WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] Стрельба и все о ней.  (Прочитано 523056 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Стрельба.
« Ответ #1320 : 20 Августа, 2011, 07:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Немного не ясно откуда взято в гайде значение в 1250 хасты.
      Для разгона СШ до 1.4 сек. Кста хватит и 1235, но 15 рейтинга не решает.
      Блин если еще и всем обьяснять откуда что то появилось в гайде, я точно забью на теориекрафтинг. Смотрите, делайте и не спрашивайте лишнего.

Так вот не надо вводить народ в заблуждение и писать надо точные цифры. Я то знаю, у меня были сомнения знает ли автор.

Romalien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оливния
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Стрельба.
« Ответ #1321 : 20 Августа, 2011, 11:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1)         3\3 -  2.33%   299
    1.1)   2\3 - 3.34%    427                   5.40% +\- глиф
    1.2)   1\3 - 4.36%    558
    1.3)   0\3 - 5.40%    692


--------------------------------------------------------------------------------

2)         3\3 -  9.64%    1250
    2.1)   2\3 - 10.72%   1372                12.93% +\- глиф
    2.2)   1\3 - 11.81%   1513                       
    2.3)   0\3 - 12.93%   1656


--------------------------------------------------------------------------------

3)         3\3 -  14.5%   1856                  14.5% + глиф
Подскажите, пожалуйста (пожалуйста), эти 3 варианта, они расчитаны под что? Под кол-во кусков т12? Под ротации? Заранее большое спасибо и пожалуйста не игнорируйте. И еще, на данный момент у меня 4 куска т11. Следовательно, мне стоит перековаться в <=10.52, но немного непонятно, в игре показывается 10.58, а в оружейке написано 7.36... Следовательно нужно поднять хасту так, чтобы 10.52 было в оружейке?) Заранее большое спасибо.

Цитировать
На заметку: Если навести курсор на характеристику хаста у персонажа - покажут, сколько у вас хасты с гира

Цитировать
На заметку: Итак, напомню, что для 4т11, с глифом химеры, объективное количество хасты было <=10.52%, но в 4.2 и новом 12 тире ситуация меняется. У нас есть несколько вариантов, зависящих от выбранной ротации и использования\не использования глифа химеры. Варианты 12.93% и 5.40% различаются по количеству очков в таланте и количеству набранной хасты:
Спасибо:) С 4-мя кусками т11 разобрался, но... так и непонял, для чего эти 3 варианта, под что они. Давай своими словами)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Стрельба.
« Ответ #1322 : 20 Августа, 2011, 12:17:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так вот не надо вводить народ в заблуждение и писать надо точные цифры. Я то знаю, у меня были сомнения знает ли автор.
       Естественно автор знает, если уж даже ты знаеш.
       И зачем спрашивать было, вот мне делать нечего как писать 100500 раз одно и тоже всем подрят....
       Считаем, подсказываем, разжевываем и все равно малейшие неточности ставят людей в тупик. Wanderer исправь плз в гайде 1250 на 1235.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 12:27:21 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Стрельба.
« Ответ #1323 : 20 Августа, 2011, 12:30:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Подскажите, пожалуйста (пожалуйста), эти 3 варианта, они расчитаны под что? Под кол-во кусков т12? Под ротации? Заранее большое спасибо и пожалуйста не игнорируйте
        Ротации разные, для них хасты нужно поразному.
        1) Ротация с 5.4 хасты без глифа на ХШ      -     ХШ-АШх3-СШх4 - ХШ-АйШ(прок)-СШх4-4т12*
        2) Ротация с 5.4 хасты с глифом на ХШ        -     ХШ-АШх2-СШх4 - ХШ-АйШ(прок)-АШ-СШх3-4т12*
        3) Ротация с 12.93 хасты без глифа на ХШ  -     ХШ-АШх2-СШх5 - ХШ-АйШ(прок)-АШх2-СШх4-4т12*
        4) Ротация с 12.93 хасты с глифом на ХШ    -     ХШ-АШх2-СШх4 - ХШ-АйШ(прок)-АШ-СШх3-4т12*
        5) Ротация с 14.5 хасты с глифом на ХШ      -     ХШ-АШх3-СШх4 - ХШ-АйШ(прок)-АШ-СШх3-4т12*
   
        *- время оставленное в ротации под 1 прок бонуса 4т12 (2сек). Сам прок может быть в любой части ротации.
       
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 13:29:40 by Enigma »

Romalien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оливния
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Стрельба.
« Ответ #1324 : 20 Августа, 2011, 13:00:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Подскажите, пожалуйста (пожалуйста), эти 3 варианта, они расчитаны под что? Под кол-во кусков т12? Под ротации? Заранее большое спасибо и пожалуйста не игнорируйте
        Ротации разные, для них хасты нужно поразному.
Ага, под ротации. В случае с хардкастом, то там нужно много хасты (очень), следовательно 3 вариант - это хардкаст. А прервые 2? Кроме арканспама и хардкаста есть что-то еще?

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути
Re: Стрельба.
« Ответ #1325 : 20 Августа, 2011, 13:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Подскажите, пожалуйста (пожалуйста), эти 3 варианта, они расчитаны под что? Под кол-во кусков т12? Под ротации? Заранее большое спасибо и пожалуйста не игнорируйте
        Ротации разные, для них хасты нужно поразному.
Ага, под ротации. В случае с хардкастом, то там нужно много хасты (очень), следовательно 3 вариант - это хардкаст. А прервые 2? Кроме арканспама и хардкаста есть что-то еще?

Это не хардкаст.

Цитировать
5) Ротация с 14.5 хасты с глифом на ХШ      -     ХШ-АШх3-СШх4 - ХШ-АйШ(прок)-АШ-СШх3-4т12*


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

Romalien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оливния
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Стрельба.
« Ответ #1326 : 20 Августа, 2011, 15:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во, теперь лучше.

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути
Re: Стрельба.
« Ответ #1327 : 20 Августа, 2011, 23:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2011, 02:26:01 by Wanderer »


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Стрельба.
« Ответ #1328 : 21 Августа, 2011, 06:30:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Стрельба.
« Ответ #1329 : 21 Августа, 2011, 06:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такой вопрос если у меня с разницей в 1гкд проходят два критовых Аймеда один кастовый другой проковый как работает талант пронзающие выстрелы? они так понимаю не стакаются, вернее второй аймед не заменяет первый?

то есть как нарисовано ниже
время, сек0123456789
тики 1 аймедаХХХХХХХХ
тики 2 аймедаХХХХХХХХ

Или всё же второй аймед заменяет первый?

немного апну свой вопрос так ответа и не нашел может кто знает

stpatriot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • неучитеменяжить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триплзум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Стрельба.
« Ответ #1330 : 21 Августа, 2011, 07:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
немного апну свой вопрос так ответа и не нашел может кто знает
Не понимаю, что ты хочешь вынести из этих расчётов? Крит мы не контролируем, доты тоже, висят и хорошо.
Кроме того, во-первых: два АйШ с разницей 1гкд вряд ли получится, нужно дофига хасты. Во-вторых: сходи к манекену и проверь сам, с талантом СА это вообще не проблема.

В общем заняться было не чем, сам пошёл к манекену. Сделал 3 критовых айма с разницей 3-4 секунды так, чтобы пронзающие не спали. В итоге 3 АйШ нанесли 134147 урона. Пронзающие натикали 17 раз, урон от 1695 до 2853, общий урон от них 40245.
Считаем 134147*0,3=40244. Отсюда вывод - пронзающие не теряются, а просто суммируются, тики каждый раз продлеваются, но пересчитываются.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2011, 08:36:17 by stpatriot »

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Стрельба.
« Ответ #1331 : 21 Августа, 2011, 11:11:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо конечно что ответил я когда написал сам пошел проверил, надо было удалить вопрос. Ну а 2 АйШ с 1гкд сделать можно при любом количестве хасты

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

Almost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейзизу
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Стрельба.
« Ответ #1333 : 21 Августа, 2011, 13:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, тут неоднократно писалось что для 4т11 оптимальное кол-во хасты 10.52% (хотя я думал что это хардкаст, но не суть). Далее говорят что 1 из вариантов хасты для т12 это 1235 (9.64%). Но ведь хаст в арканспаме нужен нам в основном только для каста верного выстрела. Тогда почему в т12 хасты нужно меньше чем в т11, у которого бонус сокращает нам каст ВВ. Поидее должно быть наоборот. Прокоментируйте пж. Хожу в 4т11, хочу точно знать про нужную хасту.

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути
Re: Стрельба.
« Ответ #1334 : 21 Августа, 2011, 13:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, тут неоднократно писалось что для 4т11 оптимальное кол-во хасты 10.52% (хотя я думал что это хардкаст, но не суть). Далее говорят что 1 из вариантов хасты для т12 это 1235 (9.64%). Но ведь хаст в арканспаме нужен нам в основном только для каста верного выстрела. Тогда почему в т12 хасты нужно меньше чем в т11, у которого бонус сокращает нам каст ВВ. Поидее должно быть наоборот. Прокоментируйте пж. Хожу в 4т11, хочу точно знать про нужную хасту.
Гайд неправильный и вас обманывают. На самом деле все не так, я вам точно говорю. Только тсс!

(показать/скрыть)


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

 

закрыть