И так критика гайда,хоть и запоздалая (был в отпуске).
Сразу бросается в глаза надпись об том, что мастери > эвойд или наоборот. А объяснить почему? Эвойд-дк в природе никогда не будет существовать, потому что мы много эвойда не сможем иметь, да и анхит для нас просто космос. Но эвойд танк будет полезен, где босс бьет будь здоров и имеет высокую скорость атаки (типо шенокс нормал, но там наагрить нереально). Но вот эвойд-дк будет хорошо жить под бейроком (клинки темные). А в остальном мастери вытягивает просто нереально, если вы умеете юзать дс.
1.1 Угроза
Урон: Обычно отношение урона к угрозе 1:1, однако, эта угроза может быть изменена определенными способностями или талантами. Для большинства ДД таланты понижающие угрозу были упразднены, так что большинство из них будут иметь Угроозу в секунду (TPS) равную DPS.
Все танки имеют модификатор угрозы равный 200%, что означает что мы создаем в два раза больше угрозы чем ДД. Этот модификатор активен только в танковой "стойке", которая у ДК называется Власть Крови.
Поправочка, теперь 500% с фиксом. Исправить нужно)
2. Таланты и символы
Я пришел к мнению, что подспек с Перерождением лучше чем анхоли.
Сам билд..
Хотя слова были другие, но бред. Брать Мясника 2/2 это

Дальше перерождение - это ниже скажу.
2.1 Список сомнительных талантов
Не все согласятся с вышеприведенным билдом так, как в нем есть опциональные таланты, которые будут разниться от игрока к игроку.
Мясник: Да, бонус к RP мал. Но это все-таки лучший выбор для выживания, чем BA
Клинковая броня(BA): Для рейдинга этот талант потерял всю привлекательность. 1000 силы атаки(AP), при среднем уроне около 20-30k, будут незаметны. Эти очки лучше вложить в Мясника и Запах Крови для некоторого увеличения RP, а значит и выживания.
Улучшенный кровоотвод: Этот талант не является необходимым ни при каком стиле такования, однако он позволяет вам использовать Захват Рун тогда, когда этого захочется. Так же он позволяет использовать DS после получения нечетной руны при помощи RE.
Лихорадка: Это вспомогательный талант. Но предпологается что вы возьмете его, так как нельзя быть увереным что другой игрок применит его.
Закаленный в крови клинок: Бессмысленный талант, так как половину времени вы будете бегать без болезней.
Костяной щит: У него небольшой кд, однако стоимость делает непрактичным его использование после пула. Я все еще предпочитаю брать его, так как он все еще поглощает 20% от какой-нибудь "ОМФГ мы все умрем!1!!!1" плюхи босса, даже если его больше негде использовать.
Сила поганища: Все зависит от вашей группы. В большинстве 25-ток вы можете спокойно пропустить его. В 10-ке он может иметь смысл.
Кровавый паразит: Исцеление от червей весьма полезно. Их проблема в том, что вне рейдового контента частенько случается оверхил и что хитбокс некоторых боссов (в основном драконов) вызывает проблемы с диапозоном исцеления.
Алая Плеть: RP получаемое за каждое очко несколько меньше чем даст Запах Крови.
Мясник бредовый талант для танка, раз в 75 сек долбануть руником с дамагом 10к это круто.
Вот Клинковая броня - 1к АПа это лучше, т.к. апает дамаг сразу 3х спелов, мне ока сложно посчитать на сколько будет разница большая между броней и мясником (болею, температура =_=).
Дальше просто смех, не брать улучшенный кровоотвод - автор гайда вообще этим спелов не пользуется?! Раз в 30 сек долбануть ДСом (если появится от руника руна) это круто, но автор походу думает иначе.
Лихорадка - кто этот спел имеет еще? Друли фералы. А они всегда есть в рейде? Нет.
Закаленный в крови клинок - Бессмысленный талант, так как половину времени вы будете бегать без болезней.

У меня слов нету, какой дк будет бегать половину боя без болезней?! Почти 40% дамага мы теряем из-за этого, а значит и энрейдж не далеко. А вот то, что прок работает ччерез задницу и когда захочет - этого автор не написал. Да и дамаг смехотворен, 3 тала на ветер.
Про костяной щит - ага епт, а выше талан на улучшенный кровоотвод тоже не надо, и не надо знать про связку. Щит действует как сейв и про работает минимум 10 сек. А что? Это плохо?
Сила поганища - нет автор тут прав, в 25-ке будет аналог точно, а в 10-ке не всегда. Ну а 2% силы конечно не торт, но когда впихнуть не куда, лучше сюда.
Кровавый паразит - тут сам не знаю что да как и правильно "юзать", но к примеру на Бетти 30к+++ отхила хорошо.
Алая плеть - честно не понял для чего были сказаны слова автора, вы разве юзаете захват рун ради рп?! Да и дамаг маленький, сила поганища и то лучше будет. Вообще этот талант хорош на сливе аддов (Риолит токо в голове) и все.
3.2 Перековка
Мастерство(экспертиза) и меткость(хит) не очень важны. И хотя оба значения имеют ценность для выживания, они очень далеки по необходимости от Искусности и авойденса. Согласен, очень обидно промахнуться DS и не отличить себе большое кол-во урона, но тем не менее это не слишком критично.
Так же отметьте, что кап хита против 87 уровня (не боссы в рейдах) равен 6%, и что мы получили 9% спеллхита в патче 4.0.6.
Не согласен, т.к. грамотный дк юзает ДС почти всегда, а не как прокнет, и по этому хотя бы кап экспертизы очень важен. Хит тоже важен, но не так сильно.
Если вы выбрали Искусность, то перековывайтесь в соответсвии с этим шаблоном:
Вещь имеет авойденс и хит/эспериту? ->Перековывайте хит/экспертизу в мастери
Вещь имеет мастери и хит/экспертизу? -> Перековывайте хит/экспертизу в какой-нибудь из статов авойденса(напоминаю что это либо уклонение, либо парирование)
Вещь имеет мастери и авойденс? -> Не перековывайте пока вам не понадобится сбалансировать какой-нибудь из статов авойденса
Вещь имеет оба стата авойденса? -> Перековывайте один из них в мастери
Вещь имеет искусность и какой-нибудь другой стат? -> Перековывайте ДД стат в авойденс и пытайтесь найти экипировку получше.
Вещь имеет авойденс и какой-нибудь другой стат? -> Перековывайте ДД стат в мастери и пытайтесь найти экипировку получше.
Всегда старайтесь держать баланс между статами авойденса.
И да, круто. Но вот вопрос - сколько мы выиграем мастери такой идиотской перековке? Ниже смотрим вариант правильный:
Если вы выбрали Искусность, то перековывайтесь в соответсвии с этим шаблоном:
Вещь имеет авойденс и хит/эспериту? ->Перековывайте эвойденс в мастери.
Вещь имеет мастери и хит/экспертизу? -> Не трогаем.
Вещь имеет мастери и авойденс? -> Эвойденс перековываем в экспретиза (нет капа) или в хит (экспертиза кап).
Вещь имеет оба стата авойденса? -> Перековывайте самый большой эвойденс в мастери, и желательно заменить эту шмотку.
Вещь имеет искусность и какой-нибудь другой стат? -> Перековывайте ДД стат в авойденс и пытайтесь найти экипировку получше.
Вещь имеет авойденс и какой-нибудь другой стат? -> Перековывайте ДД/эвойденс (смотря какой самый большой) стат в мастери и пытайтесь найти экипировку получше.
Всегда старайтесь держать баланс между статами авойденса. Т.е. парри -> додж.Просто паррирование у нас будет всегда вагон.
3.3 Гемминг
Мета сокет: Неограненный мглистый алмаз / Тающий мглистый алмаз
Для остальных сокетов вы должны вставлять чистые камни, пока не попадется достойный внимания сокетбонус, дающий более 20 к нужному стату или если вам потребуется больше стамины по неважно какой причине.
Хорошо объяснил гемминг|чанты. И вот мои слова:
Есть 3 варианта, как вставлять камни:
1) Эвойд.
2) Мастери.
3) Стамина.
И теперь обьяснение: в первом вариант мы фулл камни ставим эвойд (парри/додж), сет бонус можно собирать камнями парри+стами, но если сет бонус дает 30-45 к стамине; во втором варианте мы фулл камни ставим мастери, "Тающий мглистый алмаз" мета, чанты фулл мастери так же; третий вариант стамина(бот) мы ставим фулл камни, чанты на стамину.
Почему именно так? Я завтра скажу + и - , просто плохо сейчас. Ну а теперь дорогие тролли, обсуждайте сей комент)
PS Могу запилить табличку с нормальным БИСом, а не со шлаком, но мб не надо с меня таблички?))