WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нестандартные правила MMO  (Прочитано 40306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Нестандартные правила MMO
« : 19 Сентября, 2011, 03:08:32 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)


Громада World of Warcraft де-факто установила некоторые правила мира ММО - правила, которые теперь принимаются как данность. Особенно они воспринимаются так людьми (тысячи их!), которые никаких других ММО, кроме WoW, не видели. И никто этих людей не упрекнет.


Однако, как говорили древние умные люди, tempora mutantur et nos mutamur in illis. База подписчиков Варкрафт сокращается, и разработчики предпринимают все усилия для того, чтобы вернуть игре привлекательность, дать ей нечто новое. Но придумать это новое не так просто, и к тому же этого и не требуется: достаточно обратить свой взгляд на эти самые другие ММО. За десять с лишним лет с начала развития жанра MMORPG чего только не придумывали их разработчики! Разумеется, Близзард в курсе всех этих штук, и не будет ничего странного (и зазорного) в том случае, если кое-что из подсмотренного появится в нашей игре.

Я хочу познакомить вас с подборкой “неправильных правил” – все они были когда-то испытаны в разных играх, с большим или меньшим успехом. И будет интересно услышать от читателей, какие нововведения (из этого списка, либо другие) понравились бы лично им. Итак, прошу знакомиться.
:cut:

1. Смерть навсегда

Правило, при котором смерть игрока необратима, известна поклонникам игр Близзард по игре Diablo, а конкретно по ее режиму Hardcore. Идея ввести такое правило в разных ММО возникала неоднократно, и всегда по этому поводу разгорались грандиозные холивары.

История знает несколько случаев, когда смерть навсегда (permadeath) все-таки являла свое лицо. Так, в 2008 году в ММО Dofus был введен "героический" тип серверов, на которых прокачка была ускорена, но зато после смерти – добро пожаловать качать нового персонажа. А еще раньше, в 2003 году в Everquest проводился эксперимент по созданию подобного PvP сервера (назывался он Discord). Эксперимент не продлился долго: после того как исчезло ощущение новизны, и игроки раз за разом видели свой прогресс исчезающим после встречи с очередным ганкером, энтузиазм стремительно угас.

2. Free-for-all (FFA) PvP

Правило, при котором вы можете вступать в бой с кем угодно, а не только с представителями противоположной фракции. Посмел выйти из города – добро пожаловать в реальный мир, детка!

FFA PvP в разных ММО не редкость. Некоторые игры включали это правило сразу после своего старта (Darkfall, EVE Online); некоторые другие добавляли FFA сервера позже, по желанию игроков. Так, FFA сервер Darktide в игре Asheron's Call главенствует в местном PvP комьюнити. А недавно прошел анонс, что подобный режим появится и в Age of Conan.

3. Лут после убийства в PvP

Возможность забирать вещи с убитого в PvP противника. Множество различных ММО предлагали (и предлагают) множество вариаций правил на эту тему. Наиболее хардкорный вариант – Full loot, при котором убивший вас может забрать все вещи. Встречаются и другие, например:

* С игрока падает случайная его вещь.
* С игрока что-то падает, а что-то разрушается.
* Игрок имеет возможность “защитить” некоторые свои шмотки и при смерти потерять не все.

4. Официальные ванилла сервера

Опция, позволяющая играть на устаревших версиях сервера. Медицине известен подобный случай: в игре EverQuest сервер Al’Kabor существует в таком виде, в каком мир EQ находился в 2002 году. Ностальгирующие по ванилле могут насладиться видом оригинальных зон, стародавних заклинаний и отсутствием тринадцати последних аддонов к игре.

5. Прокачка не сначала

Все та же EverQuest в 2009 году предложила подписчикам еще один эксперимент – так называемый сервер “51/50”. Персонаж, который создавался на этом сервере, имел сразу 51-й уровень (максимальный на тот момент был 80). Таким образом, игрок пропускал всю стадию начальной прокачки персонажа и сразу после создания находился уже на полдороги к хайлевел контенту.

Хозяйке на заметку. Sony Online Entertainment (издатели EverQuest) вообще большие затейники и мастера по изъятию денег у населения. Просто в качестве примера: еще в 2002 году они предлагали дополнительный платный сервис: подписчики могли играть на специально выделенном сервере, с улучшенной техподдержкой и другими плюшками. Плюшки включали в себе, например, персональную, ежедневно обновляемую страницу армори (тогда о таких вещах и не слышали), а также легендарные предметы, которые назывались в честь первого игрока, который сумел их получить. Сервис просуществовал четыре года, а потом кончился.

6. Палки в колеса

В противоположность предыдущему пункту, история знает и противоположный вектор развития, намеренно затрудняющий прокачку (и вообще жизнь) персонажей. В 1999 году в Ultima Online был создан набор правил для сервера, на котором захотели бы грызть землю наиболее хардкорные игроки. Здесь присутствовал полный набор удовольствий: FFA PvP, Full loot, замедленная прокачка навыков и другие радости. Все это было попыткой создать атмосферу элитности, поиграть на задротском ЧСВ.

7. Обменник

В тот момент, когда первый MUD-игрок отобрал у первого убитого гоблина тупой бронзовый топор, возникли предпосылки для создания рынка обмена виртуальных предметов на реальные деньги. Рынок этот не замедлил появиться, живет до сих пор и не собирается никуда деваться. Исследование, проведенное в 2001 году, показало, что размер ВВП на душу населения мира EverQuest делал его 77-й по богатству страной в мире, аккурат между Россией и Болгарией.

В 2005 году уже знакомая нам Sony Online Entertainment сделала для EverQuest II два специальных сервера, где игрокам было позволено использовать официальный сервис Station Exchange для купли/продажи игровых шмоток за реал. Также Сони адаптировала эти правила для единственного сервера своей ММО Vanguard.

Учитывая появление RMT (real money trading) аукциона в Diablo 3, к этому варианту развития событий стоит присмотреться особенно внимательно.

8. Сервера только для подписчиков

Не счесть ММО, которые в последние годы в поисках спасения перешли от модели с платой за подписку на free to play. Реакция старых, заслуженных игроков на хлынувший поток новичков во всех этих случаях была одна и та же: понаехало нищебродов! В связи с этим, некоторые разработчики пошли на открытие VIP-серверов – только для тех, кто продолжает платить за игру. Для илиты!

9. Сервера “машина времени”

Старые, заслуженные ММО несут на своем борту тяжкий груз многочисленных аддонов и контент апдейтов. Это дает им уникальную возможность предоставить новым игрокам шанс почувствовать на своей шкуре, как делались дела тогда, когда трава была зеленее.

В рамках EverQuest дважды производились эксперименты следующего плана: открывался сервер ваниллы, и по мере того как игроки на нем проходили контент, на сервер накатывались последующие аддоны. Аддонов в Эверквесте много (на данный момент вышло семнадцать), так что игрокам было чем заняться.

При использовании материалов Massively.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 03:29:24 by Kermit »

clizm104

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #1 : 19 Сентября, 2011, 03:49:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Поиграть бы с 1 вариантом))
Сколько же срача было бы на форумах....мм) ;D
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Б. Франклин)

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #2 : 19 Сентября, 2011, 03:51:23 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
1 не для вова с рейдами и БГ
2 ворлд пвп убито, так что народ даже внимания не обратит
3 будет весма забавно раздевать Аццов, но если на бг даже по ё шмотке за смерть снимать, то бг для набора пвп шмота умрет.
4 вот это будет занимательно... можно будет реально сравнить на скока улучшился вов.
5 близы и так донельзя упрощают прокачку, ввести можно, но имхо неочень, разве что в компании с смертью навсегда и стартом в 80ого лвла.
6 во задроты будут рады... яб может тоже поробовал так сыграть просто ради интереса
7 легализация того что уже есть... не так и плохо.
8 идея нравится, но уж тогда сделать, чтоб положение было как сейчас в вове - администрация ничего не продает на таких серверах.
9 а что, нравится...

Ниразу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #3 : 19 Сентября, 2011, 03:57:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы Близзард ввели ванилла сервера.. Честное слово, я бы платил двойную подписку..
 :'(

Moonsun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Острячок
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #4 : 19 Сентября, 2011, 04:25:10 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
ога! лол)
вначале бы искл пугов в накс 40 год, потом бы вайпался там еще год =)
потом традиционное - ВоВ уже не торт! оказуале и тд! =)
и гого в ОП фармить!  ;D ;D ;D

BezPaniki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беспаники
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #5 : 19 Сентября, 2011, 04:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
9. Сервера “машина времени”

Старые, заслуженные ММО несут на своем борту тяжкий груз многочисленных аддонов и контент апдейтов. Это дает им уникальную возможность предоставить новым игрокам шанс почувствовать на своей шкуре, как делались дела тогда, когда трава была зеленее.

В рамках EverQuest дважды производились эксперименты следующего плана: открывался сервер ваниллы, и по мере того как игроки на нем проходили контент, на сервер накатывались последующие аддоны. Аддонов в Эверквесте много (на данный момент вышло семнадцать), так что игрокам было чем заняться.

     Очень жизненный вариант, так как все мы скачиваем дофига Гигов для игры, а играем полноценно только на 85. Тоесть вся цель по сути прокачать перса чтоб получить долгожданный уровень и играть наконец где вся тусовка. Для новичка этот процесс мучителен, для арен 70 лвл слишком мало народу чтоб получить удовольствие, старые рейды-лишняя трата времени, если можно пробежать на 85лвл,огромные територии Азерота пустуют и их не как не приспособить! Огромное количество народу кто играет в казуале и практически не трогает ПвП и ПвЕ, разве , что для ачив!
     А для того чтоб миры с ПвЕ и ПвП уклом не опустели надо ввести для "Казуалов"

Цитировать
В связи с этим, некоторые разработчики пошли на открытие VIP-серверов – только для тех, кто продолжает платить за игру. Для илиты!
! Плату не только за то, что вы Элита)), а для оплаты служб поддержки, помощи, хотфиксов и своемременой обновлений! Было наверн не плохо :D

Wjirik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драмерион
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #6 : 19 Сентября, 2011, 05:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второй и девятый пункт выглядят очень заманчиво. До того как начать играть на оффе видел что то подобное из пункта 2 на пиратке.

Олеля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Если в рейде рестор шаман - это к дождю.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фьорд, Argent Dawn
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #7 : 19 Сентября, 2011, 05:12:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даркфолл... Ив Онлайн... Почему не упомянули Ультиму? Ведь тот же Даркфолл был создан поклонниками Ультимы ;) Даже вроде бы остались где-то на окраинах Интернета ее сервера...

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #8 : 19 Сентября, 2011, 05:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С веселым миром фрифоолл пвп лично у меня был первый сексуальный опыт в Линейке - не сказать что сильно нравилось, но определенный адреналин дает. Сейчас играю в Конана - примерно то же самое - когда тебя не замечает какой нить хай левел пробегая в поисках очередной жертвы это дает определенные ощущения пониже спины :) Кстати из опытов почему то не затронули такой момент как песочницы - игры где все построенно игроками и для игроков. Пока что грамотно реализовать данную фишку никто так и не смог - на мой взгляд это следующий этап развития ММО - посмотрим что там Близзард намудрит со своими облачными серверами - может и потянут данную реализацию :)
Si vis pacem, para bellum.

Vam.p1re

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авариция
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #9 : 19 Сентября, 2011, 05:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пол года не играю в вов. Но бывает мелькает желание поиграться. Купил игру когда шел превотлк, докачал первого чара уже в личе. И первый рейд который я увидел был наксс. Естественно он произвел на меня огромное впечатление, но даже для человека имеющего 0вой опыт, но голову на плечах инст оказался уж больно простым. Помню шёл холи палом, не умел вообще хилить))) дак там челы все в мясо разрывали, главное было не тупить на танцах хейгане, личе и т.д, что собственно полный абсурд. Реально от чего получил удовольствие хардкорности- это манаслив в первые дни рейдов катаклизма(героиков).
 И с того момента закралось желание почувствовать себя реально хардкорным игроком(особенно после просмотра охренетительных видео 40 ппл рейдов). Всю жизнь мечтал о ванилла сервере, но хрен близы такое сделают. Вот пошел на пиратку, качаюсь медленно, без всяких квестхелперов, конечно низкий рынок, но сервер вроде довольно оживленный(русский и пинг хороший) и пвешники есть. Докачаюсь до 60 и узнаю, что такое ванила.

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 05:53:53 by Vam.p1re »

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #10 : 19 Сентября, 2011, 06:50:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ИМХО, ничего и вышеперечисленного заимствовано не будет.

1)Авто-делит персонажа не вписывается в концепцию тепло-лампового мира ремесла войны.
2)В n раз больше ганкфагов, ОКАЙ. Метелица явно не будет превращать свое детище в пресловутую "линейку".
3)Смотрим пункт 1. Да, была, если помните, идея, когда с поверженного оппонента падала его.. голова. Отказались все в той же ванилле.
4)Многим понравится, но по реализации эквивалентно выпуску нового экспеншна. Такое должно было продумываться (может быть и продумывалось...) с самого начала. 80% псевдо-олдфагов будут плеваться в монитор, когда не смогут увидеть "по дефолту", сколько у них хп/мп (молчу о мобах), сколько времени длятся баффы-дебаффы.. Банально - даже не посмотреть, сколько стоит очередной хлам в бэкпаке. Без соответствующих аддонов, разумеется. К тому же выходит, что игру улучшали зря. Делать же это на основе уже имеющихся плюшек - автоматическое "не то".
5)Прокачка в вове, опять же, не похожа на большинство других гриндилок. Все легко и непринужденно. К своему третьему альту научился поднимать 60 уровень за день. Плюс бонусы за рефералов.
6)См. пункт №1. Бедные домохозяйки не выдержат ;-(
7)Думаю, метелица ясно дала понять - с учетом наполнения оффициального магазина, такой исход маловероятен.
8.О f2p модели даже тут ни раз поднимались холивары, можно оставить без комментариев.
9)См.№4

Metadon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #11 : 19 Сентября, 2011, 07:16:48 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Free-fo-All pvp - это неудачный эксперимент? Посмеялся. Lineage 2 - лучший, и единственный образец каким должно быть пвп, и хотя игра загибается быстрее чем wow, ее пвп модель - лучшая .
И насчет лута после пвп тоже очень забавно, пацаны из EvE шлют приветы.
Свободное пвп и лут с врага - это минимум, который обязан быть в пвп игре, но конечно не бездумно "руби все шо видишь", а грамотно , как в том же Lineage и EvE.

Dreamlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримлайт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #12 : 19 Сентября, 2011, 07:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ога! лол)
вначале бы искл пугов в накс 40 год, потом бы вайпался там еще год =)
потом традиционное - ВоВ уже не торт! оказуале и тд! =)
и гого в ОП фармить!  ;D ;D ;D

С текущим рейдовым опытом игроков, весь контент ваниллы отфармили бы очень быстро(если не учитывать аттуны, а именно время на убийство боссов), кроме мб коней да келя в наксе.

Cлаще крови молодых девственниц могут быть лишь слезы обиженных в интернете людей. (c)

Shhant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шхант
    • Класс: Хант
    • Сервер: Дракономор
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #13 : 19 Сентября, 2011, 07:59:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свободное пвп и лут с врага - это минимум, который обязан быть в пвп игре

Да, это неплохо - когда мой Высший Маг слутает с вара его шлем, то будет очень рад! Тока вот куда его девать, если сам-то носит тряпки одни? Вендору?  8)

Блад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладмейн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ял
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #14 : 19 Сентября, 2011, 08:24:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Че уж там мелочиться ввести все и сразу , чтоб на верняка. ;D

 

закрыть