Играя в Варкрафт иногда сталкиваешься с Проблемой отвратительного дпса у себя, что бы улучшить свой ДПС и возможно помочь ещё кому то со временем набрался материал.
Для кого он?Скорее всего для людей которые недавно получили 80лвл и ещё не вникали подробно в некторые вещи, Так же он подойдет для Твинков.
Буду презнателен обсуждению и выявлению недостатков и неточностей.
Билд:Вот
[ссылка] этот набор талантов я считаю необходимым, остальные таланты раскидываються в зависимости от желания, уровня одетости(капа меткости), цели.
Приведу несколько вариаций:
Билд с мана регеном для рейда:
кликЕсли у Вас нехватка хита
кликМеткость Увеличивает шанс попасть спелом.
Базывый шанс попасть зависит от разности в уровнях.
Шанс попасть 96% если Вы и цель одного уровня
Шанс попасть 83% если моб выше Вас на 3уровня.
Шанс попасть 87% если игрок Выше Вас на 3уровня.
предел меткости 100% (раньше был 99%)
26.23 рейтанга меткости дают 1% меткости на
80 уровне.
446 рейтига меткости нада (17%) что бы всегда попадать по боссам в рейдах.
3% меткости береться в талантах.
так же 3% дают
Мункин
Улучшенный волшебный огоньприст
СтраданиеПолучаеться, если вы не брали талант на 3% меткости и в рейде нет шп или бумкина Вам надо 17%хита.
Если вы не брали талант на 3% меткости в рейде есть шп или мункин Вам надо 14%хита.
Если вы брали талант на 3% но в рейде нет шп или ООмкина то Вам тоже надо 14%хита.
Мана реген:Варлок может служить мана регеном для рейда, если он возьмет талант Искусное поглощение души.
Искусное поглощение души Звание 2Эффект "Поглощение души" также восполняет вашу ману и ману вашего прислужника в объеме 1% от максимального запаса маны. До 10 участников вашей группы или рейда с 100%-й вероятностью в течение 15 сек. будут восполнять 1% от своего максимального запаса маны раз в 5 сек.
Скейл ("Шкала полезности")
Scale Factors (simcraft 322.r14):
Warlockt9550016 Sta=0.0000 Int=0.3413 Spi=0.9774 SP=1.7580 Hit=2.0339 Crit=1.2706 Haste=1.7470 Lag=0.0000
Warlockt9005615 Sta=0.1607 Int=0.5371 Spi=1.1300 SP=1.5127 Hit=3.0744 Crit=1.0417 Haste=1.5619 Lag=0.0000
Warlockt9001358 Sta=0.0000 Int=0.3646 Spi=1.0424 SP=1.5717 Hit=4.2978 Crit=0.9878 Haste=1.4293 Lag=0.0000
Warlockt9001853 Sta=0.0000 Int=0.5475 Spi=1.0803 SP=1.5717 Hit=4.4272 Crit=0.9430 Haste=1.1422 Lag=0.0000
Warlockt9031355 Sta=0.0000 Int=0.5645 Spi=1.1149 SP=1.5710 Hit=4.0657 Crit=0.9584 Haste=1.1906 Lag=0.0000
Сокеты под камни:Мета Сокет
Считаю Лучшим камнем в мета сокет для дестро варлока 21рейтинг критического удара + 3% к критическому урону
Что бы этот камень работал нужно как минимум 2камня Синего цвета. Но Синие камни унылые по своей природе, поэтому берем Фиолетовый, и самые лучшие из них это
12спд+10духа.
Если стоит два сокета под камни цветами
красный и
желтый, а бонус 7спд, то:
Вставляем в красный сокет камень на 23спд.
В желтый сокет выгоднее всего вставить камень 12спд и 10хаста.
немного цифер:
Если в желтый сокет вставить красный камень на спд то имеем 23*1.56=35.88
Желтый камень на 20крита 20*0.81+7*1.56(сокет бонус)=27.12
Оранжевый камень на 12спд+10крита 10.92(сокет бонус)+12*1.56+10*0.81=37.74
Оранжевый камень на 12спд+10хаста 10.92(сокет бонус)+12*1.56+10*1.15=41.14
Лучший камень в слотв
красныйв
синий в
желтыйРотацияВ настоящее время у дестро варлоков нет определенной ротации как и большенства других классов, есть приоритет в спелах. Главные правила этого приоритета:
Curse > Immo > CB > Confl > incin(filler)
Проклятье >Жертвенный огонь (Иммолейт) > Стрела хаоса> Поджигание> Испепеление(Инсинирейт) спам
Заметки к ротации:Используйте Поджигание по КД
ИСпользуйте Стрелу хаоса по КД
Обновляйте Проклятие как только оно спадет
Спамьте испепеление
Используйте Жизнеотвод(лайфтап) когда вам необходимо двигаться
Никогда не используйте Порчу, когда вы стоите (не двигаетесь) (Одно испепеление даст намного больше ДПС для дестро лока). Используйте порчу когда вы двигаетесь.
Какое проклятие я должен использовать: Проклятие Стихий - в ситации когда нет Бумкина или анхоли ДК, другого варлока котовый её кинет.
Проклятие рока - в любой ситауции когда вы бьете цель. (И на ней не спадут дебафы больше 1минуты)
Проклятие агонии - в ситуации когда цель осталось бить меньше минуты и CoD будет бесполезным.
Глифы (Символы)Обязательно:
Символ Поджигания
[ссылка] Символ жертвенного огня
[ссылка] Выбор для третьего:
Символ испепеления
[ссылка] Символ жизнеотвода
[ссылка] Выбор третьего символа базируется на вашем спеке, Если вы взяли Искусное поглощение души то вам не нужно "Тапаться"(использовать Жизнеотвод) так часто что бы сделать Глиф (Символ) Жизнеотвода полезным, Если же вы взяли другие таланты, то Вы будете чаще "тапаться" и Сивол Жизнеотвода будет более поезен для Вас.
Главное правило: Если у вас есть Искусное поглощение души, то возьмите Символ Испепеления, если нету Искусное поглощение души, возьмите Символ Жизнеотвода.
Относительно глифа Иммо вс ЛайфТап: Посчитаем:
Исходим из среднестатистического лока. 6к дпс в рейде. Судя по ЕЖам, суммарно иимо и конфла дают 22% урона. У меня в рейдах эта цифра ближе к 25% плюс\минус, поправка на пинг, руки и сквозьняк. Пусть даже будет 25, т.е. 1500 дпс. 10% от глифа дают нам 150дпс.
Глиф ЛТ это 20% спирита, поддерживать его легко, в ротацию он попадает, в любом случае раз в минуту тапаца, ну получаеца чуть чаще, дпс не просядет. А его прибавка - 20% от спирита. Таким образом если у лока 150/20*100/1.59 = 470 спирита, то глиф ЛТ догоняет иммо и при дальнейшей прибавке начинает его овнить.
В итоге: без ЛТ глифа полезность спирита несколько меньше крита, спиритовские шмотки брать выгодно на будущюю перспективу. Как только у лока набирается 400+ чистого спирита(не забываем про пристовский бафф на 80 спирита и кинги) - он вставляет глиф ЛТ.
Добавлено: более точные рассчеты показали что при 420 спирита ЛФ глиф = Иммо глиф.. Т.е. для получения эффекста вставляем ЛТ глиф при 400+ чистых спирита с шмота.
ссылкаИспользованный материалhttp://www.ensidia.com/community/blogs/393.htmlhttp://elitistjerks.com/f80/