Зря вы так про Т6. Этот сет, всегда будет стоять особняком среди всей рейдовой, друидской экипировки. И не просто потому, что дизайнеры постарались и выдали в БК всем классам по хорошему, рейдовому комплекту под номером 6, а потому, что на данный момент, это первый и пока единственный тауренский друидический комплект. Еще с классики, сеты друидов имели явные эльфийские корни и они хорошо просматривались. Элементы оформления 1 и 2 редовых комплектов, навевали ассоциации с Кенарием и Малфурионом. Затем, сеты стали как бы обезличиваться, уже в сторону космополитизма. Нельзя было четко утвержать, какая стилистика уже ближе к орде или альянсу. Конечно, друидичество само по себе, не имеет фракционной пренадлежности, но все же. На сете хорошо просматриваются мотивы северо американских индейцев, которые легли в основу всей дизайнерской концепции тауренов. На перчатках, кильте и плечах, можно увидеть отличительные знаки тауренского копыта. Очень красивый и концептуальный сет. Это явно не попсовый Т11 с расфуфыренными плечами, то ли голубя, толи гуся...
Смотрите на саму идею, не зря же Близзард пишет анотации к сетам, например про воинов, что они хотели вызвать ассоциации со Смертокрылом итд. В большинстве друидских сетов, присутствует идея, Т1, Т2, Т5, Т6, Т8, Т12 итд... многим вот ненравиться, что в Т12 друидам надели пень на голову... поверьте, этот пень на голове явно ближе к друидам чем гусиные плечи в молниях Т11, все смотрится очень неплохо. Если сет вам кажется необычным, зачем же сразу кричать что он говно, вы просто его не поняли вот и все. Мне кажется, что кому кому, а вот друидам явно грех жаловаться на нелюбовь дизайнеров Близзард и плохо нарисованные, безвкусные сеты.
P.S. Сами названия сетов дают все необходимые подсказки к их пониманию и расшифровке. Например Т12 это древотканное одеяние, тканное из древа, по древу итд... Кенарийские одеяния (Кенарий), Одеяния Ярости Бури (Малфурион), Громового Сердца (отсылки к гремящему утесу итд), Одеяния Нордрассила (кора великого древа) итд... уж назвать друидские сеты неинтересными и безидейными никак нельзя. Кстати, Т13 называется - Deep Earth Vestments, что сразу отсылает нас в Подземье, к месту где был заточен Смертокрыл, к Теразан итд. От сюда и оформление с камнями, вкраплениями кристаллов итд.