WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria: новая система талантов  (Прочитано 81882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #45 : 22 Октября, 2011, 16:46:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Афигеть!!! Моя только что пришитая челюсть опять отвалилась :facepalm: :facepalm: :facepalm: Запилено кд на глыбу, ледяные стрелы, вах-вах-вах. Еще и в мили стрелять можно, вообще отпад (я хантер)
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 16:49:29 by darkWalker »

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #46 : 22 Октября, 2011, 16:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Потом выбора тоже не будет. Все будут стремиться к максимизации дпс, а там может быть только один вариант.
Да ничё подобного...у кучи классов выбор идёт вообще в ПвП талантах..ещё кучу вещей надо будет считать, и то однозначно сказать будет нельзя лучше а или б.

MyAmy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Norko
    • Класс: RedRise
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #47 : 22 Октября, 2011, 16:53:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что толку спорить, 10 раз перед патчем все поменяют

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #48 : 22 Октября, 2011, 16:54:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
       Да, действительно правельный ход близов. По крайней мере пока кажется что у новой системы нет недостатков.
       В ветке специализации будут преимущественно пве абилы. А в талантах в основом пвп. Итого получаем ситуацию что у всех будет по 3 пве спека (3 чистых пве спека, не будет такого бреда как сейчас, когда например фрост маг чисто пвп, а аркан чисто пве), каждый сможет играть в том спеке который ему по нраву в пве.
       И такая же ситуация в пвп, любой спек получает те пвп абилы которые им нужны. Например сейчас пвп шится рогой в комбат спеке полный бред, а с новой системой мы сможем взять для комбат роги все нужные нам пвп абилы, вроде Препорейшена например. Так что мы сможеш пвпшится в любом спеке.
        Еще стоит отметить что разнообразие в пвп талантах может приводить к рандому на арене (да и вообще в пвп). Никогда заранее не знаеш что взял твой соперник, например Хант - сайленс, стун или сон. А ведь вариантов очень много и крайне сложно быть готовым к любому развитию событий.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 16:56:32 by Enigma »

Groxel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гроксель
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #49 : 22 Октября, 2011, 17:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хе, а ведь действительно классная идея оставить в талантах только пвп абилки. В ПвЕ всё равно всегда надётся самый оптимальный билд, который и будет использоваться, так что хоть есть дерево талантов, хоть его нет - пофиг. А вот в пвп разные комбинации доп. абилок принесут фан.

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #50 : 22 Октября, 2011, 17:04:10 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Пояснение по хардкору.

Объясню на пальцах для тех, кто или совсем в танке, или головой работать не умеет.

1. Таланты будут больше талантами - чем абилками - то есть как видите, нет практически талантов по типу "увеличивает дамаг от спелла на столько-то". Для ПвП это, конечно, плюс - потому что таланты будут применяемыми, а не просто пассивными. Для ПвЕ - тоже неплохо, потому что ясно как белый день, что если бы были таланты по типу "увеличивает урон/отхил от %n", все бы тупо брали его. А надо будет брать что-нибудь для косвенной помощи - контроль, самохил, позиционирование, ассист, бафф и так далее.

2. То, что есть сейчас - не таланты фактически, а список квадратных кнопок, которые надо заполнить, причём в  каждой ветке до 31-го таланта заполняется практически всё. Когда ветки талантов не были завязаны на специализацию, было немного отличий - всё равно, естественно, все вкидывали оптимальный билд из-за завязанности на очки.

3. Конечно, в МоП будет тоже какая-нибудь оптимальная раскладка каждому классу - под ПвЕ, особенно. Однако в ПвП выбор будет, причём реально от твоего желания, сетапа и стиля игры. То, что есть сейчас - да и вообще, было всегда не испортить. Таланты в ВоВ были и есть сейчас простым списком, который раскидывается всегда одинаково. Не только из-за того, что "все копируют таланты"/"в гайдах так", просто потому что очевидно, что лучше, да и выбирать не из чего. В каждом спеке есть 1-2 крутые абилки, ради которых вкачивается всё дерево. "Выбор" обычно бывает только по принципу "2-3 очка, которые вбросить в другие 2 ветки" - и тот тоже обычно один и тот же.
А тут нам оставляют 6 из 18 абилок, причём действительно примерно равнозначных, так что нет чёткого "надо 100% брать этот". Зачем нужен 41 бесполезный таланты, если будет 6, но полезных?

Вот, на примере лока. Есть выбор, есть общая направленность каждого тира, почти все таланты будут индивидуальными как раз.

Тир 1. Или хота, поднимающая половину ХП, или неплохой отхил от прямых спеллов, или АОЕ "дрейн лайф". Так как цифры небольшие, думаю дрейн-лайф не будет использоваться как АОЕ-дамаг, скорее именно как хил, поэтому для ПвЕ все три таланта вкусные и нет "лидера". Смотря по энкаунтеру. Для ПвП или первый или третий, причём тоже нет лидера.

Тир 2. Три крутейших контроля. Мгновенный масс-фир, бешенный улучшенный дескоил и масс-стан. Действительно, каждый выберет, что больше нравится, а не тупо "масс-фир есть у вафлика мгновенный", "ДК у всех", "ШФ у дестрика". Вообще шик.

Тир 3. Автоматический шилдволл, старый добрый соул-линк и, сперма дракона, БАБЛ. Причём, не стоит думать, что бабл будет маст-хэв, во многом, в ПвП будет выгоднее первый и второй талант. Тем более, будет сакрифайс пета и иммун ко всему урону 10 секунд. Но не к контролю. В ПвЕ, тем более, выбор/вариации под сетап и энкаунтер ещё больше.

Тир 4. Косвенные, но тоже интеерсные таланты. Усиленная ХС-ка, просто бешенная пвп-абилка, щит на уменьшение спелл-дамага.  Тут есть ПвП-лидер. Вторая абилка, которая будет вместо нанесения по вам прямого дамага будет хилить вас на эту же величину маст-хэв в ПвП (представьте, что вас вражеский элем своим лава0бурстом отхилит на 15к). В ПвЕ, есть выбор: на обычных энкаунтерах пригодится первый, на энкаунтере с большим количеством войд-зон пригодится третий, на энкаунтерах, где босс будет много спелл-дамага куда-то вливать второй будет отличным. Возможно, появится механика по типу "лок какого-то адда-кастера берёт или даже босса и включает щит, который даст ему бессмертие на один каст".

Тир 5. Демонокниги. Ну тут, да, слабый. Пушечное улучшение демона, возможность вызвать второго демона, бафф жертвой пета на три минуты. В ПвП есть выбор между первыми двумя - или играть на туннелинг, или играть на бурст (вторая собака у аффлика на цель с фулл дотами неслабо, например). В ПвЕ выбор вряд ли будет, симы рассчитают, что из трёх будет лучшим.

Тир 6. НУ ЭТО ВАЩЕ ПУШКА ПОСОНЫ.

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #51 : 22 Октября, 2011, 17:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Да, действительно правельный ход близов. По крайней мере пока кажется что у новой системы нет недостатков.
       В ветке специализации будут преимущественно пве абилы. А в талантах в основом пвп. Итого получаем ситуацию что у всех будет по 3 пве спека (3 чистых пве спека, не будет такого бреда как сейчас, когда например фрост маг чисто пвп, а аркан чисто пве), каждый сможет играть в том спеке который ему по нраву в пве.
       И такая же ситуация в пвп, любой спек получает те пвп абилы которые им нужны. Например сейчас пвп шится рогой в комбат спеке полный бред, а с новой системой мы сможем взять для комбат роги все нужные нам пвп абилы, вроде Препорейшена например. Так что мы сможеш пвпшится в любом спеке.
        Еще стоит отметить что разнообразие в пвп талантах может приводить к рандому на арене (да и вообще в пвп). Никогда заранее не знаеш что взял твой соперник, например Хант - сайленс, стун или сон. А ведь вариантов очень много и крайне сложно быть готовым к любому развитию событий.
Позволь поправить тебя. Маг хороший пвешер во фросте, просто дпс меньше, чем в аркане. А у Арканщика меньше выживаемости в пвп, поэтому фрост затащит. Пвп будет более интересным стоит надеяться... я полностью согласен, что не знание того какую абилку взял соперник позволит строить тактику прямо на поле бое (надееяться на это стоит), но проблему пве это не решит. Практически все абилки того же мага дпса ощутимого не дадут на боссах поэтому бегать будем в том спеке где базовые способности дадут больше дпса. Точно так же как и сейчас....
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 17:06:42 by Temper »

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #52 : 22 Октября, 2011, 17:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну при том, что пандарию мы увидим в лучшем случае через год, то все еще 10 раз успеет поменяться или вообще нафиг все отменят... близы любят обламывать :D

cR1pton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • Разгоняю мозги

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криплесса
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #53 : 22 Октября, 2011, 17:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо специализации будут еще таланты 6 штук. Теперь просто посчитаем.

3 спека
6 талантов на выбор из трех

3*3*3*3*3*3*3=2187 вариантов спека. Две, мать его, тысячи с вариантов.


Теперь посмотрим. Я беру комбат спек и под вендеттой на враге, кошем\бурст спидом и адреналином вваливаю в цель, используя яды, которые будут эту цель станить(привет мейс спек :D) с космической скоростью настакиваясь.


Либо наберу пачку талантов на выживания, личинг пойзн, рекуп, готовность и читдез. Буду танковать БГ. почиму нет?

Еще столько тупых ответов ждут твоих тупых вопросов.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #54 : 22 Октября, 2011, 17:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну походу так и будет, в пвп будет дофига комбинаций разных талантов, а в пве как щас 1 на всех. :D

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2047
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #55 : 22 Октября, 2011, 17:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну при том, что пандарию мы увидим в лучшем случае через год, то все еще 10 раз успеет поменяться или вообще нафиг все отменят... близы любят обламывать :D


Через год ???
4.3 - последнее дополнение Катаклизма. Говорили же.
Выйдет оно пускай в январе.
Какими-бы козлами близзы не были, они явн оне дадут нам целуй год на килл Дезвинга.

Имхо апрель препатч, май-инюнь - Пандария.
Возможно конечно на осень, но как-то слишком долго.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #56 : 22 Октября, 2011, 17:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система талантов ок ваще. Нынче на примере шамов все просто как 2 копейки - у каждой спецухи по 2 играбельных билда (пве пвп) и все. Абсолютно никакого выбора ваще вхлам. При 71 талантах было тож самое. А вот эта системка с кокнретным выбором а не мифическим, как щас, на вид вполне себе ок. Особенно радует, что теперь рлам пеерстанут писать в пм ,мол срочно респек нада сделать в городе.

торт торт. -1 геморой аля взять 2\3 или 3\3, что в итоге ничего фактически и не меняло.

Godville

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #57 : 22 Октября, 2011, 17:22:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо специализации будут еще таланты 6 штук. Теперь просто посчитаем.

3 спека
6 талантов на выбор из трех

3*3*3*3*3*3*3=2187 вариантов спека. Две, мать его, тысячи с вариантов.


Теперь посмотрим. Я беру комбат спек и под вендеттой на враге, кошем\бурст спидом и адреналином вваливаю в цель, используя яды, которые будут эту цель станить(привет мейс спек :D) с космической скоростью настакиваясь.


Либо наберу пачку талантов на выживания, личинг пойзн, рекуп, готовность и читдез. Буду танковать БГ. почиму нет?
Все будут играть 1-3 билдами, которые будут самыми эффективными.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #58 : 22 Октября, 2011, 17:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Практически все абилки того же мага дпса ощутимого не дадут на боссах поэтому бегать будем в том спеке где базовые способности дадут больше дпса.
      Дак таланты и сделаны для пвп. А, в пве будет решать баланс, либо все будут играть за топ спек (например мб фрост и неплох в пве, но в нем никто не играет потому что аркан лучше). Либо если случится чудо и спеки будут более менее сбалансированы (ну хотя бы как у рог сейчас), то будут играть в том спеке в котором БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ. Потому что многим игрокам важно чтобы игровая механика класса их привлекала, была им интересной. Например мне нравится ММ хант и если бы СВ и БМ спеки были бы такие же по дпс, я все равно играл бы в ММ спеке, потому что он мне интересен.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 17:24:21 by Enigma »

Albido

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #59 : 22 Октября, 2011, 17:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Опать мы на пути к единому классу и одному скилу. Кто успел нажать первый тот и победил.

 

закрыть