WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria: новая система талантов  (Прочитано 81866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #165 : 26 Октября, 2011, 21:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
объясню по буквам, *самый сложный рейд в игре* наксрамас есть в игре?
       Самый сложный в игре говориш ? Хм, а я его соло могу пройти на фул. Не так и сложно.
       Давай напиши еще что он когда то был самым сложным. Ну, дак и Накс когда то был.
Цитировать
Близы трудились создавая баттл нет, думая как объединить людей играющих в их разные проекты, и все зря, даже сайт создали для всех проектов 1, с тремя ответвлениями, предлагают за подписку в Вов бесплатно играть в дьябло, а их игроков не интересуют остальные игры, мне близзард даже жаль стало
       Ну, что поделать, так и есть. Взять к примеру Старкрафт 2. Там практически отсутствуют казуалы. Есть нубы из бронзы конечно, но все играют чтобы стать лучше, а не ради общения. СК 2 не социальная игра. Не представляю что нужно сделать чтобы заставить игрока ВоВ, почти и потратить пол года жизни чтобы хоть немного научится играть в СК 2 (играть, а не сливать всем подрят в серебро/золоте). А Диабло 3 (если он будет как диабло 2) тоже нельзя даже с натяжкой назвать социальной игрой в которой можно жить. И сомнительно что Диабло сможет занять игроков ВоВ (фанаты обеих игр (я например) будут играть паралельно, а те кому нравятся только одна из игр, врят ли станут играть в другую).
 
       Че кстати думаеш Санвел все таки похуже Накса 10/25 и Ульды сделан ? Ну, вобщем то и такая точка зрения есть, за всей этой разноцветной мишурой притаилось жуткое количество багов. Да и оформление было уже не то. В Санвеле появлялось чувство халтуры, если в Каражане гуляя по башне игроки натыкались на отлично проработаный в мельчайших деталях интерьер, как и в БТ гуляя по барделю, то в Санвеле уже появлялось ощущение что рейд это просто аренки с босами. Вот круглая аренка с драконом, а потом прыгаем на круглую аренку с брутталом, где по совместительству (рисовать то локацию меньше) еще убиваем вирма. Затем более менее оригинальное место сражение с твинами, и снова арена с муру (ну хоть бос относительно оригинальный был) и снова аренка с Килджеденом.
        Не, впринципе мне лично пофигу на оформление интерьера пусть хоть вообще все как в ИВК будет в 1 ой комнате. Просто Санвел в этом плане стал переходным моментом от ванилы/бк к вотлку.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2011, 21:56:58 by Enigma »

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #166 : 27 Октября, 2011, 05:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  Давай напиши еще что он когда то был самым сложным. Ну, дак и Накс когда то был.
понял же о чем я..

Цитировать
Да и оформление было уже не то...
вкусовщина такая вкусовщина

Цитировать
В Санвеле появлялось чувство халтуры, если в Каражане гуляя по башне игроки натыкались на отлично проработаный в мельчайших деталях интерьер, как и в БТ гуляя по барделю, то в Санвеле уже появлялось ощущение что рейд это просто аренки с босами.
ТК ты наверно пропустил, и в героики БК не ходил.. я уж молчу про то, что и в БТ дальше тропинки с боссом не отойти. Это была идея всего бк, делать простые, прямолинейные инсты, что пожалуй минус, но началось далеко не с СВП, а с первого 5ппл.

Очень много людей играющих в вов, ждут дьябло. Дело не в том что аудитории у игр разные, а в том, что игры разные. Вов как любая ммо требует на себя значительно больше времени, чем тот же ск, но так же как и ск будет куплена и дьябло, и если игра будет столь же успешна, как надеются близы, отток будет. Говоря о том что дьябло и МоP выйдут не очень далеко друг от друга я имею в виду 3-4 месяца, никто не оставит вов на пол года без нового контента и боссов, выпуская при этом столь удачный проект параллельно.
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #167 : 27 Октября, 2011, 10:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вов как любая ммо требует на себя значительно больше времени, чем тот же ск
       Ну, вообще то в ВоВе на рейды ты тратиш по 3-6 часов в день и чаще всего не каждый день. В СК 2 чтобы хоть чему то научится это минимум времени. А нормальные игроки побеждающие на соревнаваниях играют по 10-14 часов в день. И В СК 2 не бывает времени когда всё уже зафармлено и убивается за 1 день, там всегда нужно много играть. Именно по этому я после неплохой карьеры в вц 3 (а я тогда играл примерно по 8 часов в день ( а когда отбирался в проладдер то по 10-11 часов), чего было недостаточно для выхода на действительно топ уровень и игроки вроде Грабби, Хеппи, Каса, Люцифрона  меня регулярно брили в ладдере), В СК 2 уже не играю (совсем нет желания столько играть, я лучше погоняю в ВоВ 4 часа в день).
       
        Лан допустим из 12 милионов 2 млн купят себе Диабло 3 и будут в него играть и забудут на время про ВоВ. А что делать 10 млн, которые Диабло не станут покупать.
        По твоему БФ 3 тоже должна вызывать отток игроков ВоВ, да еще какой, в неё и народу играют больше чем в ВоВ раза в 2 и игра ультросовременная. Ну, а что жанр другой, ну какая разница хакэндслеш, шутер или рпг.
 

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #168 : 27 Октября, 2011, 19:44:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Ну, вообще то в ВоВе на рейды ты тратиш по 3-6 часов в день и чаще всего не каждый день. В СК 2 чтобы хоть чему то научится это минимум времени. А нормальные игроки побеждающие на соревнаваниях играют по 10-14 часов в день.

не все играют ради соревнований, кто-то играет *for fun* кто-то делает ачивки кaмпании

Цитировать
  По твоему БФ 3 тоже должна вызывать отток игроков ВоВ, да еще какой, в неё и народу играют больше чем в ВоВ раза в 2 и игра ультросовременная.

есть такое понятие как *игры от близзард*, они пользуются наибольше популярностью у игроков игр от близзард =) именно поэтому они продвигают их одинаково, о выходе бф3 многие могут и не знать/не интересоваться, а многие ли не знают о выходе дьябло? единицы )
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2011, 19:11:53 by Judith »
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #169 : 06 Ноября, 2011, 03:42:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу талантов.
близы поняли что в пве что ни делай игроки все равно высчитают топ билд. поэтому решили не заморачиватся и вобще убрали такое понятие как топ-билд в пве
в пвп они поняли что не могут сделать баланс поэтому решили вобще на него забить назвав все это разнообразием и свободой выбора. а то что с новыми талантами дисбаланс будет сильнее чем сейчас сомневаться не приходится.
да какой то выбор остается но если учесть что в новом дополнении как и сейчас будет несколько имба классов и парочка имбанутых сетапов на арене то все таланты будут браться исключительно под них.
так что задумка сомнительная. изменения ради изменений

 

закрыть