Везде лучше ММ, если есть бафф на 10% хасты.
Для боссов с АОЕ берутся таланты на дешевый Залп (а собственно они всегда берутся, т.к. больше девать их некуда) - 5 Залпов подряд дают зверский урон, ненамного отстающий от Сурва.
Для особых случаев берутся таланты на замедление от Залпа (я например, с ними кайчу на Магмаре(гер), т.к. других кайтеров нет).
Да, и еще - в 10-ке ДПС очень важен, поэтому хант должен выдавать в первую очередь ДПС, а кайтить/сбивать и прочее лучше ставить тех, кто не в топе по ДПС на текущий момент.
Бафф на 10% хасты без ханта есть далеко не в каждой 10ке. 5 Залпов мма подряд дают больший урон, чем сурв, но сурв ими и не лупит подряд, а дотает цели и ждет тики, да и ловушка дамажит сильнее. Сурву держать бафф снайпера необходимо только на одиночных целях, а мму бафф верного нужен постоянно. Пока сурв натягивает кобру для регена фокуса цели едятся укусом, пока мм натягивает верные - цели радуются жизни.
Ставить ханта на сбивание кастов - вообще мазохизм. Кайтом кого бы то ни было до самого победного конца занимаются либо танки, либо никто не занимается, а кайтят до убийства объектов кайта. Взять роковую ловушку и мастера установки ловушек без потери остального может только сурв. Сурв быстрее запинает помеху и вернется на основную цель и суммарный дпс рейда пострадает не сильно. У мм только то самое замедление от залпа довольно хороший талант.
В 10ке важен суммарный дпс, но иметь "чистых дд", как в 25ке - обычно непозволительная роскошь. Поэтому хант должен делать как можно больше, чтобы остальные меньше отвлекались от чистого вливания в босса. Либо один хант, либо пара других человек, идея такая.
Но все меняется, когда приходят они - фрост дк. Вот при наличии этих парней сурв в 10ке вообще не нужен. И мму с ними приходится ну если только, как я уже говорил, на пару секунд отвлечься от босса и подсобить катком, или парой залпов, ну напулить еще может быть.
Еще подходят черезвычайно рукастые фаеры, только с баффом на хаст что-то нужно придумать.