Для ротации РВ-3*ВК без 4Т11 нужно кастовать кобру за 1.66 секунды. Для этого надо 20.5% бафнутой скорости, что при делении на 10% и 3% пассивок дает 6.34% скорости с вещей или
815 рейтинга. В принципе, не сильно потеряет и вариант с 760 рейтинга (1.67 секунды на кобру).
Для ротации РВ-3*ВК при наличии 4Т11 достаточно
0 рейтинга скорости, то есть скорость на вещах вообще не обязательна.
Ротация РВ-ЧВ-3*ВК (4Т11) требует кобры за 1.33 секунды. Для этого надо 35% бафнутой скорости, что при делении на пассивки дает 19% скорости с вещей, а это
2450 рейтинга.
Возможна еще экзотика типа РВ-ЧВ*2-ВК*2 при достаточном фокусе и РВ-ВК*3 при недостатке. Первая часть ровно укладывается в 6 секунд, вторая имеет пустоту в 0.5 секунды. При отсутствии 4Т11 на такие фокусы надо 2240 рейтинга скорости (это слишком много до 4.2), при наличии - всего 760 рейтинга.
Короче говоря, для сурва обычно достаточно 815 рейтинга скорости. Фокус от лишней скорости отстреливается за счет чародейских выстрелов, но перековка скорости в искусность обычно дает сурву больший ДПС по одной цели.
P.S.
Не вижу причины, почему что-то критануть не может два раза подряд? Теория вероятности вроде говорит обратное.
Теория вероятности, однако, исключает возможность двойного крита одного выстрела. У нас есть 3 события :
1) выстрел не кританул (вероятность 100%-C%-6%)
2) выстрел кританул не за счет символа (вероятность C%)
3) выстрел кританул за счет символа (вероятность 6%)
Это взаимоисключающие события, причем вероятность их в сумме равна 1.
Урон в этих случаях:
1) X
2) X*2,03 (токсикология 2 + мета-камень)
3) X*2,03 (токсикология 2 + мета-камень)
Рассчитаем средний урон за выстрел:
DG = (100%-C%-6%)*X + C%*2,03*X + 6%*2,03*X = (100%+1,03*C%+1,03*6%)*X
При всем при том урон при отсутствии глифа будет следующим:
D0 = (100%-C%)*X + C%*2,03*X = (100% + 1,03*C%)*X
Таким образом, разница в уроне следующая:
Delta = 1,03*6%*X