WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic  (Прочитано 53633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Creepy the Noob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #180 : 16 Августа, 2011, 15:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну покажите хоть одну ММОРПГ с абсолютно другим интерфейсом).Вобще забавно.Наверно ты не поверишь но в ЛЮБОЙ ММОРПГ есть квесты,уровень,экспа,мобы.И конечно все это слизано с WoW.только в рифте есть еще шикарный встроенный редактор позволяющий переделать интерфейс за 5 минут.
Я не могу говорить про сложность инста так как не щупал хай лвл контент.В вове например в норм гире с те же ЗА\ЗГ тоже проходятся зергом.Про старые катаклизмовсие инсты вобще молчу.Да и в ЛК было так же.
А по поводу ничего не делать и умрешь вроде спустя пару месяцев после запуска аддона,ДК уже первые солокилы в нормал 5ппл делали.

первый босс в недрах - не отойдешь с пути - ваншот
второй босс в недрах - не отойдешь от камня\дыхания\лужи - ваншот
третий босс в недрах - не отойдешь от босса - ваншот
четвертый босс в недрах - не убежишь от аддов\камня - ваншот
второй босс в вершине - не отойдешь от смерча - ваншот
третий босс в вершине - не задешь в зону - ваншот
первый босс в троне - не отойдешь от лужи - ваншот
четвертый босс в троне - не отойдешь от лужи - ваншот
последний босс в чертогах - не отойдешь от прыжка - ваншот
третий босс в чертогах - не отойдешь от лужи - ваншот
первый босс в пещерах - не отойдешь от босса - ваншот
второй босс в пещерах - не будете правильно стоять под лучами - ваншоты
третий босс в пещерах - не правильно наберешь стаки - ваншот
ну, собственно это все ваншоты, в 346 овер гире.
остальные боссы и некоторые из этих убивают не так быстро, но при зерге опять же не убиваемы.

кстати, причем тут ничего не делать и умрешь и солокилы дк?
думаешь дк там тупо зергали боссов?
они извращались как могли как бы, собирая специальные поты, фласки, предметы, правильный гир, раскладку.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2011, 15:39:48 by Creepy the Noob »

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #181 : 16 Августа, 2011, 15:37:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди собирались на торговых площадях и через /s кричали что они сделают скидку 10% на топор+5, а при любой покупке бесплатно заточат ваши мечи.

В корейских ММО есть такая фича, но когда таких умных собирается на одной площадке 100500 - это бесит неимоверно. игра тормозит и ничего невозможно найти.
В принципе в ВоВ ты можешь так торговать через торговый канал, он для того и создан, но большая часть оборота идет через АХ потому, что это УДОБНЕЕ пользователям.
Вообще 95% того, что ты перечислил, нет в современных играх (во всех, не только в вов) потому, что нормально реализовать такие возможности в игре пока невозможно, а их кривая реализация опускает играбельность поекта ниже плинтуса.

Во времена UO просто не было выбора, как только появились более продуманные ММО - народ из UO ушел в них. Так то сервера UO до сих пор открыты - нравится та атмосфера, иди, играй.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2011, 15:42:05 by unclejocker »

Бурька_Шмурька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Ваще ничо не знаю и не шарю

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурькин
    • Класс: Шаман-Энх
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #182 : 16 Августа, 2011, 15:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тем не менее за 6 лет в WoWе (с учетом существования 9000 аддонов для переработки интерфейса) этого до сих пор нет.

Да ладно? http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/move-anything.aspx

Запрещённая на noob club сига ТУТ

Creepy the Noob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #183 : 16 Августа, 2011, 15:46:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас будет выброс, фанбоям не читать.....'Школота убила вов' - через пост. Да причем сдесь школота?  Люди уходят из вов не из-за мата и неадекватов в трейде, просто люди наигрались в этот жанр, люди за эти 6 лет повзрослели, отучились, поженились и потихоньку начали выпадать из игры. Эффект первых ярких впечатлений от жанра ммо прошел и с каждым патчем растет настальгия. Но ни одна компания не может предложить альтернативы вов-у, будь там трижды биовар, ЕА, убейсофт и прочие. Просто потому, что близы первые, взяли и показали всему миру, что такое ммо. В этом жанре сложно придумать абсолютно новую концепцию игры, вов слишком много в себя вобрал. Постоянное дежавю вас будет преследовать во всех последующих ммo. Но близы могли бы не ускорять отток 'старичков', если бы не пытались так сильно работать на широкую публику. В следующем патче я бы вернул на место классовые цепочки квестов на эпик маунтов(у дру и лока просто потрясающие); отдал бы ханту его стрелы; вернул бы старую форму любимого всеми полена у друлей; бл только шамам; бр только друлям; снять с общего кд 10 и 25 ппл рейды и вернуть их разделение по лвл шмота; убрал бы 90% катаклизмовских драков, вернув им былую уникальность, ибо столицы превратились в курятник, а дракон уже не внушает уважения, как и феникс в свое время; убрал бы кросс-сервер лфг, которое убило половину социальной состовляющей игры, люди перестали общаться, а следовательно перестали находить новых друзей, знакомых и когда уходят старые друзья, на их место не приходят другие, игра постепенно пустеет, теряется важный аспект ммо - общение. Соло можно одеться неплохо, зачем напрягаться, общаться, искать/собирать гильдию/пуги? А где стимул? wowprogress скажите вы и будете абсолютно правы, НО, как сделать прогресс, если 'старая гвардия' потихоньку уходит из игры, а вокруг остается одна 'школота'. Ах да, обязательно вернуть доступ к каналу поиска в любой точке Азерота, это же было настоящее радио, вы всегда были в курсе событий и всегда могли сами оповестить весь сервер о каком нибудь важном событии, ну или просто почитать веселый флуд во время скучного кача/фарма. Загнав канал поиска в столицу, близы загнали в столицы треть сервера, теперь все сидят в курятнике и боятся выйти, пропустив какой нибудь перспективный пугорейд. Еще можно долго кряхтеть на эту тему, но я устал вайнить))

пара поправочек:
1) Возможно что вместо школоты имеется ввиду казуалы. А имеется ввиду потому что ведут они себя как школота - им чужда культура и уважение геймера.
2) Люди уходят из игры не потому что наигрались. Центр удовольствия у человека насытить невозможно! Они уходят потому что ВоВ перестал быть ММО.
3) Близы не первые создали ММО, а просто слизали с других проектов.
4) Лично я играю в игру не потому что она удобная, я играю в игры если они: продуманы, имеют много игровых возможностей, баланс и механика. ММО - это такая игра в которой игровой процесс замешан на взаимодействии и общении с другими игроками.
Я не увидел в ВоВ такой таких широких ММО возможностей, как скажем в УО - вы могли иметь свой гилд хаус, нападать на другую гильдию во время рейдов, втираться в доверие путем засылки шпионов дабы потом эти шпионы открыли ворота гилд хауса и группа зачистки из гладиаторов ворвалась и прибрала бы себе все имущество. Так же вы могли бы выкачать своего перса не как воина - а например как кузница! Или торговца шелками! У людей тогда не было /канал чата. Люди собирались на торговых площадях и через /s кричали что они сделают скидку 10% на топор+5, а при любой покупке бесплатно заточат ваши мечи. Иногда конкурентов просто убивали - нанимали рогу какого нибудь.
Такой свободы я еще нигде не видел. Более того ВоВ убивает все свои ММО корни. Впрочем, ты это писал ниже :)



1)
казуалы - новички и те кто мало играют
школота - неадекваты и быдло
как связаны первые и вторые для тебя непонятно
2)
вов не ммо?
датычо, а что это?
рпг или ртс?
симулятор или рэйс?
бред не неси
3)
вов не первая ммо, но одна из первых,
и вобрала в себя лучшие стороны, которые теперь используются
во всех новых ммо
4)
то что ты описал, первую неделю отдельному игроку будет интересно,
а потом это будет невообразимо скучно и не удобно,
потому так и нигде не сделано
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2011, 15:48:16 by Creepy the Noob »

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #184 : 16 Августа, 2011, 15:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SWTOR это игра для US региона, там звездные войны национальное достояние.
по такой логике - варкрафт и старкрафт тоже игра для юс..

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #185 : 16 Августа, 2011, 15:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

"Yeah, baby, yeah!"(C) Монастырь алого ордена, Некроситет, Стратхольм и так далее - просто ОМГ тактики. А Мародон и Курганы/лабиринты иглошкурых вообще взрывающие мозг идиотизмом построения и количеством мобов данжи. Мультяшная, не мультяшная, а каша пиксельная.

Сейчас-то да, а вот еще год или полтора назад это были суровые места где вайпанутся было очень легко. Сейчас же, прокачивая твинка, вижу что вся тактика сводится к простейшему - наагрить десяток мобов, а потом залить аое.
Помню, как жестко было в Стратхольме, где хапнув пару лишних мобов пати легко умирала. :) Как ругались некоторые несдержанные танки.

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #186 : 16 Августа, 2011, 17:29:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди собирались на торговых площадях и через /s кричали что они сделают скидку 10% на топор+5, а при любой покупке бесплатно заточат ваши мечи.

В корейских ММО есть такая фича, но когда таких умных собирается на одной площадке 100500 - это бесит неимоверно. игра тормозит и ничего невозможно найти.
В принципе в ВоВ ты можешь так торговать через торговый канал, он для того и создан, но большая часть оборота идет через АХ потому, что это УДОБНЕЕ пользователям.
Вообще 95% того, что ты перечислил, нет в современных играх (во всех, не только в вов) потому, что нормально реализовать такие возможности в игре пока невозможно, а их кривая реализация опускает играбельность поекта ниже плинтуса.

Во времена UO просто не было выбора, как только появились более продуманные ММО - народ из UO ушел в них. Так то сервера UO до сих пор открыты - нравится та атмосфера, иди, играй.

Она была 2D и так сильно лагала? О_о Эта проблема решается либо игроками либо внутри игровыми изменениями. В первом случае торговец пришедший на чужую торговую территорию рисковал проснуться назавтра с перерезанным горлом и обчищенным мешком. Во-втором, если игроки покупают собственную кузню - только они могут там что либо кричать о трейде. Малоимущие пусть на базаре стоят и спихивают товар по дешевке. В общем эту проблему можно решить, было бы только желание.
Вот как раз и теряется смысл - сейчас тебе достаточно напечатать пару буковок и вуаля - хил пот у тебя на столе. В другой версии тебе бы нужно было сначала найти нужного человека, выяснить у знакомых нет ли у них знакомого алхимика, сторговаться и прочее. Почти что целый квест, но созданный не разработчиком а тобой.
Интересно, столько старых игр реализовывали какие то из этих возможностей, а вот новые, современные игры с большими возможностями даже 5% возможностей старых игр реализовать не смогли! О_о ЭТО ЖЕ УЖАСНО! Компании не заинтересованы в развитии, им достаточно лишь создать зависимость некоторой группы людей и просто грести деньги. И что самое страшное - потребители позволяют им проделывать это с ними. :(

Что значит продуманные? Я вот помню что когда игры из 2D переходили в 3D - многие из них мб и были красивыми, но зачастую там был скудный и убогий игровой процесс. И никакой продуманности там не было, наоборот был регресс из за погони за 3D технологиями.

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #187 : 16 Августа, 2011, 18:04:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас будет выброс, фанбоям не читать.....'Школота убила вов' - через пост. Да причем сдесь школота?  Люди уходят из вов не из-за мата и неадекватов в трейде, просто люди наигрались в этот жанр, люди за эти 6 лет повзрослели, отучились, поженились и потихоньку начали выпадать из игры. Эффект первых ярких впечатлений от жанра ммо прошел и с каждым патчем растет настальгия. Но ни одна компания не может предложить альтернативы вов-у, будь там трижды биовар, ЕА, убейсофт и прочие. Просто потому, что близы первые, взяли и показали всему миру, что такое ммо. В этом жанре сложно придумать абсолютно новую концепцию игры, вов слишком много в себя вобрал. Постоянное дежавю вас будет преследовать во всех последующих ммo. Но близы могли бы не ускорять отток 'старичков', если бы не пытались так сильно работать на широкую публику. В следующем патче я бы вернул на место классовые цепочки квестов на эпик маунтов(у дру и лока просто потрясающие); отдал бы ханту его стрелы; вернул бы старую форму любимого всеми полена у друлей; бл только шамам; бр только друлям; снять с общего кд 10 и 25 ппл рейды и вернуть их разделение по лвл шмота; убрал бы 90% катаклизмовских драков, вернув им былую уникальность, ибо столицы превратились в курятник, а дракон уже не внушает уважения, как и феникс в свое время; убрал бы кросс-сервер лфг, которое убило половину социальной состовляющей игры, люди перестали общаться, а следовательно перестали находить новых друзей, знакомых и когда уходят старые друзья, на их место не приходят другие, игра постепенно пустеет, теряется важный аспект ммо - общение. Соло можно одеться неплохо, зачем напрягаться, общаться, искать/собирать гильдию/пуги? А где стимул? wowprogress скажите вы и будете абсолютно правы, НО, как сделать прогресс, если 'старая гвардия' потихоньку уходит из игры, а вокруг остается одна 'школота'. Ах да, обязательно вернуть доступ к каналу поиска в любой точке Азерота, это же было настоящее радио, вы всегда были в курсе событий и всегда могли сами оповестить весь сервер о каком нибудь важном событии, ну или просто почитать веселый флуд во время скучного кача/фарма. Загнав канал поиска в столицу, близы загнали в столицы треть сервера, теперь все сидят в курятнике и боятся выйти, пропустив какой нибудь перспективный пугорейд. Еще можно долго кряхтеть на эту тему, но я устал вайнить))

пара поправочек:
1) Возможно что вместо школоты имеется ввиду казуалы. А имеется ввиду потому что ведут они себя как школота - им чужда культура и уважение геймера.
2) Люди уходят из игры не потому что наигрались. Центр удовольствия у человека насытить невозможно! Они уходят потому что ВоВ перестал быть ММО.
3) Близы не первые создали ММО, а просто слизали с других проектов.
4) Лично я играю в игру не потому что она удобная, я играю в игры если они: продуманы, имеют много игровых возможностей, баланс и механика. ММО - это такая игра в которой игровой процесс замешан на взаимодействии и общении с другими игроками.
Я не увидел в ВоВ такой таких широких ММО возможностей, как скажем в УО - вы могли иметь свой гилд хаус, нападать на другую гильдию во время рейдов, втираться в доверие путем засылки шпионов дабы потом эти шпионы открыли ворота гилд хауса и группа зачистки из гладиаторов ворвалась и прибрала бы себе все имущество. Так же вы могли бы выкачать своего перса не как воина - а например как кузница! Или торговца шелками! У людей тогда не было /канал чата. Люди собирались на торговых площадях и через /s кричали что они сделают скидку 10% на топор+5, а при любой покупке бесплатно заточат ваши мечи. Иногда конкурентов просто убивали - нанимали рогу какого нибудь.
Такой свободы я еще нигде не видел. Более того ВоВ убивает все свои ММО корни. Впрочем, ты это писал ниже :)



1)
казуалы - новички и те кто мало играют
школота - неадекваты и быдло
как связаны первые и вторые для тебя непонятно
2)
вов не ммо?
датычо, а что это?
рпг или ртс?
симулятор или рэйс?
бред не неси
3)
вов не первая ммо, но одна из первых,
и вобрала в себя лучшие стороны, которые теперь используются
во всех новых ммо
4)
то что ты описал, первую неделю отдельному игроку будет интересно,
а потом это будет невообразимо скучно и не удобно,
потому так и нигде не сделано

1) Ты все правильно описал. Казуалы - новички, те кто мало играют и быдло. Когда неофит приходит в какую либо новую компанию - он не знает тамошней культуры, общения, традиций. А так как он зашел сюда ненадолго - ему будет плевать на все и он не захочет что либо о ней знать. Далее, из за этих незнаний нынешний казуал - быдло. Он зомби. Он жрет что не попадя. После того как местные геймеры пытаются его "социализировать" он впадает в состояние школоты. Так что это ты не понял. Страйк 1

2) ВоВ уже все больше и больше становится соло рпг. Все настолько упрощено, что тебе достаточно сделать пару кликов и желаемое уже на блюдечке и фактор общения из игры постепенно уходит. С тем же успехом ты можешь запустить диабло2, зайти за чара, купить себе напарника у наемников и пойти в рейд. Само собой, теряется и значение Massive - ворлд пвп дано умерло, однако раньше им занималось огромное кол-во народу. Вроде уже тонну постов писало по этому поводу. И да, это ты несешь бред ;) Страйк 2

3)Если она вобрала что то со стороны, то как же она может быть первой?  ;) Страйк 3

4) ВоВ - это 5% выжимка возможностей из других игр. Скажи, тебе интересно играть в игру с 5% возможностей или 100%? И как можно заявлять что это будет не востребовано если этого никто не сделал? Разве люди стануть играть в игру где можно только убивать в то время как в другой игре можно убивать, пытать, насиловать, заниматься работорговлей, возить контрабанду(чет корсары вспомнились ;)) Так что твои утверждения ложны. Во всем опять виноват капитализм! Страйк 4

Baros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: baros
    • Класс: hunter
    • Сервер: ЯЛ
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #188 : 16 Августа, 2011, 21:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас будет выброс, фанбоям не читать.....'Школота убила вов' - через пост. Да причем сдесь школота?  Люди уходят из вов не из-за мата и неадекватов в трейде, просто люди наигрались в этот жанр, люди за эти 6 лет повзрослели, отучились, поженились и потихоньку начали выпадать из игры. Эффект первых ярких впечатлений от жанра ммо прошел и с каждым патчем растет настальгия. Но ни одна компания не может предложить альтернативы вов-у, будь там трижды биовар, ЕА, убейсофт и прочие. Просто потому, что близы первые, взяли и показали всему миру, что такое ммо. В этом жанре сложно придумать абсолютно новую концепцию игры, вов слишком много в себя вобрал. Постоянное дежавю вас будет преследовать во всех последующих ммo. Но близы могли бы не ускорять отток 'старичков', если бы не пытались так сильно работать на широкую публику. В следующем патче я бы вернул на место классовые цепочки квестов на эпик маунтов(у дру и лока просто потрясающие); отдал бы ханту его стрелы; вернул бы старую форму любимого всеми полена у друлей; бл только шамам; бр только друлям; снять с общего кд 10 и 25 ппл рейды и вернуть их разделение по лвл шмота; убрал бы 90% катаклизмовских драков, вернув им былую уникальность, ибо столицы превратились в курятник, а дракон уже не внушает уважения, как и феникс в свое время; убрал бы кросс-сервер лфг, которое убило половину социальной состовляющей игры, люди перестали общаться, а следовательно перестали находить новых друзей, знакомых и когда уходят старые друзья, на их место не приходят другие, игра постепенно пустеет, теряется важный аспект ммо - общение. Соло можно одеться неплохо, зачем напрягаться, общаться, искать/собирать гильдию/пуги? А где стимул? wowprogress скажите вы и будете абсолютно правы, НО, как сделать прогресс, если 'старая гвардия' потихоньку уходит из игры, а вокруг остается одна 'школота'. Ах да, обязательно вернуть доступ к каналу поиска в любой точке Азерота, это же было настоящее радио, вы всегда были в курсе событий и всегда могли сами оповестить весь сервер о каком нибудь важном событии, ну или просто почитать веселый флуд во время скучного кача/фарма. Загнав канал поиска в столицу, близы загнали в столицы треть сервера, теперь все сидят в курятнике и боятся выйти, пропустив какой нибудь перспективный пугорейд. Еще можно долго кряхтеть на эту тему, но я устал вайнить))

Парень пишет на 100% мою точку зрения , когда начинал играть был такой восторг и одни эмоции ( нравилось абсоютно всё ), теперь же это нудная гонка на одевание и кач - Близы к этому подтягивают всех.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #189 : 16 Августа, 2011, 22:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас будет выброс, фанбоям не читать.....'Школота убила вов' - через пост. Да причем сдесь школота?  Люди уходят из вов не из-за мата и неадекватов в трейде, просто люди наигрались в этот жанр, люди за эти 6 лет повзрослели, отучились, поженились и потихоньку начали выпадать из игры. Эффект первых ярких впечатлений от жанра ммо прошел и с каждым патчем растет настальгия. Но ни одна компания не может предложить альтернативы вов-у, будь там трижды биовар, ЕА, убейсофт и прочие. Просто потому, что близы первые, взяли и показали всему миру, что такое ммо. В этом жанре сложно придумать абсолютно новую концепцию игры, вов слишком много в себя вобрал. Постоянное дежавю вас будет преследовать во всех последующих ммo. Но близы могли бы не ускорять отток 'старичков', если бы не пытались так сильно работать на широкую публику. В следующем патче я бы вернул на место классовые цепочки квестов на эпик маунтов(у дру и лока просто потрясающие); отдал бы ханту его стрелы; вернул бы старую форму любимого всеми полена у друлей; бл только шамам; бр только друлям; снять с общего кд 10 и 25 ппл рейды и вернуть их разделение по лвл шмота; убрал бы 90% катаклизмовских драков, вернув им былую уникальность, ибо столицы превратились в курятник, а дракон уже не внушает уважения, как и феникс в свое время; убрал бы кросс-сервер лфг, которое убило половину социальной состовляющей игры, люди перестали общаться, а следовательно перестали находить новых друзей, знакомых и когда уходят старые друзья, на их место не приходят другие, игра постепенно пустеет, теряется важный аспект ммо - общение. Соло можно одеться неплохо, зачем напрягаться, общаться, искать/собирать гильдию/пуги? А где стимул? wowprogress скажите вы и будете абсолютно правы, НО, как сделать прогресс, если 'старая гвардия' потихоньку уходит из игры, а вокруг остается одна 'школота'. Ах да, обязательно вернуть доступ к каналу поиска в любой точке Азерота, это же было настоящее радио, вы всегда были в курсе событий и всегда могли сами оповестить весь сервер о каком нибудь важном событии, ну или просто почитать веселый флуд во время скучного кача/фарма. Загнав канал поиска в столицу, близы загнали в столицы треть сервера, теперь все сидят в курятнике и боятся выйти, пропустив какой нибудь перспективный пугорейд. Еще можно долго кряхтеть на эту тему, но я устал вайнить))

Парень пишет на 100% мою точку зрения , когда начинал играть был такой восторг и одни эмоции ( нравилось абсоютно всё ), теперь же это нудная гонка на одевание и кач - Близы к этому подтягивают всех.
когда ты начинал, у тебя не было опыта игры. а было то, тоже самое. даже больше задротства.

Baros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: baros
    • Класс: hunter
    • Сервер: ЯЛ
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #190 : 16 Августа, 2011, 22:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас будет выброс, фанбоям не читать.....'Школота убила вов' - через пост. Да причем сдесь школота?  Люди уходят из вов не из-за мата и неадекватов в трейде, просто люди наигрались в этот жанр, люди за эти 6 лет повзрослели, отучились, поженились и потихоньку начали выпадать из игры. Эффект первых ярких впечатлений от жанра ммо прошел и с каждым патчем растет настальгия. Но ни одна компания не может предложить альтернативы вов-у, будь там трижды биовар, ЕА, убейсофт и прочие. Просто потому, что близы первые, взяли и показали всему миру, что такое ммо. В этом жанре сложно придумать абсолютно новую концепцию игры, вов слишком много в себя вобрал. Постоянное дежавю вас будет преследовать во всех последующих ммo. Но близы могли бы не ускорять отток 'старичков', если бы не пытались так сильно работать на широкую публику. В следующем патче я бы вернул на место классовые цепочки квестов на эпик маунтов(у дру и лока просто потрясающие); отдал бы ханту его стрелы; вернул бы старую форму любимого всеми полена у друлей; бл только шамам; бр только друлям; снять с общего кд 10 и 25 ппл рейды и вернуть их разделение по лвл шмота; убрал бы 90% катаклизмовских драков, вернув им былую уникальность, ибо столицы превратились в курятник, а дракон уже не внушает уважения, как и феникс в свое время; убрал бы кросс-сервер лфг, которое убило половину социальной состовляющей игры, люди перестали общаться, а следовательно перестали находить новых друзей, знакомых и когда уходят старые друзья, на их место не приходят другие, игра постепенно пустеет, теряется важный аспект ммо - общение. Соло можно одеться неплохо, зачем напрягаться, общаться, искать/собирать гильдию/пуги? А где стимул? wowprogress скажите вы и будете абсолютно правы, НО, как сделать прогресс, если 'старая гвардия' потихоньку уходит из игры, а вокруг остается одна 'школота'. Ах да, обязательно вернуть доступ к каналу поиска в любой точке Азерота, это же было настоящее радио, вы всегда были в курсе событий и всегда могли сами оповестить весь сервер о каком нибудь важном событии, ну или просто почитать веселый флуд во время скучного кача/фарма. Загнав канал поиска в столицу, близы загнали в столицы треть сервера, теперь все сидят в курятнике и боятся выйти, пропустив какой нибудь перспективный пугорейд. Еще можно долго кряхтеть на эту тему, но я устал вайнить))

Парень пишет на 100% мою точку зрения , когда начинал играть был такой восторг и одни эмоции ( нравилось абсоютно всё ), теперь же это нудная гонка на одевание и кач - Близы к этому подтягивают всех.
когда ты начинал, у тебя не было опыта игры. а было то, тоже самое. даже больше задротства.
Не понял тебя , поясни . :(

Creepy the Noob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #191 : 17 Августа, 2011, 16:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас будет выброс, фанбоям не читать.....'Школота убила вов' - через пост. Да причем сдесь школота?  Люди уходят из вов не из-за мата и неадекватов в трейде, просто люди наигрались в этот жанр, люди за эти 6 лет повзрослели, отучились, поженились и потихоньку начали выпадать из игры. Эффект первых ярких впечатлений от жанра ммо прошел и с каждым патчем растет настальгия. Но ни одна компания не может предложить альтернативы вов-у, будь там трижды биовар, ЕА, убейсофт и прочие. Просто потому, что близы первые, взяли и показали всему миру, что такое ммо. В этом жанре сложно придумать абсолютно новую концепцию игры, вов слишком много в себя вобрал. Постоянное дежавю вас будет преследовать во всех последующих ммo. Но близы могли бы не ускорять отток 'старичков', если бы не пытались так сильно работать на широкую публику. В следующем патче я бы вернул на место классовые цепочки квестов на эпик маунтов(у дру и лока просто потрясающие); отдал бы ханту его стрелы; вернул бы старую форму любимого всеми полена у друлей; бл только шамам; бр только друлям; снять с общего кд 10 и 25 ппл рейды и вернуть их разделение по лвл шмота; убрал бы 90% катаклизмовских драков, вернув им былую уникальность, ибо столицы превратились в курятник, а дракон уже не внушает уважения, как и феникс в свое время; убрал бы кросс-сервер лфг, которое убило половину социальной состовляющей игры, люди перестали общаться, а следовательно перестали находить новых друзей, знакомых и когда уходят старые друзья, на их место не приходят другие, игра постепенно пустеет, теряется важный аспект ммо - общение. Соло можно одеться неплохо, зачем напрягаться, общаться, искать/собирать гильдию/пуги? А где стимул? wowprogress скажите вы и будете абсолютно правы, НО, как сделать прогресс, если 'старая гвардия' потихоньку уходит из игры, а вокруг остается одна 'школота'. Ах да, обязательно вернуть доступ к каналу поиска в любой точке Азерота, это же было настоящее радио, вы всегда были в курсе событий и всегда могли сами оповестить весь сервер о каком нибудь важном событии, ну или просто почитать веселый флуд во время скучного кача/фарма. Загнав канал поиска в столицу, близы загнали в столицы треть сервера, теперь все сидят в курятнике и боятся выйти, пропустив какой нибудь перспективный пугорейд. Еще можно долго кряхтеть на эту тему, но я устал вайнить))

Парень пишет на 100% мою точку зрения , когда начинал играть был такой восторг и одни эмоции ( нравилось абсоютно всё ), теперь же это нудная гонка на одевание и кач - Близы к этому подтягивают всех.
когда ты начинал, у тебя не было опыта игры. а было то, тоже самое. даже больше задротства.
Не понял тебя , поясни . :(

ты вырос из игры

Ragnosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #192 : 17 Августа, 2011, 16:46:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сабжу: не взлетит.
С вовом завязал, мимокрокодил.

Creepy the Noob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #193 : 17 Августа, 2011, 16:50:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас будет выброс, фанбоям не читать.....'Школота убила вов' - через пост. Да причем сдесь школота?  Люди уходят из вов не из-за мата и неадекватов в трейде, просто люди наигрались в этот жанр, люди за эти 6 лет повзрослели, отучились, поженились и потихоньку начали выпадать из игры. Эффект первых ярких впечатлений от жанра ммо прошел и с каждым патчем растет настальгия. Но ни одна компания не может предложить альтернативы вов-у, будь там трижды биовар, ЕА, убейсофт и прочие. Просто потому, что близы первые, взяли и показали всему миру, что такое ммо. В этом жанре сложно придумать абсолютно новую концепцию игры, вов слишком много в себя вобрал. Постоянное дежавю вас будет преследовать во всех последующих ммo. Но близы могли бы не ускорять отток 'старичков', если бы не пытались так сильно работать на широкую публику. В следующем патче я бы вернул на место классовые цепочки квестов на эпик маунтов(у дру и лока просто потрясающие); отдал бы ханту его стрелы; вернул бы старую форму любимого всеми полена у друлей; бл только шамам; бр только друлям; снять с общего кд 10 и 25 ппл рейды и вернуть их разделение по лвл шмота; убрал бы 90% катаклизмовских драков, вернув им былую уникальность, ибо столицы превратились в курятник, а дракон уже не внушает уважения, как и феникс в свое время; убрал бы кросс-сервер лфг, которое убило половину социальной состовляющей игры, люди перестали общаться, а следовательно перестали находить новых друзей, знакомых и когда уходят старые друзья, на их место не приходят другие, игра постепенно пустеет, теряется важный аспект ммо - общение. Соло можно одеться неплохо, зачем напрягаться, общаться, искать/собирать гильдию/пуги? А где стимул? wowprogress скажите вы и будете абсолютно правы, НО, как сделать прогресс, если 'старая гвардия' потихоньку уходит из игры, а вокруг остается одна 'школота'. Ах да, обязательно вернуть доступ к каналу поиска в любой точке Азерота, это же было настоящее радио, вы всегда были в курсе событий и всегда могли сами оповестить весь сервер о каком нибудь важном событии, ну или просто почитать веселый флуд во время скучного кача/фарма. Загнав канал поиска в столицу, близы загнали в столицы треть сервера, теперь все сидят в курятнике и боятся выйти, пропустив какой нибудь перспективный пугорейд. Еще можно долго кряхтеть на эту тему, но я устал вайнить))

пара поправочек:
1) Возможно что вместо школоты имеется ввиду казуалы. А имеется ввиду потому что ведут они себя как школота - им чужда культура и уважение геймера.
2) Люди уходят из игры не потому что наигрались. Центр удовольствия у человека насытить невозможно! Они уходят потому что ВоВ перестал быть ММО.
3) Близы не первые создали ММО, а просто слизали с других проектов.
4) Лично я играю в игру не потому что она удобная, я играю в игры если они: продуманы, имеют много игровых возможностей, баланс и механика. ММО - это такая игра в которой игровой процесс замешан на взаимодействии и общении с другими игроками.
Я не увидел в ВоВ такой таких широких ММО возможностей, как скажем в УО - вы могли иметь свой гилд хаус, нападать на другую гильдию во время рейдов, втираться в доверие путем засылки шпионов дабы потом эти шпионы открыли ворота гилд хауса и группа зачистки из гладиаторов ворвалась и прибрала бы себе все имущество. Так же вы могли бы выкачать своего перса не как воина - а например как кузница! Или торговца шелками! У людей тогда не было /канал чата. Люди собирались на торговых площадях и через /s кричали что они сделают скидку 10% на топор+5, а при любой покупке бесплатно заточат ваши мечи. Иногда конкурентов просто убивали - нанимали рогу какого нибудь.
Такой свободы я еще нигде не видел. Более того ВоВ убивает все свои ММО корни. Впрочем, ты это писал ниже :)



1)
казуалы - новички и те кто мало играют
школота - неадекваты и быдло
как связаны первые и вторые для тебя непонятно
2)
вов не ммо?
датычо, а что это?
рпг или ртс?
симулятор или рэйс?
бред не неси
3)
вов не первая ммо, но одна из первых,
и вобрала в себя лучшие стороны, которые теперь используются
во всех новых ммо
4)
то что ты описал, первую неделю отдельному игроку будет интересно,
а потом это будет невообразимо скучно и не удобно,
потому так и нигде не сделано

1) Ты все правильно описал. Казуалы - новички, те кто мало играют и быдло. Когда неофит приходит в какую либо новую компанию - он не знает тамошней культуры, общения, традиций. А так как он зашел сюда ненадолго - ему будет плевать на все и он не захочет что либо о ней знать. Далее, из за этих незнаний нынешний казуал - быдло. Он зомби. Он жрет что не попадя. После того как местные геймеры пытаются его "социализировать" он впадает в состояние школоты. Так что это ты не понял. Страйк 1

2) ВоВ уже все больше и больше становится соло рпг. Все настолько упрощено, что тебе достаточно сделать пару кликов и желаемое уже на блюдечке и фактор общения из игры постепенно уходит. С тем же успехом ты можешь запустить диабло2, зайти за чара, купить себе напарника у наемников и пойти в рейд. Само собой, теряется и значение Massive - ворлд пвп дано умерло, однако раньше им занималось огромное кол-во народу. Вроде уже тонну постов писало по этому поводу. И да, это ты несешь бред ;) Страйк 2

3)Если она вобрала что то со стороны, то как же она может быть первой?  ;) Страйк 3

4) ВоВ - это 5% выжимка возможностей из других игр. Скажи, тебе интересно играть в игру с 5% возможностей или 100%? И как можно заявлять что это будет не востребовано если этого никто не сделал? Разве люди стануть играть в игру где можно только убивать в то время как в другой игре можно убивать, пытать, насиловать, заниматься работорговлей, возить контрабанду(чет корсары вспомнились ;)) Так что твои утверждения ложны. Во всем опять виноват капитализм! Страйк 4

1) не бывает казуалов-быдло, все быдло это школота, а казуалы адекватные новички.
2) первоначальный контент проходится соло, это да, т.к. в основном все игроки уже на второстепенных контентах, типа арены\рбг\рейдов.
3) од-на из пер-вых, вобрала она в себя не со стороны, а просто лучшие стороны, попробуй придумай что нибудь новое в стиле ммо чтобы угодить всем и чего нету в вов.
4) откуда такие цифры? просканировал игру и посчитал с точностью до символа кода чтоли?
кстати, если уж говорить о процентах, то я бы лучше играл в игру-гибрид где есть все, а не в односортную игру где можно только торговать стоя на месте и крича в общий чат, или где надо водить караваны, или где надо только воровать караваны и т.д.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #194 : 17 Августа, 2011, 17:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас будет выброс, фанбоям не читать.....'Школота убила вов' - через пост. Да причем сдесь школота?  Люди уходят из вов не из-за мата и неадекватов в трейде, просто люди наигрались в этот жанр, люди за эти 6 лет повзрослели, отучились, поженились и потихоньку начали выпадать из игры. Эффект первых ярких впечатлений от жанра ммо прошел и с каждым патчем растет настальгия. Но ни одна компания не может предложить альтернативы вов-у, будь там трижды биовар, ЕА, убейсофт и прочие. Просто потому, что близы первые, взяли и показали всему миру, что такое ммо. В этом жанре сложно придумать абсолютно новую концепцию игры, вов слишком много в себя вобрал. Постоянное дежавю вас будет преследовать во всех последующих ммo. Но близы могли бы не ускорять отток 'старичков', если бы не пытались так сильно работать на широкую публику. В следующем патче я бы вернул на место классовые цепочки квестов на эпик маунтов(у дру и лока просто потрясающие); отдал бы ханту его стрелы; вернул бы старую форму любимого всеми полена у друлей; бл только шамам; бр только друлям; снять с общего кд 10 и 25 ппл рейды и вернуть их разделение по лвл шмота; убрал бы 90% катаклизмовских драков, вернув им былую уникальность, ибо столицы превратились в курятник, а дракон уже не внушает уважения, как и феникс в свое время; убрал бы кросс-сервер лфг, которое убило половину социальной состовляющей игры, люди перестали общаться, а следовательно перестали находить новых друзей, знакомых и когда уходят старые друзья, на их место не приходят другие, игра постепенно пустеет, теряется важный аспект ммо - общение. Соло можно одеться неплохо, зачем напрягаться, общаться, искать/собирать гильдию/пуги? А где стимул? wowprogress скажите вы и будете абсолютно правы, НО, как сделать прогресс, если 'старая гвардия' потихоньку уходит из игры, а вокруг остается одна 'школота'. Ах да, обязательно вернуть доступ к каналу поиска в любой точке Азерота, это же было настоящее радио, вы всегда были в курсе событий и всегда могли сами оповестить весь сервер о каком нибудь важном событии, ну или просто почитать веселый флуд во время скучного кача/фарма. Загнав канал поиска в столицу, близы загнали в столицы треть сервера, теперь все сидят в курятнике и боятся выйти, пропустив какой нибудь перспективный пугорейд. Еще можно долго кряхтеть на эту тему, но я устал вайнить))

Парень пишет на 100% мою точку зрения , когда начинал играть был такой восторг и одни эмоции ( нравилось абсоютно всё ), теперь же это нудная гонка на одевание и кач - Близы к этому подтягивают всех.
когда ты начинал, у тебя не было опыта игры. а было то, тоже самое. даже больше задротства.
Не понял тебя , поясни . :(
проще. тебе надоело 6 лет играть в одно и тоже. вот и все. а 6 лет назад вов был чем-то новым и непозанным, не то что сейчас, когда ты с закрытыми глазами скажешь где что и как.

 

закрыть