WORLD OF WARCRAFT

Тема: Область Фростмурна  (Прочитано 10119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Область Фростмурна
« : 24 Октября, 2009, 01:14:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В продолжение темы о генераторе хочу восславить наших героев персонально - автора дизайна подписи, мастера фотошопа Hornius, а также автора программной начинки, повелителя перла и пхп AmericanSpy. Кстати, последний ищет работу в Москве - если у вас есть вакансия сисадмина, обратите внимание на резюме. За контактной информацией пишите ему в личку.



Напоминаю, что осталось всего два дня на то, чтобы прислать свой супер скриншот на конкурс "Скалолаз".



Вчера на сервисе Twitter состоялась сессия вопросов и ответов, в которой приняли участие Том Чилтон и Джей Аллен Брэк. Довольно много воды, но встречаются и интересные вещи.

В. Будет ли «Путь Титанов» схож с «Сыновьями Ходира» или же более плавный, как получение репутации через выполнение заданий?
О. «Сыновья Ходира» не отличались особой сложностью, поэтому для «Пути Титанов» мы думаем над чем-то более близким к репутации с Серебряным Рассветом... Шутка! Вообще, мы считаем что каждый шаг на Пути Титанов должен быть направлен на выполнение важного и сложного задания, а не просто на сбор и сдачу предметов для получения очков репутации.

В. Планируется ли добавить дополнительные бонусы к званиям? Например, «... Альянса» мог бы давать +5 единиц ко всем показателям.
О. На данный момент мы не планируем давать такие боевые преимущества владельцам званий, поскольку они являются всего лишь показателем престижа.

В. Что будет с Грим Батол в Болотине?
О. Мы подумываем на тем, чтобы сделать это рейдовой зоной. =]

В. В каких отношениях на данный момент состоит Смертокрыл со Старыми Богами?
О. В терминах Facebook, наверное, подошло бы «Все слишком сложно».

В. Как будет действовать система призыва/ телепортации в подземелье или рейд в случае межсерверной группы?
О. Сейчас идея базируется на автоматической телепортации в подземелье, по аналогии с полями боя.

В. У Ульдуара существует одна версия режима повышенной сложности (активируемая)... У ИК другая (ИК и ИВК)... У Ониксии такого нет. А что будет с Цитаделью Ледяной Короны?
О. Режимы повышенной сложности Цитадели будет активироваться через пользовательский интерфейс (наподобие того как вы переключаетесь между нормальным и героическим режимом подземелья), а не через игровую механику (убейте трех драконов, прежде чем вступать в сражение с Сартарионом).

В. Не могли бы вы сейчас уже выдать чернокнижникам собственных летающих ездовых животных? О. Сейчас? Прям вот сию секунду? Нет.

В. Когда охотники смогут приручать друидов в зверином облике?
О. Как только у друидов появится форма охотника.

В. Что случится с городами, принадлежащими гоблинским фракциям, с выходом Cataclysm?
О. Большинство городов продолжат свое мирное существование. Существующие картели гоблинов самодостаточны, и им не приходится выбирать стороны.

В. В игре всегда появляется много всего интересного для максимальных уровней, но как насчет развлечений во время прокачивания персонажей?
О. У нас уже есть запланированные изменения для 3.3.0. Оно, правда, не столько относится к содержанию, сколько сглаживает впечатление новичков от игры.

В. Смогу ли я собрать группу из 4-х друзей и затем использовать интерфейс поиска группы, чтобы получить вознаграждение за случайное подземелье?
О. Да. Вы можете присоединиться и получить вознаграждение, даже если уже собрали группу из пяти человек заранее, поскольку оно дается за прохождение случайного подземелья, а не за наличие случайных игроков в группе.

В. Контроль над толпой вообще больше в рейдах не используется. Планируется к этому снова вернуться?
О. Как, скажем... с чемпионами фракций в ИК? ;]

В. Как в Cataclysm новички смогут встречаться со своими друзьями высоких уровней? Будут ли они находиться в разных фазах?
О. В данном случае фаз не будет. Cataclysm изменит мир для всех.

В. Смогут ли игроки выполнять задания «старого мира» в Cataclysm?
О. Только те, которые мы не изменим. Когда случается катаклизм, последствия распространяются на всех, и пути назад нет.

В. Будут ли в Cataclysm зоны с возможностью захвата, как например, озеро Ледяных Оков?
О. Да, вблизи берегов Восточных Королевств есть остров, известный как Тол Барад. Игроки смогут сражаться за контроль над островом и его известной тюрьмой. Тем не менее, в мирное время, пока за остров не ведутся сражения, тол Барад будет во многом напоминать Остров Кель'данас, поскольку здесь будет сосредоточена основная масса ежедневных заданий и «живое» PvP (предположительно).

В. Будет ли введена возможность выбора класса в системе поиска группы?
О. На сегодняшний день план такой, что игроки могут подписаться на роли, которые они могут выполнять, а затем система очереди определит наилучшее решение для игрока. Таким образом, у всех классов будет одинаковый шанс попасть в группу. В будущих обновлениях тестового игрового мира мы также планируем несколько изменить саму систуему подбора классов.

В. Для территории Тысячи Игл требования по уровню значительно изменились; как на нее повлиял Cataclysm?
О. Тысячу Игл затопило!

В. Будут ли в игре представлены новые цепочки историй и видеороликов, как «Врата гнева»?
О. У нас много планов в этом направлении! Реакция на «Врата гнева» была весьма бурной, поэтому мы решили, что это стоит повторить.

В. Будут ли для Т10 выпадать специальные знаки, как в Ульдуаре? Или же как в «Призыве Авнгарда» они будут доступны для любого класса и специализации?
О. Будет использоваться гибридная система. Предметы из Т10 (рейды на 10 человек) будет можно купить за эмблемы льда.
Предметы из серии Т10.5 (из рейда на 25 человек) можно будет приобрести только за знаки (каждый знак предназначен для 3-4 классов, примерно как в Ульдуаре).

В. В процессе изменения мира в Cataclysm плагнируется ли пересмотреть ценность старых репутаций?
О. С каждым дополнением мы представляем все новые и новые фракции, за репутацию с которыми можно получить вознаграждения. Иногда мы добавляем родственные фракции, как например, Серебряный Рассвет и Серебряный Авангард или Круг Кенария и Экспедиция Кенария. Мы не обновляем награды за репутацию со старыми фракциями, чтобы новые персонажи не оказались в серьезном отрыве от старых.

В. В будущем планируется сделать сложные режимы по системе из категории Сарт, Сарт+1, Сарт+2, Сарт+3 или же по стандартной системе «нормальный/героический режим»?
О. В целом, мы выяснили, что сложных режимов не должно быть так много, но это не значит, что мы не сделаем для разнообразия нечто подобное Сарт+3.

В. Что произойдет с женой Манкрика? Только не говорите, что ее поглотит лава!
О. Поживем-увидим. =]

В. Есть ли планы по использованию системы, закрывающей доступ к режиму повышенной сложности в первый день, как в Колизее, для Цитадели?
О. У нас есть система, которая открывает доступ к боссам, как например, в ИЧ и Солнечном Колодце. Мы привязываем режимы повышенной сложности к тем рл, которые поразили Артаса на обычном уровне сложности.

В. Можно ли привязать к учетной записи более одного аутентикатора (если вдруг сломаю или потеряю)?
О. Подобное предложение рассматривается.

В. Будет ли легендарное оружие (предметы) выпадать в рейдах для 10 человек в ближайшем будущем? Или в Cataclysm?
О. На данный момент мы хотим сохранить такое оружие за рейдами для 25 человек.

В. Очки достижений можно будет на что-нибудь поменять?
О. Они являются только показателем престижа. Планов по введению награды за них нет.

В. Прокачивание с 80 до 85 будет таким же как с 70 до 80?
О. Пока об этом говорить слишком рано. Прокачивание основывается на объеме заданий, имеющихся у нас в наличии, и на том, насколько хороши награды. Если у нас будет столько же заданий, сколько их имеется для уровней с 70 по 80, и если по вашим меркам уровень вознаграждения будет соответствовать затраченному времени, то может будет и похожая система.

В. Будет ли гора Хиджал доступна игрокам для исследования?
О. Да.

В. Будут ли в игре сражения, где Альянсу и Орде необходимо сотрудничать друг с другом?
О. В общем и целом, мы этого не делаем, потому что Альянс и Орда враги, и должны ими оставаться, а не быть одной большой и дружной семьей. И даже наоборот, мы стремимся конфликт между ними усилить еще больше.

В. У воргенов будут ездовые животные?
О. И у воргенов, и у гоблинов будут свои особые ездовые питомцы.

В. Можно ли будет открыть и другие «святилища» Драконьего Покоя (Обсидиановое, Лазурное, Изумрудное)?
О. Возможно. =]

В. Будут ли легендарные предметы менять свои характеристики так же, как и наследуемые? А то очень печально с ними расставаться сразу после обновления!
О. Мы об этом уже когда-то говорили. Если сделать «лучвшее в игре» оружие, характеристики которого растут с уровнем игрока, то все игроки бросятся делать исключительно старые задания/ рейды игры. И хотя добыть легендарное оружие, задача весьма сложная, его все же приходится «приводить в негодность», чтобы у игркоов бвл стимул исследовать новое в игре.

В. Поскольку показатель защиты будет убран в Cataclysm, на латах по-прежнему сохранится показатель избежания, или для танкования и нанесения урона будут использоваться одни и те же доспехи?
О. Броня для танков сохранит показатели избежания, просто не будет показателя защиты. Поэтому для каждой роли будет своя броня.

В. Появится ли у Альянса своя рок-группа, как L80ETC у Орды?
О. Конечно, если кто-нибудь подскажет, где такую найти!



И, наконец, сложно не сообщить о новости, раскопанной MMO-Champion. Обнаружена локация внутри Ледяной Цитадели, которая носит имя "Область Фростмурна". Есть мнение, что здесь будет происходить часть боя с Артасом (наподобие визитов в мозг Йогг-Сарона). Также становится понятным, почему на посмертной анимации Артаса не присутствовал его меч.



Confector

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Область Фростмурна
« Ответ #1 : 24 Октября, 2009, 01:42:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почемуж становится понятно отсутствие меча?

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Область Фростмурна
« Ответ #2 : 24 Октября, 2009, 01:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почемуж становится понятно отсутствие меча?
Потому что (как мне кажется) меч будет разрушен в процессе боя изнутри.

Gimlir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Область Фростмурна
« Ответ #3 : 24 Октября, 2009, 04:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это типо Артас вытянет наши души мечом и мы будем дратся внутри него с какими нибуть аддами? :-\ Ну что ж забавно... ;)

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Область Фростмурна
« Ответ #4 : 24 Октября, 2009, 05:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикосновение рунического меча к чему либо живому равно смерти сразу. Вспомин саурфанга и илидана (последнему просто повезло ибо демон) я не думаю что мы будем иметь прямой контакт с фростморном мне кажется сначала мы уничтожим либо выбьем его из рук короля-лича

wandail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Область Фростмурна
« Ответ #5 : 24 Октября, 2009, 05:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В. Поскольку показатель защиты будет убран в Cataclysm, на латах по-прежнему сохранится показатель избежания, или для танкования и нанесения урона будут использоваться одни и те же доспехи?
О. Броня для танков сохранит показатели избежания, просто не будет показателя защиты. Поэтому для каждой роли будет своя броня.

Хм... а нельзя-ли о этой "теме" по подробней?

ghosten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тикондус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Область Фростмурна
« Ответ #6 : 24 Октября, 2009, 06:31:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В. Поскольку показатель защиты будет убран в Cataclysm, на латах по-прежнему сохранится показатель избежания, или для танкования и нанесения урона будут использоваться одни и те же доспехи?
О. Броня для танков сохранит показатели избежания, просто не будет показателя защиты. Поэтому для каждой роли будет своя броня.

Хм... а нельзя-ли о этой "теме" по подробней?
Как вариант для того что бы танки не использовали броню для ДД полагаю снова введут краши и снова придется собирать кап авойданса.
 P.S.
В. У Ульдуара существует одна версия режима повышенной сложности (активируемая)... У ИК другая (ИК и ИВК)... У Ониксии такого нет. А что будет с Цитаделью Ледяной Короны?
О. Режимы повышенной сложности Цитадели будет активироваться через пользовательский интерфейс (наподобие того как вы переключаетесь между нормальным и героическим режимом подземелья), а не через игровую механику (убейте трех драконов, прежде чем вступать в сражение с Сартарионом).


Интересный вопрос т.е. ХМ и нормал будут под одним сейвом, как в Ульде ?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 06:34:25 by ghosten »
I'm free.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Область Фростмурна
« Ответ #7 : 24 Октября, 2009, 07:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, имхо, делать одну легендарку на все времена это глупо, ибо все правда побегут собирать сульфурас, тори'дал и тому подобные легендарки, чтоб отпинать Смертокрыла. Эти предметы отжили свое, хотя вон с тандерфури в свое время бт танковали еще :)

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Область Фростмурна
« Ответ #8 : 24 Октября, 2009, 08:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В. Поскольку показатель защиты будет убран в Cataclysm, на латах по-прежнему сохранится показатель избежания, или для танкования и нанесения урона будут использоваться одни и те же доспехи?
О. Броня для танков сохранит показатели избежания, просто не будет показателя защиты. Поэтому для каждой роли будет своя броня.

Хм... а нельзя-ли о этой "теме" по подробней?
Как вариант для того что бы танки не использовали броню для ДД полагаю снова введут краши и снова придется собирать кап авойданса.

Почему обязательно должны снова ввести краши?:) Деф будет терь в талантах как у мишек, неужели не пришло в голову, что на танко-плате будет просто больше хп, будет додж, парри и блок, а на дд онли дд статы?! ;D
ЗЫ. Имхо самая норм. ХМ система была в ульде.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 08:56:09 by Earlking »

Barny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Область Фростмурна
« Ответ #9 : 24 Октября, 2009, 09:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется то что это тирион каким то образом телепортирует рейд внутрь фростморна и его надо будет разрушить изнутри, после этого артас станет смертным.

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Область Фростмурна
« Ответ #10 : 24 Октября, 2009, 09:13:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется то что это тирион каким то образом телепортирует рейд внутрь фростморна и его надо будет разрушить изнутри, после этого артас станет смертным.

артас в принципе смертен, сила бессмертия заключена в шлеме

Саав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Область Фростмурна
« Ответ #11 : 24 Октября, 2009, 09:16:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У любого мужика сила заключена в яйцах  ;D ... шЁмы ... мечи ...

Alo3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Область Фростмурна
« Ответ #12 : 24 Октября, 2009, 09:32:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В. Когда охотники смогут приручать друидов в зверином облике?
О. Как только у друидов появится форма охотника.

улыбнуло  :D

Monolith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Область Фростмурна
« Ответ #13 : 24 Октября, 2009, 10:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фростморн будет разрушен, для легендарки шедоуморна... а вот как в сам меч мы попадём фиг его знает, скорей всего у него будет какая то массовая абилка, и хоп мы там:)

Trafikante

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Область Фростмурна
« Ответ #14 : 24 Октября, 2009, 11:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В предложенном варианте перевода пропущены три вопроса (мне так показалось).

Q: Love the steps taken to making high-end content accessible to casual players. How committed are you to continuing this?
A: This is something we talk about on a regular basis. There isn’t a line in the sand we have made, it’s much more on a per piece of content basis. We do like the way the regular modes are shaping up to be more casual friendly, while the hard modes are a way to reward very hardcore play.

Q: Any chance that the hybrid system that is going to be implemented for T10, could be retro fitted to all WotLK raids?
A: I'll take that as a good reaction to the t10 system. =] However, it unfortunately won't be retroactively applied.

Q: Are hard modes going to get anything to make them feel like a different fight visually or auditory?
A: I find the hard modes very different visually. Much more black and white imo.

В. Мне нравятся меры, принятые вами для того, чтобы сделать новый рейдовый контент доступным для казуальных игроков. Насколько серьезны ваши намерения продолжить это?
О. Мы это постоянно обсуждаем. Мы не проводим четкой разделительной линии, это скорее поштучный продукт основного контента. Нам нравится такая система, когда нормальные режимы заточены под казуалов, в то время как хардмоды являются способом поощрения очень хардкорной игры.

В. Возможно ли, что гибридная система, которая будет применяться для распределения предметов Т10 сета, будет также задним числом приспособлена для всех предыдущих рейдов?
О. Я расцениваю  это как положительную реакцию на систему Т10. Однако, к сожалению, она не будет применена задним числом.

В. Получат ли хардмоды нечто такое, что заставит прочувствовать их визуально или при помощи звуковых эффектов как другие (отличные от нормала) сражения?
О. По-моему, хардмоды очень отличаются визуально. Гораздо больше черного и белого имхо.

Вопросы, конечно, не то чтобы очень интересные, но все-таки подтверждаются следующие вещи:
1. Хардмодам быть!
2. Хардмоды не будут качественно отличаться от нормала.
3. В ИК-25 так и будем всей гильдой ролить на один токен.

Перевод мой. Feci quod potui, faciant meliora potentes.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 11:25:35 by Trafikante »

 

закрыть