3. ПОДГОТОВКА К РЕЙДУ3.1 БИС листыВ данный момент мы имеем
Специализацию на латных доспехах, которая дает нам 5% силы при ношении во всех слотах инвентаря латы. Так что про ношение кожи как в ВотЛКе можно забыть. Основной первичный стат для нас Сила. Ее приоритет очень высок и выше только верхний порог атаки для оружия в МХ. Так что предметы, имеющие выше илвл, (обычно, но далеко не всегда) будут для нас приоритетнее за счет наращивания силы любой ценой.
Если вы не в состоянии самостоятельно рассчитывать свои бис листы, то придется вам научиться пользоваться интернет ресурсом askmrrobot.com, который на данный момент выдает довольно не плохо всю информацию, касательно подбора вещей.
До рейдовый эквип для ТГhttp://www.askmrrobot.com/wow/gear/99059d6b-9996-4ff0-b8a3-24a3adb796d3Если у вас проблемы с английским, то посмотреть русское название каждой вещи вы можете кликнув на ней, затем выбрать Wowhead и там уже выбрать русский язык.
А если же вы не совсем не знакомы с данным сайтом, то могу посоветовать не плохую статью по работе робота:
http://mmoboom.ru/blogs/guides/4711В выборе робота хочу отметить лишь 2 момента.
Первый - это плащ.
Лезвийное покрывало гневного пламени все еще не плохой вариант для до рейдового эквипа, особенно в случае столь распространенной проблемы недостатка мастерства. Однако в условиях неактуальности рейдов в Огненные Просторы, получить репутация с Хиджальскими Мстителями теперь немного проблематично. Плюс ко всему я рекомендую свои первые кровно заработанные
Очки доблести потратить на
Пелерина сокрушителя надежд т.к. данный плащ является бисом до окончания патча 4.3.
Второй - выбор 2го куска 2т12. Опять же в случае проблемы с мастерством вы можете ротировать следующие варианты перчаток и поножей для набора необходимого капа:
Перчатки:
Рукавицы огненного великанаКулаки неистовстваРукавицы побережья ВремениПоножи:
Ножные латы неудержимого разрушителяНожные латы огненного великанаНабедренники АркурионаНе забывайте, что перековка решила проблему с капом мастерства почти полностью, однако не позволяйте себе сковывать важные вторичные статы такие как крит и меткость, если это действительно не оправдано математически. В таком случае проблему лучше решить сменой вещи или же реорганизацией всего гира согласно бис листу.
Tier 13 Heroic BiSГолова -
Шлем из чешуи гигантского драконаШея -
Ожерелье из зубов черного драконаПлечи -
Наплеч спиноломаСпина -
Пелерина сокрушителя надеждГрудь -
Боевой доспех из чешуи гигантского драконаЗапястья -
Камнешкурые наручиКисти рук -
Боевые рукавицы из чешуи гигантского драконаПояс -
Украшенный письменами демонический ошейникНоги -
Ножные латы из чешуи гигантского драконаСтупни -
Ботфорты из раздавленной плотиКольцо 1 -
Кольцо украденного дыханияКольцо 2 -
Загнутый сумеречный коготьАксессуар 1 -
Око рассозданияАксессуар 2 -
Ясли последнего драконаМХ -
Гурталак, Глас глубинОХ -
Атараксис, дубина воеводыМетательное -
Стремительный чакрамИсточник - http://elitistjerks.comОтдельно стоит поговорить об оружии
Гурталак, Глас глубин. Окончательные исследования механики его прока до сих пор подвергаются переработке и дополнению в сочетании с его нерфами и апами со стороны разработчиков, однако вот то что мы знаем об этой двуручке:
- прокает от способностей
- атака щупальца скалируется от рейд бафов и дебафов (6% спд, КОЭ и т.д.)
- в среднем наносит около 10% общего урона, что сполна оправдывает отсутствие вторичных статов
- полезность ношения в ОХ не доказана
- нормал версия (не из ЛФР) пользуется приоритетом для ношения в МХ перед любым 410 оружием
Выбор аксессуаров (На переработке под 4.3...)
Вот расчет полезности всех наиболее распространенных тринек 4.2, однако, при выборе аксессуара необходимо руководствоваться не только его математической прибавкой статов, но и механикой этих самых прибавок. Например, мы очень любим проки на две тысячи силы, что дает нам возможность выжать максимум из Реклы, ДВ, Колоса и других способностях, располагающих нас к ситуативному ДПСу.
Из-за невозможности математического формирования рейтига, я указал цифры прибавки дпса лишь для наглядности, а сам рейтинг составлен прежде всего за счет профпригодности той или иной триньки.
1
[Сосуд ускорения] Героический - Топ тринька, нечего добавить.
2
[Сосуд ускорения] - С нормала все так же актуальна в бисе выше всех остальных
3
[Устройство Каз'горота] Героический - Хорошая тринька, с теоретически высокой полезностью, однако активируемый прок обычно идет не в бурст абилки, потому не так полезен.
4
[Сердце ярости] Героический - четвертое место только за счет низкой теоретической полезности. В действительности же под прок этой трини вливается просто сумасшедший бурст. Из минусов только ее не контролируемый прок. Так же как и Устройство может рассматриваться как БИС 2я триня в 4.2.
5
[Субстанция неугасимого пламени] TG - меньшие возможности на бурст, и узконаправленный вторичны стат и как следствие низкая теоретическая полезность делают эту триньку менее популярной, однако научившись стакать ее активный прок с колосом и другими подобными способностями мы сможем выжать из нее намного больше средних 320 силы, но это трудно и даже не только из-за умения им пользоваться, но и прежде всего из-за понимания когда именно ее активировать и при чем делать это почти по кд.
5
[Лицензия на убийство] - 380 силы 320 вторичного стата, делают эту старую триньку стабильно отличным выбором для всех спеков.
6
[Устройство Каз'горота] - Нормальная версия все так же хороша теоретически, однако довольно бесполезна в бурсте, особенно в сочитании с сосудом, который так же дает нам только постоянную силу.
7
[Ярость Кузни Гнева] - Старая, редкая и потому довольно подзабытая, однако по-прежнему очень актуальная тринька, дающая нам чистый постоянный крит и очень большой управляемый прок силы на 20 секунд. Из минустов, только необходимость наличия 5ти стаков от милли ударов.
8
[Сердце ярости] - версия с нормала похожа по силе на Ярость, только имеет не контролируемый прок, однако все так же позволяет очень сильно бурстовать весь наш арсенал и без того сильных абилок.
9
[Молодое деревце Дуайера] - не много пассивной силы и не контролируемый прок на крит. Выглядит не плохо, но в целом не дает простора для действий. Рекла под прок 340 силы 5,6% крита конечно нормально, однако даже 1900 проковой силы будет лучше.
10
[Неустойчивый алхимический камень] - мало силы, мало вторичного стата, нет проков... если вы только докачались или только начали собирать оффспек, то использовать можно, однако не эффективно.
11
[Охлажденная хромированная подставка Корена] - тестирование показало что с 10% крита может не прокать до 6ти минут, а это фатально для нас воинов, выдающих весь свой бурст через проки тринек. Ну и 10 секунд прока так же не позволят нам развернуться.
В данном контенте получается так что мы стараемся иметь одну "стабильную" триньку и одну на выбор.
Стабильные триньки две - Лицензия и Сосуд, они имеют постоянные прибавки силы и статов. (берем лицензию за баджи если не имеем доступа к рагне)
На выбор же у нас казгорот, сердце, эсенция, ярость и деревце.
Имеем доступ к гер серцу с химерона - топ
Нафармлены мстители и у нас прямые руки + желание выносить себе мозги с эсенцией (лично у меня не было бы) берем ее
Можем купить ярость или казгорот - берем сразу
Не можем ничего купить и нет мстителей - долго и упорно фармим сердце из ткт нормала
Если все совсем плохо, то фармим дейлики на деревце
Нет дейликов и нет алхимии, да и на бирфест вы не попали - ходим с глазом раджа из чертогов.
3.2 ПерековкаПерековка позволяет перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. Второстепенные характеристики это рейтинг скорости, рейтинг критического удара, рейтинг искусности, рейтинг меткости и дух.
Вот общая модель перековки при условии собранных капов:I.Если на вещи есть:
1.Меткость -> Не трогаем
2.Крит ->Не трогаем
II.Если на вещи есть:
1.Мастерство -> Меткость
2.Крит -> Не трогаем
III.Если на вещи есть:
1.Меткость -> Не трогаем
2.Мастерство -> Крит
IV.Если на вещи есть:
1.Скорость -> Меткость
2.Крит -> Не трогаем
Так же я могу предложить теорию перековки, которую использую я:1. На всех вещах наковываем крит приоритет «старший» (тот, которого больше) стат.
2. Из оставшихся наименее нужных нам вторичных статов собираем кап мастерства. (если необходимо)
3. Излишки мастерства (если имеются) и хаст перековываем в хит.
Схема работает только в том случае, если у вас правильно подобраны вещи, и
каждый из пунктов выполним. Иногда на ранних этапах одевания персонажа приходится даже рефоржить крит для набора капа мастерства, но это ошибка на стадии выбора тех или иных вещей т.к. кап мастерства непоколебимо должен быть собран.
В реалиях патча 4.3 при получении 2т13 бонуса окончательный приоритет статов для перековки необходимо индивидуально согласовывать со спредшитом, и подбирать пороговые значения крита и меткости в зависимости от имеющийся экипировки.
Для упрощения перековки вы можете использовать внутриигровые аддоны и онлайн сервисы для перековки, например уже знакомый нам askmrrobot.com. Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов. (На момент написания гайда, mrrobot отчаянно пытается выдерживать 25 мастерства, что с точки зрения теории не верно, хотя есть примеры следования этому предложению)
Наиболее распространенные ошибки перековки:1.
Из гира не «выжат» крит или хит. Например, вы оставляем мастерство на Сердце ярости, ведь нам необходимо набрать кап мастерства, но у нас имеются вещи с крит/хаст и срефоржив хаст в мастерство мы можем перековать триньку в крит не потеряв кап, но увеличив количество крита за счет ненужной нам скорости.
2.
Набрано слишком много мастерства. Напоминаю, что кап мастерства равен 781 рейтинга. И чем ближе мы к этой цифре, тем больше вторичных статов мы терям, а это важно!
3.
Перегон статов. Это логические ошибки от невнимательности, но иногда полезен для более точного набора капов.
3.3 Энчанты и камниВ эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ набора, например, столь полезной для нас силы, или других важных статов, даже на низкоуровневых вещах.
Голова -
Магический знак Громовой Молот(Альянс)/
Магический знак Драконьей Пасти(Орда)
Плечи -
Великое начертание зазубренного камняПлащ -
Чары для плаща - критический удар IIГрудь -
Чары для нагрудника - все характеристики IXЗапястье -
Чары для наручей - сила VIПерчатки -
Чары для перчаток - сила VПояс -
Поясная пряжка из эбеновой сталиНоги -
Накладки для поножей из чешуи драконаОружие -
Чары для оружия - обвалСтупни -
Чары для обуви - лавоход Немного обсудим последний энчант - Лавоход. Не смотря на то что в игре присутствуют другие чанты, которые на первый взгляд могли бы смотреться на наших тапочках лучше, воины все же отдают предпочтение ускорению скорости бега. В контенте 4.3 мы имеем лишь одного статичного босса - Ультраксиона. Остальные же энкаунтеры полны забегов на довольно большие дистанции, а промедление даже на секунду сулит нам задержкой БТ и как следствие потенциальная потеря крита на 50к+ со всеми вытекающими последствиями. А если вспомнить сколько нам приходится делать перебежек на том же Йор'садже, то приходит понимание, что никакие 50 меткости не компенсируют такое количество беготни даже не смотря на наш широкий мобильный потенциал с липом и интерцептом.
Перековка предметов дала нам возможность, соблюдать бонус сокетов.
Бонус сокетов на скорость можно полностью игнорировать.
Особые(Метасокет)
В Красные
В Желтые
В Синие
3.4 Химия, профессии и рейдовые расыЕдим: Кроколиски или
ПеченькиФласки: Настой силы титановПоты: Зелье из крови големаЗдесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш ДПС
АлхимияДополнительно
80 силы от Настой силы титанов и продление действие на 1 час
Кузнечное дело2 дополнительных сокета под камни в запястья и перчатках +
100 Силы В патче 4.3 - лучший выборНаложение чарЧары для колец 40 силы х2 =
80 силыНачертаниеЧант на плечи
Начертание львиной гривыКожевничествоЧанты на запястья
Драконье тиснение - силаПортняжное делоВышивка на плаще
Вышивка в виде рукояти мечаИнженерное делоДополнительный чант на перчатки. +
480 силы на 10сек. каждую 1мин.
Снятие шкур80 крит рейтинга или 0.44% крита.
Ювелирное делоДаст нам 3 улучшенных камня, с которых мы получим дополнительно
51 СилыВ патче 4.3 не были апнуты ювелирные камни до общего уровня, следовательно полезность данной профессии резко упала.Альянс:Воргены -
Озлобленность и
Легкость тьмы делают воргенов лучшим выбором для пве воина.
Человек -
Специализация на владении мечами и
Специализация на дробящем оружии делают человека хорошим, но все же не лучшим выбором.
Орда:Орк -
Кровавое неистовство – объект зависти всех милишников не принадлежащих этой расе, ну и
Специализация на владении топорами – даст около 90 вторичного стата.
Не брезгуйте сменой расы, если вы настроены серьезно рейдить, ведь победа строится из маленьких кирпичиков, которые мы с таким трудом собираем. Но и не дайте себя обмануть – ведь 1169 ап на 15 секунд не решат ваши проблемы неверно подобранного шмота или неверной ротации.
4. ИГРА ЗА ФУРИ-ВОИНА4.1 Ротация
Основной вид ротации:Удар Колосса (Снимаем броню) ->
Кровожадность ->
Яростный выпад ->
Кровожадность ->
Удар Героя или
Мощный Удар.
Удар Героя и
Мощный Удар используем по проку
Упоение боем и
Прилив Крови, если оба прокнули то прожимаем оба.
Излишки ярости сливаем в
Удар Героя (70+).
Если же у нас ни чего не прокнуло то используем
Крик и возвращаемся к началу ротации с
Кровожадности.
Колосса прожимаем по кд и желательно иметь приличный столб ярости перед его использованием, иначе бафф уйдет в молоко.
Что бы попасть под иступленные, используйте
Ярость Берсерка!
При наличии 2т13 следует отдельно отметить изменение механики использования
Внутренней ярости. Теперь мы стараемся использовать ее по кд, при этом выжимая максимальное количество УГ за время ее действия. От сюда следует что мы должны консервировать рагу в то время когда ВЯ на кд, однако помните
100 раги - есть потеря дпс! Учитесь всегда выходить под конец кд ВЯ с 90+ раги и разряжайте максимальное количество УГ за время ее действия, без вреда основной ротации.
Ниже на графике показана симуляция стандартного боя с ротацией, приближенной к идеальной.
(кликни для увеличения)

Теперь давайте разберемся, как же поступать в той или иной ситуации.
Основной вид ротации состоит из 4х тактов
1. Кровожадность
2. Яростный выпад
3. Кровожадность
4. Свободное ГКД
(если вы не под исступлением, то пункт 2 превращается в 4)1.
Кровожадность – наша основная демажащая абилка в ротации. Научитесь прожимать ее по кд что бы ни происходило. Именно она вызывает проки
Прилив Крови, и
Упоение боем, и именно у нее наиболее высокий модификатор крита что дает нам проки
Шквала и урон от
ДВ.
2.
Яростный выпад же имеет модификатор урона от искусности и бьет сильнее, чем ее у вас больше. Так же вызывает прок
4т12 что заставляет держать его в ротации так же жестко.
Если вы играете в
СМФ и не имеете
4т12, то в зависимости от количества искусности возможно для вас будет эффективнее выбрать приоритет:
Мощный Удар +
УГ данные случаи легко выявляются на паре рейдовых боссов или даже в столб на 10кк урона
4. Свободное ГКД – в идеале представляет собой
Удар Колосса (если он не на кд) или
Мощный Удар под прок
Прилив Крови. Но случается так что первый еще не откатился, а прилив не прокнул, тогда мы ни в коем случае не должны терять гкд и засовываем туда Крик, а если нет ничего из вышеперечисленного, не отчаиваемся, ведь УГ не привязан к ГКД и образовавшийся запас раги всегда можем слить на него.
При наличии
2т12 Крик прожимается по кд чтобы получить баф на 10% урона.
Таким образом мы имеем 4х тактовую ротацию, которую мы должны отработать до автоматизма и прокручивать ее десятки раз за бой. Рандомности добавляет периодическое отсутствие на нас эффекта исступления, что не дает нам использовать Яростный выпад. Для этого бережем Ярость Берсерка и тем самым стараемся минимизировать нестандартную ситуацию.
В случае если Ярость на кд, а исступления все равно нет – не паникуем! А как я уже писал выше используем только 2 такта 1 и 4.
Опенинг и бурст абилки (главная часть, составляющая 70% успешного дпса)Воин имеет уникальные способности по бурсту урона за довольно небольшой промежуток времени, сравнимый разве что с аркан магами. Основную роль в этой способности играет способность
Безрассудство в сочетании с
Жаждой смерти.
Как мы знаем – для наибольшего эффекта усиления урона мы должны стакать все, что только возможно и за этот промежуток времени наносить огромный урон.
Т.е. Прожав одновременно 2т12 10% + Удар колосса + Прок триньки + Кровавое неистовство + Пот + Безрассудство + Жажду смерти и все это под БЛ, мы получим больше профита чем сливая все это по отдельности.
Умение выбирать правильный момент для использования тех или иных способностей и возвысит нас среди варов умеющих только прожимать ротацию,которую … медведь за 2 часа у столба учит (с)
Так же не стоит забывать про модификаторы урона, такие как падение головы на Магмаре. В этот момент настакав усиливающие способности мы можем выдавать поистине ужасный урон.
Что же касается опенинга, то я не стану писать жесткий сценарий, поймите лишь главную мысль, что дождавшись прока триньки, прожав колосс, реклу и дв мы сможем влить много урона… очень много, главное запаситесь сальвами от ваших паладинов, ведь повторюсь - мертвый вар не демажит. Наш девиз – понимай механику босса стакай и побеждай!
В настоящее время, мы, отталкиваясь от длинны боя, обычно имеем 2 реклы и 3 дв – распределите их с умом.
Экзекут фазаначинается с 20% здоровья нашей цели. И зачастую позволяет очень сильно увеличить наш исходящий урон.
Основа экзекут фазы –
Казнь и соответственно талант
Палач. Ввиду невозможности тестирования экзекут фазы нигде кроме рейдовых боссов, существует несколько вариантов ее развития. В гайде я напишу основу, от которой отталкиваются все теории, а так же рабочую версию, которая в данный момент имеет наилучшие результаты.
Итак, главное, что мы должны сделать с наступлением 20% - это настакать 5 стаков
Палача. Далее идет возврат к основной ротации, в которой 4й такт мы используем для обновления этих самых стаков, а Мощный удар можем использовать, если испытываем проблемы с рагой, вместо 2го такта. Излишняя рага сливается так же Казнью. При наличии 4т13 не забываем, что использование БТ по кд остается приоритетной задачей и на данной фазе.
Ниже на графике показана симуляция распределения бурст абилок на стандартном бою, приближенная к идеальной.
(кликни для увеличения)
ВНИМАНИЕ! Казнь используется только при наличии 30 ярости (механика способности позволяет использовать ее при наличии от 10 до 30 ярости). Так же экзекут фаза лучшее время для использования
реклы и
дв. Позаботьтесь заранее, чтобы они откатились к этому времени. Так же хорошей мыслью будет использование пота и наличие БЛа. (Под действием реклы – приоритетной способностью является казнь т.к. урон от ее крита выше всех остальных, но опять же только при наличии 30 ярости)
АОЕ ротацияНаше вое основано на настакивании
Кровавого фарша и использовании 3х абилок –
Рассекающий удар,
Вихрь,
Внутренняя ярость (если имеется излишек ярости). Так же в свободные гкд мы можем вставлять
ВТ, но к сожалению ярости обычно нехватает.
4.2 МакросыТолько мгновенный "Мощный удар"#showtooltip Мощный удар
/cast Мощный удар
/stopcasting Мощный удар
/startattackГлухая оборона#showtooltip Глухая оборона
/equipslot 16 (Ваше оружие в правой руке)
/equipslot 17 (Ваш щит)
/cast Глухая Оборона(для возврата к основному оружию, ввиду глюков макроса при одинаковом оружии в обеих руках, я рекомендую использовать не макрос, а сохранённый набор экипировки, т.е. помещаем иконку сохранения и биндим ее на кнопку)
Сокрушительный бросок (не спамить)#showtooltip Сокрушительный бросок
/stopcasting
/закл Боевая стойка
/закл Сокрушительный бросок
/y Shattering Throw! -20% брони на 10 секунд! Fuck yeah!
/in 10 /y Конец эффекта -20% брони.Вмешательство#showtooltip Вмешательство(Оборонительная стойка)
/закл Оборонительная стойка
/закл Вмешательство(Оборонительная стойка)Удар колосса (начинаем атаку и снимаем БОП)#showtooltip Удар колосса(Боевая стойка, стойка берсерка)
/startattack
/закл Удар колосса(Боевая стойка, стойка берсерка)
/cancelaura Длань защитыМакросы рейдового контента:Беттилак:Таунты средних пауков#showtooltip Провокация(Оборонительная стойка)
/закл Оборонительная стойка
/закл Провокация(Оборонительная стойка)Алисразор (для летчиков, без комментариев):/cancelaura Огненные крылья
#showtooltip Кровожадность
/закл Стойка берсерка
/cast Кровожадность
/закл Удар героя
/закл Внутренняя ярость
#showtooltip Внутренняя ярость
/закл Внутренняя ярость
/закл Казнь(Боевая стойка, стойка берсерка)
/закл Удар героя
4.3 Интерфейс и аддоныС введением в стандартный интерфейс возможности использовать способность при нажатии, а не отпускании клавиши мы перестали быть столь зависимы от серьезных аддонов. Но не стоит отказываться от них вовсе, ведь хорошая настройка интерфейса убережет вас от неотходимости отвлекаться или искать необходимую информацию на экране, что обычно косвенно (а порой прямо и сильно) влияет на наш дпс.
OmniCC – часть «джентельменского набора» каждого игрока. Показывает кд абилок.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omni-cc.aspxOmen Threat Meter – легкий и удобный измеритель угрозы. Наше все! Ведь мы не имеем НИЧЕГО, способного сбросить наше агро. И только этот аддон в сочетании с вашим мозгом способен избавить вас от разъяренных криков РЛа.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omen-threat-meter.aspxSimpleUnitFrames – если вы не любите грузные модификации фреймов. Самое главное – отображает одновременно и проценты и значения здоровья босса. Легкий и лично для меня незаменимый.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/simple-unit-frames.aspxTellMeWhen – полный аналог громоздкого и неудобного, но почему-то всеми любимого PowerAuras - позволяет настроить слежение за любыми игровыми моментами, такими как бафы, проки, кд тринек и т.д.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/tellmewhen.aspxMikScrollingBattleText – позволяет упорядочить цифры входящего и исходящего урона, хила и других оповещений.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/mik-scrolling-battle-text.aspxМеня часто просят, показать именно мой интерфейс и хоткеи. Если честно не совсем понимаю чем это может помочь, ведь привычки у всех бывают диаметрально разными, и то что удобно для одного - может быть совершенно неприемлемо для другого. Но раз уже спрашивают, то выложу сюда чтобы заполнить пробел:
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5.1 Обновления гайда30.10.2011 - опубликован список аксессуаров 4.2
30.11.2011 - опубликованы официальные заметки к патчу 4.3
09.01.2012 - большая часть гайда переработана под патч 4.3
(снапшот гайда под патч 4.2 можно найти
тут)
5.2 Ссылки и благодарностиПолезные ссылки:http://elitistjerks.com/f81/ - раздел воинов на знаменитом форуме «знатоков» вова.
http://www.landsoulcoaching.com/spreadsheet - калькулятор для воинов небезызвестного Landsoul'а.
http://code.google.com/p/simulationcraft/ - Simcraft. Известный калькулятор.
http://www.askmrrobot.com/wow - удобный скрипт по перековке и подбору гира.
http://www.curse.com/ - наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.
Благодарности:Filas - За создание первоначального гайда, за его поддержку и ведение раздела воинов на этом форуме.
Марисфена - За предредактирование и дополнение данного гайда.
Matf - За неустанную службу на посту вопросов и ответов в гайде.