WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: ветер перемен  (Прочитано 30681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #60 : 10 Сентября, 2011, 20:17:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Отличная статья, посмеялся! Правда для человека не подготовленного может показаться что Близы вроде все говорят правильно, но на самом деле они опять лгут и лицемерят. Взять хотя бы тоже слушанье игроков и баланс пвп:
(в вопросах разрабам) - Вы когда в последний раз заходили на форум друлей?
- Господи, ну куда нам еще дамага! Уже из всех щелей лезет! Ну огонь хотя бы бафните, но нас то куда еще! :D

Еще раз убедился из статьи - Близы все видят и понимают, но меняться в хорошую сторону не собираются.

Причина установки большого количества срочных исправлений на сервер за последнее время - у нас есть такая техническая возможность, и мы ей пользуемся,ваш КО, мухахаха :D Далее там ложь, потому что их "хотфиксы" вносят еще больше багов.
Далее, особо радует что сознались что они не тестят свои патчи - это заметно по ним. Более того из выше сказанного теперь понятно почему их так любить бросать в крайности("так подымаем мишкам дамаг на 100%...ой нет, на 50%...не,чет много - 25%...ну ладно 28% и точка").

"Мы не стремимся наказывать игроков за творческий подход к игре.":
- Ооо, маги научились играть одними инстант спеллами. На плюшку на лансы.
- Сова научилась наносить какой то урон на арене и процент команд стал 1%(по сравнению с 30% элемов)? О_о На минус 40% дамага на основной спелл - лежи и не рыпайся! :D

Ну и т.д. В общем очень забавно, маст прочесть!  ;)

Один вопрос:
Кто-нить может объяснить, как изменение дамага у абилки ДК может привести к появлению красного куба на Острове Завоеваний или падению моба в текстуры в каком-нить зажопинске? Как это так получается? Заранее спс.

NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #61 : 10 Сентября, 2011, 20:28:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы ВАМ посоветовал...

Советы друзьям своим давай. Где ты увидел оскорбление, мужчина?
Близзард предоставляет тебе за деньги возможность доступа к контенту игры и всё. Почитай соглашения. Доступ у тебя есть? Думаю есть, тогда что ты ноешь?
Кто ноет-то? ты читать умеешь??? Я сказал,что мне не понравился пост ,что меня не волнуют чужие трудности,а в этой теме ,если ты не обратил внимание, описываются сложности разного плана,которые испытывают разработчики, так меня это и не волнует и не должно волновать . разве нет? Ты ,научившись читать по слогам,научись смысл улавливать,ок?  Кстати,любопытно чем занимаются сейчас модераторы, а то иногда бесят чудо-товарищи, которые написав 40 постов, в 20-ти оставили комментарий "+1" ,а ещё в двадцати пытаются кого-то задеть ?

Тебе на бытовом уровне, поверхностно, сотрудник Близзард пытается рассказать о некоторых проблемах, которые возникают при внесении изменений в игру. Тебе совершенно не понятно о чем речь в статье. Ты говоришь о том, что денег заплатил и ничего тебя не волнует. Так?
Кому ты нужен, чтоб тебя задевать? Ты случаем не продавцом (ака менеджером) работаешь?

lalala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: амф
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #62 : 10 Сентября, 2011, 22:42:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ПАЦАНЫ ЖАРА НАЧИНАЕТЬСЯ ПАЛАДИНЫ В 10КЕ ПРОЩЕ ЧЕМ В 25КЕ ПОНИЛЮБ Я ТЯ ЖДУ

Фалькон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #63 : 11 Сентября, 2011, 09:28:44 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Над World of Warcraft работает много талантливых людей, но вся наша команда, конечно, вряд ли сможет посоревноваться с вами — миллионами игроков — что в творческом, что в интеллектуальном смысле. Несмотря на все наши усилия часто получается так, что игроки находят решения (и лазейки), о которых мы даже не задумывались. Примеров — сотни. Скажем, игрок обнаруживает, что старый аксессуар, бонус набора предметов или оружие показывает чудеса при использовании в новом контенте. Рейд находит стратегию, упрощающую бой с боссом до неприличия. PvP-команда находит тактику использования контроля или нанесения урона, которой противник не может ничего противопоставить.
Красиво лизнул :)
Цитировать
Как правило, игроки предпочитают, чтобы мы «баффнули» всех, кроме них, нежели чтобы мы «понерфили» их специализацию — несмотря на то, что результат в итоге один и тот же.
 Это совершенно по-человечески — требовать немедленного урезания других специализаций, а как только речь заходит о вашем собственном персонаже — задуматься: а куда, собственно, торопиться? Опять-таки подобные изменения вносятся не потому, что разработчики — злобные, бессердечные сволочи (на самом деле мы именно такие), а потому, что играть должно быть весело и интересно всем.
А может быть просто нерфы-бафы обусловлены желанием заставить игроков качать альтов, которые на данный момент "нагибают", или изучать другую специализацию - на что требуется дополнительное время и как следствие - дополнительная прибыль? :) Ведь абсолютно никаких "сложностей" в этой механике нет - элементарно срезали урон в начале каты хантам и элем-шамам, последним не просто снизили, а вообще убрали ниже плинтуса. На справедливые возмущения на форумах близы с умным видом вещали о "сложной механике", "невозможности баланса одновременно и в пвп и в пве" и прочее.
Палов тоже не обрадовали...
Зато маги стали "внезапно" уничтожать все, что шевелится :)
Затем "внезапно получилось" поднять хантов. Просто накинув им дпс. Причем неплохо так накинув.
Так же "внезапно" в недавних обновлениях подняли элемов.
Я сам играл и шамой в том числе, прекрасно помню, что пришлось переучиватся в энха. С ДК мне было проще- когда грохнули анхоли и подняли фрост, мне ничего менять не пришлось - поскольку и так играл фростом.

Цитировать
Именно поэтому я называю гейм-дизайн искусством, а не наукой. Скажем, если бы мы дали вам возможность принимать решения, относящиеся к дизайну, все они были бы по-своему оригинальными и, думаю, в некоторых случаях даже лучше наших. Нам было бы интересно послушать ваше мнение на эту тему. Много ли изменений можно ввести за раз, не перегибая палку? Может ли решение некой проблемы подождать пару месяцев или ей нужно заняться немедленно? Насколько нам стоит рисковать при внесении небольших изменений, сказывающихся на комфорте игры? Верным ли путем мы идем?


Умереть не встать :D То ли у них действительно весь отдел гейм-дизайна ушел в разработку новых проектов, то ли уход подписчиков сподвиг предложить конфету в виде "участия в разработке дизайна", то ли просто популизм...

Цитировать
А может, Ghostcrawler опять промывает вам мозги, восседая на своем Троне Лжи?
Ясное дело промывает, старый добрый психологический прием - облечь не совсем достойную истину в утрированно-шутливое самообвинение.

"И, когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем"
(с) Близзард

Фалькон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #64 : 11 Сентября, 2011, 09:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЭТО ТЫ ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ ТАКОЙ КРУТОЙ, ВОТ ДАВАЙ В ИНТЕРНЕТЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ КТО ТЫ ТАКОЙ ПЕТУХ
:D :D Рыдал. Даже сохранил!
"И, когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем"
(с) Близзард

Nebotalya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #65 : 11 Сентября, 2011, 09:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
срезали урон в начале каты хантам
Не было такого. Ханты в сурве были топ1 дпс, их урезали и мм спек стал лучше, но все равно оставаясь в топе по солотаргету.

Фалькон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #66 : 11 Сентября, 2011, 09:57:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
узнаю наше родное быдло, у которого человеческое отношение начинается не по факту начала каких-либо отношений, а после отслюнявливания определенной суммы.
у тебя со скольки купюр начинается непреодолимое желание полизать зад клиенту?
Не совсем так, на мой взгляд. Наше родное (равно как и не наше и не родное) быдло - это скорее люди, которые с пол-оборота хамят незнакомым собеседникам в инете, причем даже не имея на то ни малейших оснований, поскольку собеседник спокойно высказывает свое мнение по теме, не затрагивая вообще ни одной личности в топике.
К примеру: "Меня не волнуют трудности продавца". Нормальное отношение, в принципе, ну можно оспорить, правда аргументированно и не касаясь личности автора высказывания. Автор не затронул ни кого в теме. Вообще даже ни намеком.
Комментарии: "Ты мудак и быдло потомушто сказал куйню".
"И, когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем"
(с) Близзард

Фалькон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #67 : 11 Сентября, 2011, 10:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
срезали урон в начале каты хантам
Не было такого. Ханты в сурве были топ1 дпс, их урезали и мм спек стал лучше, но все равно оставаясь в топе по солотаргету.
Может быть я утрирую конечно, просто помню как одно время в данжах-рейдах дпс у них был действительно... не айс, и мои знакомые ханты матерились на чем свет стоит :)
Затем опять в топ.
"И, когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем"
(с) Близзард

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #68 : 11 Сентября, 2011, 10:59:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
узнаю наше родное быдло, у которого человеческое отношение начинается не по факту начала каких-либо отношений, а после отслюнявливания определенной суммы.
у тебя со скольки купюр начинается непреодолимое желание полизать зад клиенту?
Не совсем так, на мой взгляд. Наше родное (равно как и не наше и не родное) быдло - это скорее люди, которые с пол-оборота хамят незнакомым собеседникам в инете, причем даже не имея на то ни малейших оснований, поскольку собеседник спокойно высказывает свое мнение по теме, не затрагивая вообще ни одной личности в топике.
К примеру: "Меня не волнуют трудности продавца". Нормальное отношение, в принципе, ну можно оспорить, правда аргументированно и не касаясь личности автора высказывания. Автор не затронул ни кого в теме. Вообще даже ни намеком.
Комментарии: "Ты мудак и быдло потомушто сказал куйню".
  А меня такие комментарии вообще не смущают,потому что такие комменты нормальные люди в ответ на аргументы не оставят, а обращать внимание на тявкающих мосек смысла нет никакого. Народ не понимает того,что услуга платная и суть услуги не в её стоимости, а в соответствии заявленной цены и качества конечного продукта. Рассуждать таким образом ,мол "заплатил 10 сраных баксов и пиздит..." это вообще не правильно. Рассуждая таким образом, где же эти люди орущие ,что 10 баксов херня, почему они не подают бабушке у магазина даже 10 рублей?
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Фалькон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #69 : 11 Сентября, 2011, 13:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен. Тем паче что не 10 даже баксов - а больше, поскольку приобретается сначала клиент программы. Еще год назад это было - сначала собственно WoW, потом BC, затем Wotlk, далее Cataclysm. А 10 это уже ежемесячно.
"И, когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем"
(с) Близзард

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #70 : 11 Сентября, 2011, 14:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен. Тем паче что не 10 даже баксов - а больше, поскольку приобретается сначала клиент программы. Еще год назад это было - сначала собственно WoW, потом BC, затем Wotlk, далее Cataclysm. А 10 это уже ежемесячно.
  Я даже больше скажу, покупая ваниллу я потратил три года назад 600 рублей, потом бк- еще 400,появился Лич, ещё 800, ката - почти 600 + абонентка за три года 18 тайм карт ( 800 руб )- это не считая всяких там петов и флаев - примерный итог за три года - 16800 руб. И это никак не подпадает под "сраные 10 баксов", не так ли?
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #71 : 11 Сентября, 2011, 14:43:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы ВАМ посоветовал...

Советы друзьям своим давай. Где ты увидел оскорбление, мужчина?
Близзард предоставляет тебе за деньги возможность доступа к контенту игры и всё. Почитай соглашения. Доступ у тебя есть? Думаю есть, тогда что ты ноешь?
Кто ноет-то? ты читать умеешь??? Я сказал,что мне не понравился пост ,что меня не волнуют чужие трудности,а в этой теме ,если ты не обратил внимание, описываются сложности разного плана,которые испытывают разработчики, так меня это и не волнует и не должно волновать . разве нет? Ты ,научившись читать по слогам,научись смысл улавливать,ок?  Кстати,любопытно чем занимаются сейчас модераторы, а то иногда бесят чудо-товарищи, которые написав 40 постов, в 20-ти оставили комментарий "+1" ,а ещё в двадцати пытаются кого-то задеть ?

Тебе на бытовом уровне, поверхностно, сотрудник Близзард пытается рассказать о некоторых проблемах, которые возникают при внесении изменений в игру. Тебе совершенно не понятно о чем речь в статье. Ты говоришь о том, что денег заплатил и ничего тебя не волнует. Так?
Кому ты нужен, чтоб тебя задевать? Ты случаем не продавцом (ака менеджером) работаешь?
  Последний вопрос тебя должен меньше всего интересовать ,NewLOOser)))
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Фалькон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #72 : 11 Сентября, 2011, 16:41:31 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
  Я даже больше скажу, покупая ваниллу я потратил три года назад 600 рублей, потом бк- еще 400,появился Лич, ещё 800, ката - почти 600 + абонентка за три года 18 тайм карт ( 800 руб )- это не считая всяких там петов и флаев - примерный итог за три года - 16800 руб. И это никак не подпадает под "сраные 10 баксов", не так ли?

Об чем и речь.
А если учесть количество плательщиков...

Цитировать
Activision Blizzard удваивает прибыль за счет цифрового контента

Крупнейший мировой издатель видеоигр Activision Blizzard сообщил, что во втором квартале чистая прибыль компании выросла на 53% за счет высокого спроса на цифровой контент, в частности на загружаемые из интернета расширения и дополнения для игры Call of Duty. Во втором квартале Activision заработала 335 млн долларов или 29 центов на акцию, против 219 млн долларов или 17 центов на акцию годом ранее. Продажи компании возросли на 19% с 967 млн долларов до 1,15 млрд долларов.

На скорректированной основе Activision заработала по итогам квартала 10 центов на акцию, что вдвое больше прогнозов Уолл Стрит. Скорректированная валовая выручка выросла на 2% с 683 до 699 млн долларов. Аналитики прогнозировали данный показатель в размере 602 млн долларов.

Скорректированные результаты не включают в себя специальные статьи доходов и не учитывают последствия отсроченных доходов, а также выручку, связанную с реализацией онлайн-продуктов.

Генеральный директор компании Бобби Котик говорит, что в ближайшие кварталы Activision Blizzard продолжит концентрировать свое внимание на инвестициях в онлайновые сервисы и онлайновые игры. Уже по итогам минувшего квартала около 423 млн долларов выручки было получено от продаж по цифровым каналам дистрибуции, таким как ежемесячные подписки на World of Warcraft.

По итогам последнего полного квартала компания ожидает скорректированную годовую прибыль в размере 77 центов, против прежних 73 центов. Выручка компании на 2011 год, согласно прогнозу, составит 4,05 млрд долларов, в сравнении с 3,95 млрд долларов, ожидаемыми ранее.

В текущем квартала издатель имеет довольно скромный график релизов новых игр. Ожидается выход единственной "большой" игры - X-Men: Destiny. За аналогичный период прошлого года вышли сразу StarCraft 2, а также новые Guitar Hero и Spiderman. В отчетном квартале компания выпустила полную коллекцию игр Call of Duty, так называемая Elite-версия уже продается по всему миру.

После публикации квартальных данных акции Activision Blizzard на площадке Nasdaq выросли в цене на 1,9% до 12,01 долларов за акцию.

Взято с cybersecurity.ru

Почти пол-миллиарда долларов. За квартал. И получается - один миллиард из прогнозируемых четырех за год.
В принципе, люди, которые обеспечивают такую прибыль компании, на мой скромный взгляд имеют право и что-то спросить с нее...
Да, кто-то тут на форуме приводил аргумент, что необходимо учитывать расходы компании на сервера, зарплаты, рекламу и т.д. Можно посмотреть и расходы, к примеру в отчете за первый квартал:

Цитировать
Квартальная прибыль Activision Blizzard выросла на 32%
Activision Blizzard опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2011 года, завершившийся 31 марта. Выяснилось, что компания существенно увеличила и выручку, и прибыль — и даже немного сократила издержки.

Итак, выручка за первый квартал составила $1,449 млрд против $1,308 млрд, полученных за тот же период 2010-го. $1,061 млрд приходится на продажи компьютерных и видеоигр, а 0,388 млрд — на «лицензирование, платные подписки и прочие источники доходов».
Потрачено $775 млн, что на $22 млн меньше, чем в первом квартале 2010 года; в структуру издержек вдаваться не будем, скажем лишь, что на разработку продуктов ушло $142 млн (в 2010-м — $143), на рекламу и маркетинг — $64 млн (в 2010-м — $56), а на общие расходы и управление — $98 млн.

Операционные доходы Activision достигли $674 млн, а чистая прибыль — $503 млн. Таким образом, по сравнению с первым кварталом годичной давности прибыль выросла на 32%. Ну а с 11 мая Activision начнёт выплачивать дивиденды, которые увеличились на 10% и составляют $0,165 на одну акцию.

Основой роста названы успешные продажи шутера Call of Duty: Black Ops и дополнений к нему. «Вышедший недавно [1 февраля 2011 года] аддон First Strike за первые сутки был куплен свыше 1,4 млн раз», — похвастались издатели.

Взято с newsland.ru

Сори за такую стену текста :)
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2011, 16:52:23 by Фалькон »
"И, когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем"
(с) Близзард

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #73 : 12 Сентября, 2011, 11:10:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Краб - молодец.
Фалькон - запостил воду.

П.С. Мне ложить на проблемы разработчиков  :P
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Nebotalya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Блог разработчиков: ветер перемен
« Ответ #74 : 12 Сентября, 2011, 11:22:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе, люди, которые обеспечивают такую прибыль компании, на мой скромный взгляд имеют право и что-то спросить с нее...
Да, большой петицией или вайном на форуме.
Но такой компании единичного клиента проще разменять(Например не дать легендарку, хотя уже все сделано было, заглючил ласт итем с рагнароса - сказали убивайте еще раз), чем напрягать пол отдела разработки на выяснение проблемы. Так же и с балансом дпс классов, так же и со всем остальным.
Жуй, что дают короче.

 

закрыть