WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1  (Прочитано 74585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #45 : 28 Сентября, 2011, 09:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда... по друидам печаль... единственный спелл который был полезным нерфят. получается либо кидать опять реджув на всех и полный манаслив, либо хилить директами и по хилу ниже ДК быть...
Либо юзать мозг. А то жмакать "единственный полезный спелл" и обходить все классы на всех боссах немного слишком, не находишь?

к сожалению у друидов нет достойной механики хила, как есть у Хпала... всё что реально эффективно - хоты. их всего 3:
реджув, БР и лб.

я не говорю что нерфить не надо...  просто механика друида не подразумевает никаких других обходных путей.
тут либо ролл реджув либо БР, всем остальным занимаются другие хилы, т.к. у них это получается лучше.
-20% хила и + 2 сек кд это... удар ниже пояса.

p.s.
наверное нам так и надо, за то что мы топ1 весь 4.2


thefran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асари
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #46 : 28 Сентября, 2011, 10:06:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
жмакать "единственный полезный спелл" и обходить все классы на всех боссах
Теперь это аркан-тред.

pestolet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саняураган
    • Класс: Шадоуприст
    • Сервер: EU - Дракономор
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #47 : 28 Сентября, 2011, 10:08:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вызывают ацкую ржаку милишники которые орут что им много делать,да в т11 может и много делали,но в ОП,что вы делаете?На рагне  например?Домажите босса?На птице сливаете аддов,на паукане также,на риолите домажите ноги в которую вам сражут,где какое движение?Вам рассказать как плясать на птице или рагне приходится демо локу?
+1 или мажор героик, никаких тебе отбеганий, киков, сэйвов - просто стой и бей 95% со 100% концентрации - тяжелоо.........


Ищу гильдию для рейдинга в 25ппл, онли орда!Вопросы в пм!

Инеррен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Енотя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #48 : 28 Сентября, 2011, 10:09:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Поделюсь впечатлениями об изменениях шаманов (взгляд ПвЕ игрока):
1. Нерф ветерка, конечно, неприятен, но ничего критичного в этом не вижу. Конечно, уже не посбиваешь в хиле, но энх все-таки останется с хорошей сбивалкой ))
2. "Отзвук" в энхе станет обязательным талантом. Ну значит снижу урон на 2%, но понижу кд на шоки и на ветерок, так что тут все хорошо.
3. Вырезают энхов-кастеров, как и ожидалось. Извращения закончатся.
4. Урон землятресения поднимут более чем в полтора раза. Надо будет смотреть на практике. Пока же ощущение, что маловато будет.
5. Уберут кд с цепной молнии - безусловно +. Стоит она, правда, зараза много, но тут все АоЕ спелы этим грешат. Так что отлично.
6. Баф милишников на 10% - супер. (было 10%, станет 20%).
7. "Урон по площади энхов вполне на уровне"... Мдя... Ну да ладно. Наконец-то хоть как-то апнут АоЕ энхов путем автоматического развешивания огненного шока. Отлично. (только с контролем надо будет очень аккуратно обращаться).
8. Алиллуя, они наконец-то поняли, что шаманы в рейдах отстают по хилу, не прошло и полугода. Хотя высказывания немного коробят. "Нишевые персонажи" - "А давайте мы возьмем лучше дру - он будет делать то же, но лучше"... "В определенных специфических ситуациях"... - да просто когда в кучке стоят и все, больше ситуаций нет. "Чуть слабее своих коллег" - при одинаковом обвесе это "чуть" становится "ого-го". Да, у нас своеобразная механика, но делать класс "нишевым" - это перебор.
9. Хм, а сильно ли повлияет баф таланта "защита предков" на хил? Фиг его знает, надо смотреть. Но пока не внушает.
9. Баф быстрины - это хорошо, хотя там и не назвали величину бафа.
10. А рейд-сэйв так и не дали ни одному спеку. Значит будем продолжать выживать как выживали и изредка юзать тотем духовной связи...

В общем по сообщенному я вполне доволен. Энхом не просто доволен, а очень и очень рад.
Но что будет в реальности - мы увидим только при выходе самого обновления на игровые сервера, а там уже будем пробовать.
Страдание фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, скорость реакции и бдительность в целом.

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #49 : 28 Сентября, 2011, 10:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы, я люблю вас за пристовский т13 !!11111  :P :P :P

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #50 : 28 Сентября, 2011, 10:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
7. "Урон по площади энхов вполне на уровне"... Мдя... Ну да ладно. Наконец-то хоть как-то апнут АоЕ энхов путем автоматического развешивания огненного шока. Отлично. (только с контролем надо будет очень аккуратно обращаться).

Там же сказано, что на законтроленные цели и цели которые уже с шоком, вешаться не будет.

Цитировать
Понаблюдав за огромным количеством рейдов, мы пришли к выводу, что шаманы-целители не могут на равных конкурировать с другими лекарями, в особенности в рейдах на 10 игроков, а также в боях, где члены рейда должны стоять рассредоточено.

....и я что-то не вижу самого главного изменения чтобы это компенсировать. Чайник и лужа так и остались ситуативным УГ. Я не думаю что введение одного лишь +10% хп сильно апнет "рейд-хила" шамана.

Misted

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • И снова хант:D

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дъю
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #51 : 28 Сентября, 2011, 10:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вызывают ацкую ржаку милишники которые орут что им много делать,да в т11 может и много делали,но в ОП,что вы делаете?На рагне  например?Домажите босса?На птице сливаете аддов,на паукане также,на риолите домажите ноги в которую вам сражут,где какое движение?Вам рассказать как плясать на птице или рагне приходится демо локу?
Вот просто +1
Мб при старте каты милишники что нибудь и делали, но сейчас, когда ОП они просто стоят и дамагают босса >:(

Олдбук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • A you sure?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдбук
    • Класс: Врачеватель, иногда тёмный
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #52 : 28 Сентября, 2011, 10:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дааа сет зачёт!!! Только вот не под все рассы он смотрится идеально. Андеды в не конкуренции, аля Кащей да ещё со званием "Бессмертный" не обсуждается. Далее конечно же Дренеи, просто их сет ну и хуманы. Остальные вызывают ржаку, когда волосатая морда, торчит из-под маски клыкастая :-)
Мдэ собирал т1 сет как то уже не айс что то трансмогрифицировать. Ханты как всегда, рога и копыта-на то они и ханты. Хотя Т12 будет получше в качестве вида.
Всё может быть и всё быть может, всё может и не может быть, но только быть того не может, того чего не может быть!

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #53 : 28 Сентября, 2011, 10:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот просто +1
Мб при старте каты милишники что нибудь и делали, но сейчас, когда ОП они просто стоят и дамагают босса >:(

Вы лучше расскажите, где кроме мажора вам больше милишников что-то делать приходится? :)

Потому что их изначально делают слишком сильными. Вары недосягаемы в ПВЕ среди милишников с начала Катаклизма, потому что скалирование от шмота слишком уж хорошее. ОПнутый мили-класс.

С начала каты? Поэтому наверно на прогресс рейды варов в топ гильдиях вообще в т11 не брали. Потому, что они оп и хорошо скалируются ;)

Wolfmoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльята
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #54 : 28 Сентября, 2011, 10:37:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, подскажите плиз кто шарит, как попасть на птр и потестить все новсшества?
и надо ли для этого качать какой-нить доп. клиент?

thefran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асари
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #55 : 28 Сентября, 2011, 10:39:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сурв всегда в пролете остается.
Ну, так всегда было.

Кроме того, для спека, называющегося "Выживание", у них почему-то нет выживаемости.

F_F

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #56 : 28 Сентября, 2011, 10:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локам вообще только визуальные обновления спеллов давали весь катализм. И сейчас чёнить визуально изменят. Будет "страшенный АП"

Seman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • лунный шаман.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Семан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #57 : 28 Сентября, 2011, 10:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локам вообще только визуальные обновления спеллов давали весь катализм. И сейчас чёнить визуально изменят. Будет "страшенный АП"
Шаманам тоже в патчках только иконки меняли - привыкните :)))

Как-то, в общем-то, странновато. Будем смотреть на практике.
Если вы ущипнули себя, но видение не исчезло - ущипните видение.

Shakall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланселлот
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #58 : 28 Сентября, 2011, 10:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы про милишников в ОП говорите,я про начало каты говорил что вообще никуда не брали почти,везде рдд и рдд,пишешь что мдд ищу сб или ткт так лесом сразу потому что бесполезный класс в этих инстах был,посмотрим что в 4.3 зделают но предчувствия не самые хорошие!

Lelik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #59 : 28 Сентября, 2011, 10:58:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у меня вызывают ацкую ржаку милишники которые орут что им много делать,да в т11 может и много делали,но в ОП,что вы делаете?На рагне  например?Домажите босса?На птице сливаете аддов,на паукане также,на риолите домажите ноги в которую вам сражут,где какое движение?Вам рассказать как плясать на птице или рагне приходится демо локу?
Дело не в том . что много чего делать приходится, а в том . что есть боссы такие как бэти, алиса, где дамаг рендж класов не сопоставим с мили классами, или бейлрок где мили класы больше 4-5 шт нежелательны из-за механики боя.

 

закрыть