Emily the Strangeполностью согласен, пара выделенных рдд не есть все рдд. нормалы в расчет брать не будем
сравним преимущество 5рдд против 2мдд+3рдд
шеннокс: хоть кто хоть с кого сможет снять кусание, все видят собаку, бегать никуда не нада, тока камеру поворачивай
бэтти: 5 рдд расщепят любого адда снизу, смогут демагать при любом спавне метеоров сверху
риолит: рдд спокойно стоят сбоку и лупят в нужную ногу, пропустить лавовую волну просто невозможно, это не под боссом бегать
алисра: кикнуть 1 каст могут почти все рдд, 1 пропустить не страшно, за это время адд ляжет, но при этом можно легко бить метеор (хоть вчетвером) и демагать алисру с земли
балерок: чистый мили кемп (ну только спекнутый ОТ разве что), сбегание простое, заразиться невозможно из-за зоны поражения, единственный мили вам еще точку спавна будет контролировать
мажор: в лицо скорпу идут парри, часть мили вообще должны сзади стоять для нормального дпс, при 5 рдд и 3х хилах кошки будут ОЧЕНЬ равномерно прыгать, покрывая всю площадь, а не 1 угол, при любом спавне сфер - 1 сфера должна быть в мили во избежание проблем, мт и от будут меняться на ней
рагна: можно свободно расстанавливаться, парри от ударов в лицо нету, найдется достаточно аое при демаге по аддов семечек, можно дпсить, кайтя метеор по дальней стороне
где тут равные условия для дпса, не вижу ваще

в т11 контенте суть была какраз в том что мили сбиватели были
нужны