решил довесит до ума фурика. Пока большого опыта рейдинга за фурика на бете нету...на 1 босса успел попасть в фурике...но ощущения следующие: если нужно за короткий промежуток времени насовать омг дамаги, то фурик в этом плане будет по лучше, т.к. гкд в 1 сек. решает.

Пока для себя сделал вывод, что нужно учиться таймить, и подстраивать билд под прок зверского удара в 1 сек. гкд. т.е. либо под это дело сливать бурсты какие есть, юзать триньки и т.д. либо по возможности подстраивать под это дело колос.

Армса на бете сделали очень интересным классом...у него теперь такие-же бурсты как у фурика. Фурика сделали помоему чуть чуть сложнее, в том плане что при гкд 1 сек, нужно уже думать быстрее. Вообщем фурики  теперь ещё динамичнее и быстрее. Но очень ощущается занерфленность БТ, на мой взгляд БТ надо с 75% апнуть до 100% от урона. И тогда классы армс - фури будут действительновыровнены.

PS: Пока на бете играю в пвп шмоте, с пвп пухой...в фурике и армсе кап мастерства и хита, но по остальным статам полный провал. На манекене в армсе за 15-ти минутный бой 58-60к дпс, в фурике за 15-ти минутный бой 47-50к. В рейде пока в обоих спеках около 60-70к дпс, на бурсте в фурике чуть чуть получше...в армсе на пуле бурст 110-130, в фурике 130-150к.

Не претендую на объективность, т.к. 4-5 рейдов это слишком мало, а манекен не показатель но в целом фурику не хватает дамаги от БТ...слишком уж он занерфлен, также нехватает статов крита/хита, но в целом спек сделали приятным (меня ну уж очень радует 1сек. гкд при проке зверского удара).

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS: Пока на бете играю в пвп шмоте, с пвп пухой...
Зачем?

 

закрыть