Символ убийственного выстрела - лишние 40к на 20% здоровья босса раз в 6 секунд. Лучше уж иметь. Разрывной точно необходим. Укус змеи весит всегда, но у него и так крит высокий, если много концентрации и часто используется чародейский (что теоретически не очень хорошо), то символ на него, иначе - на укус.
Из больших - метания ловушки, символ ледяной ловушки (больше область - легче по ней кайтить). Третий больше от энкаунтера зависит. Перенаправления (можно быстро собрать адов на пета, спасти хилов или рейд, если танк чуть прослакал или петом танчишь адов), замораживающей ловушки (при контроле большого пака, выйдя из заморозки моб не мгновенно окажется в общей куче, проще выцелить и переконтролить), лечения питомца (если танкинг мобов или если бьют его, хотя второе большая редкость), ну отрыва/сдерживания еще (не знаю зачем, остальные еще бесполезнее).
Из малых - символ лечения, но непонятно что с ним будет в 4.1, воскрешения питомца, третий - ложной смерти или духа стаи.