WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прощай, агружие  (Прочитано 64359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Прощай, агружие
« Ответ #30 : 17 Августа, 2011, 06:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Когда я пришел в ВоВ из ЛА2, я очень долго удивлялся системе танкинга. В линейке у танка есть такая штука Ultimate Defence, если ты ее не вовремя заюзал, или все абилки UD кончились - танк лег. Все сводилось к одной схеме - UD+агро+агро+агро+агро. Успели убить до конца абилки - убили) Хотя на этом фоне, какая угодно "другая" концепция смотрелась хорошо, но первой попалась именно ВоВ'овская, так что понравилась.
Теперь видимо танками будут играть те, кто вообще ни на что не способен, кроме как отходить от войд-зон.

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: Прощай, агружие
« Ответ #31 : 17 Августа, 2011, 06:16:57 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Очень доволен сим изменением :)
Наконец-то можно нам с Саней дамажить и не бояться что вот вот босс ударит нас и молиться на парри/стопать...
Логика проста, но почему-то вы хотите видеть в этом что-то сложное и негативное для себя (в большинстве). Сейчас пара-тройка классов имеет довольно серьезные проблемы с агро, а особенно это актуально на энкаунтерах, где тпс танка примерно равен тпсу топдпс. Это решает некоторые проблемы с танкованием в плане агро. Так же это в таком виде упрощает игру танком. А поскольку так происходит, то в каком то аспекте этот процесс необходимо усложнить. Тут стоит углубиться в проблему почему же существуют такие проблемы вообще, а особенно у шб танков. Потому что все справедливо уходят в деф, чтоб максить сурв, и это абсолютно нормальная тема. Модель вроде проста: у вас забирают проблему агро и дают возможность делать так, как вы хотите, а именно максить сурв, не заботясь о том, что это помешает вам держать босса на себе. У вас задача выжить, что вы и будете пытаться делать.
Очевидно (для меня), что в таком варианте игра становится несколько несбалансированной. Поэтому я думаю, что контент будет кроиться с учетом изменений механики танкования и выживания танков. Ведь именно то, что танки смогут, как я понял, сейвиться с разной "силой", дает простор в плане происходящего вокруг, а именно о уроне (источник, количество источников, урон, входящий от каждого). Мы можем прибавить к этому несколько измененную механику хила, к которой уже все понемногу попривыкли. А так же принять в расчет замечательный бафф агро дает несколько лишних мгновений дпс, чтобы те следили за чем-то другим, нежели бы они смотрели в этот момент в омен. В итоге получается что последующий контент будет в целом динамичнее,интереснее, живее и богатым на события. По крайней мере я это вижу так и хочу чтоб так и было :)
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2011, 06:21:48 by [h+] »

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

Блад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладмейн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ял
Re: Прощай, агружие
« Ответ #32 : 17 Августа, 2011, 06:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че вы ноете?  все делают правильно сколько случаев видел когда на пуле  босс бегал от дд к дд ,  потом  как я понял дадут всем танкам проки дефф абилок как у дк шит крови, например у пала от джаги щит небес и.т.д
Поэтому все будет хорошо )

Adei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэй
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос EU
Re: Прощай, агружие
« Ответ #33 : 17 Августа, 2011, 06:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе-то изменение хорошее, но, к примеру, что будет мисдиректами/триксами/сальвой, просто станут "мертвыми" кнопками как и многие другие?

Да и это скорее бафф того, что уже существует, а не что-то новое. Агрро сейчас и так набирается танком нормально, поэтому камменты вроде "хатят сдиелать аднакнопачными, куда катится мир, как убрать агрро?!" лишь доказывают, что вы либо не играете, либо вам просто придраться не к чему.

P.S. плюсую AVPaul насчет нормальных моб-фреймов, неймплейты разных размеров не очень.
«Дом ненависти» - ненавидь.

lam_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Ambr
Re: Прощай, агружие
« Ответ #34 : 17 Августа, 2011, 06:39:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ниче нового, просто становится скучно

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Прощай, агружие
« Ответ #35 : 17 Августа, 2011, 06:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не к добру это, если они заставят танка следить за ресурсом это будет фейл. Если от частоты попаданий по боссу или при крите по нему - дадут профит в виде парирования (на примере бонуса 4т12) или дополнительного блока/абсорба, то это будет win.
 На счет агро у танков я не согласен. Есть спорные моменты. Например:
Вчера под конец рт решили потраить мажордома хм (10 ппл). Обычно на таких боссах я оставался в танке, а МТ спекался в ретрика. Но на этом боссе нам нужен именно протопал. За пару кд до этого я немного приоделся в фурике (391 с шенна и 384 с рагны). Пулим босса, танк переживает первую косу, разбегаемся, у меня 100 % концентрации. Колос, ЯВ,УГ, СЛЕМ и всё дальше бить нельзя , сорву. Стою бью автоатаками 101%, 102%, 103%. Я бы в танке удержал агро, я бы на это фазе врубил бы реклу, выпил бы пот и с меня бы не сорвали. Но у паладинов какая то проблема хотя и крылья с потом были и сальву кидали.
 Возможно бафф трита избавит нас от дамагеров без агропонижающих абилок (всяко проще бафнуть трит, чем давать новые абилки классам). Но как выразился один из наших рейдеров: "Януари нажмет пару клавиш и пойдет пить кофе (как он это любит)"
rassvetguild.ru/apply

Nikitko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Убийцадру
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Прощай, агружие
« Ответ #36 : 17 Августа, 2011, 07:08:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нормальное изменение в принципе... теперь станет легче танчить и дд не буду стоят в очередях по 30 мин...

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Прощай, агружие
« Ответ #37 : 17 Августа, 2011, 07:16:48 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Очередной бред. Сразу вспоминается роль ОТ на Лана'Теле. Могу предложить Близзам еще одну клевую фичу - убрать диминишинг на таунты, чтобы спамить как умолишенные без последствий.
С текущей моделью агро можно сорвать только на пуле. Срывы агро на треше абсолютно не интересны, это вполне нормальное явление. Череп на моба, и все довольны. А если у кого-то отсутствуют неймплейты аля Тиди, или сложности с таб и окошком омена, это их проблемы.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Прощай, агружие
« Ответ #38 : 17 Августа, 2011, 07:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, как же мне не хватает системы танкования паладином из аллодов онлайн. да аллоды - уг полное, но танковать паладином там это фан, до которого близам еще расти и расти.

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Прощай, агружие
« Ответ #39 : 17 Августа, 2011, 07:34:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Очередной бред. Сразу вспоминается роль ОТ на Лана'Теле. Могу предложить Близзам еще одну клевую фичу - убрать диминишинг на таунты, чтобы спамить как умолишенные без последствий.
С текущей моделью агро можно сорвать только на пуле. Срывы агро на треше абсолютно не интересны, это вполне нормальное явление. Череп на моба, и все довольны. А если у кого-то отсутствуют неймплейты аля Тиди, или сложности с таб и окошком омена, это их проблемы.

Вот именно что. Следят за агро тока при пуле, потом оно нафиг никому не всралось. Все забыли про омен и делают пыщь-пыщь. Инфа 100% что с криворуких так же будут срывать агро повысь ты его генерацию хоть на 1000%, а рукастым это изменение как то пофигу.

Важен ведь сам эмовайн - "ололо йа уйду", "чо сума пасхадили" и прочая шалупень.

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: Прощай, агружие
« Ответ #40 : 17 Августа, 2011, 07:45:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напряжение

 Как я уже говорил в предыдущем блоге, постоянная игра на грани срыва обычно очень раздражает. Нет ничего хорошего в том, когда друид со специализацией «Сила зверя» вынужден прекратить использовать свои атакующие способности, чтобы не сорвать монстра на себя.
Хотя бы из-за этого изменению +. Запарило "попячсо" по кд прожимать на мажордомо.

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

bulbo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шумашутка
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Прощай, агружие
« Ответ #41 : 17 Августа, 2011, 07:54:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
фурики is big problem ;D особо как они любят, слив кд на пуле и в путь.
"у танка 365 пуха, а у меня 391" это вроде как нормально, одетость рейда и т.п. иначе видимо выйдет что танк в 346 шмоте будет спакойно держать фул 391, еще и успевать помотреть телек.
у дру, пала, дк есть бурст агро (про вара врать небуду, незнаю), которые новички не используют. (радует читать "пал ты псих", когда пал пулит под крыльями ;D )

в итоге все сделано так: новички неумеют жать кнопки и танчить, увеличим им агро чтобы жали что хотят и не парились на этот счет.  другим мы увеличим проблемы с выживаемостью, новичкам это всеравно не пригодится.

так близы хотят увеличить прирост новых танков и игроков. только старых уходит больше чем приходит новых. не удивлюсь если часть танков спекнется в дд и скажет, что пусть танчит синий Васян, а я лучше выдам в Х раз больше чем он в дд  ::)

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Прощай, агружие
« Ответ #42 : 17 Августа, 2011, 07:56:26 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Очередной бред. Сразу вспоминается роль ОТ на Лана'Теле. Могу предложить Близзам еще одну клевую фичу - убрать диминишинг на таунты, чтобы спамить как умолишенные без последствий.
С текущей моделью агро можно сорвать только на пуле. Срывы агро на треше абсолютно не интересны, это вполне нормальное явление. Череп на моба, и все довольны. А если у кого-то отсутствуют неймплейты аля Тиди, или сложности с таб и окошком омена, это их проблемы.
Какой смысл возмущаться, если для вас все равно не существует понятия агро? что лично для тебя то изменится? не сможеш сорвать агро в сферическом вакууме? какая пичаль!

По сабжу +1. Лучше станет только всем. Как твинкотанк дк могу сказать что за агро все равно не слежу, так как выбор либо ты агриш тупо по кд прожимая, либо ты выживаеш подстраивая удар смерти под удары босса. Как твинкопал танк могу сказать, что за агро опять же не слежу.... тупое прожимание абилок по кд... большего все равно из себя не выжмеш (уровень шмота и сухие цифры). Вот вам и вся ныняшняя механика агро, которая по сути никак игроком танком не контролируема. Будь ты хоть убертанком, все равно на пуле, без напула, с тебя сорвет раскритовавшийся фурик, а с напулом не сорвет. И кому интеерсна такая механика когда все равно ничего не контролируемо? Наверное ток троллям любящим вайнить про вовнеторт.

А новая механика дает прсотор для творчества и танкам и особенно дд. Иду енхом в инст...попадается синезеленый танк. Жму свою ссаную ротацию и у меня все критануло...да еще и WF критовый вылетел и я соотвественно танкую или лежу уже. Фану полные штаны у всей пати. И ведь не скажеш "и где был хил?" или "где агро?!", разве что "близард, вы чо творите?!". Так что +1 близам за устранение глупого елемента из игры.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Прощай, агружие
« Ответ #43 : 17 Августа, 2011, 07:57:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переодену друида в танка и докачаю паладина, это ведь теперь так просто  :facepalm:
Проблема с агро надуманная, нет ни одного класса имеющего равномерно высокий (выше танка) тпс весь бой. Все проблемы с тпс связаны с неумением использовать способности для сброса агро ддешниками или неправильно использование таунта танками.
Как кто-то правильно заметил - все немощи станут танками, либо опять вернется ситуация, когда танк может сложится за пару не смертельных ударов босса, но это опять будет проблема хилов.

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Прощай, агружие
« Ответ #44 : 17 Августа, 2011, 07:58:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НЕ понимаю причину вайна, у норм танков и так все ок, большинсво заковано в авойд и им пофиг на рейт, что х3, что х5. А альтам, невезучим(ну не падает мечь из паука и ппц ;D ) и просто криволапым это только поможет.

Касательно ротации, никакой однокнопочности не будет, будет как у всех 3-4 в ротации(тыцкай всегда), 1-2 проком(нажми когда подсветится) еще 2-3 с большим КД.

P.S. странные все таки люди, что им не сделай - все плохо. Насколько я помню вайнили даже когда двойную специализацию сделали...

 

закрыть