Не касаясь игрового контента, выскажу свое ИМХО.
10ка проще в плане управления и организации. 25ка тяжелее, потому что управлять 24 персонажами, за каждым из которых есть живой человек, значительно сложнее.
Организовать 10ку проще, поскольку банально надо меньше народа. Найти 24 человека опять же тяжелее.
В бою уследить за 10ком также проще, 25ка в этом отношении напоминает хаос. Боссы в которых важно распределенное расположение рейда (всем встать на расстоянии 6 метров!) для 25ки тяжелее. Выбегания тоже сложнее и т.д.
С другой стороны, 25ка позволяет гибче строить тактику и дает больше простора для выбора тактики на боссе в ходе боя. 10ка очень зажата в рамках тактики, и как правило допустима только одна ошибка. В 25ке в этом отношении полегче, гибель даже 3 или 4х ддшников может не решать ничего. В 10ке где всего 4-5-6 ддшеров, очень важно чтобы каждый выдавал свой лучший дпс.
По сетапу опять же легче конфигурировать 25ку (при условии что набрали людей конечно). В 10ку часто требует определенный класс в определенном спеке. В 25ке же вопрос часто решает - "ты у нас имеешь дд спек?" "давай в дд, а хилить рейд будет вот этот шаман". В 10ке такого счастья не получается. Также лут с боссов в 25ке будет скорее распределен между игроками. нежели обращен в презренные кристаллы. То есть 25ка или ее костяк оденутся быстрее, чем 10ка.
Кстати насчет одеться. Неспроста лут по роллу практика в 10ках нежели в 25ках. В 25ках из-за текучки состава часто берут новичков и сторонних людей и тут уже правят всякие ДПК, ЕРПГ и прочие хитрые схемы.
О заменах все уже сказали. Реально - сидеть на замене в 10ке практически без вариантов. Проще сходить с пугами. В 25ке шансов больше и чаще все упирается лишь в умение приходить вовремя и не косячить сильно.
Сам игровой контент - вопрос сложный, тут имхо лучше послушать топ гильдии, такие как Парагон.
Чисто по ощущениям, 25ка конечное выглядит эпичнее, чем 10ка. С другой стороны, слышал мнение что те, кто не был в рейде на 40к человек, те не ходили в настоящий рейд. Тут все относительно.