Лично мне всё это предвидится достаточно интересным.
Только естественно, что первое время Близард придётся очень сильно дорабатывать эту систему.
Первые дни использования этой системы я представляю так: приглашение вступить в рейд будет приходить через минут 10-15 после вступления в ЛФР. Но вот потом ещё минимум полчаса (если не час-два) будет уходить на то, чтобы исключить заведомо вагонов, разобраться с РЛ’ством, разобраться с войсом (Возможно станет популярным и встроенный войс) и т.п.
И из этого есть два варианта: позитивный и негативный.
Позитивный – когда попадутся люди более-менее знакомые с боссами и тактикой на них, в более-менее адекватном шмоте с более-менее адекватным скиллом

(Возможно, что в скором будущем именно альты и будут тащить в таких рейдах всех «более-менее» игроков). В таком рейде конечно будет приятно играть, убивать боссов, делить лут, общаться (Запах казуал-гейминга, о дааа…). Если сложность будет достаточно простой, так, что особого скилла и шмота не нужно будет, то это рай для казуаликов, альтов и им подобных.
Негативный – когда начнётся тот самый цирк (Привет, неадекваты). Половина рейда будут полными вагонными (А это и незнание ротации, и неправильные камни, чанты), РЛ вообще в первый раз видит рейды, с войсом только 2-3 человека и т.д. Траи боссов будут продолжаться не дольше минуты. Всех будет ваншотить и все не будут знать, почему.

Из этого следует: увлекаться и надеяться на эту систему в первое время не стоит (Лично я только ради фана ходить буду

). Близард стоит доработать абсолютно всё: систему лута, систему допуска к ЛФР, систему кика.
Надежда только на то, что (Как я предполагал выше) рейд будет не сложнее 5 ппл героиков (В которых, как всегда бывает, тащит один-два, остальные вагонят). И людям нужно будет только зайти, выдать средний дпс, отойти от войд зоны, полутать шмот. Будем ждать!
