Станит, и на магмаре и на чогале и прочих.
Не станит, а рутает это абсолютно разные эффекты. Застаненный моб в отличае от зарутанного не будет кусать рэндом цель из своего окружения, игнорируя аггро. Кстати руты порой плохо заканчиваются для тех, кто находится рядом с аддами. ПОэтому будь аккуратен )
На примере это выглядит так: танк схватил и наагрил аддов и пошел по своим делам дальше, допустим танковать босса. Тут мобов зарутали - они забили прибор на танка и дружно покусали милишника или хила который был рядом.
Внятного объяснения почему крит лучше скорости я так и не увидел.
Ну и наконец: на что влияет скорость у ханта? На скорость тиков черной стрелы/ловушки/змеи? А разрывного выстрела?
И если влияет, на что и как. Я просто пока для себя не вижу смысла делать рефорж.
Хаст не влияет на количество качество тиков в отличае от кастеров.
Хаст не влияет на ГКД в отличае от кастеров.
Хаст влияет на реген фокуса (очень слабо)
Хаст влияет на продолжительность каста кобрашота.
Хаст влияет на скорость пета если не ошибаюсь.
Крит влияет на все абсолютно дамаг абилы
Крит влияет на криты пета
Крит влияет на
ЭТО