Когда делились на 10ки делали так.
На условной карте квадратиком отмечен портал входа.
Крестик - позиционирование рейда на пуле, треугольник - босс.
"BAD" и ромбик - глаза на черной фазе, желтые отметки - бичи.
В самом начале босс танчится в треугольнике, РДД стоят в кресте.
Хил ответственный за диспел (У нас прист) стоит между 2 группами, но чуть в стороне чтобы его не задевала сфера.
Когда от РДД летит сфера с 5 стаками, мили огородами перебегают в крест, а танк ловит сферу боссом,
и после этого так же перемещается к кресту.
Именно в кресте появляется коготь, которого бьют милишники. Босс какое то время дуплит, и потом таунтится танком так же в крест, после чего мили добивают коготь кливами через босса, если тот еще живой.
Из 2 РДД (либо МДД и РДД) и хила выделяется отдельная мобильная группа.
В начале черной фазы все хилы и РДД стоят вместе в точке появления когтя, сносят быстро ближайшего бича, далее ближайший с левой стороны глаз, после чего мобильная группа начинает свое перемещение по аддам начиная с глаза отмеченного ромбом, попутно убивая дальний бич. Оставшиеся РДД, после левого глаза переключаются на правый. Если мили больше двух, то после убийства когтя они переходят на глаз справа, после чего возвращаются к боссу.
К окончанию черной фазы в живых остаюстя 1-2 глаза.
Далее мили и танк никуда не пребегая остаются в кресте, где будет дотанчиваться босс все остальное время.
Так как гглаза еще не добиты, сферу в РДД отбивает ШП в тучке.
В данном случае сфера должна направляться в треугольник.
Так же на 5 стаке мили отбегают в сторону, танк ловит боссом сферу, все возвращаются в крест.
На 4 черной фазе, все забивают на аддов, сдается гера, врубаются КД и босс зергается.