WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic  (Прочитано 53622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #195 : 18 Августа, 2011, 12:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) не бывает казуалов-быдло, все быдло это школота, а казуалы адекватные новички.
2) первоначальный контент проходится соло, это да, т.к. в основном все игроки уже на второстепенных контентах, типа арены\рбг\рейдов.
3) од-на из пер-вых, вобрала она в себя не со стороны, а просто лучшие стороны, попробуй придумай что нибудь новое в стиле ммо чтобы угодить всем и чего нету в вов.
4) откуда такие цифры? просканировал игру и посчитал с точностью до символа кода чтоли?
кстати, если уж говорить о процентах, то я бы лучше играл в игру-гибрид где есть все, а не в односортную игру где можно только торговать стоя на месте и крича в общий чат, или где надо водить караваны, или где надо только воровать караваны и т.д.

1) Ты же читаешь этот форум - оглянись - близы людям смеются в лицо, троллят, обманывают, а они продолжают идти за ними словно овцы и с пеной у рта отстаивают ценности этой компании. И сейчас многие люди в нашем обществе такое же быдло. Раньше потребитель формировал рынок - потому что если компания делала что то плохо - люди просто все разом разворачивались и уходили, а компания без денег долго не живет. Сейчас же сами компании формируют спрос, заставляя людей-зомби есть что они скажут. И все это из-за того что люди стали безвольным быдлом. Школота быдло - это да, но они такие в силу возраста. Но вот почему у нас адекваты казуалы, когда у нас большинство населения быдло мне не совсем понятно.

2)Не совсем тебя понял, поэтому поясню свой пост - сейчас в ВоВ становление в рандом героик практически ничем не отличается от соло игры Диабло, где ты берешь с собой напарника. Имеется ввиду что рухнули все соц. связи в игре - КЛЮЧЕВАЯ часть каждой ММО. Возможно в процессе прохождения героика этот рандом чел вам что нить напишет, но ему будет глубоко пофиг на вас, т.к. потом вы не увидетесь никогда больше.

3) Вообще то я уже придумал одну ММО, которая очень хорошо бы дополнила нынешний рынок. Это единственная пвп ориентированная ММО! К сожалению угодить всем НЕВОЗМОЖНО. Поэтому она будет рассчитана на геймеров, хардкорщиков, ценителей настоящих РПГ. Все рассказывать не буду, скажу лишь то что действо разворачивается в огромном городе темных эльфов. Будет лишь одна фракция, 4 класса, которые вы не можете выбрать, 2 пола, после выбора которого и начинается собственно игра (и от его выбора зависит какие из классов вы сможете получить впоследствии). Боевая система мили и маг. боя будет основываться на механике доты, литл файтера, магики и балдурс гейтса. Вся РПГ составляющаяя будет на основе AD&D. Ивенты в игре смогут делать игроки топовых гильдий - т.е. самые жестокие, мстительные и жадные прожималы. Ну и много чего другого.

4) Вот выше ж посты я привел пример свободы из старой игры. Старой 2D игры! Нынешние 3D мамонты содержат лишь небольшую часть из этих свобод. Почему мы наблюдаем такой феномен что люди до сих пор играют с упоением в старые игры? Т.е. ты против свободы в играх? Разнообразия возможностей. Хочешь вкачай себе навык махания мечем и иди чисти данжи, хочешь - вкачивай навык махания молотом и стань кузнецом и забудь что такое мобы вовсе. Тебя устраивает нынешняя ситуация с профами в ВоВ - это не более чем бафф перса и рецепты нужны исключительно для увеличения числа навыка?

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #196 : 18 Августа, 2011, 12:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
1) И всё-таки, казуалы и быдло - разное. Не путай обзывание и стиль игры.

2) Соц. связи остались. Собери статик и общайся круглосуточно. В сто окон. Близзы убрали ненужную суету, убрали нужду общаться с теми, с кем ты не хочешь общаться. Так что сейчас все более-менее верно.

3) То, что ты описал  покемоны на геймбой, ок.
РПГ со своих истоков - это ПвЕ игра. ПвП появилось потом, как высер вайнеров, требующих линеек для своих органов. Поэтому до сих пор все и ругается на то, что нет баланса и тому подобное.
Кстати я и сам могу привести пример достойных чатовых рпг игр, не кормите.
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #197 : 18 Августа, 2011, 13:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же читаешь этот форум - оглянись - близы людям смеются в лицо, троллят, обманывают, а они продолжают идти за ними словно овцы и с пеной у рта отстаивают ценности этой компании. И сейчас многие люди в нашем обществе такое же быдло. Раньше потребитель формировал рынок - потому что если компания делала что то плохо - люди просто все разом разворачивались и уходили, а компания без денег долго не живет. Сейчас же сами компании формируют спрос, заставляя людей-зомби есть что они скажут. И все это из-за того что люди стали безвольным быдлом.

Я так понимаю, вариант "Близзы делают действительно хорошие игры, которые нравятся людям" даже не рассматривается?
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #198 : 18 Августа, 2011, 15:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) И всё-таки, казуалы и быдло - разное. Не путай обзывание и стиль игры.

2) Соц. связи остались. Собери статик и общайся круглосуточно. В сто окон. Близзы убрали ненужную суету, убрали нужду общаться с теми, с кем ты не хочешь общаться. Так что сейчас все более-менее верно.

3) То, что ты описал  покемоны на геймбой, ок.
РПГ со своих истоков - это ПвЕ игра. ПвП появилось потом, как высер вайнеров, требующих линеек для своих органов. Поэтому до сих пор все и ругается на то, что нет баланса и тому подобное.
Кстати я и сам могу привести пример достойных чатовых рпг игр, не кормите.

1) Ну и? Я же не объединяю эти 2 термина в 1, лол

2)  "убрали нужду общаться с теми, с кем ты не хочешь общаться" Людям как раз приходилось регулировать свои взаимоотношения с другими игроками. Вот помню на пиратке была такая ситуация - за каждую фракцию было по гильдии и все. ВСЕ! Если ты хотел чего то добиться тебе нужно было уметь общаться. Именно в этом суть соц. игр таких как в ВоВ, однако близы зачем то это искореняют, превращая ММО в онлайн соло игру.

3)Ну если Forgotten Realms и творчество Сальваторе для тебя это покимоны...
ПвП появилось после появления ММО. Баланса нет, потому что вайнят? О_о Лол

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #199 : 18 Августа, 2011, 15:45:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же читаешь этот форум - оглянись - близы людям смеются в лицо, троллят, обманывают, а они продолжают идти за ними словно овцы и с пеной у рта отстаивают ценности этой компании. И сейчас многие люди в нашем обществе такое же быдло. Раньше потребитель формировал рынок - потому что если компания делала что то плохо - люди просто все разом разворачивались и уходили, а компания без денег долго не живет. Сейчас же сами компании формируют спрос, заставляя людей-зомби есть что они скажут. И все это из-за того что люди стали безвольным быдлом.

Я так понимаю, вариант "Близзы делают действительно хорошие игры, которые нравятся людям" даже не рассматривается?

Именно. Потому что если бы игру выбирала осознанно то общество, то ВоВ бы не был в топе. Раньше да, Близы делали отличные игры, сейчас же они продают вместо игры бренд. Т.е. халтурят, пожиная плоды своих былых успехов. Да и к тому же, посмотрите на продажи, явно видно что уже даже зомбакам, я уж не говорю о том что падение интереса к игре началось гораздо раньше - за счет вброса новых подписок с нового рынка. Т.е. старые подписчики стали загибаться, т.к. игра перестала развиваться. Нельзя быть долго сытым за счет одного лишь бренда.

Фалькон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #200 : 19 Августа, 2011, 08:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый WDwarf пишет все очень жестко, но на мой взгляд очень верно.
Естественно, мало кто из заядлых любителей вов с ним согласится или хотя бы рассмотрит его доводы, поскольку никому не хочется быть -  не эстетом, играющим в лучшую-интеллектуальнейшую-продуманнейшую Игру на свете, а... ну в общем не эстетом :D
"И, когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем"
(с) Близзард

 

закрыть