Почему 4.2 самый неудачный патч и почему его нужно поскорее заканчивать? Я в прошлой теме писал, что объединение 10 и 25 кд было неудачной идеей, т.к. это фактически унесло из игры половину контента и два дополнительных уровня сложности, на которых ранее обретались различного рода казуалы... Но дело в том, что разработчики сделали это из благих намерений... А именно: для тех людей, которые все таки желают как то прогрессировать, убрать необходимость проходить при этом через хождение с пугами по 25-м, ибо в гильде не набирается столько нарда или же нет желания рейдить именно в 25мэн формате... Однако же разработчики обещали компенсировать потерю половины контента и двух доп. уровней сложности тем, что они будут делать в каждом патче больше контента, т.е. больше рейдов различной степени сложности и различными кд, чтобы вы не были привязаны к одному рейду в течении недели... Ну, первый тир рейдов в Катаклизме худо-бедно соответствовал этой концепции... А что же случилось потом? 4.1 вообще прослакали, хотя ожидались рейды уровня Ульдуара... 4.2 добавил всего один рейд всего с 7-ю боссами! И что же? По логике разработчиков получается, что казуалы не достойны ходить в актуальные рейды... Их участь - фармить ЗА/ЗГ и дейлики до посинения, ходить с пугами в неактуальные рейды, ну или в лучшем случае на треш в актуальный рейд... И чего они хотели? Казуалам в патче просто нечего делать и они начали валить...
П.С. И все таки начинать улучшать игру следовало бы с самой насущной проблемы - с нехватки танков... Именно стояние в бесконечных очередях доставляет больше всего проблем игрокам... И если патч 4.3 не принесет никаких улучшений с точки зрения качества контента, то никакие свистелки-перделки типа трансмо-хз-фикации ей не помогут...