WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: поглощение урона  (Прочитано 29087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #45 : 01 Сентября, 2011, 12:07:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мде...Дк настолько убоги чтоле?Чего-то я этого не заметил.Тот же друид получает больше мзды а если учесть,что у обоих классов схожий подбор статов,даже у дк лучше (диминишинг с ростом одной статы(Уклонение) > диминишинга двух статов (Парирование и уклонение)),но у дк отхил и бабл стакающийся... Вообщем опять будут одни танки дк.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #46 : 01 Сентября, 2011, 12:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... Врядли бы осилил играть танком на постоянно основе, абсолютно неинтересный игрвоой процесс по сравнению с ддшерами или хилами.
А танком играть на постоянной основе могут только те кому это реально в кайф - мне пофигу на всю ротацию - мне чхать что там надо нажать чтобы не умереть одну кнопку или шесть, мне глубоко пофигу что нужно делать - матерясь снимать с каждого нагибатора аддов и водить босса с ювелирной точностью или просто танчить лоскутика. МНЕ НРАВИТСЯ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ. Вот и все. Я люблю быть омайгад толстым бычарой который ловит плюхи от босса - любая из которых убьет сразу полрейда. И с презрением смотрю на любого мирового злодея - ибо я танк. Если вам не нравится танчить - не танчите, это не ваше и я не понимаю людей которые в 5 ппл встают танком в дд спеке "а то долго ждать". От танка ожидают определенных результатов - и главный результат минимизация урона от босса по рейду. Все остальное частности и исключения.
  В целом ,я , конечно, согласен, но уж слишком помпезно и пафосно )))  Я танком решил быть с самого начала руоффа, но тут есть один нюанс, со временем это надоедает, потому что " наша служба и опасна и трудна и на первый взгляд, как будто невидна..." , а вот дд всегда есть чем померяться. Поэтому в героики,если и иду.то в дд - танкования и в рейдах хватает,а вот дд это чистый фан, ни за что не отвечаешь и никому ничего не должен,при условии ,что выдаёшь дпс на уровне.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Нэскафе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэскафе
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #47 : 01 Сентября, 2011, 12:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю танком ДК.
Логика Близов в принципе понятна - им с одной стороны надо, чтобы было интересно играть одетым папкам, с другой чтобы неодетых не кикали в 5-менах. Ругать их за это настолько же бессмысленно, насколько корректно кикать неодетых танков (им тоже где-то надо шмот собирать).
Меня убивает другое. Насколько я понял не только для ДК искусность приоритетный стат, так какого же черта за доблесть есть шмот с такими гадскими статами. Дайте вы хотя бы сочетание эводанса с искусностью/мастерством/меткостью. И вары/палы довольны и ДК не чувствуют себя обделенными. Иначе думаешь менять 356 чест на 378 или сохранить настрой на "правильные" статы в ущерб стамине и эводансу.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #48 : 01 Сентября, 2011, 12:17:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че курят близы я хз , они убирают необходимость набора агро - чтоб танки не парились и !!!!! одновременно хотят чтоб танки дамагали - чтоб они запарились , это ппц какая резвая адекватная логика
  Бредовая идея,ага :D
Идея набора агро изначально была бредом. То что вы к ней привыкли, не делает ее автоматом нормальной. В целом я за новые изменения. Даже может достану протвара из загашника, где он пылится уже второй год.
  А мне и доставать не надо,он у меня более,чем активен, суть в другом. на лицо очередное выравнивание классов и ролей в рейде ,а вот это уже не есть гуд, лично для меня , непонятно до сих пор, как танк по хп всего на 30 процентов толще дд может быть? Это меня с самого начала  Катаклизма коробит. Раньше танк был воплощением силы и мощи и это привлекало,а сейчас из него хотят сделать толстого бронированного милишника.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #49 : 01 Сентября, 2011, 12:21:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А мне и доставать не надо,он у меня более,чем активен, суть в другом. на лицо очередное выравнивание классов и ролей в рейде ,а вот это уже не есть гуд, лично для меня , непонятно до сих пор, как танк по хп всего на 30 процентов толще дд может быть? Это меня с самого начала  Катаклизма коробит. Раньше танк был воплощением силы и мощи и это привлекало,а сейчас из него хотят сделать толстого бронированного милишника.
А вот за это скажи спасибо вайнерам пвпшерам. Именно после их воплей дд и хилам накинули на шмотки немереное количество стамины. Средний бой в ЛК длился не больше минуты. Это в кате появились гейские комбаты по полчаса и более.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #50 : 01 Сентября, 2011, 12:25:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне и доставать не надо,он у меня более,чем активен, суть в другом. на лицо очередное выравнивание классов и ролей в рейде ,а вот это уже не есть гуд, лично для меня , непонятно до сих пор, как танк по хп всего на 30 процентов толще дд может быть? Это меня с самого начала  Катаклизма коробит. Раньше танк был воплощением силы и мощи и это привлекало,а сейчас из него хотят сделать толстого бронированного милишника.
А вот за это скажи спасибо вайнерам пвпшерам. Именно после их воплей дд и хилам накинули на шмотки немереное количество стамины. Средний бой в ЛК длился не больше минуты. Это в кате появились гейские комбаты по полчаса и более.
   Да тут не спасибо сказать хочется, а просто на хрен послать всех вайнеров . Я вообще очень негативно отношусь к разномастному вайну, типа "вовнеторт". Меня вот вов поддостал месяц назад,я забил на месяцок ,сейчас вроде нормуль . И уж точно никогда не стану ,как авПауль, постоянно ныть и играть.ИГРАТЬ И НЫТЬ))
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2011, 12:32:17 by starpolaris1981 »
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #51 : 01 Сентября, 2011, 12:26:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне и доставать не надо,он у меня более,чем активен, суть в другом. на лицо очередное выравнивание классов и ролей в рейде ,а вот это уже не есть гуд, лично для меня , непонятно до сих пор, как танк по хп всего на 30 процентов толще дд может быть? Это меня с самого начала  Катаклизма коробит. Раньше танк был воплощением силы и мощи и это привлекало,а сейчас из него хотят сделать толстого бронированного милишника.
А вот за это скажи спасибо вайнерам пвпшерам. Именно после их воплей дд и хилам накинули на шмотки немереное количество стамины. Средний бой в ЛК длился не больше минуты. Это в кате появились гейские комбаты по полчаса и более.
Например?Бой всегда был 3-5 мин особенно в личе.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #52 : 01 Сентября, 2011, 12:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне и доставать не надо,он у меня более,чем активен, суть в другом. на лицо очередное выравнивание классов и ролей в рейде ,а вот это уже не есть гуд, лично для меня , непонятно до сих пор, как танк по хп всего на 30 процентов толще дд может быть? Это меня с самого начала  Катаклизма коробит. Раньше танк был воплощением силы и мощи и это привлекало,а сейчас из него хотят сделать толстого бронированного милишника.
А вот за это скажи спасибо вайнерам пвпшерам. Именно после их воплей дд и хилам накинули на шмотки немереное количество стамины. Средний бой в ЛК длился не больше минуты. Это в кате появились гейские комбаты по полчаса и более.
Например?Бой всегда был 3-5 мин особенно в личе.
КЭП намекает,что речь идёт про ПВП
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #53 : 01 Сентября, 2011, 12:41:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне и доставать не надо,он у меня более,чем активен, суть в другом. на лицо очередное выравнивание классов и ролей в рейде ,а вот это уже не есть гуд, лично для меня , непонятно до сих пор, как танк по хп всего на 30 процентов толще дд может быть? Это меня с самого начала  Катаклизма коробит. Раньше танк был воплощением силы и мощи и это привлекало,а сейчас из него хотят сделать толстого бронированного милишника.
А вот за это скажи спасибо вайнерам пвпшерам. Именно после их воплей дд и хилам накинули на шмотки немереное количество стамины. Средний бой в ЛК длился не больше минуты. Это в кате появились гейские комбаты по полчаса и более.
Например?Бой всегда был 3-5 мин особенно в личе.
КЭП намекает,что речь идёт про ПВП
оу...)
Да и арена тоже не быстрой была.мы в 3 дд по 2-3 мин фигарились ,в 2-2 там всегда гейство существовало=\

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #54 : 01 Сентября, 2011, 12:46:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соотношение между Урон/количество жизни в Личе было несколько другим нежели сейчас. Стаминки всем накинули грубо говоря в 4 раза, а урон повысили где-то в 2.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #55 : 01 Сентября, 2011, 12:53:17 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Соотношение между Урон/количество жизни в Личе было несколько другим нежели сейчас. Стаминки всем накинули грубо говоря в 4 раза, а урон повысили где-то в 2.
А причина всему пве..Потому что именно из-за того,что хилы спамили нонстоп 1 заклинание ,в то время как полоска здоровья танка прыгала от 100% до 10%,они и решили изменить эту херацию посредством увеличения хп танкам.Но т.к нельзя было просто повысить хп танкам они всем подняли,ну и подогнали дамаг так,чтобы опять же в пве не было скучно =\

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #56 : 01 Сентября, 2011, 13:30:22 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
делают для тупорылой школоты и тупых казуалов которые не умеют нихрена делать, и скоро игра будет для детей 3 лет






АГА!!!
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2011, 13:31:56 by robben123 »

Nec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bkmz
    • Класс: all
    • Сервер: Drakonomor
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #57 : 01 Сентября, 2011, 14:07:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
повторю в 100500й раз - не надо сравнивать дк-танка и сотни тысяч бичей, собравших танкошмот, не перековавших как надо и прожимающих кулдауны по указаниям из астрала не иначе,а не в критических ситуациях.
Есть просто куча дк в танкошмоте и с танкоспеком (причем зачастую тоже очень... кхм... индивидуальным! танкоспеком :) )

А есть нексколько дк-танков на кажду сотню таких дк в танкошмоте. Чувствуешь разницу? и чтобы близы не делали, они просто стараются, чтобы эти тысячи и сотни тысяч бичей-казуалов (составляющих основную массу плательщиков близзард) не чувствовали себя слишком ущербными. Совершенно в общем то правильное решение со стороны руководства близзард.

Elkashu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Veozmin
    • Класс: rogue
    • Сервер: Разувий
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #58 : 01 Сентября, 2011, 14:31:28 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Тролим тролим тролим ;D
Дикий дикий я, дикий я, я дикий.

olo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #59 : 01 Сентября, 2011, 15:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ледяной Шторм рейдят в 25ппл? ХМы? ДА ЛАДНО? :o
Недостаточно экстрима в рейдинге? Танкинг Мажордома (25ппл хм) до фикса агро = 100% аптайм адреналина.
Танкинг 10 и 25ппл отличается минимально. Разница лишь в количестве свободных сейвов от рейда (ака "зубы", "сакра" и тд.)
Играю танком ~6 лет. Так себе опыт игры другими ролями имеется, но свою "подушку для иголок" не променяю ни на что. Это призвание ёпта!

По теме: перевернут с ног на голову всё. Если не в этом патче, то в следующем. Согласен с аратором, что это обкатка механики "Титана". Беспалевный "бета-тест" и приучение игроков к чему-то. Возможно хорошо, а возможно и плохо. Хотя, собирать дефотный деф + 140 мне уж очень нравилось...  :-[
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2011, 16:01:25 by olo »

 

закрыть