Этот текст - перевод
статьи с h2p, все авторские права остаются за ее автором -
Kilee.
За перевод спасибо
Rauna.
Бонус от 4 кусков т13 (Исчадие тьмы и Сумеречные призраки).Сумеречные призраки – это пассивное увеличение вашего дпс. Они появлются рандомно, и вы даже не обращаете на них внимание.
Однако вы можете делать интересные вещи с
Исчадием Тьмы. Каждый раз, когда
исчадие наносит удар, оно генерирует 3
Сферы тьмы. Однако, в вашей нормальной ротации единственное преимущество от них получает
Взрыв разума.
Исчадие Тьмы обычно наносит около 10 атак в течение 15 секунд. Если мы кастуем
Взрыв разума только после каста
исчадия, это означает, что мы будем использовать только 3 из тех атак, которые создают
Сферы тьмы. Целью этого поста является демонстрация и на World of logs, и в симкрафте лучшего способа использования сет бонуса от 4т13.
Вот что, как я считаю, мы должны делать с 4т13.
Когда я впервые посимулировал 2 сет бонус под стандартным экшн-листом симкрафта, я получил значение РР около 190. Это неплохо, но сравните его с 4т12, который давал 250 РР. Также сравните его с сет-бонусами других классов, которые дают столько же (или даже больше). При первом взгляде казалось, что наш сет бонус т13 достаточно плохой.
Если перечитать список кастов, найдется еще только одно заклинание, использующее
сферы тьмы - это
Пронзание разума. Мне показалось, что разработчики подразумевали, что мы сделаем что-нибудь с ним и сетбонусом. Но как заставить это работать?
Доказательства Симкрафта.Первые попытки симуляции сет-бонуса выглядели удивительными. Увеличение дпса на 1000-2000. Когда люди обратили на это внимание, разработчики симкрафта объяснили, что
Пронзание разума некорректно моделируется (он не перемещал доты), которые возвращались к начальной точке. "Это не работает" или "нет никакой разницы в дпсе" - вот каков был ответ.
Настоящая проблема состоит в большой сложности моделирования 2 сет-бонуса в симкрафте. Это обусловлено некоторыми фактами:
- Симкрафт не очень хорошо обрывает
Пытку разума. - Симкрафт не может (насколько я знаю) использовать отличную от приоритета последовательность заклинаний.
- Сложно заставить Симкрафт подождать определенных заклинаний для синхронизации или отлипания кд.
Поэтому большинство симуляций с 4т13 выглядело нерабочими. Однако только недавно некоторые экшн-листы стали показывать увеличение дпса. Этот, допустим, показывает увеличение дпса примерно на 1000 для большинства шп.
actions=flask,type=draconic_mind
actions+=/food,type=seafood_magnifique_feast
actions+=/fortitude
actions+=/inner_fire
actions+=/shadow_form
actions+=/vampiric_embrace
actions+=/snapshot_stats
actions+=/volcanic_potion,if=!in_combat
actions+=/volcanic_potion,if=buff.bloodlust.react|target.time_to_die<=40
actions+=/mind_flay,if=buff.dark_evangelism.stack<5&cooldown.shadow_fiend.remains<=3
actions+=/shadow_fiend,if=(buff.dark_evangelism.stack>=5&cooldown.archangel.remains<=0.1)|cooldown.archangel.remains>=35|target.time_to_die<=20
actions+=/archangel,if=buff.dark_evangelism.stack>=5&(pet.shadow_fiend.active|cooldown.shadow_fiend.remains>=100)|target.time_to_die<=20
actions+=/cancel_buff,name=mind_melt,if=cooldown.mind_blast.remains<=0.1
actions+=/stop_moving,health_percentage<=25,if=cooldown.shadow_word_death.remains>=0.2&pet.shadow_fiend.active
actions+=/mind_blast
actions+=/start_moving,health_percentage<=25,if=cooldown.shadow_word_death.remains<=0.1&pet.shadow_fiend.active
actions+=/shadow_word_death,health_percentage<=25,if=pet.shadow_fiend.active
actions+=/mind_spike,if=pet.shadow_fiend.active&pet.shadow_fiend.remains>gcd+0.6&buff.bloodlust.down
actions+=/berserking
actions+=/vampiric_touch,if=(!ticking|dot.vampiric_touch.remains<cast_time+2*gcd)&miss_react
actions+=/shadow_word_pain,if=(!ticking|dot.shadow_word_pain.remains<gcd+0.5)&miss_react
actions+=/stop_moving,health_percentage<=25,if=cooldown.shadow_word_death.remains>=0.2|dot.vampiric_touch.remains<cast_time+2*gcd
actions+=/start_moving,health_percentage<=25,if=cooldown.shadow_word_death.remains<=0.1
actions+=/shadow_word_death,health_percentage<=25
actions+=/stop_moving,if=dot.devouring_plague.remains>15
actions+=/start_moving,if=dot.devouring_plague.remains<=15
actions+=/devouring_plague,if=(!ticking|dot.devouring_plague.remains<=15)&miss_react
actions+=/shadow_word_death,if=mana_pct<10
actions+=/mind_flay
actions+=/shadow_word_death,moving=1
actions+=/devouring_plague,moving=1,if=mana_pct>10
actions+=/dispersion
Большое спасибо ползователю «Taradenha» на сайте симкрафта за его экшн-лист.
В этом экшн-листе значение РР сет бонуса поднимается с 190 до 500 РР.
Доказательство World of logs.Смотрите следующие логи:
ЗоноззЯ использовал этот лог частично потому, что он является очень хорошим и чистым примером двух шп с одинаковым гиром и одинаковыми баффами, использующими две разные ротации. В этом примере я использовал ротацию 4т13 с
Пронзанием разума, а другой шп - без него. Однако до рейда я просимулировал обоих наших персонажей с обычным зкшн-листом и получил разницу только в 100 дпс между нами.
Вот еще два примера моего использования 4т13.
Альзабель-107 ранкед.
Ультраксион-76 ранкед.
В каждом логе вы можете видеть заметное увеличение дпса в момент
Архангела и использования
исчадия.
Я хотел бы представить вышеупомянутые «Доказательство World of logs» как мой второй пункт доказательства необходимости именно такого использования 4т13.
Какова ротация? За последние несколько недель было много дискуссий по этому поводу. Я расскажу о двух различных ротациях, и попытаюсь показать выгоду каждого из них.
Ротация №1
Эта ротация очень проста в использовании, и требует очень мало подготовки. Вы должны сделать макрос на
Взрыв разума, выглядящий вот так:
/cancelaura Испепеление разума
/cast Взрыв разума
Важность этого в том, что если вы кастуете мгновенный
Взрыв разума сразу после
Пронзания разума, то он не получит усиления ни от одной
сферы, так как они были поглощены
пронзанием. Макрос удаляет мгновенность каста
Взрыва разума, и дает
исчадию некоторое время, чтобы атаковать цель. В итоге ротация будет выглядеть примерно так:
Указанная ротация закончится с 4-5 стаками
приверженности и позволит вам вернуться к вашей нормальной ротации без пауз.
Ротация №2.Эта ротация немного более сложная на пуле, чем первая, но имеет несколько преимуществ. Она использует 3
Взрыва разума без 3
сфер, и, мне кажется, дает более ровный дпс. Я также считаю, что данная ротация немного лучше работает с
Узами тьмы. Обратите внимание, что эта ротация НЕ использует макрос для
Взрыва разума.
Обновите доты, и ваш следующий
Взрыв разума поглотит 3
сферы.
Ротация №3 с использованием триньки «Желания в бутылке».Желания в бутылке - данная ротация разработана в попытке использовать ее преимущества. Это вариант Ротации №2, но предназначенная получить преимущество от ограниченного по времени прока триньки. Эта ротация тоже НЕ использует макрос на
Взрыв разума.
Вы должны будете достичь очень высокого дпса, но с течением времени он выровняется.
Недостатки, или где не надо это использовать.Я был бы не прав, если бы не затронул эти аспекты. Действительно, есть несколько недостатков в использовании этой ротации.
- Она не очень хороша для того варлока, который дает вам Узы тьмы. Аптайм ваших дот будет падать в те моменты, когда вы будете выпускать
исчадие (каждые 90 секунд или около того). - Ее сложно поддерживать, когда у цели меньше 25% хп. Как только вы начинаете экзекут-фазу, приходит время использовать
СТС. Трудно сбалансировать ротацию с использованием
СТС. Скорее всего, здесь лучше использовать
Взрыв разума >
СТС >
Пронзание разума. - Ротация, кажется, не сильно скалируется от героизма или баффов на хаст. Атаки
исчадия очень медленные, в итоге увеличение хасты приводит к тому, что заклинания не получают 3
сфер. Например, это делает данную технику не очень хорошей для Безумия. Я бы также не использовал ее во время героизма/бл.
Rotation when health<=25%
I think it would still work. You can fit two SW:D during the 15s SF. SWD does more DPE than MS w/3Orb, so in particular at ~2600haste:
AA(if avail) SF
MS
SWD
MS
SWD
MS
MF 1 Tick
MB Instant (Clip MF whenever it's done CD)
MS x 3
MF 2 ticks
MB Instant (Clip MF whenever it's done CD)
This would make you lose 1GCD timing off the SWD 10s cooldown but it benefits that you still get your MS reotation off and still get 3 stacks of evangelism.
И, за одно, один из вариантов под БЛ:
Heroism Potential Exists
I timed it with my friend on skype during LFR Morchok runs (just for DPS test), he heroism's at the start and screws everyone else up (whoops). If you can press AA and SF (I macro it now to SF button) just as he counts the 1 you can get heroism on the SF. The spike damage with a MS/MB cast time under 0.8s destroyed everyone. I didn't do any MF because it was too difficult to time (Japan latency of 200ms), I just used my specialized macro for testing. (Unless Gnosis displays cast time wrong, I thought we couldn't break the 1s GCD cap, but with the 30% haste raid buffed, then 30% heroism they seem to stack multiplicatively). During testing, I used:
/cancelaura Mind Melt
/castsequence Mind Blast, Mind Spike, Mind Spike, Mind Spike, Mind Spike, Mind Spike, Mind Spike, Mind Spike, Mind Blast, Mind Spike, Mind Spike, Mind Spike, Mind Spike, Mind Spike, Mind Spike
I manually stop casting when I see the SF has expired and then start dots. Ideally if I was fast enough I could put in 5 Flays in there and keep the Mind Melt buff. I remember one test to have gotten over 14 casts during SF all with Orbs. I'm sure the shadow fiend attacks like a madman during heroism. I will log to see exactly how many.
(by Raquell @ h2p.com)
А лучше посетите топик http://howtopriest.com/viewtopic.php?f=21&t=1176 там ещё много полезной информации по обработке 4т13.
Заключение.Мне бы хотелось думать, что это была своего рода "пасхалка" от Близзард исключительно для теорикрафтеров, чтобы тем было с чем поразвлечься.
Кроме того, даже если сет и не был предназначен для такого использования, запомните указанную ротацию как замечательный источник бурста дпса. Например, возможно, вы захотите использовать эту технику на таких боях как Хребет или Хагара независимо от вашего выбора в том, включать ли ее в свою обычную ротацию или нет.