WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria: новая система талантов  (Прочитано 81861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kiss4tw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #30 : 22 Октября, 2011, 15:53:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще на бете просчитают самые оптимальные билды, например, по ДПС. И привет "уникальности"...  имхо, будет 1-2 стандартных билда + штук 5 с извратами под ситуацию.

fitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #31 : 22 Октября, 2011, 16:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, талантов стало меньше. А каких именно?
Тупых талантов на: "Абилка на 5% сильнее 0\3"?
Новая система дает вам, нет, не уникальности, а гибкость.
Как видно из представленных талантов. У каждого класса есть сейв таланты, и скажем, в одной ситуации мне обычный шилд волл сойдет, но в другой, мне позарез нужен тупой иммун к дамагу на 1-2 секунды, но в моем нынешнем спеке "А" его нету, он там у спека "Б".
Сами специализации у классов будут также отличаться,  как и сейчас. У энха будет все тот же мейлшторм и т.д. Близзы убрали возможность выбирать КОРОВЫЕ таланты у спеков. Ну ясен красен, что любой энх возьмет себе мейлшторм. В данной версии системы талантов, отличие энха А, от энха Б, для допустим ПвЕ, ну просто минимальны.
В следующем же эспаншене, я смогу выбирать из равносильных талантов одного тира.

Если кто не умеет читать по английски, близзы написали, что сделали они это, потому что народу нравилось разнообразие. Ну вот оно, разнообразие.

согласен. по мне так аддон может вернуть тех кто свалил в конце лича/катаклизме.
изменение которое давно напрашивалось

Mad9pa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадяпа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гром
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #32 : 22 Октября, 2011, 16:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Способности, которые останутся у класса/спека ещё неизвестны.
Метелица сказала, что спелбук значительно почистят, поэтому стоит ждать, что останется грубо говоря 5 абилок классовых + таланты.

та не по 9, судя по скрину скиллов останется прилично


интересно, что должны делать в данжах паладины с 10 до 32 левела, имея из хилов только холи шок? ;D


мб посмотрите на положение ползунка в правом верхнем углу?там еще спела 2-4 сверху и фиг знает скок еще снизу,не надо загадывать и подкидывать на вентилятор)

Beerstein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #33 : 22 Октября, 2011, 16:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне одному кажется, что практически все таланты у роги, кроме 90 лвла - больше пвп направленности?

potf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #34 : 22 Октября, 2011, 16:17:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё правильно, я считаю так оно и должно быть, чтобы таланты были гораздо больше именно ПВП-ориентированы, ибо там будет вариативность, а в ПВЕ всегда одно и то же.

88Павел88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДядяВАся
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #35 : 22 Октября, 2011, 16:20:39 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
мда... осталось добавить функцию в игру "Автораспределение талантов"
Экскурс из зоологии: детеныши панды первые дни жизни питается экскрементами своей матери вылизывая ей заднее место. Кто ставит аватар панды - делают тоже самое...)))))

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #36 : 22 Октября, 2011, 16:20:56 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Неужели действительно поняли только некоторые?
Прокачал паладина до 10 лвла - взял холи ветку, тебе дали пару спелов и в дальнейшем выдает только холи спелы, т.е у тебя не будет как раньше миллион спелов, которые ты в ветке не используешь, например у тех же локов или магов, куча спелов в спелбуке при юзе ну максимум 10 кнопок включая кд и контроль.
Так же с ростом лвла дадут какие-нибудь пассив бонусы, аля увеличение урона от темной магии для шп на 60 лвле, чтоб быстрее мобов убивать и все.
И напоследок нам 6 заклинаний каждое из которых ты выберешь сам. Сыровато выглядит конечно еще, потому что всем понятно, что фаер или аркан маг не будут брать откат фрост спелов, но если поменять то все может выглядеть интереснее, чем кажется. И если приглядется, то считать дпс посути незачем, потому что большая половина спелов на выживание, либо пвп. А значит все будет зависеть от сетапов и так далее. И позвольте напомнить, что в итоге все и всегда сведется к тому что мы будем делать как у других. Если бы они сделали все таланты нужными, то было бы еще хуже, уж лучше получить все плюшки и вкинуть оставшиеся очки как тебе нравится как сейчас, чем сидеть ломать голову какие из плюшек нужнее. А в новой системе так и вообще все плюшки дадут..

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

Godville

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #37 : 22 Октября, 2011, 16:21:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Никакого выбора и вариативности не будет. Будет один жизнеспособный билд с максимальным ДПСом, в котором и будут бегать. Как сейчас.

toxanik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лептопогон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром(RU)
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #38 : 22 Октября, 2011, 16:25:25 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Никакого выбора и вариативности не будет. Будет один жизнеспособный билд с максимальным ДПСом, в котором и будут бегать. Как сейчас.
Скажи это моему воину, который будет иметь 3 выбора использования чарджа. И уменьшение кд, и двойное использование. Сложно ведь сказать, что лучше?

egorvas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкапов
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #39 : 22 Октября, 2011, 16:27:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А сейчас простите где уникальность?
Я как в 4.0.6 своему хпалу выбрал билд он так и остался, ну только пару талантов накинул.
И он такой у всех, никакой разницы...
+мы не видели символы, возможно там будет больше вариации

Godville

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #40 : 22 Октября, 2011, 16:28:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Никакого выбора и вариативности не будет. Будет один жизнеспособный билд с максимальным ДПСом, в котором и будут бегать. Как сейчас.
Скажи это моему воину, который будет иметь 3 выбора использования чарджа. И уменьшение кд, и двойное использование. Сложно ведь сказать, что лучше?
За тебя дядьки на элитистах посчитают.

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #41 : 22 Октября, 2011, 16:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
классная задумка. действительно есть выбор, хоть какой то...а то сейчас бдк думаешь - куда кинуть 6!!! очков таланта которые просто ничего тебе не апнут....а так - хочешь кости, хочешь зону, хочешь в Бладе возьми ускорение рун как в анхоли...красота

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #42 : 22 Октября, 2011, 16:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакого выбора и вариативности не будет. Будет один жизнеспособный билд с максимальным ДПСом, в котором и будут бегать. Как сейчас.
Скажи это моему воину, который будет иметь 3 выбора использования чарджа. И уменьшение кд, и двойное использование. Сложно ведь сказать, что лучше?
За тебя дядьки на элитистах посчитают.

Лол что? как чардж, 2 чарджа или неспособность цели двигаться во время чарджа (если не ошибаюсь) влияют на дпс? что им там считать или ты думаешь что в ротации война появится
1 Чардж
2 Отбегите от цели
3 Второй чардж
4 Прожимаем цикл пока чардж не откатится.

Это чисто пвп вариации и вкдитывать их все будут как все не думая по одной простой причины: " У отцов ведь так "

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

toxanik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лептопогон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром(RU)
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #43 : 22 Октября, 2011, 16:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакого выбора и вариативности не будет. Будет один жизнеспособный билд с максимальным ДПСом, в котором и будут бегать. Как сейчас.
Скажи это моему воину, который будет иметь 3 выбора использования чарджа. И уменьшение кд, и двойное использование. Сложно ведь сказать, что лучше?
За тебя дядьки на элитистах посчитают.
Сейчас, по крайней мере, выбора в одном спеке вообще нету. Это конечно мое мнение, но за воинов я рад.

Godville

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #44 : 22 Октября, 2011, 16:33:45 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Потом выбора тоже не будет. Все будут стремиться к максимизации дпс, а там может быть только один вариант.

 

закрыть