WORLD OF WARCRAFT

Тема: Варкрафт: теория силуэтов  (Прочитано 64301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #135 : 18 Августа, 2011, 16:52:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
МММ,а на Сапфике фрост рез,при чом,по старенькому,когда ради него все собирали сэты с параметрами фрост реза.
Ну я тебе об этом и говорю. Собрать фрост-резист, собрать шмот, гир. Тактика где?

В первый месяц Клизмы пошол за ачивами с фан рейдов в Накс,как же было весело обьяснять РЛ "стаду" для чего нужна команда /range 10 и для чего нужно окно.
А кто по твоему идёт "на ачивки"? Те, у кого их нет. А у кого их нет? У тех, кто там не был. Соответсвенно, идёт рейд, который не знает, что их там ждёт. К тому же, прошлый контент, отношение к рейду совсем другое. Я вот недавно ходил за компанию с кем-то в ИВК-25, я на близняшках не переключал сферы, АОЕшил на "ПвП-боссе", не уходил от шипов Ануб-Арака. Потому что мне было похуй, я вообще больше времени в альт-табе сидел. Глупо ожидать от разношёрстной толпы собранной по принципу "накс на ачивки, нид все" какой-то отдачи.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #136 : 18 Августа, 2011, 16:54:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что ещё интересно. Все эти люди с мнением "раньше трава была зеленее, ПвЕ круче, деревья выше, а член стоял лучше" считают, что сейчас ПвЕ гораздо более простое, чем раньше.

Не, ну не все хейтеры говорят, что контент лёгкий. Я так не говорил. Считаю его сложным. Но разделение переключателем на нормал/хм дурацкое. Считаю решение в Ульдуаре было гениальным и его надо было оставить и на будущее. Но для Близзард это видимо очень сложно. Всё, что мне не нравится касательно рейдов я уже говорил ЛФГ убило социалку, ЛФР её добьет окончательно. Теперь из столиц можно по-сути и не вылезать никуда. Моё мнение это же и окончательно добило ворлдпвп. Можно было устраивать засады и вжик-вжик вырезать пвешников на подходе к инстансу, а потом готовится к мести. Короче говоря нам просто запретили "грабить корованы" по всему Азероту. Вместо этого засунули во внутренние резервации.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 16:56:19 by Диего »

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #137 : 18 Августа, 2011, 17:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё, что мне не нравится касательно рейдов я уже говорил ЛФГ убило социалку, ЛФР её добьет окончательно.
Насчёт ЛФГ не согласен, 5-ппл не очень-то и важны, по поводу ЛФР я просто не представляю как они её реализовывать будут. Пока что нынешняя система ЛФР вполне устраивает меня - да и большинство, думаю. Вот только надо дебильное ограничение на 5 рейдов в каждый инстанс убрать - в среду/четверг вечером на СД/Пердунни встать рейдом для поиска замены в статик почти нереально.

Теперь из столиц можно по-сути и не вылезать никуда. Моё мнение это же и окончательно добило ворлдпвп
Вот с этим полностью согласен, лично я считаю, что именно это сейчас как раз то - что скатили Близзард в срано тартары. Кстати, кто там кукарекал о "фанатизме", был неправ, у всех есть свои претензии, думаю.

Но разделение переключателем на нормал/хм дурацкое. Считаю решение в Ульдуаре было гениальным и его надо было оставить и на будущее
А почему? Нет, без трололо, серьёзно? Я считаю, Ульдуар был шикарен - и по тактикам, и, особенно, по атмосфере/эпичности/красоте. Но чем плоха система нормал/героик? Всем хочется убить боссов, для более сильных и требовательных игроков есть героик. По мне, так отличное решение проблемы же.

запретили "грабить корованы."
Плохо тупо зделоли, брат умер

Atranax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэшпаникер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #138 : 18 Августа, 2011, 17:10:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
МММ,а на Сапфике фрост рез,при чом,по старенькому,когда ради него все собирали сэты с параметрами фрост реза.
Ну я тебе об этом и говорю. Собрать фрост-резист, собрать шмот, гир. Тактика где?

В первый месяц Клизмы пошол за ачивами с фан рейдов в Накс,как же было весело обьяснять РЛ "стаду" для чего нужна команда /range 10 и для чего нужно окно.
А кто по твоему идёт "на ачивки"? Те, у кого их нет. А у кого их нет? У тех, кто там не был. Соответсвенно, идёт рейд, который не знает, что их там ждёт. К тому же, прошлый контент, отношение к рейду совсем другое. Я вот недавно ходил за компанию с кем-то в ИВК-25, я на близняшках не переключал сферы, АОЕшил на "ПвП-боссе", не уходил от шипов Ануб-Арака. Потому что мне было похуй, я вообще больше времени в альт-табе сидел. Глупо ожидать от разношёрстной толпы собранной по принципу "накс на ачивки, нид все" какой-то отдачи.
Фрост резист нужен был для того,что бы уменьшить дамаг,ходили и без него.
Не только тем,кто там не был,вариант с твинками не расматривал?
Я не говорю про отстойность нового контента,или про трушность ванилы.На ПвЕ забил давным давно.
ПРосто я понимаю людей,который говорят,что сейчас всё ОМГ как трудно.

По поводу тактик?Бритвосмерт с контролем на первой фазе?Хромангус?Близняшки?К'тхун?Мексна?Готик с правельным деление рейда,что бы не вайпнуца?Фарлина?ММ,а крошка Лотхиб,с незабываем энкаутером для хилов?Хейган и его пляски от луж?А Разувий с правельным контролем?
Можно продолжать воспоминания,но ведь каждый останеца при своём мнении.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #139 : 18 Августа, 2011, 17:12:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А почему? Нет, без трололо, серьёзно? Я считаю, Ульдуар был шикарен - и по тактикам, и, особенно, по атмосфере/эпичности/красоте. Но чем плоха система нормал/героик? Всем хочется убить боссов, для более сильных и требовательных игроков есть героик. По мне, так отличное решение проблемы же.

Потому как по логике это было понятно. Был не просто нормал и героик, а ещё и промежуточные стадии. За которые также полагались ачивки. Пустяк, а приятно. А тут просто щёлк и вот героик, щёлк и вот тебе нормал. Нет никакой гибкости. Это не критический момент в игре, но повторюсь механика Ульдуара во всех остальных рейдах была бы логична и приятна.

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #140 : 18 Августа, 2011, 17:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати во времена ульдуара подписчиков было не меньше, просто близы стали забивать на вов, вот отсюда все проблемы.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #141 : 18 Августа, 2011, 17:24:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Бритвосмерт
По-русски можно? То есть наоборот. Ну ты понял

К'тхун
Несложный энкаунтер.

Готик с правельным деление рейда,что бы не вайпнуца
Лолд, приоритет мили на живую, рейнджи на правую.

а крошка Лотхиб,с незабываем энкаутером для хилов
Те же Валитрия, Бейлрок и Химерон как хилерские энкаунтеры гораздо интереснее и сложнее. Правда Валитрия из-за общей слабости ЦЛК по гиру проходилась слишком легко, но это вопрос дисбаланса ЦЛК. Лотхиб - это 3/10 времени хил доступен - вот и вся механика хила. Поднять надо за 3 секунды. Супер-механика. Ах, да, там ещё на аддов свичиться. С ума сойти.

Хейган и его пляски от луж
Ну это ваще пушка. ОДНА механика. Просто огонь появится без предупреждения, когда войд-зона подкрашивается за 1-2 секунды. И появляется он по одной и той же механике. Маятник на четверти. Конечно, будучи имбецилом, этого можно было не понять с первого раза.

А Разувий с правельным контролем?
Правильный? Райт-клик? Это сложно?

Просто у всех "старообрядцев" жуткий баттхёрт от того, что они убивали боссов ценой задрачивания гира, а сейчас гир доступен намного лучше, общий уровен игры улучшился, контент проходистя большим количеством игроков, теперь они не элита. Вот и кукарекают, попку-то припекает. А ещё масла в огонь подливает то, что ванилла/БК фармится в соло.

Дуо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #142 : 18 Августа, 2011, 17:29:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появилось некоторое кол-во синих постов с пояснениями.
Нацепить на свое оружие шкурку легендарки не выйдет и про то, что сейчас не все сеты доступны в игре Близзы тоже, кто бы мог подумать, догадываются и т.д.

- You will not be able to transmogrify using a legendary item as either the source or the recipient of a change.

- We would like to offer some alternative ways to get favorite items that are no longer available, such as perhaps the dungeon tier sets or the DK start gear. This is something we will expand over time – not every favorite item will be immediately available at launch.


Atranax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэшпаникер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #143 : 18 Августа, 2011, 17:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Razorgore the Untamed-помойму так по так он звался.
Тоесть луч и взгял на К'туне тогда не заставляли задумываца о тактике,и проглачивание не застовляло думать что надо сделать?
Приоритет на готике в возможности выжимать из класса всё,не когда не видел,что бы раньше было такое деление.
На валитрии был,за Химерона и Бейлрока не скажу(причину описывал выше),Валитрия вообше убогий энкаунтер как помойму.
Только не надо забывать,что я говорю за старый Накс,где нада было отхиливать всю пачку,+ игра со спорами.
Райт клик с разувием и всё?Ограниченость в точке зрения,раньше нада было знать когда перетаунтить и повешать щит.
Ну с Хейганом да закосил,но начнём с того,что на тот момент это был довольно уникальный энкаунтер.
(показать/скрыть)

Думаю на этом стоит закончить наш долгий спор.Который начался с того,что кто-то ныл про сэты 10 страниц назад^^

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #144 : 18 Августа, 2011, 17:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем фанбоям посвящается!
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

unkinder

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкиндерс
    • Класс: уарлок
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #145 : 18 Августа, 2011, 17:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем правы те, кто говорит, что ущемляются права тех людей, которые одеты в топ шмот. не забывайте, что пока окончательно не решено, можно ли изменять текстуры в шмотки, которых у тебя нет в сумке. т.е. если все-таки, этого не будет, то вы все так же легко сможете определить, одет ли персонаж в последний тир или нет

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #146 : 18 Августа, 2011, 17:43:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бритвосмерт
По-русски можно? То есть наоборот. Ну ты понял

К'тхун
Несложный энкаунтер.

Готик с правельным деление рейда,что бы не вайпнуца
Лолд, приоритет мили на живую, рейнджи на правую.

а крошка Лотхиб,с незабываем энкаутером для хилов
Те же Валитрия, Бейлрок и Химерон как хилерские энкаунтеры гораздо интереснее и сложнее. Правда Валитрия из-за общей слабости ЦЛК по гиру проходилась слишком легко, но это вопрос дисбаланса ЦЛК. Лотхиб - это 3/10 времени хил доступен - вот и вся механика хила. Поднять надо за 3 секунды. Супер-механика. Ах, да, там ещё на аддов свичиться. С ума сойти.

Хейган и его пляски от луж
Ну это ваще пушка. ОДНА механика. Просто огонь появится без предупреждения, когда войд-зона подкрашивается за 1-2 секунды. И появляется он по одной и той же механике. Маятник на четверти. Конечно, будучи имбецилом, этого можно было не понять с первого раза.

А Разувий с правельным контролем?
Правильный? Райт-клик? Это сложно?

Просто у всех "старообрядцев" жуткий баттхёрт от того, что они убивали боссов ценой задрачивания гира, а сейчас гир доступен намного лучше, общий уровен игры улучшился, контент проходистя большим количеством игроков, теперь они не элита. Вот и кукарекают, попку-то припекает. А ещё масла в огонь подливает то, что ванилла/БК фармится в соло.
Сам убивал? Или ты один из многих  форумных теоретиков ;)

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #147 : 18 Августа, 2011, 17:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Angerfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикийлис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #148 : 18 Августа, 2011, 17:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я выбрал такое яркое сравнение что бы показать все абсурдность вайн постов на этом фан сайте, вижу этим сравнением, задел некоторых ))  и нет я не гей, а если бы я сравнил с сайтом домохозяек или грибников ? да.. обозвали бы меня кухаркой или грибом, с уровнем образования тут все понятно короче..
зы на аватарку сам шелкался ? мысли и оскарбления в духе
и еше заметили как ушербы "тонко" подменяют понятия  когда сказать нечего и правда глаза режет. пишу - вайнеры, в ответ ты всех посетителй сайта геями считаешь ? вайнер и посетитель, да норм подмены понятия никто не заметил ) да лее козырь переход на личности и оскабление, т.е вообше уход от темы на прямой срач.. как тонко, как тонко ))
Гляжу тебя задели за живое,оправдывайся теперь. Если ты них не сидишь, то откуда знаешь, что там пишут? Бери лучше пример с петросяна.По теме то и возразить то нечего. Вобщем не зачет.
Да.. вижу высшая мозговая деятельность тебя пока не досупна,) Анализ, моделирование, проецирование.. ну может когда подрастешь поймешь, но не факт. Говорят мудрость приходит с годами, но иногда возраст приходит один. Ничего не поделаешь. А еше.., знаешь как тонко пишит самка большого кита во время спаривания ? Нет ? а я знаю.
ПОТОМУ ЧТО Я *:^*%  КИТ, И ПИШУ ТЕБЕ ИЗ ПОД ВОДЫ  :D   )))
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 18:52:27 by Angerfox »

Sheadar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #149 : 18 Августа, 2011, 17:47:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если в пвп так важны эти "силуэты", то можно на арене и бг убирать "измененку" в оригинал. Ведь сейчас на арене снимаются  все бафы и нельзя использовать предметы, меняющие внешний вид персонажа.  ;)

 

закрыть