WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: поглощение урона  (Прочитано 29081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #30 : 01 Сентября, 2011, 08:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняйте, на всех форумах разные опции и возможности. Я перед тем как постить подобное, стараюсь создать подпись, чтобы у людей подобных ощущений не возникало.
А раз он не ноунейм, да еще и с моего сервера, так мб расскажешь сколько из хмов ты в 25-ке то оттанчил? :) Я просто слегонца знаком с вашей гильдией и есть знакомые в вашем рейдовом) И почему, если все так просто,  у вас мягко говоря"основной"  прогресс в 10-ке?
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2011, 09:06:49 by Warhaxe »

Hatred23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Берюлька
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #31 : 01 Сентября, 2011, 09:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В начале каты, у палов как раз была прекрасная альтернатива для слива холипавера. Либо бьем шитом , либо стакаем абсорб от Торжества. Холи щит - за хп, интересно, но лучше уберите кд на Торжество  :)

Azmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #32 : 01 Сентября, 2011, 09:26:36 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
танк мне кажется вообще профессия пережиток прошлого, давно пора либо заменить танка неписью. Либо вообще исключить эту роль. Вспомните всякие зерг фазы когда танчили и дд и хилы, выживали только под абилками с кайтами и т.д. В разы больше адреналина. 
Либо танк должен быть более танковым, почему при дыхании все прячутся за колбами/колоннами, почему не спрятаться за танком.  Танк должен боятся урона от босса, не рас в бой/минуту прожимать абилки, А постоянно бороться с дамагом босса. Отпрыгивать, приседать/прыгать от замахов босса. Блокировать щитом/мечом удары. Сейчас все это делается автоматически, основываясь на математике статов. Имхо это скучновато.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #33 : 01 Сентября, 2011, 10:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы хотим сделать танкование интересным, и нам кажется, что оно должно включать в себя элемент риска – шанс потерпеть неудачу, если танк играет плохо; однако это не означает, что танкование должно вызывать стресс или чрезмерное напряжение. «Сложное» и «утомительное» – не синонимы.
Это очень плохая идея,учитывая и без того огромное колличество криворуких танков.
Среди танков, как и среди других ролей, тоже должно быть разделение на скиллованных и не очень. Например, скиллованный дд выдает много урона, тогда как неумеха - мало. И это сразу чувствуется и детектируется. То же самое с хилом. С танком сложнее. Ну и правда, в 10-ках танковать скучновато.
   ДПС никогда не был показателем класса отдельно взятого танка, с какого перепуга ДПС должен становится показателем сейчас? Может ещё и хилов тогда уже заставим ддшить? Как вам такой вариант? Дайте мне пару серьёзных дд абилок в танковетке + пару хилящих и на кой фиг мне тогда будут нужны вагоны из ЛФГ?
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #34 : 01 Сентября, 2011, 10:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че курят близы я хз , они убирают необходимость набора агро - чтоб танки не парились и !!!!! одновременно хотят чтоб танки дамагали - чтоб они запарились , это ппц какая резвая адекватная логика

Ashe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #35 : 01 Сентября, 2011, 10:38:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я просто слегонца знаком с вашей гильдией и есть знакомые в вашем рейдовом) И почему, если все так просто,  у вас мягко говоря"основной"  прогресс в 10-ке?
Потому что 25-ки не стало. И я же сказал что танчил в 25-хм, но не говорил что убивал =) (В нынешнем контенте, убивал в 25 ХМ только 1-го, к сожалению) Мб ДДшерам там сложней, и хилам, но по моим личным ощущениям, в 25 танку легче, хотя в 25-ке я не ддшил, ну не считая окутара, лол.




Собственно говоря, по теме =)

Считаю нынешнее обсуждение "левым" так как разрабы сами еще ни с чем не определились, да и подробностей "с цифрами" еще нет.

Ну разве что для дк только.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2011, 10:45:30 by Ashe »

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #36 : 01 Сентября, 2011, 10:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*К постам 25-ко фаперов*

Танчил ХМы ОП и в 10 и в 25, в 25 танку легче. ЧЯДНТ?
не ну че , сказано сильно )) а что он танчил кто знает он всех поставил на место

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #37 : 01 Сентября, 2011, 10:47:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Танк должен боятся урона от босса, не рас в бой/минуту прожимать абилки, А постоянно бороться с дамагом босса. Отпрыгивать, приседать/прыгать от замахов босса. Блокировать щитом/мечом удары. Сейчас все это делается автоматически, основываясь на математике статов. Имхо это скучновато.
Малейший лаг или глюк интернета и... никакой скилл не поможет, потому что не прыгнул/паррировал или еще что и словил плюху на фулл хп. Это в плане динамичности лучше, да. Но вот проблем создать может тоже прилично.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Ashe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #38 : 01 Сентября, 2011, 11:00:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Малейший лаг или глюк интернета и... никакой скилл не поможет
ну ведь из луж мы выбегаем точно так же, и ничего страшного не происходит :)

Wolfmoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльята
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #39 : 01 Сентября, 2011, 11:07:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В 1 танка, особенно в 10-ке, все легче и непринужденнее, чем в 2 танка в той же унылой 10-ке. Танк стоит как манекен и жмет кд, а хилам надо четко переключаться с одного танка на другого и при этом не запутать пальцы на обеих руках.
"а еще я туда ем." (с)...?

Ashe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #40 : 01 Сентября, 2011, 11:17:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
при этом не запутать пальцы на обеих руках.
Тоже хочу увидеть хила осьминога :D

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #41 : 01 Сентября, 2011, 11:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое «активное поглощение урона», или будущее рыцаря смерти – танка

Возможно, мы считаем, что у танков и так хлопот полон рот.

Я так и не понял, возможно или они считают

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #42 : 01 Сентября, 2011, 11:58:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое «активное поглощение урона», или будущее рыцаря смерти – танка

Возможно, мы считаем, что у танков и так хлопот полон рот.

Я так и не понял, возможно или они считают
Это больше претензии к переводчикам, нежели к Крабио.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #43 : 01 Сентября, 2011, 12:03:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че курят близы я хз , они убирают необходимость набора агро - чтоб танки не парились и !!!!! одновременно хотят чтоб танки дамагали - чтоб они запарились , это ппц какая резвая адекватная логика
  Бредовая идея,ага :D
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Блог разработчиков: поглощение урона
« Ответ #44 : 01 Сентября, 2011, 12:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че курят близы я хз , они убирают необходимость набора агро - чтоб танки не парились и !!!!! одновременно хотят чтоб танки дамагали - чтоб они запарились , это ппц какая резвая адекватная логика
  Бредовая идея,ага :D
Идея набора агро изначально была бредом. То что вы к ней привыкли, не делает ее автоматом нормальной. В целом я за новые изменения. Даже может достану протвара из загашника, где он пылится уже второй год.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть