Красную вообще никогда не бьём.
вопрос звучал по другому. красная без желтой гораздо проще.
Очевидно, в 10ке при почти любом сетапе, но он вроде как рейдит в 25ке.
очевидно, в 10ке оставлять к+з нет необходимости оставлять ни при каком сетапе, гораздо проще убить зеленую и встать в босса. очень сомневаюсь что что-то меняется в 25, подозреваю, что в 25 к+з также не оставляется никогда.
Вот и не притягивай.
бледно смотрится, на фоне 2х предыдущих ваших фраз.
Расстановка регулируется не скоростью перемещения (хотя скилловые ребята не брезгуют феральным ускорением), а началом работы АОЕ-подобных абилок. Ну и да, если тебе трудно представить как это - расставить 5 человек вокруг сферы с маной, то у тебя кровь должна в жилах застывать при мысли "как расставить вокруг мана-сферы 12 человек в 25ке с активной зелёной каплей".
И, разумеется, по сложности расстановки рейда 25ка и 10ка различаются не только на Йор"садже.
время начало работы абилок должно быть больше или равно радиусу аое абилки/скорость перемещения перса. меняем или время или скорость(при условии увеличения радиуса в 10 относительно 25)
при радиусе, увеличенном до 10(в 2.5) максимум вокруг сферы встанет 5 человек, 5 будут в мили. если 5х в рендже будет достаточно для отсутствия плевков в мили - хорошо. При этом в начале фазы 4 ренджа должны бегать вокруг колобка в рейндж 10 (не факт, что доставая до босса, но и не подходя ближе 10), 5 мили должны вместе с боссом дрейфовать к сфере и вставать в неё, двигаться вместе с ней(пока живая), 5й рдд, пропустив милишников в своё "окно" замыкает круг. если милишники, проходя в "окно" профукают расстояние до ближайщего рейнджа - вайп. не слишком ли фейсрольно получилось?
и да. 12 в рейндж 4 поставить легче хотя бы по причине того, что макс рейндж хилам/дд никто менять ж не собирается хД.
Ты ж сам написал - "менять время на реакцию". Это так трудно? Кстати, боёв, где нужно стоять рассредоточенно и выбегать из подобных бомб-зон, практически нету (то есть совсем).
нет не трудно. просто в 1 формате время на реакцию - 2.5 секунды, а во втором - секунда (к примеру). или фесролл для первых, или хм для вторых. в 4.3, которое я видел - нет, в 4.2 - рагна к примеру. в следующем контенте?
10ка, нацеленная на прогресс, а не "пофаниться с дружками", имеет у себя все баффы, ваши сказки неуместны
прогресс у каждого свой, лол. я специально ж написал - "среднестатистическая". ты же не думаешь, что рейды балансируются для 2%(абстрактная цифра) топов?
и да -
все баффы не будут.
Тебя не смущает, что АОЕ-способности ещё до 4.2 получили свой кап эффективности?
не смущает, 0 всегда меньше чем 1, 10% поглощения СЛТ ими и останутся. даже если ты поставленным манатайдом отрегенишь хилу/дд ману на 1 каст - его вполне может не хватить, чтобы добить воронку/похилить рейд. ну и не забываем про иннеры, к примеру.
Речь идёт не об умножении на 2.5, а о равной нагрузке на каждого рейдера в обоих форматах.
во первых нет объективной величины, позволяющей измерить "нагрузку на рейдера". во вторых вы сравниваете концепцию "равная нагрузка" и предложение по её реализации "умножить на 2.5". в третьих - конкретные предложения то будут? основная мысль именно в том, что тупо "умножить" не получится, близзы пытаются уровнять сложность. у них не получается - они фиксят. идеального баланса не будет никогда (ну или ждать нам патч по 5 лет). Сказать "надо бы сделать, чтобы было хорошо" - гораздо проще чем сделать хорошо.