WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] [5.0.4 Прегайд] "Земля на горизонте!".  (Прочитано 1320048 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

grigaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Григаман
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
4 - самое главное, относящееся ко всем абсолютно, кто пишет:"вот армори, ротация ок, но ДПС такой-то". Даже не глядя ваши логи, я с уверенностью могу сказать, что с ротацией у вас не ок. Более того, я добавлю: с ней и у меня не ок. Мне не претит по ~2 часа в неделю стоять у манекена, чтобы научиться держать ротацию максимально близко к идеальной. Но я, положа руку на сердце, не скажу, что у меня все получается.
P.S. Вчера нам впервые дропнулось аж сразу 2 сворда и сульфурас.

Ротация сама по себе ситуативная. да и уже можно забыть само понятие ротация, что подразумевает поочерёдное нажатие 4-6 кнопок что не есть так на самом деле. Сценариев битвы у нас куда больше - Сбивание кастов, беготня за боссом и когда ты тупо не в зоне досягаемости и гкд впустую, так же когда что прожимать РБ или Мощный удар, Мощный удар+УГ и т.д. Я думаю что у нас просто приоритет кровожадность нонстоп и максимальный аптайм колосса и и других проков, а остальное ситуативно. Как ты Матф и сказал что тупо долбить надо и смотреть как лучше, как стабильнее, что с рагой, что с проками

ХеллФаер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллфаер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Кстати СМФ скорее всего круто процветет в 4.3. вроде в новых данджах скорее всего будет достойная одноручка http://db.mmo-champion.com/i/72804/dragonshrine-scepter/ с весомыми статами и более легкой доступностью нежели колун.

Не факт, имхо. Щас имея при себе 2 391 колуна в смф и 391 Головоруб+378 меч Зоида в ТГ, дпс больше получается выдавать в ТГ в рейдах. Разве что 4т13 бонус бафнет смф сильно (в чём я сомневаюсь) или близы что-нить понерфят у ТГ опять.  :(

grigaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Григаман
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
ХеллФаер тут то я согласен с тобой. я видимо не ясно выразил идею - имел ввиду что смф будет более актуален и доступен, к примеру мне - бое я не фармлю изза недостатка времени, до хм еще далеко чтобы 391 получить и 50к у меня нету чтобы купить те же колуны. а тут как бы достойная альтернатива героик фармишь и да будет у меня СМФ. кста там и двуручка топор обещается

Maxxon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Закрыл софткап меткости (8%) и мастерства (26). После этого, согласно гайду все, что не вваливается в силу, надо стараться вваливать в крит.
И тут у меня возник вопрос. Развейте мои сомнения :)
У меня осталась нетронутая рефоржами триня Лицензия на убийство
При этом сейчас хит=13,94%, крит=20,37%
Рефоржить на триньке хит в крит или нет?
Если рефоржить, то станет хит=12,87%, крит=21,08%

Вобщем, вопрос:
"хит12,87% + крит21,08%"
лучше, чем
"хит13,94% + крит20,37%"?
(при остальных равных статах)
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2011, 09:02:59 by Maxxon »

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
Рефоржить на триньке хит в крит или нет?
Закрыл софткап меткости (8%) и мастерства (26). После этого, согласно гайду все, что не вваливается в силу, надо стараться вваливать в крит.
Так в чем же у тебя вопрос?

kirinara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танкист
    • Класс: вар
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
DPS, 4P -- Your Raging Blow and Mortal Strike abilities have a 13% chance to apply the Colossus Smash effect on your target for 6 sec.

 :o
Убили смф :-X

10ка

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
Цитировать
DPS, 4P -- Your Raging Blow and Mortal Strike abilities have a 13% chance to apply the Colossus Smash effect on your target for 6 sec.

 :o
Убили смф :-X
Это слишком бредово. У армса будет чуть ли не 100%-й аптайм КС на таргете :)
Вообще, мне уже в который раз, очень нравится привязка сет-бонусов к МС и РБ, т.е. абилкам с разным КД.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2011, 10:36:50 by Matf »

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
РБ - это овер, уж никак не МС, а МС - это БТ.
Близы искусность в фури понерфили, только вот забыли что это было.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

grigaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Григаман
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
скорее всего будет так что в 4.3 занерфят как и прогнозируется а в каком нить хотфиксе 4.3.6 апнут ту же искуссность

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
скорее всего будет так что в 4.3 занерфят как и прогнозируется а в каком нить хотфиксе 4.3.6 апнут ту же искуссность
Кого занерфят? Где занерфят? Кроме каких-то неведомых словечек, не вижу ни одного нерфа (тьфу-тьфу) в патчноутах. Разве что кроме того, что у некоторых классов сетт-бонусы просто омфг, по-сравнению с нашими.

Maxxon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Так в чем же у тебя вопрос?
Как это объяснить... вобщем, пытаюсь не просто тупо следовать рекомендациям в гайде (хотя и полностью доверяю им), а все же попутно самому разобраться, почему именно так а не иначе.

Поэтому вот и интересно: конкретная комбинация "хит12,87% + крит21,08%" лучше, чем "хит13,94% + крит20,37%" (при набраном софткапе меткости и экспертизы)?

Filas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Филаделъфия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Это элементарно, потому что крит>хита после набора софт капа.

Maxxon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Это элементарно, потому что крит>хита после набора софт капа.
Не. Я имею ввиду вот что: скажем 1% крита разумеется лучше 1%хита. Тут вопросов нет и это понятно из "крит>хита".

Но! В процентах то мы при перековке теряем больше хита, чем набираем крита. Вот в чем дело.

Т.е. (в цифрах):
У нас было "хит13,94% + крит20,37%", мы перековались, получили "хит12,87% + крит21,08%"
Хита потеряли 1,07%
А крита приобрели всего 0,71%
Настолько ли крит "сильнее" хита, чтоб 0,71%крита был ценнее 1,07%хита?

И вообще, какой примерный коэффициент? Т.е. можно сказать, что 10%хита все-таки лучше 1%крита? Или нет? А 3%хита - лучше 1% крита? Или нет? На каком значении эта вот "граница"? Может быть есть какое-то "отношение", или "вес" этих характеристик по полезности?

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
Это элементарно, потому что крит>хита после набора софт капа.
Не. Я имею ввиду вот что: скажем 1% крита разумеется лучше 1%хита. Тут вопросов нет и это понятно из "крит>хита".

Но! В процентах то мы при перековке теряем больше хита, чем набираем крита. Вот в чем дело.

Т.е. (в цифрах):
У нас было "хит13,94% + крит20,37%", мы перековались, получили "хит12,87% + крит21,08%"
Хита потеряли 1,07%
А крита приобрели всего 0,71%
Настолько ли крит "сильнее" хита, чтоб 0,71%крита был ценнее 1,07%хита?

И вообще, какой примерный коэффициент? Т.е. можно сказать, что 10%хита все-таки лучше 1%крита? Или нет? А 3%хита - лучше 1% крита? Или нет? На каком значении эта вот "граница"? Может быть есть какое-то "отношение", или "вес" этих характеристик по полезности?
Когда рассчитываются значения второстепенных статов, то считают за единицу рейтинга, а не за 1%.
Для каждого определенного набора гира, значения SeP (Strength Equivalence Point) будут несколько изменяться.
В среднем, на уровне среднего гира для каждого контента, сейчас это выглядит, приблизительно, так:
Crit ~0.62 SeP
Hit ~ 0.52 SeP
Mastery ~ 0.42 SeP
Haste ~ 0.4 SeP
Это сферически, для простоты подсчетов и для TG.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2011, 13:35:18 by Matf »

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Так в чем же у тебя вопрос?
Как это объяснить... вобщем, пытаюсь не просто тупо следовать рекомендациям в гайде (хотя и полностью доверяю им), а все же попутно самому разобраться, почему именно так а не иначе.

Поэтому вот и интересно: конкретная комбинация "хит12,87% + крит21,08%" лучше, чем "хит13,94% + крит20,37%" (при набраном софткапе меткости и экспертизы)?

Во первых ты сам ответил на свой вопрос, просто незаметил, а во вторых Матф выдилил это жирным шрифтом специально для тебя где ты собственно сам ответил на свой вопрос.
Да и Фил тебе привел довод из гайда крит приоритетнее хита.
Да и вопрос почему "хит12,87% + крит21,08%" лучше, чем "хит13,94% + крит20,37%", чтото из раздела, почему полная литровая бутылка пепси лучше чем двух литровая той же пепси но почти выпитая где осталось 0,5 л.

 

закрыть