
Легенда:
1-8 - глаза
bad по краям - Бичи
bad в кругу - когти
Ромб - кэмп мили
Крест, квадрат, трусы - рдд
желтый круг с мечами - рога/вар
череп - бос
синяя херь сверху - вход (или выход

)
Тактика:
Ромб - бича -> 7 -> 6
Крест - бича (между 6-5) - > 5 -> 8 (встав к босу)
Квадрат - бича (между 5-4) -> 4 -> 3
Трусы - бича -> 1 -> 2 -> помощь на 3
Хилы у креста/ромба - ХолиПрист и дерево. на 1 черную - Гимн, 2 - спокойствие, 3 - гимн, должны покрывать оба кэмпа + танков + рог/варов
Хилы трусы/квадрат - рандомные, сами справляются, там обычно по 2-4 тела РДД.
Ну и да, танко сейвы от бонусов в начале диско.
И не забываем про котов!!!Делаем 9-7-7-3/5
обязательно даём сейвы на след. стаках сферы:
на 8 - диско - 1-6 - диско - 1-6 - диско - 1 - диско
обязательно даём зубы/сакры/крылья в танков на 7+ стаках (танки должны самы руководить процессом)
Манарегены:
после каждой черной гимны на ману/тотемы + поочереди зельки сна (на второй кил уже не понадобилось)
видео -