WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новшества 5.0. Путь панды.  (Прочитано 375020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #270 : 02 Мая, 2012, 08:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, не умею квотить.. :facepalm:
Энигма там написал про реген, в частности про стинг. Там у него же 3 фокуса за тик с КД в 3 секунды, т.е. выходит 1фокус в секунду, а не три.

illl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элджерон
    • Класс: охотник
    • Сервер: гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #271 : 03 Мая, 2012, 01:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скопировал с пг

тема на US
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/4768349641

Вкратце проблемы затронутые в этих темe:

 - Ханты не могут так же как милишники "убирать" вероятность уклонения от своих атак заходя за спину к противнику;
 - Ханты в отличае от милишников не имеют никаких способов которые гарантировали бы дамаг независимо от количества доджа у цели(станы, всевозможные атаки подобные Превосходству варов, от которых нельзя уклониться, магические атаки);
 - У хантов нет никакой компенсации в ресурсах за выстрелы от которых уклонились, как например у рог и фералов у которых возмещается 80% потраченой на атаку энергии если от неё уклонились или парировали. К тому же мы получаем фокус за стедик\кобру только если она попала по цели.(хотя по слухам на бете это уже поменяли и фокус генерируется сразу после каста независимо от попадания по цели);
 - Все наши "нормально" дамажащие абилки находятся на относительно долгих кд и возможность уклонения от них может крайне негативно повлиять на наш дамаг и бурст.
  Ну и некоторые другие проблемы и возможные негативные моменты которые долго описывать.
 
Предложеные решения этих проблем(их пока что 2):
  1. Отменить возможность уклонения от наших атак, увеличить наш хиткап до 15% и сделать что бы рейтинг мастерства для нас считался как рейтинг меткости(по аналогии с духом для элемов, сов и шп). Это избавляет и нас и разработчиков от кучи возможных проблем с перебалансировкой нашей механики в пвп, иметь равное другим классам количество необходимых для 100% попадания по цели стат и по прежнему позволяет нам делиться эквипом с энхами в пве(чего и хотели разработчики).
 2. Перебалансировать хантов с учётом возможности доджа их атак и внести как минимум следующие изменения:
     - Все наши недамажащие выстрелы(скатер, контузящий, усмиряющий выстрелы и токсин чёрной вдовы) должны гарантированно попадать по цели независимо от шанса уклонения;
     - Стеди\кобра должны генерировать фокус независимо от уклонений (что, повторюсь,  вроде бы уже реализовано на бете);
     - Все наши затрачивающие фокус выстрелы и кил команд должны возвращать фокус в случае уклонения от них.
Этот вариант более "трудоёмкий" и в процессе балансировки требует учитывать больше параметров.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #272 : 03 Мая, 2012, 01:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько не очень уместно сравнивать ренжей и мили, те в свою очередь попросят какую-нить абилку с долгим каст таймом для прекаста, что опять таки выглядит бредово. Лучше бы убраги игнор доджа\пари со спины для мили, и было бы ок.
хант до мозга костей

illl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элджерон
    • Класс: охотник
    • Сервер: гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #273 : 03 Мая, 2012, 02:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ввод экспертизы - это уже повод для сравнения.  Посмотрим как они выйдут из положения


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #274 : 03 Мая, 2012, 05:11:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Энигма там написал про реген, в частности про стинг. Там у него же 3 фокуса за тик с КД в 3 секунды, т.е. выходит 1фокус в секунду, а не три.
         Wut ?
Цитировать
+3 фокуса за тик СрС
....... СрС прокает раз в 3 секунды как бэ.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #275 : 03 Мая, 2012, 07:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Энигма там написал про реген, в частности про стинг. Там у него же 3 фокуса за тик с КД в 3 секунды, т.е. выходит 1фокус в секунду, а не три.
         Wut ?
Цитировать
+3 фокуса за тик СрС
....... СрС прокает раз в 3 секунды как бэ.
:facepalm: мне))

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #276 : 03 Мая, 2012, 11:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас проверил, кобра не регенит фокус если не нанесла урона. Стрелял в бабл.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #277 : 03 Мая, 2012, 17:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бабл не уклонение , а в иммун вроде даже энергия у рогов всяких не возвращается

Sengird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #278 : 03 Мая, 2012, 17:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а как вы на бетке ДПС сравниваете? Есть способ заставить аддоны работать, или по батллогам смотрите?

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #279 : 03 Мая, 2012, 19:50:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бабл не уклонение , а в иммун вроде даже энергия у рогов всяких не возвращается
Ну там чувак выше написал что, по непроверенной инфе, на бете фокус регенится при успешном завершении каста, а не при нанесении урона как всегда.
Или только если еще и проверку на уклонение запилили в стедик... Что если стреляешь в бабл, фокуса нет, но если цель уклонилась то фокус дают. Может быть, только это проверить труднее немного((

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #280 : 03 Мая, 2012, 20:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а как вы на бетке ДПС сравниваете? Есть способ заставить аддоны работать, или по батллогам смотрите?
логи пишем и заливаем

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #281 : 03 Мая, 2012, 23:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а как вы на бетке ДПС сравниваете? Есть способ заставить аддоны работать, или по батллогам смотрите?

логи пишем и заливаем

Еще есть крякнутый экзешник, позволяет аддонам работать (тут например рога бегает http://www.twitch.tv/teyka )

Deeppee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #282 : 03 Мая, 2012, 23:41:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
патчер, включающий аддоны тут - http://www.ownedcore.com/forums/world-of-warcraft/world-of-warcraft-bots-programs/346732-mop-beta-enabling-addons.html

Раньше работал, проверяли. Последнее время не слежу, но в теме идет обсуждение и наверняка приблуду переписали под последний билд или перепишут.

Запускать надо уже при запущенной бете - например на экране выбора персонажа.

Ходят слухи, что за это банят, как на самом деле - хз.
<Шенаниганс>

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #283 : 04 Мая, 2012, 06:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
патчер, включающий аддоны тут - http://www.ownedcore.com/forums/world-of-warcraft/world-of-warcraft-bots-programs/346732-mop-beta-enabling-addons.html

Раньше работал, проверяли. Последнее время не слежу, но в теме идет обсуждение и наверняка приблуду переписали под последний билд или перепишут.

Запускать надо уже при запущенной бете - например на экране выбора персонажа.

Ходят слухи, что за это банят, как на самом деле - хз.

Я пробовал, у меня в течении 2 минут клиент крашился от этого

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #284 : 04 Мая, 2012, 15:17:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут писали что таланта Импрувед СрС нету, но стинг при мультишоте сразу же тикает, что по сути одно и тоже. Еще и безумные чейн-проки Охотничьего азарта при мультишоте, с этим гораздо эффективнее чем сейчас можно аоешить.

 

закрыть