WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1  (Прочитано 74636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #90 : 28 Сентября, 2011, 13:55:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Emily the Strange

полностью согласен, пара выделенных рдд не есть все рдд. нормалы в расчет брать не будем

сравним преимущество 5рдд против 2мдд+3рдд

шеннокс: хоть кто хоть с кого сможет снять кусание, все видят собаку, бегать никуда не нада, тока камеру поворачивай

бэтти: 5 рдд расщепят любого адда снизу, смогут демагать при любом спавне метеоров сверху

риолит: рдд спокойно стоят сбоку и лупят в нужную ногу, пропустить лавовую волну просто невозможно, это не под боссом бегать

алисра: кикнуть 1 каст могут почти все рдд, 1 пропустить не страшно, за это время адд ляжет, но при этом можно легко бить метеор (хоть вчетвером) и демагать алисру с земли

балерок: чистый мили кемп (ну только спекнутый ОТ разве что), сбегание простое, заразиться невозможно из-за зоны поражения, единственный мили вам еще точку спавна будет контролировать

мажор: в лицо скорпу идут парри, часть мили вообще должны сзади стоять для нормального дпс, при 5 рдд и 3х хилах кошки будут ОЧЕНЬ равномерно прыгать, покрывая всю площадь, а не 1 угол, при любом спавне сфер - 1 сфера должна быть в мили во избежание проблем, мт и от будут меняться на ней

рагна: можно свободно расстанавливаться, парри от ударов в лицо нету, найдется достаточно аое при демаге по аддов семечек, можно дпсить, кайтя метеор по дальней стороне

где тут равные условия для дпса, не вижу ваще  :-X

в т11 контенте суть была какраз в том что мили сбиватели были нужны
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 14:00:00 by shinkuchan »

Kick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #91 : 28 Сентября, 2011, 14:13:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)

Если ваши раскривушки  не позволяют вам использовать способности миликласса с максимальной выгодой, грамотно позиционировать себя во время файта, правильно распределять кулдауны и т.д. и т.п., это ваши проблемы. Вас тогда и ренджкласс не спасет. Ныть научились, теперь учитесь играть своим классом.

Demonnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #92 : 28 Сентября, 2011, 14:15:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Emily the Strange

полностью согласен, пара выделенных рдд не есть все рдд. нормалы в расчет брать не будем

сравним преимущество 5рдд против 2мдд+3рдд

шеннокс: хоть кто хоть с кого сможет снять кусание, все видят собаку, бегать никуда не нада, тока камеру поворачивай

бэтти: 5 рдд расщепят любого адда снизу, смогут демагать при любом спавне метеоров сверху

риолит: рдд спокойно стоят сбоку и лупят в нужную ногу, пропустить лавовую волну просто невозможно, это не под боссом бегать

алисра: кикнуть 1 каст могут почти все рдд, 1 пропустить не страшно, за это время адд ляжет, но при этом можно легко бить метеор (хоть вчетвером) и демагать алисру с земли

балерок: чистый мили кемп (ну только спекнутый ОТ разве что), сбегание простое, заразиться невозможно из-за зоны поражения, единственный мили вам еще точку спавна будет контролировать

мажор: в лицо скорпу идут парри, часть мили вообще должны сзади стоять для нормального дпс, при 5 рдд и 3х хилах кошки будут ОЧЕНЬ равномерно прыгать, покрывая всю площадь, а не 1 угол, при любом спавне сфер - 1 сфера должна быть в мили во избежание проблем, мт и от будут меняться на ней

рагна: можно свободно расстанавливаться, парри от ударов в лицо нету, найдется достаточно аое при демаге по аддов семечек, можно дпсить, кайтя метеор по дальней стороне

где тут равные условия для дпса, не вижу ваще  :-X

в т11 контенте суть была какраз в том что мили сбиватели были нужны

проще сказать идеальный бос для мили - саурфанг, стой да бей. потому что переключение на аддов - багание и.т.п - по твоему мнению для ренджей фигня ,ведь есть инстантки  и только таб жать нада. получается чтобы уравновесить бои нужно чтоб все босы были как саурфанг - стой да бей, будет очень интересно в такую игру играть :D другие варианты для милишника не возможны.

а несолько постов о том что Мажор и для ренжеи и для мил ок - это уже даже не смешно, тупо стой в центре и дамагай под +100% , или бегай постоянно от луж и ченель кристалы - очень одинаково.

Freedom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталий
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #93 : 28 Сентября, 2011, 14:20:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Emily the Strange

полностью согласен, пара выделенных рдд не есть все рдд. нормалы в расчет брать не будем

сравним преимущество 5рдд против 2мдд+3рдд

шеннокс: хоть кто хоть с кого сможет снять кусание, все видят собаку, бегать никуда не нада, тока камеру поворачивай

бэтти: 5 рдд расщепят любого адда снизу, смогут демагать при любом спавне метеоров сверху

риолит: рдд спокойно стоят сбоку и лупят в нужную ногу, пропустить лавовую волну просто невозможно, это не под боссом бегать

алисра: кикнуть 1 каст могут почти все рдд, 1 пропустить не страшно, за это время адд ляжет, но при этом можно легко бить метеор (хоть вчетвером) и демагать алисру с земли

балерок: чистый мили кемп (ну только спекнутый ОТ разве что), сбегание простое, заразиться невозможно из-за зоны поражения, единственный мили вам еще точку спавна будет контролировать

мажор: в лицо скорпу идут парри, часть мили вообще должны сзади стоять для нормального дпс, при 5 рдд и 3х хилах кошки будут ОЧЕНЬ равномерно прыгать, покрывая всю площадь, а не 1 угол, при любом спавне сфер - 1 сфера должна быть в мили во избежание проблем, мт и от будут меняться на ней

рагна: можно свободно расстанавливаться, парри от ударов в лицо нету, найдется достаточно аое при демаге по аддов семечек, можно дпсить, кайтя метеор по дальней стороне

где тут равные условия для дпса, не вижу ваще  :-X

в т11 контенте суть была какраз в том что мили сбиватели были нужны
в т11 мили нужны были, т.к. им надо было чтото делать- ныли что сложно играть, в т12 играть просто- стой и бей, теперь ноете что ненужны в рейдах, уж определитесь чего хотите ;)

RayFlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #94 : 28 Сентября, 2011, 14:21:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ниже условно:
Сообщество -
1) Дайте ДК новую деф абилку!
2) Понерфите энхов
3) Мой класс слишком убог
Близзард:
Мы прислушиваемся к мнению игроков, вот вам и абилки и нерфы и ап (вашего) класса! Играйте!
Сообщество -
1) Зачем вы дали дк деф абилку!
2) Зачем вы нерфанули энхов?! придурки :facepalm: :facepalm: :facepalm:
3) Мой класс теперь совсем ОП и мне не интересно! Боже мой, что вы курите, нищеброды?!!!!! :facepalm: :facepalm:

(все это грубая цитата одного видео.)
Сколько можно ныть народ? перечитайте комменты с 1 по 7 страницу, один вайн, вы просите вам дают, вам дали - вам не нравится...
Мой вам совет, продолжайте играть своим классом (или раз уж сказали что забили, то не играйте, будьте мужиками блиать! ;D), сейчас понерфили, потом апнут, к чему то привязали - отвяжут в будущем. Политика ап-нерф-ап-...-то что на очереди, это и есть баланс близов, дают одним по шпилить\танковать\хилить у дригих забирают, потом с точностью да на оборот, все нормально...вам дали отличные сеты, хороший контент, упростили что бы мтало меньше вагонов, подземелий наклепали, все норм же, епрст :)

Katniss

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298
  • restoration shaman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэри
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Гордунни
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #95 : 28 Сентября, 2011, 14:24:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Шаманы ня)
Печаль, что менее ситуативными ршаманов не делают...
Из душевного жара либо пепел, либо деяние.

kastet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Лавмисвит @ Гром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавмисвит
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гром
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #96 : 28 Сентября, 2011, 14:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы изменили способность «Пронизывающий ветер» таким образом, чтобы версия с малым временем восстановления была доступна только шаманам-бойцам (у которых взят талант «Отзвук»), а также сделали способность «Восстановление» менее эффективной в качестве прерывания. Мы решили, что шаманы получают слишком значительное преимущество над другими лекарями в PvP, имея в своем арсенале такое мощное дистанционное прерывание как «Восстановление». Мы не думаем, что это изменение окажет значимое влияние на PvE.
[/quote]
Линконите плз с вовхеда что это за чудо спел, я почему-то растерялся что это.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 14:32:04 by kastet »
DPS is the science, heal is an art

Emily the Strange

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Очень Странно

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дохлыекрысы
    • Класс: Рога
    • Сервер: Сд
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #97 : 28 Сентября, 2011, 14:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
shinkuchan

 Мое сообщение было направлено на то чтобы показать детально то, что дпсить и ренжом и мили одинаково не сложно.
 Ну вообще прочитав ваше сообщение, мне все босы представились с очень маленьким хитбоксом.))
Тот же мажер спина у него за клешней начинается, там мили ловят и косу и бьют в спину. Ну в хме по тактике 1 человек не должен ловить дамаг вообще. И это реализуется только мили, т.к. коты в мили не прыгают.
На бетти должны увеличить охват метеора чтобы он за такое короткое время залил все подступы к босу. и при этом он еще не должен исчезать. )
Про бейлрока да. Мили нужен 1  для спауна кристалов.  Но как же так, ренжи будут терять дпс при под бегании.))

К сожалению как милишник. Я совершенно не могу представить как можно водить риолита ренжами из одной точки??О_О
Ты же его совершенно не чувствуешь, это как машину с заднего сиденья водить. Не говоря о том что половину вулканов он своим телом закроет из виду (при максимально отдаленной камере).

 Алиса. О_о Элем(не видел в рейде :D) Лок Маг.  Сова(??? помоему их столп не сбивает). 2 - 3 дд.  В хме в 10тке. на адах в основном сидит один дд. Ну и за 1 сбитие ада слить не реально.  Можно БЭ понабрать они расовой могут сбить.

А по поводу рагны немного не понял. По дальней стороне кайтить кем? + при этом дпсить.?

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #98 : 28 Сентября, 2011, 14:33:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы изменили способность «Пронизывающий ветер» таким образом, чтобы версия с малым временем восстановления была доступна только шаманам-бойцам (у которых взят талант «Отзвук»), а также сделали способность «Восстановление» менее эффективной в качестве прерывания. Мы решили, что шаманы получают слишком значительное преимущество над другими лекарями в PvP, имея в своем арсенале такое мощное дистанционное прерывание как «Восстановление». Мы не думаем, что это изменение окажет значимое влияние на PvE.
Линконите плз с вовхеда что это за чудо спел, я почему-то растерялся что это.
We made changes to Wind Shear to restrict the short cooldown version to the DPS shaman (who have the Reverberation talent) and make Restoration less potent at interrupting. We think Restoration is currently too useful in PvP relative to other healers because of a potent, ranged interrupt. We don’t think this nerf will have major PvE ramifications.
речь шла про ветку шаманов "рестор", а не про талант "Восстановление".
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 14:35:14 by рапоне »

Televizor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #99 : 28 Сентября, 2011, 14:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой шаман доволен. Особенно приятно что близы отреагировали на мольбы энхов дать им нормальное аое.

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #100 : 28 Сентября, 2011, 14:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну тут спорный вопрос. В обычке он сейчас подкидывает, а не откидывает (hello нерфу ОП).  ::)

Ну, каст то все равно сбивается)

ПС Сов не затронули, фуух..

kastet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Лавмисвит @ Гром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавмисвит
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гром
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #101 : 28 Сентября, 2011, 15:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы изменили способность «Пронизывающий ветер» таким образом, чтобы версия с малым временем восстановления была доступна только шаманам-бойцам (у которых взят талант «Отзвук»), а также сделали способность «Восстановление» менее эффективной в качестве прерывания. Мы решили, что шаманы получают слишком значительное преимущество над другими лекарями в PvP, имея в своем арсенале такое мощное дистанционное прерывание как «Восстановление». Мы не думаем, что это изменение окажет значимое влияние на PvE.
Линконите плз с вовхеда что это за чудо спел, я почему-то растерялся что это.
We made changes to Wind Shear to restrict the short cooldown version to the DPS shaman (who have the Reverberation talent) and make Restoration less potent at interrupting. We think Restoration is currently too useful in PvP relative to other healers because of a potent, ranged interrupt. We don’t think this nerf will have major PvE ramifications.
речь шла про ветку шаманов "рестор", а не про талант "Восстановление".
Спасибо, понял =)
DPS is the science, heal is an art

Zahar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • жопой к рейду!!! ЖОПОЙ!!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ззахар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #102 : 28 Сентября, 2011, 15:03:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При использовании «Правосудия» каждые 8 секунд выбирать в цель других персонажей и лечить их становится непросто.
ППЦ. Чел реально не в курсе, что никто никого ни в какие цели не берет, а хилят или по хилботу, или скриптом через маусовер если без хилбота по стандартным фреймам.

Как заставить человека купить мышку (отказ от планшета) и юзать хилбот/вуду или ченить в этом роде, и не выбирать никого в цель для прожатия хилки?

PS: паловский фонарь стоит юзать?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 15:05:40 by Zahar »

Ragnosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #103 : 28 Сентября, 2011, 15:26:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про пвп ничего. Okay. Совсем убили баланс, есть смысл играть только на рбг.
С вовом завязал, мимокрокодил.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #104 : 28 Сентября, 2011, 15:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про пвп ничего. Okay. Совсем убили баланс, есть смысл играть только на рбг.
Как ничего? Написали ж, что довольны уроном милишников в пвп. И это при варах дамажащих меньше мобов и фералах убивающих одним взглядом.

 

закрыть