По существу - сделать ММО по мотивам истории России (да и большинства стран) малореально - слишком большой временной промежуток. Фентези или будущее в этом плане гораздо проще. Орки и эльфы как бегали 10000 лет назад с луком и мечами, так и бегают, им пофигу на ваш технический прогресс. А в будущем уже все придумали, либо берется короткий временной отрезок.
А тут как быть? Сначала мечи и копья, потом пищали, мушкеты, пушки, ружья, авиация, ОМП, орбитальные средства доставки. Это пытались объединить в Цивилизациях, но получилось плохо. Можно выпускать пласты истории в виде аддонов, с ними же увязать изменение территории страны, но посмотреть на них смогут только те, кто начал играть с самого старта игры. И до конца. Ну либо делающие ачивку "Хранитель мудрости Руси".
Второй момент - враг. Нужно же кого-то раздирать на эпики. Исторически врагов было много, но все реальные битвы оцифровать можно только в виде волн треша и таймера, а это скучно. Убивать же толпой огромного Мамая с саблей - глупо (в контексте историчности).
Ну и самое главное - на выделенные под игру деньги организуют конкурс разработчиков где-нибудь на Карибах, построят офисное здание в Сколково, закупят технику у "ООО БратСватЗять", наймут Михалкова в сценаристы, напишут загрузочный экран, одну из стартовых локаций, грубую модель персонажа, отрапортуют о головокружительном успехе, и где-то тут как раз закончатся все выделенные деньги, вне зависимости от их количества.