WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзард, Facebook и казуальные игры  (Прочитано 29039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nebotalya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #45 : 12 Сентября, 2011, 20:48:57 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
О папе Васи...смешно. Люди старше 30 лет вообще ни во что кроме шахмат на компе не играют. И это правильно, потому что даже после 20 уже не так интересно играть. Самый "игровой" период это 12-17 лет. И в это время никто не хочет играть в казуальные игры....Другое дело что в хардкорные игры не играют девушки, а в казуальные играют.
Мой 67 летний дедушка проходит деус екс и плачет от смеха с твоего поста.

Julkapulka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Immolate Improved

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юлькапулька
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #46 : 12 Сентября, 2011, 21:23:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
О папе Васи...смешно. Люди старше 30 лет вообще ни во что кроме шахмат на компе не играют. И это правильно, потому что даже после 20 уже не так интересно играть. Самый "игровой" период это 12-17 лет. И в это время никто не хочет играть в казуальные игры....Другое дело что в хардкорные игры не играют девушки, а в казуальные играют.
Мой 67 летний дедушка проходит деус екс и плачет от смеха с твоего поста.
Мы всем офисом проплакались.

WildShaper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #47 : 12 Сентября, 2011, 21:30:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каких сомнениях идет речь? В вики все правильно, разве что, я не люблю приставки. Хардкорный казуал - показатель неграмотности. Словосочетание белая чернота и то логичнее. А вот хардкорный задрот - вполне обычное дело. Речь идет не о Парагоне скажем, а о первом киле лоскутика соло например.
парагонцы это яркий пример хардкорного задрота, как и лоскутик соло. Того чего они добиваются без хардкорного задроства недобитсья в любом случае. Или может у финов реакция и сообразительность в разы выше чем у остального мира? Врядли
"Парагонцы" получают денежку за свои достижения. А соло килл лоскутика нахрен никому не нужен. Так что одно дело задротствовать ради реальной выгоды (для этого есть термин "работа"), а другое - без какой-либо осязаемой цели (нахлебник, сидящий на шее у родителей*).

_________
* Иначе откуда еще может взяться столько свободного времени?


О папе Васи...смешно. Люди старше 30 лет вообще ни во что кроме шахмат на компе не играют. И это правильно, потому что даже после 20 уже не так интересно играть. Самый "игровой" период это 12-17 лет. И в это время никто не хочет играть в казуальные игры....Другое дело что в хардкорные игры не играют девушки, а в казуальные играют.
Мой 67 летний дедушка проходит деус екс и плачет от смеха с твоего поста.
Мы всем офисом проплакались.
А что, deus ex - довольно нетребовательная к реакции игра, если проходить ее в стелс-режиме. :)
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2011, 21:34:41 by WildShaper »

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #48 : 12 Сентября, 2011, 22:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуй вмешаюсь в холивар.
Хардкор и задродство - разные вещи, хотя они и легко совместимы.
Задротство - это когда человек играет, вопреки общественным нормам - 16/7 (часов/дней), забивая на институт/работу/школу, тратя огромные силы на не слишком важные (по тем же меркам) цели.
Хардкор - это когда человек относится к игре серьезно. Идет в рейд не "погулять", а по под полной едой, химией и.т.д. Готовится к изменениям, пишет статьи наконец.

Ещё раз повторюсь. Хардкор в ММОРПГ был использован как термин ещё в UO. Кто больше играл и старше меня - поправьте, может это было и раньше. Не было тогда никаких рейдов круглосуточных и анализов логов. Боссы были просто толсты и всё. Если ты хотел быть в топе ты адово фармил, гриндил и молился на рандом. Всё. То, что вы сейчас называете хардкором - это ньюфагство. Гораздо кстати более умный и грамотный ньюфаг хардкор. Хотя я тащемта люблю олдскул...Старый идиот...

Imbir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #49 : 12 Сентября, 2011, 23:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы днями сидите в соц сетях(Фейсбук, контакт и пр.) то конечно что вам еще делать кроме как играть в эти игры.. Я лично изредка захожу в контакт и не чтобы поиграть в игру, а просто так (сам не знаю зачем ;D) насчет привыкания я не уверен что флеш игры могут затянуть по крупному) все-таки там не так много разнообразия...

Ragnosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #50 : 12 Сентября, 2011, 23:12:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кермит не понимает, что такое "казуальная игра".
С вовом завязал, мимокрокодил.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #51 : 12 Сентября, 2011, 23:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Парагонцы" получают денежку за свои достижения. А соло килл лоскутика нахрен никому не нужен. Так что одно дело задротствовать ради реальной выгоды (для этого есть термин "работа"), а другое - без какой-либо осязаемой цели (нахлебник, сидящий на шее у родителей*).
Часто вижу посты о том что парагон получают деньги. А сколько они зарабатывают? Просто интересно.

Туата

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Все для дома
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #52 : 13 Сентября, 2011, 08:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Парагонцы" получают денежку за свои достижения. А соло килл лоскутика нахрен никому не нужен. Так что одно дело задротствовать ради реальной выгоды (для этого есть термин "работа"), а другое - без какой-либо осязаемой цели (нахлебник, сидящий на шее у родителей*).
Часто вижу посты о том что парагон получают деньги. А сколько они зарабатывают? Просто интересно.

Много. Очень много. Столько, чтобы малолетний балбес просиживающий за компом все свободное время мог тешиться себя надеждой "Это сейчас предки ругаются, но ничего, я им еще покажу. Буду играть в Парагоне и зарабатывать больше чем их зарплата в 10 раз. Потом еще извинятся будут."
«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить.» (с) Knockin' On Heaven's Door

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #53 : 13 Сентября, 2011, 11:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогеймеры очень мало зарабатывают. Если самые успешные еще могут более-менеее себя содержать, то остальные разные что с помощью близких. К Парагонам это не относится - они могут себе позволить работу. ВоВ не требует постоянной игры, как SC2 или CS.
Многие знают много, никто не знает все.

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #54 : 13 Сентября, 2011, 11:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Парагонцы" получают денежку за свои достижения.
Цитировать
Много. Очень много.
lol ok
Let him who is without sin cast the first stone.

Внук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Внук
    • Класс: Воен
    • Сервер: Голдринн
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #55 : 13 Сентября, 2011, 14:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кэп с нами.
Оказуаливание идет ииииздавна. Кто там помянул Ультиму? вот вот... так что все идет своим путем.
[/sarcazm on]
Пухнет графика, «новые» фишки обрастают все большей бородой или зачесывают ее на затылок. Масштабы, эпичность и «о][уенность» поражает своей глубиной проработки и захватывающим сюжетом, в то время как новые механики боя...[/sarcazm off]
...А различные системы достижений позволяют с большей долей пафоса... Запостить в твиттер/фб/вконтакт и гугл групс... что Я не только Анатолий Александрович, зам. директора завода обивочной фабрики, но и маг 505го уровня и к тому же выучил новое заклинание!(импрувэд иммолэйт емана!)
Аве Анатолий «Haru6ateJIb» Александрович! аве!
Пусть знает генеральный, что я его и на арене уделаю и в рейде на картошку передамажу, пусть знает и боится... Там глядишь за уступленный по ролу эпик Помидор, получу прибавку к жалованию. то-то Жена, Алевтина «Захилю» Константиновна, мать троих детей, обрадуется!
А бабло с внезапной прибавки можно будет потратить на новые косметик аутфитс, чтоб щеголять по столице в эпической шляпе-самолете Лунных Овощегрызов и выделиться из серой толпы нубов среднего звена. Ах да совсем забыл жена еще новых смайликов для чата просила купить.

Благодать.
Так что все путем. все довольны. а недовольные - вы просто не сечете фишку, динозавры!
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2011, 14:19:20 by Внук »

Шуу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шуу
    • Класс: хантер
    • Сервер: Голдринн
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #56 : 13 Сентября, 2011, 14:28:22 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну, во первых хотелось бы поспорить с топик стартером.
Социальная =! казуальная. Насколько я помню, близзард делали упор именно на социализированность титана. По крайней мере в тех блюпостах, которые я читал.
 Развитая социальная система способна породить куда больше задроства, чем олдфаги воркрофта могут представить себе в своих розовых хардкорных мечтах.
Второй момент - возраст игрока. Не стоит путать теплое с мягким. Конечно, прав был тот, кто сказал что примерный возраст большинства хардкорных игроков - 12-17(хотя я бы сказал 21) лет. Естественно, достаточно сложно совмещать работу, семью и хардкорный рейд контент. Большинство работающих людей столкнутся с явными проблемами, если приходя с работы будут заходить в варкрафт, к своему почти ежедневному гильдстатику, и несколько часов к ряду траить босса.
 Тут и недосып, и ворчание жены, и простое отсутствие альтернативного отдыха.
Так что да, типичный хардкорный задрот являет свобой школьника\студента. Что нельзя сказать о среднем игроке в целом.
Тут, я бы сказал, средний возраст игрока переваливает за 22+. Сейчас те, кто в свое время хардкорно рубился в ультиму, уже выросли во взрослых бородатых дяденек, и, в большинстве своем, хотят вяло поигрывать в варкарфт. Их амбиции уже ушли от жажды быть топ-про-супер-батей999, но и "бичами" тоже быть не шибко хочется.
 Так вот - целевая аудитория большинства онлайн игр - эти самые дяденьки. Они более платежеспособны, поястоянны, и менее капризны, нежели школьнико-студенты.
Плохо это, или хорошо - отдельный вопрос. Тем не менее - это так. И игры будут делать преимущественно под них.

 В целом, я как мерзкий казуал, жду выхода титана, возлагая надежды на его социальную составляющую.
Если там будет сложная социальная, и экономическая система - появится возможность создать нишу и для хардкорщиков, и для казуалов.


btw, у меня, например, оба родителя играют в суровую китайскую гриндилку. И ничего, довольны.

katan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #57 : 13 Сентября, 2011, 16:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:
Смешно читать посты дрочеров , сидящих 6-8 часов в день в играх (ВоВ не торт пойду фармить во что нить другое) и кричащих
-Фууу вы все задроты если заходите в ВоВ и ему подобные игры.
Мне нрафиться хардкор (умеренное задротство+сложность).
Жаль что именно хардкорных игр выходит все меньше и меньше.
В болшинстве моск включать даж не нуно , сиди тыркай 1ну кнопу.
На рынке игр как и на других рынках , предложение диктует спрос. Будет рости спрос на казуалки , разрабы будут делать казуалки.
Зачем думать о высоких материях, если можно делать "бабло" из воздуха.

dondemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #58 : 13 Сентября, 2011, 16:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что игры, со временем, сбросят оковы тяжелых клиентов это понятно. Но вот фраза "Флеш и только флеш" меня оооочень смущает. Думаю, что флеш - это переходный период. Даже сейчас можно увидеть в соц сетях юнити проекты. Их ооочень мало, и не все они хорошие, но они есть. Да, на них тратиться больше времени, чем на создание флеш проекта. Вероятнее всего, после добавления необходимых возможностей функционала в браузеры все-таки будут использовать движки. Но на это понадобится время. Тем более, что облачные вычисления потихоньку набирают обороты.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Близзард, Facebook и казуальные игры
« Ответ #59 : 14 Сентября, 2011, 00:36:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Естественно, и игровой клиент размером в десятки гигабайт канет в Лету – папе на работе он будет только мешать. Флеш, только флеш!


Типун тебе на язык, забудь флеш как страшный сон. Html5 и webGL наше всё =)

 

закрыть