WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."  (Прочитано 88912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #225 : 24 Марта, 2012, 15:17:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и если будет энкаутер с ваншот маджик аое то дк или рога, все  ;D
про хантов и магов забыл

а для совы в пве или миррор или ракла

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #226 : 24 Марта, 2012, 15:21:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну еще возможен соул своп, если будут боссы типа малориака или лодки.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #227 : 24 Марта, 2012, 15:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще смотрю что дают совам фералам и медведам и хренею от того, какой шлак дали ресторам... печалька  :-X

m_gh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #228 : 24 Марта, 2012, 18:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это у пристов будет по 2 транквила? (

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #229 : 26 Марта, 2012, 03:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не увидел пве-юзабельных глифов для совы, да и рестору потянет разве что глиф на лайфблум. Они их совсем делать не будут?

ps: Всю кату дружили с варлоками, теперь дружим с варами?

Аппли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апппли
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунии
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #230 : 26 Марта, 2012, 10:00:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! интересует вопрос по поводу глифа в моп, а именно это глиф дерева,я так и не понял если его нирисуеш то будеш как в лк и бк всегда в виде дерева?)

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #231 : 26 Марта, 2012, 10:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! интересует вопрос по поводу глифа в моп, а именно это глиф дерева,я так и не понял если его нирисуеш то будеш как в лк и бк всегда в виде дерева?)


Да

Аппли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апппли
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунии
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #232 : 26 Марта, 2012, 10:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! интересует вопрос по поводу глифа в моп, а именно это глиф дерева,я так и не понял если его нирисуеш то будеш как в лк и бк всегда в виде дерева?)


Да


Спасибо конечно,но по описанию вроде же типо форма только снимает замедления? или у меня плохо с инглишом?)

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #233 : 26 Марта, 2012, 10:31:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! интересует вопрос по поводу глифа в моп, а именно это глиф дерева,я так и не понял если его нирисуеш то будеш как в лк и бк всегда в виде дерева?)


Да


Любая смена форм друида снимает замедления. Этот глиф чисто визуален. Сам эффект нынешнего дерева реализован в таланте  инкарнация

Спасибо конечно,но по описанию вроде же типо форма только снимает замедления? или у меня плохо с инглишом?)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #234 : 26 Марта, 2012, 11:16:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы не совсем правы, полезные глифы для рестора:
уменьшение кд свифмеда
улучшенный лайфблум
усиленный регруф
классический буйный рост

Так что надо будет еще подумать, что брать...

а вот полезных глифов для пве совы нет - одни пвп глифы, вы правы

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #235 : 26 Марта, 2012, 12:33:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понял, суть в том, что все безусловно полезные глифы теперь встроены в сами спеллы, поэтому глифов типа +10% к мунфаеру или гневу нет и не будет.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #236 : 26 Марта, 2012, 13:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понял, суть в том, что все безусловно полезные глифы теперь встроены в сами спеллы, поэтому глифов типа +10% к мунфаеру или гневу нет и не будет.

И не надо. Ихмо, действительно надоела механика талантов и глифов по типу +N% крита, +N% урона.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #237 : 26 Марта, 2012, 15:21:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У фералов вообще только анхоли френзи заслуживает внимания в пве и бабл/дисперсия в пвп. А с учетом, что у ферала всего 1 нормальный сейв в пвп, то будем мы аналогом текущего ретрика - все поголовно будут играть в кота.
Надо посмотреть, что доживет до релиза, а что нет, но пока выглядит так, что мы потеряли реген и ШВ, сохранили ласт стенд, и получили бабл/дисперсию от симбиоза и инстант хил на 20% раз в 30 сек. В целом не так уж плохо. Помимо этого получили кучу контроля - сало с ФФ в медведе, масс дизориент, инстант циклон с НС, лишний стан (Bear Hug), тайфун. Плюс сюда же возможность кидать паунс под инкарнацией. Так что, мне кажется, кот сможет постоять за себя.

Единственное, что реально беспокоит на данный момент - это диспелл блидов у монков. Но мне не верится, что эта хрень доживет до релиза в нынешнем виде. Наверняка от нее что-нибудь отрежут, либо сделают фералам активную защиту от диспела а-ля UA.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #238 : 26 Марта, 2012, 16:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот для котов интересный символ.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #239 : 26 Марта, 2012, 17:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот для котов интересный символ.

Никогда его не брал. 5% с полного феробайта - это что-то в районе 8к ХП, капля в море. К тому же в ПвЕ и так есть кому похилить кота, а в ПвП феробайт почти не используется. Плюс СР снова будет юзабелен в ПвП, так что на укус вообще КП не останется.

Ага, только чтобы иметь бабл/дисперсию - надо иметь в команде пала/приста. К тому же в поле под рукой их точно не будет. Получается, ферал жестко привязан к определенному сетапу?

Ты говоришь так, будто сейчас не привязан к определенным сетапам. К тому же, учитывая новую имбовую абилку пристов (обмен ХП), думаю, они и так будут в каждой второй команде.

А насчет "в поле" - у меня большие сомнения, что это самое поле вообще будет существовать где-нибудь, кроме как на бумаге. На однополярных серверах типа СД уж точно не подерешься. Да и на остальных, учитывая возможность летать на 90м уровне, тоже.

 

закрыть