WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Ультраксион героик  (Прочитано 257863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kirinara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танкист
    • Класс: вар
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #90 : 29 Декабря, 2011, 10:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну перестанет быть этот срач только в случае:
1) Практически идеального баланса 10 и 25 (не только численных, но даже с учетом пространства: в 25тке плюха в рендж имеет радиус 3 ярда, например, а в 10тке - 10 ярдов, дорожки а-ля Риолит в 10тке толще и т.д.)
Не пойму... зачем менять радиус плюх и ширину дорожек? как будто в двадцать пятке нельзя в модельку другого игрока вставать, и поэтому, когда все выбегают, спотыкаются друг о друга  ;D
10ка

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #91 : 29 Декабря, 2011, 12:00:27 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну перестанет быть этот срач только в случае:
1) Практически идеального баланса 10 и 25 (не только численных, но даже с учетом пространства: в 25тке плюха в рендж имеет радиус 3 ярда, например, а в 10тке - 10 ярдов, дорожки а-ля Риолит в 10тке толще и т.д.)
Не пойму... зачем менять радиус плюх и ширину дорожек? как будто в двадцать пятке нельзя в модельку другого игрока вставать, и поэтому, когда все выбегают, спотыкаются друг о друга  ;D
Ну те же зеленые сопли йорика имеют радиус 4 ярда. В 10тке к+з переживается из-за этого элементарно, в 25тке - сам понимаешь. Если увеличить радиус зеленых плюх в 10тке, то будет то же самое, что в 25тке, т.е. труднопереживаемая комбо.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Anett

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #92 : 29 Декабря, 2011, 12:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас вообще все очень печально. Мага спекнуть нельзя так как он переживает аое, хотя на второй раз могу его подменить я.
У совы хилоспек, а медведь это вообще наш рестор.
Промелькнула идея спекнуть протопала в ретрика (хороший оффспек) и найти в трейде бдк или медведя с 4 кусками.
Ну рога 2 раза может пережить, хант 2 раза,  по 2 раза оба танка, холипал, фуривар 1 раз с глифованым шв, энх (хз скок раз. Он у вас под сакрой переживает что-ле?), 6 раз маг в фаере и 1 раз в аркане. Всего 6 аое. Вам хватает с запасом даже без фаер мага.
А ну ка поподробнее пожалуйста. Как пережить 2 раза подряд АОЕ если мы находимся в теме "Тактика Ультраксион героик"?
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

ХеллФаер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллфаер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #93 : 29 Декабря, 2011, 13:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы один раз и через две минуты ещё раз, не?
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 14:18:51 by ХеллФаер »

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #94 : 29 Декабря, 2011, 15:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы один раз и через две минуты ещё раз, не?
Во-первых, речь шла про подряд. А во-вторых, причём тут фаермаг из твоего предыдущего сообщения?

Mago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #95 : 29 Декабря, 2011, 16:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну те же зеленые сопли йорика имеют радиус 4 ярда. В 10тке к+з переживается из-за этого элементарно, в 25тке - сам понимаешь. Если увеличить радиус зеленых плюх в 10тке, то будет то же самое, что в 25тке, т.е. труднопереживаемая комбо.

ну давайте не будем натягивать за уши эти отличия. ваше утверждение из серии, что в 25ке тогда, легче пережить ж+к изза большего кол-ва закрывашек. очевидно же что в каждом формате есть и сложности и облегчения. 10 имбарей в 10ке и 25 имбарей в 25ке будут покаывать одинаковые результаты. единственная сложноть 25ки по сравнению с 10кой, это собрать эти 25 имбарей
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 16:20:23 by Mago »

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #96 : 29 Декабря, 2011, 16:23:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну те же зеленые сопли йорика имеют радиус 4 ярда. В 10тке к+з переживается из-за этого элементарно, в 25тке - сам понимаешь. Если увеличить радиус зеленых плюх в 10тке, то будет то же самое, что в 25тке, т.е. труднопереживаемая комбо.

ну давайте не будем натягивать за уши эти отличия. ваше утверждение из серии, что в 25ке тогда, легче пережить ж+к изза большего кол-ва закрывашек...
Закрывашек на бой не хватит. Кончайте бредить о вымышленной одинаковой сложности. Если вам недостаточно требований по ДПС для разных форматов рейда и логичных рассуждений о позиционировании при условии абсолютно одинаковой механике, то вас переубедить сможет лишь личный опыт. Но почему-то у вас всегда найдётся глупая надуманная "причина" не проверять.

Впрочем, я кое-что вспомнил: нерф Йорсаджа в 25ке от 20 декабря и синее объяснение поступка разработчиков. Это, конечно, охватывает далеко не всех боссов, но уже кое-что, чего отрицать будет лишь упоротый дебил.

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #97 : 29 Декабря, 2011, 17:10:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
закрывашек не хватит? в 25?а скажите, при каком сетапе капель вы оставляете ж+к в живых? просто интерестно, сколько раз за бой вы его повторяете)
и мечтателю увеличения ширины дорожек/увеличению радиуса аое зелени - при каком сетапе вам проще оставлять к+з?
зы.  я не говорю что сложность одинаковая - естественно она разная, но притягивать за уши аргументы то не нужно)
предложите, как можно изменить радиус  аое, не изменив механику боя в корне? насколько быстро нужно будет расставляться игрокам?сколько из них при этом сможет бить манатайд, при условии, что хилы должны быть в радиусе возможного восполнения маны от него? какой хп пулл в таком случае будет у манатайда и не вызовет ли это очередного баттхерта?
или возьмем некое аое по типу бомбы, которое кидается таргетно и необходимо выбежать из этой зоны. если тупо увеличить её радиус в 10ке (а что, места то больше) то или менять время на реакцию/либо как либо менять скорость бега - а это слишком меняет механику боя, имхо. и приведет только к лишним абузам.
     нерф йорсажа в 25 логичен, никто не спорит, что в 25 были завышенные требования в дпс относительно 10ки.
но сколько бы вы не спорили - в 25 никогда нет проблем с баффами, и отдача от дд в ней всегда выше. да нормально собранная 10ка тоже не страдает от недостатка баффов, но среднестатистическая - страдает. и если сравнивать среднюю 10 и среднюю 25 - ну вы поняли.
      Далее - кд. ну ведь их больше. просто больше. всегда. на к-ч-с, к примеру 25 сдаст сильное рейд кд, в то время как 10ка будет держать все кд под к-ж-ч, а к-ч-с - будет тянуть со стиснутыми зубами. Да банально, количество абилок, ресающих ману больше и просадок из-за того что нипадамагать/напихилить - меньше, а в это время 10ка стоит без маны и ждет пока доковыряют колобка (2 синие подряд, на 2 волне с+з/с+к) или учится синхронному передвижению.
     Именно поэтому не получится "просто умножить все циферки на 2.5". для вас это станет фесроллом, вы же этого не хотите? прибавьте суда что в каждом бою будет своя головная боль из-за механики.
    зы. давайте жить дружно.
 


Grundo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грундо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #98 : 29 Декабря, 2011, 18:43:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может быть вы перейдете в специальную тему Йор'Садж героик и там обсудите вопросы по механике этого боя?

Anett

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #99 : 29 Декабря, 2011, 19:09:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дабафф+аое убивает в любом случае. Дефендер и прижигание не спасают:)
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

ХеллФаер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллфаер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #100 : 29 Декабря, 2011, 19:46:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ок, обосрался чутка, я вар - тебе виднее.  :) В любом случае парнише тому и с арканом хватит людей переживать аое.
танк и рог, танк и хант, маг и вар, энх и хпал, танк и рог, танк и хант... до 7ого убивать уже надо.)

Iker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • absit omen
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #101 : 30 Декабря, 2011, 00:01:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
энх и хпал

Поподробнее плс.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 00:04:31 by Iker »

Anett

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #102 : 30 Декабря, 2011, 00:05:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пал в бабл и сакру на энха.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #103 : 30 Декабря, 2011, 09:55:47 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
закрывашек не хватит? в 25?а скажите, при каком сетапе капель вы оставляете ж+к в живых? просто интерестно, сколько раз за бой вы его повторяете)
Красную вообще никогда не бьём.

Цитировать
и мечтателю увеличения ширины дорожек/увеличению радиуса аое зелени - при каком сетапе вам проще оставлять к+з?
Очевидно, в 10ке при почти любом сетапе, но он вроде как рейдит в 25ке.

Цитировать
зы.  я не говорю что сложность одинаковая - естественно она разная, но притягивать за уши аргументы то не нужно)
Вот и не притягивай.

Цитировать
предложите, как можно изменить радиус  аое, не изменив механику боя в корне? насколько быстро нужно будет расставляться игрокам?сколько из них при этом сможет бить манатайд, при условии, что хилы должны быть в радиусе возможного восполнения маны от него? какой хп пулл в таком случае будет у манатайда и не вызовет ли это очередного баттхерта?
Расстановка регулируется не скоростью перемещения (хотя скилловые ребята не брезгуют феральным ускорением), а началом работы АОЕ-подобных абилок. Ну и да, если тебе трудно представить как это - расставить 5 человек вокруг сферы с маной, то у тебя кровь должна в жилах застывать при мысли "как расставить вокруг мана-сферы 12 человек в 25ке с активной зелёной каплей".
И, разумеется, по сложности расстановки рейда 25ка и 10ка различаются не только на Йор"садже.

Цитировать
или возьмем некое аое по типу бомбы, которое кидается таргетно и необходимо выбежать из этой зоны. если тупо увеличить её радиус в 10ке (а что, места то больше) то или менять время на реакцию/либо как либо менять скорость бега - а это слишком меняет механику боя, имхо. и приведет только к лишним абузам.
Ты ж сам написал - "менять время на реакцию". Это так трудно? Кстати, боёв, где нужно стоять рассредоточенно и выбегать из подобных бомб-зон, практически нету (то есть совсем).
     
Цитировать
нерф йорсажа в 25 логичен, никто не спорит, что в 25 были завышенные требования в дпс относительно 10ки.
но сколько бы вы не спорили - в 25 никогда нет проблем с баффами, и отдача от дд в ней всегда выше. да нормально собранная 10ка тоже не страдает от недостатка баффов, но среднестатистическая - страдает. и если сравнивать среднюю 10 и среднюю 25 - ну вы поняли.
10ка, нацеленная на прогресс, а не "пофаниться с дружками", имеет у себя все баффы, ваши сказки неуместны.

Цитировать
      Далее - кд. ну ведь их больше. просто больше. всегда. на к-ч-с, к примеру 25 сдаст сильное рейд кд, в то время как 10ка будет держать все кд под к-ж-ч, а к-ч-с - будет тянуть со стиснутыми зубами. Да банально, количество абилок, ресающих ману больше и просадок из-за того что нипадамагать/напихилить - меньше, а в это время 10ка стоит без маны и ждет пока доковыряют колобка (2 синие подряд, на 2 волне с+з/с+к) или учится синхронному передвижению.
   
Тебя не смущает, что АОЕ-способности ещё до 4.2 получили свой кап эффективности?

Цитировать
Именно поэтому не получится "просто умножить все циферки на 2.5". для вас это станет фесроллом, вы же этого не хотите? прибавьте суда что в каждом бою будет своя головная боль из-за механики.
Речь идёт не об умножении на 2.5, а о равной нагрузке на каждого рейдера в обоих форматах.

 
Цитировать
   зы. давайте жить дружно.
После вашей капитуляции.

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: Тактика Ультраксион героик
« Ответ #104 : 30 Декабря, 2011, 11:10:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
воллофтекст 10/25. к ультре отношения не имеет. соре за оффтоп.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 11:24:36 by Индульгенция »

 

закрыть