WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] [5.0.4 Прегайд] "Земля на горизонте!".  (Прочитано 1322118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)


Наверное ты про это attack table

HolyAlex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вар 27% крита, 16% меткости.
Берем похожего на это вара, н-р http://worldoflogs.com/reports/da6ehkc2nbxa1nx5/details/2/?s=2539&e=2762
1) Прибавляем 180 рейтинга к криту:
28% крита +1% крита
БТ: 22/(22+34) 39.3% крита +1% это 140.3/139.3   +0.7% от 22.1% в итоге +0.155% от общего
ХС: 37/(37+28) 59.9% крита +1% это 160.9/159.9   +.625% от 20.4%  итог  +0.1275% от общего
ЯВ: 10/(15+10) 40% крита +1 это 141/140         +0.714% от 8.2%  в итоге   +0.059% от общего
Слэм: 3/(3+13) 18.8% крита +1% это 119.8/118.8 +0.84% от 4.5% в итоге   +0.038% от общего
ЯВох: 3/(3+22) 12% крита +1% это 113/112      +0.89% от 3.8% в итоге       +0.033% от общего
КС: 4/(4+7)  36.4% крита +1% это 137.4/136.4 +0.73% от 2.4% в итоге        +0.018% от общего
Казнь: три раза канью ударил?
Мили: крит 26.1/хит 34.3/гл 27.3/мис 8.1  ->  27.1/х/у/8.1 другим путем
 26.1/42=27.1/х   х =43.6, т.е. 1.6 хитов теперь будут критовыми: 2304336дмг + 1.6*(25700-12700)=2325136дмг и это +0.9% от 25.2% в итоге +0.227%

Сумма: +0.6575%


2) Прибавляем 180 рейтинга к хиту:
17,5% меткости, а это (100-27+17,5)/(100-27+16)=0.017 или 1.7% прибавка дпс для милиатак. Для общего дпс у вара это будет 0.26*1.7%=0.442%
И еще на те самые 1.7% увеличится полученная рага от мили атак. Для линканутого боя это будет +29 ярости ( 1 казнь 0.45% или 1 ХС 0.3%)

Итак:
Крит
 +.6575% условно к дпсу (т.к. посчитано на отрезке 5 мин а применяю к бесконечности, что не корректно, т.к. это значение чуть больше 1 удара казнью) + великий рандом

Хит
 +.442% (тоже условно) + 29 ярости (которые максимум реализуются в 0.45%) + великий рандом (чуть менее великий)

Вывод: при такой перековке выиграшь в нанесенном дмг в условии боя 5 мин соизмерим с 1 проведенным ударом. Поэтому некорректно даже делать сравнение, т.к. все будет сводится к УДАЧЕ и СКИЛУ игрока чтобы провести этот 1 несчастный удар за 5мин боя.
А поэтму следует уделить внимание теор-кой части ротации, чтобы ближайшие 20 сек. ротации были чем-то предсказуемым, и можно было бы получить тот самый доп удар (Как пример - видео Лендсоула об екзекут ротации)

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
quote author=Вэлентай link=topic=13931.msg439895#msg439895 date=1330432066]
Наверное ты про это attack table
[/quote]
Кстати в твоих измышлениях  на 145-й странице есть ошибка - ты  под скользящие зачем-то отводишь хитовый сектор))).   Вообще считается так :  расчитывается  количество свингов за отрезок времени, это количество принимается за 100.  для простоты  предполагаем что шансы цели сблочить, сдоджить и спарировать  равны 0 и поэтому в табличке не участвуют.   От 100 отрезается кусок равный шансу миссов, потом (опять от 100!) шанс скользящих, который всегда 0.245, потом шанс крита со всеми диминишингами если они есть,  и оставшийся кусок - хитовая белая атака.  Побочным  явлением сей механики будет забавная вещь  - теоретически при 0% рейтинга меткости (27% промахов)  и задрав крит до 100-27-24.5=48.5%  можно получить полное отсутствие  хитовых аттак - будут  только миссы, скользящие и криты, но это лирика).  Дальше  спредшит им осуществляет небольшую корректировку аптайма фларри из расчета полученного параметра крит/сек, в результате меняется общее количество милисвингов, и далее корректируется  соотношение  х/к/г/м  в автоатаке - этим объясняются  те цифры  что я привела. Примерно так.

PS: И до конца не понятно, есть ли антикрит у боссов в катаклизме, например в вотлк  он точно был, вроде бы в районе 4.8%.
Если и в катаклизме есть подобная величина, естественно это внесет коррективы  в расчет  автоатаки.  Я принимала его равным 0, для страховки  все-же пробовала  различные величины в пределах разумных, на балансировку статов  это сильно не влияло.    Если  найдется  актуальный пруфлинк по этому вопросу, не откажусь почитать
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2012, 17:14:07 by Марисфена »

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И даже это ничего не доказывает. Ничего из вышеперечисленного не охватывает даже малой части реального боя. Для поиска столь гибкого перепада нужен спредшит, а, например, вот это - поверхностная хрень, опираться на которую, значить закрпеостить свой мозг на уровне кидания кубика весь бой.
Каждый контент рисуется оппозиционер работающей теории, которая дает ранкед результаты и является признанной всеми игроками, и в хит предлагали коваться на старте каты, потом о5 кто-то утверждал, что 8% достаточно, в прошлом кто-то ковался в искусность вместо хита, теперь вот снова крит. Да куйтесь во что хотите! Я не понимаю зачем об этом трубить, выставляя себя не в лучшем свете и сбивая с толку новичков. Сидите, копите ранкеды и если ваша теория верна, то люди сами задумаются, ах вот там топ 1 вар он в крит забит... надо бы попробовать, мб Лендсоул дурак и его калькулятор фигня, а парень-то шарит. ИМХО именно так надо делать, а не приходить с какими-то софисскими выкладками по малой части боя и будоражить комьюнити, которое кстати в этом контенте должно быть мертво.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

HolyAlex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы флудите из-за одного доп. удара или крита на отрезке 6мин боя уже 2 страницы, ни привели ни одного окончательного расчета (про ярость я почитал, это как у вас т11 гер шмоте +100 хита поднимают рагореген на +5% это сомнительно и ппц как полезно в реалиях 4.3)
Ротацию, железо и провайдеров инета надо обсуждать.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дальше  спредшит им осуществляет небольшую корректировку аптайма фларри из расчета полученного параметра крит/сек, в результате меняется общее количество милисвингов, и далее корректируется  соотношение  х/к/г/м  в автоатаке - этим объясняются  те цифры  что я привела.
Это твой спредшит так считает или Лендсоула? Я знаю у вас были разные методы подсчета аптайма флари, ну или он там что-то мудрил сверх нормы. :)
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дальше  спредшит им осуществляет небольшую корректировку аптайма фларри из расчета полученного параметра крит/сек, в результате меняется общее количество милисвингов, и далее корректируется  соотношение  х/к/г/м  в автоатаке - этим объясняются  те цифры  что я привела.
Это твой спредшит так считает или Лендсоула? Я знаю у вас были разные методы подсчета аптайма флари, ну или он там что-то мудрил сверх нормы. :)
Лендсоул  кхм...задрот, его спредшит  считает раздельно каждый  удар в ротации со всеми модификаторами, поэтому  он считает изменения по 5 минут. У меня расчет гораздо более упрощенный,  расчет заранее выстроенной ротации в которой  изменяется только количество героиков и автоатаки,  грубо говоря  км/ч )) но для  расчета рейтингов этого достаточно. Фларри  тоже упрощенно, но более-менее точно  до 27% крита 
 

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кстати в твоих измышлениях  на 145-й странице есть ошибка - ты  под скользящие зачем-то отводишь хитовый сектор))).   
Эм...ну смотри, сектор с критом у нас увеличивается, при изменении хита - уменьшается сектор с миссом и сектор с глансингом. Поэтому удар попадает либо в крит либо в мисс либо в глансинг либо в хит. А не наоборот либо в крит либо в мисс, либо хит, а потом выбрасывается опять рубик в глансинг или нет. Почему? Потому что при уменьшении хита - пропорционально ему увеличивается сектор с миссом, НО лишнее перековываем в крит, но для 1% крита нужно больше статов, поэтому у нас при перековке из хита увеличивается пропорционально  сектор с миссом и не пропорционально сектор с критом, но доля 100% должна оставаться, поэтому пропорционально тому насколько перековались в крит, у нас уменьшается глансинг.

Цитировать
МХО именно так надо делать, а не приходить с какими-то софисскими выкладками по малой части боя и будоражить комьюнити, которое кстати в этом контенте должно быть мертво.

Ок, согласен.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2012, 17:36:09 by Вэлентай »

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, согласен.
И вот неистово плюсую тебе за это
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм...ну смотри, сектор с критом у нас увеличивается, при изменении хита - уменьшается сектор с миссом и сектор с глансингом. Поэтому удар попадает либо в крит либо в мисс либо в глансинг либо в хит.
Ещё раз прошу - ну не пиши ты фигню.
Сначала роллится мисс-хит. Все остальное (парри/додж/крит/глансин) роллится только после этого. Хит никаким образом не влияет на глансинги.

Персик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Вар
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могли бы сказать приоритет одноручек, а точнее сказать если ли смыл тоскать нокалед(N), пьющий(N). или мархок гер заруливает их ?

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Загоняй лучше все в спредшит, но калед вроде окей был
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эм...ну смотри, сектор с критом у нас увеличивается, при изменении хита - уменьшается сектор с миссом и сектор с глансингом. Поэтому удар попадает либо в крит либо в мисс либо в глансинг либо в хит.

Ещё раз прошу - ну не пиши ты фигню.
Сначала роллится мисс-хит. Все остальное (парри/додж/крит/глансин) роллится только после этого. Хит никаким образом не влияет на глансинги.


Ты сам то, фигню не пиши. Иди учи Attack Table.

PS: Брамин, это мой последний пост про Attack table и крит/хит. Полностью с тобой согласен, что для новичков наши стены текста ничего не значат, а может даже путают - и если припечет то они сами всё и всех найдут. Матф, если у тебя дальше есть желание поспорить про Attack table  и т.д. давай продолжим в личке? Я опять хочу процитировать слова Брамина - этот топик храм знаний. Таунты, троллинг и т.д. тут ни к чему - хотя бы просто из уважения к создателю гайда.

Керман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы флудите из-за одного доп. удара или крита на отрезке 6мин боя уже 2 страницы, ни привели ни одного окончательного расчета (про ярость я почитал, это как у вас т11 гер шмоте +100 хита поднимают рагореген на +5% это сомнительно и ппц как полезно в реалиях 4.3)
Ротацию, железо и провайдеров инета надо обсуждать.

Дружань как я тебя поддерживаю))
Не так силён в Фури как в Армсе конечно,но по прочтению последних страниц что то мне это напоминает спор между мной и матфом по поводу стенденса.

что роляет от 1-3% общего дпса , и что Срезается в ноль лишним пингом или фризом на 0.5 секунды.

Берём Топовые системки, берём личный выделенный кабель и получаем профит.

ПС: в 404+ гире, надеюсь в таком вы все тут рассуждаете хотя бы,Весь выигранный Дпс за бой сводится к правильному позиционированию себя на каждом босе,а не +- 0.5% хита\крита.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К счастью, стремление человека к совершенству не убить.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

 

закрыть