скопировал с пг
тема на US
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/4768349641Вкратце проблемы затронутые в этих темe:
- Ханты не могут так же как милишники "убирать" вероятность уклонения от своих атак заходя за спину к противнику;
- Ханты в отличае от милишников не имеют никаких способов которые гарантировали бы дамаг независимо от количества доджа у цели(станы, всевозможные атаки подобные Превосходству варов, от которых нельзя уклониться, магические атаки);
- У хантов нет никакой компенсации в ресурсах за выстрелы от которых уклонились, как например у рог и фералов у которых возмещается 80% потраченой на атаку энергии если от неё уклонились или парировали. К тому же мы получаем фокус за стедик\кобру только если она попала по цели.(хотя по слухам на бете это уже поменяли и фокус генерируется сразу после каста независимо от попадания по цели);
- Все наши "нормально" дамажащие абилки находятся на относительно долгих кд и возможность уклонения от них может крайне негативно повлиять на наш дамаг и бурст.
Ну и некоторые другие проблемы и возможные негативные моменты которые долго описывать.
Предложеные решения этих проблем(их пока что 2):
1. Отменить возможность уклонения от наших атак, увеличить наш хиткап до 15% и сделать что бы рейтинг мастерства для нас считался как рейтинг меткости(по аналогии с духом для элемов, сов и шп). Это избавляет и нас и разработчиков от кучи возможных проблем с перебалансировкой нашей механики в пвп, иметь равное другим классам количество необходимых для 100% попадания по цели стат и по прежнему позволяет нам делиться эквипом с энхами в пве(чего и хотели разработчики).
2. Перебалансировать хантов с учётом возможности доджа их атак и внести как минимум следующие изменения:
- Все наши недамажащие выстрелы(скатер, контузящий, усмиряющий выстрелы и токсин чёрной вдовы) должны гарантированно попадать по цели независимо от шанса уклонения;
- Стеди\кобра должны генерировать фокус независимо от уклонений (что, повторюсь, вроде бы уже реализовано на бете);
- Все наши затрачивающие фокус выстрелы и кил команд должны возвращать фокус в случае уклонения от них.
Этот вариант более "трудоёмкий" и в процессе балансировки требует учитывать больше параметров.